Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Фейк о георгиевской ленточке

Общество: 11.05.2018 21:30 Просмотров: 5282

 


Мы регулярно сталкиваемся с атакой на национальные символы, с попыткой их дезавуировать, оболгать, вывернуть наизнанку. С государственной символикой подобное сделать сложнее, все-таки, есть соответствующая статья Уголовного Кодекса, а вот на национальной символике отплясывает всяк и как захочет. Тут вспоминаются годы, предшествующие распаду Союза, когда камня на камне не было оставлено от национальных святынь, героев. Ими не то, что гордиться перестали, но стали откровенно стыдиться.

 

Сейчас один из элементов национальной аксиологии – георгиевская ленточка. По ее поводу сложился особый ритуал критического брюзжания.

Как правило, главный акцент делается на том, что этот символ великого праздника появился в нашей новейшей истории – эта акция стартовала в 2005 году. Отсюда производится вывод, что является элементом провластной пропаганды, которая будто бы приватизировала Победу. В критике-троллинге георгиевской ленточки акцентируется внимание на якобы ее неглубокие корни, а также на своеобразную подмену ее исторического значения. Особого смысла повторять всю эту аргументацию нет, она транслируется из года в год, начиная с момента зарождения символа.

Но в этом году обозначился новый тренд: ленточку «слили». Запущен он был накануне праздника на сайте радиостанции «Эхо Москвы».  Утверждается, что будто бы и власть наигралась вдоволь с этим символом, и общество устало от него и пошло отторжение.

Самые лучшие наши люди обширных либеральных взглядов стали наперебой утверждать, что георгиевских ленточек, от которых у них раньше рябило в глазах и возникал неприятный зуд, стало заметно меньше, они не бросаются в глаза. Поэтому георгиевской ленточке был объявлен конец. Подобных забавников, наперебой кричащих это, вдруг из ниоткуда очень много появилось на сайте того же прогрессивного «Эхо Москвы». Ссылаются они на собственные наблюдения и на опрос этой же радиостанции, если верить которому, то выходит, что этот символ готовы носить менее 1 процента москвичей.

То есть вначале на сайте «Эха» появляются данные опроса с пометкой «эксклюзив». Поводом для него стало утверждение, что «георгиевские ленты, которые раньше с наступлением мая заполняли улицы и были буквально везде – на одежде прохожих, на их сумках, ремнях, на автомобилях, велосипедах и даже ошейниках домашних животных – в этом году практически не встретишь». Ну, а дальше пошли писать многомудрые комментаторы и колумнисты, которые уже говорят о «конце» георгиевской ленточки, как о свершившемся факте. «Где ленточки?» - восклицают они. Вот вам и новая реальность, высосанная из пальца. Вирусная реальность.

От констатации утверждения, что мода на ленточки прошла, что она оказалась преходящим явлением, подводят нас к тому, что и славное военное прошлое, якобы перестало трогать людей, которые охладевают к нему… Так и вспоминается скандальный опрос на этой же радиостанции по поводу целесообразности блокады Ленинграда.

Хороня ленточку, хотят подвести ее к понятию моды. Но этот символ – совершенно другая категория, нежели временное поветрие. Ленточка в качестве одного из основных атрибутов Победы вошла в историю. Вокруг нее меньше стало суеты и медийного шума, потому как она окончательно закрепилась в качестве важнейшего элемента традиции, вошла в праздничный канон Победы и воспринимается неотделимой от него.

То, что раньше мыслилось в качестве недостатка, а именно, небольшой отрезок времени существования, становится преимуществом: новая Россия приняла эстафету Победы, стала ее настоящей правопреемницей. Несет ее, осмысляя и переживая по своему, через георгиевскую ленточку, через акцию «Бессмертный полк».

Мало того, сам этот символ обрел уже свою героическую и трагическую историю. Она изгонялась националистами с улиц Киева, ее срывали с груди ветеранов, она горела 2 мая в одесском Доме профсоюзов, сражалась на Донбассе, среди священных со времен Великой Войны мест. Если до этого еще можно было говорить об искусственности символа, его акционности и флешмобности, то теперь это наша реальность, наша жизнь, а не какая-то временная кампанейщина и мода. Георгиевская ленточка заслужила это кровью и бесконечными нападками на нее, агрессией по отношению к ней. «Бессмертный полк» - миллионами людей, поддерживающими его из года в год. Вместе с ленточкой мы сами стали «колорадами». Так нас ругают, а нам это нравится.

Ленточка перешла в совершенно новое качество. Ее же критики-доброжелатели похоронили лишь то, с чем все последние годы дискутировали: искусственный знак, который по разнарядке спускается обществу. Они сами себе придумали подобную историю, сами же с ней и спорят. Такой вот псевдоинтеллектуальный аутизм, варимый в своей фейковой реальности.

Вместе с тем жизнь идет своим чередом. Георгиевскую ленточку можно было наблюдать на груди президента Владимира Путина во время парада Победы, она же была и у присутствующего на празднике премьера Израиля Биньямина Нетаньяху. У ветеранов, у гостей, у воинов парада. Перед праздником раздавали ленточки волонтеры во всех населенных пунктах страны. Просто ажиотажа и шумихи по этому поводу не было. Общество сроднилось с ней. Жизнь отвергла различные формы опошления символа и, наоборот, произошла его сакрализация. Естественная, без истерик и разнарядок.

Не спешите нас хоронить, хоть и многим так хочется. Наше общество научилось отстаивать свою национальную символику.  Помните, какой отпор был дан пару лет назад попыткам опорочить Зою Космодемьянскую?.. Общество обретает иммунитет от различного рода пошлости, обманок и вывертов. А георгиевская ленточка прочно закрепилась, как на груди, так и в кристаллической решетке нашей аксиологии.

Андрей РУДАЛЁВ

газета "Культура"


Комментарии   

Galina-jukova-odnoklassniki
#47 Galina-jukova-odnoklassniki (c нами с 02.03.2018)14.05.2018 08:07
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
О как пробило то болезного.
Всю ночь сидел ждал ответа небось, и как только я встал и вставил 5 коп он аж за 10 мин накропал опус.
Тяжкая у тебя работа, дружище.
Бросай ее smile
И уровень своей "аналитики" повышай.
Негоже читать толькл сайты формирующие лексикон из гыыыы и иди на. wink
Да и обьяснялки про бакс ..детский сад и тот круче

В дурке отпустили-и там невыносимый. не принимайте близко к серцу,это ж виртуальный мир и каждый выплёскивает сюда своё нутро.

Цитирую Galina-jukova-odnoklassniki - Галина жукова :
В дурке отпустили-и там невыносимый. не принимайте близко к серцу,это ж виртуальный мир и каждый выплёскивает сюда своё нутро.

Ошибка-не к серцу. а к сеДцу.

Цитирую 989764 - Андрей :
ну так и не надо клейма раздавать..укры решают свои, внутриукраинские проблемы, и вешать ярлыки, дескать эти людоеды, а эти - "наши", блаародные бессребренники, тоже не нужно..по вашему выходит, что донбасс с луганском борются..а остальные радуются ФАШИСТСКОМУ режиму..фу!..

ну так не надо свои указивки всем навязывать....отошёл в сторонку.Какие нервные стали, прям как у себя на кухне.

Цитирую bolt - bolt :
Что,педрилла,самому смешно от агитпропобозовских помоев? lol
По Указу в рай,ну путен и сказочник.А Португалию он догнал?А 25 млн.высокотехнологичных мест создал?

курят что то. Видимо украв песнии последние крохи они и вошли в первую экономику мира и на радостях подарили типа на 49 лет часть Сибири.пока часть.
Сообщить модератору
989764
#46 989764 (c нами с 18.03.2016)14.05.2018 04:12
Цитирую klerk - klerk :
24774/17 лет/12месяц - налоги =

нету в аляске подоходного налога..а бабки от нефти позволяют им не думать о налоге на имущество, который там велик, но практически покрывается этой рентой..

и клерк, ты правда не понимаешь, к чему приведёт увеличение закупок долларов минфином??..аналогия с соседом неуместна..хотя, если ты живёшь в деревне и твой сосед скупает все дрова, заготавливаемые окрест, вряд ли их цена останется прежней..
Сообщить модератору
klerk
#45 klerk (c нами очень давно)13.05.2018 21:59
24774/17 лет/12месяц - налоги = меньше 100 баксов ( на мобил.связь по их ценам не хватит ) (((
а ,так Аляскинцы ж...опники , могли бы с Аризонцами , Оклахомцами .... поделиться )))))))
Цитата:
Для понимания "Минфин РФ более чем в пять раз увеличит покупки валюты на внутреннем рынке в 2018 году, направив на эти цели дополнительные нефтегазовые доходы бюджета на 2,74 триллиона рублей против планировавшихся в действующем законе о бюджете 527,6 миллиарда рублей."
Сосед - досок и дров - закупил ( раз в 5-ть больше чем вчера и завтра ) - наверно что-то знает , наверно что-то задумал .... )))))))
Цитата:
И это не фейк smile Может лучше над этим подумать?
))))))))
Сообщить модератору
klerk
#44 klerk (c нами очень давно)13.05.2018 21:44
Цитата:
Нефтяной фонд Аляски превысил 64 млрд баксов и стал больше ФНБ РФ 63 млрд. С 2000 года каждому жителю Аляски выплатили по 24774 долларов,
24774/17 лет/12месяц - налоги =
Сообщить модератору
Михалыч
#43 Михалыч (c нами очень давно)13.05.2018 11:51
Соглашусь с заголовком
Сообщить модератору
989764
+2 #42 989764 (c нами с 18.03.2016)13.05.2018 10:31
Цитирую Глоба - Ваня :
да чо мне твой бакс вонючий, тьху! никакой роли уже не играет. Почитай- ка ты лучше План Путина в конкретных задачах, называется указ ,, О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

прав ты, алёха, никакой роли бакс не играет..тока вот ценам на ьвои мантры почему-то плевать​, да москвичи с питерцами тоже (глупцы) всё на долляры меряют..и кстате, почитай сам такой же план старого путена от 12 года..или позапрошлого путена от 8 года..найди 3 отличия, пёсик..
Сообщить модератору
Ваня
+3 #41 Ваня (c нами очень давно)13.05.2018 09:37
усё уже есть , болт- питарас, изначально !
,, Для кого- то Мир был и будет всегда, а для кого- то кончается каждый день..."

И всё -таки , болт, люди с гражданством какой страны рулят твоей Америкой ?
Сообщить модератору
bolt
+2 #40 bolt (c нами очень давно)13.05.2018 09:32
Что,педрилла,самому смешно от агитпропобозовских помоев? lol
По Указу в рай,ну путен и сказочник.А Португалию он догнал?А 25 млн.высокотехнологичных мест создал?
Сообщить модератору
Ваня
+3 #39 Ваня (c нами очень давно)13.05.2018 09:13
Пока ,,малолетние дэбилы" всех возрастов десятилетиями повторяют одни и те же мантры про ,, передовой Запад" и ,, отсталую Рашку", Россия медленно , но уверенно входит в пятёрку самых больших экономик в мире, составляя надёжный тандем с первой экономикой мира( и это не США!) и реализуя проекты, расчитанные на десятилетия плодотворного сотрудничества. lol
Сообщить модератору
Ваня
+2 #38 Ваня (c нами очень давно)13.05.2018 08:34
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :


Да и обьяснялки про бакс ..детский сад и тот круче


да чо мне твой бакс вонючий, тьху! никакой роли уже не играет. Почитай- ка ты лучше План Путина в конкретных задачах, называется указ ,, О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Думаю, шта шумно начнёшь вздыхать, охать и ахать, да ещё стоны свои продолжая выплёскивать время от времени на БК, так как с кровью выдрал себе вручную и без наркоза все волосья вокруг ануса. бгг-ы

Цитирую Lazy - everybody lies :
Что-то я пионеров с георгиевскими ленточками, переводящих бабушек через дорогу не вижу. Зато вижу Passat CC... Вижу толпы . .. Вижу официантов. ..


,, В одно окно смотрели двое..."
Сообщить модератору
Lazy
+3 #37 Lazy (c нами очень давно)13.05.2018 08:19
Что-то я пионеров с георгиевскими ленточками, переводящих бабушек через дорогу не вижу. Зато вижу Passat CC, облепленный этими лентами, заблокировавший пожарный выезд ровно под знаком "Пожарный выезд. Парковаться запрещено". Вижу толпы носителей ленточек в парках, жгущих там костры и жарящих шашлыки и оставляющих после себя горы мусора. Вижу официантов, которых владелец кафе зачем-то вырядил в пилотки-гимнастерки с ленточками.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #36 mizantropoff (c нами очень давно)13.05.2018 07:29
О как пробило то болезного.
Всю ночь сидел ждал ответа небось, и как только я встал и вставил 5 коп он аж за 10 мин накропал опус.
Тяжкая у тебя работа, дружище.
Бросай ее smile
И уровень своей "аналитики" повышай.
Негоже читать толькл сайты формирующие лексикон из гыыыы и иди на. wink
Да и обьяснялки про бакс ..детский сад и тот круче
Сообщить модератору
Ваня
+3 #35 Ваня (c нами очень давно)13.05.2018 07:20
слухай, дурак- пупырчик, прежде чем зайти на бека, лично я , пару -тройку днсятков аналитических сайтов просматриваю, ну на кой хрен мне сдались измышления какого- то заблудившегося между правдой и истиной мизантропа))) сам подумай, дятел!

у кого есть мозги, тот уже выводы давно сделал. Лично мой вывод из всей этой песни такой: Ты старый, больной и глупый дрищ! Либо мудак, который устроился сдуру на бека комментЯтором. гы-гы-гы

скорее второе, чем первое.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #34 mizantropoff (c нами очень давно)13.05.2018 07:09
Маловато как то навояли за ночь.
Бимбе
Не стоит путать пессимизм с реализмом. Разные это вещи.
Вот эти самые товарищи на чьей стороне вы продолжили выступать и которые кроме гыыыыы ничего другого не умеют, так вот они то точно никогда не расскажут других новостей.
Они живут понятием здесь и сейчас. И для того, чтобы у них ЛИЧНО было все хорошо они не остановятся на сириянаш (далее нужен ираннаш и израильнаш :-) ) о чем недавно прямым текстом и написали . Иначе им снова не на что будет "спасать население, выкупая у него баксы", ага :-)
Остальные могут пока еще прочитать ваше мнение или мое и сделать СВОИ ВЫВОДЫ, что есть правда и почему и в чьих интересах
принимаются те или иные решения.
Сообщить модератору
Ваня
+2 #33 Ваня (c нами очень давно)13.05.2018 06:07
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
да и последнее на вечер:
Для понимания
"Минфин РФ более чем в пять раз увеличит покупки валюты на внутреннем рынке в 2018 году, направив на эти цели дополнительные нефтегазовые доходы бюджета на 2,74 триллиона рублей против планировавшихся в действующем законе о бюджете 527,6 миллиарда рублей."

2.2 трлн надо именно вот туда деть, ну а как же иначе то.. wink

Еще 1 трлн на спасение Открытия не жалко потратить, и 400 млрд на Промсвязьбанк...

мдя

Одна надежда остается, что вот прям щас Чпокнутый@Co выйдет и всю правду матку расскажет нам всем о том, что вот такие вот решения начиная с пенсионного возраста и заканчивая выше перечисленными, есть истинно правильные, экономике чем выверенные, абсолютно справедливые, а те кто клевещут ... ну короче что я за него пишу.
Ждемс короче lol


ведь ты уже всю правду рассказал,Мизантрёпаный, и даже истину изрёк .
а баксы у населения скупают, шобы ими больше не воняло в России, как воняет тобою на БК. гы-гы-гы
Сообщить модератору
bimba2
+3 #32 bimba2 (c нами очень давно)13.05.2018 00:45
Мизантропов,
Вы – хорошо информированный оптимист, т.е. – пессимист. Состояние пессимизма деформировало Ваше восприятие действительности, и уже с подсознательной радостью ищете только плохие новости. Но, в этот раз жизнь с Вами сыграла злую шутку, т.к. плохая новость про финансирование бюджетом ПФ на самом деле – хорошая новость:
«…Сокращение бюджетных расходов на пенсии в текущем году вызвано увеличением сбора страховых взносов в Пенсионный фонд России, а не уменьшением размера пенсий, заявили в Министерстве финансов России…В ПФР, комментируя инициативу Минфина, пояснили, что в 2018 году в бюджете фонда задействуют остаток средств 2017 года, которые составили 234,2 миллиарда рублей, и заверили, что сокращать размер пенсий не планируется.»
А про моё покровительство Ваших оппонентов – это круто, я и сам не знал.
Сообщить модератору
989764
+1 #31 989764 (c нами с 18.03.2016)12.05.2018 22:48
Цитирую Galina-jukova-odnoklassniki - Галина жукова :
е надо передёргивать....Фашисты и бандеровцы-это фашисты и бандеровцы и не имеют никакого отношения к нормальным украинцам.

ну так и не надо клейма раздавать..укры решают свои, внутриукраинские проблемы, и вешать ярлыки, дескать эти людоеды, а эти - "наши", блаародные бессребренники, тоже не нужно..по вашему выходит, что донбасс с луганском борются..а остальные радуются ФАШИСТСКОМУ режиму..фу!..
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #30 mizantropoff (c нами очень давно)12.05.2018 21:37
рядовые читатели мы wink
участники здешних сра..дисску диалогов rolleyes
лично вам, Бимба, как постоянному здешнему покровителю моих оппонентов дополнительная новость опять же в свете вышеизложенного:

"..Расходы на пенсии в РФ сократят на 51,5 млрд рублей в 2018 году, об этом говорится в проекте поправок в бюджет, внесенном Министерством финансов РФ на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.."
www.ng.ru/news/615585.html
Сообщить модератору
bimba2
+3 #29 bimba2 (c нами очень давно)12.05.2018 21:31
Мизантропов,
Вы в роли политинформатора выступаете?
Выдаете, так сказать, выжимку новостей с центральных и нецентральных каналов?
Сообщить модератору
Galina-jukova-odnoklassniki
#28 Galina-jukova-odnoklassniki (c нами с 02.03.2018)12.05.2018 21:14
Цитирую 989764 - Андрей :
а вот украинцы выходит все поголовно фашисты и бандеровцы?.. слова-то какие..бандера умер давно если чё..галя, читайте меньше советских газет..

е надо передёргивать....Фашисты и бандеровцы-это фашисты и бандеровцы и не имеют никакого отношения к нормальным украинцам.
Сообщить модератору
mizantropoff
+5 #27 mizantropoff (c нами очень давно)12.05.2018 20:30
да и последнее на вечер:
Для понимания
"Минфин РФ более чем в пять раз увеличит покупки валюты на внутреннем рынке в 2018 году, направив на эти цели дополнительные нефтегазовые доходы бюджета на 2,74 триллиона рублей против планировавшихся в действующем законе о бюджете 527,6 миллиарда рублей."

2.2 трлн надо именно вот туда деть, ну а как же иначе то.. wink

Еще 1 трлн на спасение Открытия не жалко потратить, и 400 млрд на Промсвязьбанк...

мдя

Одна надежда остается, что вот прям щас Чпокнутый@Co выйдет и всю правду матку расскажет нам всем о том, что вот такие вот решения начиная с пенсионного возраста и заканчивая выше перечисленными, есть истинно правильные, экономически выверенные, абсолютно справедливые, а те кто клевещут ... ну короче что я за него пишу.
Ждемс короче lol
Сообщить модератору
989764
#26 989764 (c нами с 18.03.2016)12.05.2018 20:10
Цитирую чпок - чпоки :

Чо предлагаешь всем красные флаги прикалывать ко грудям, совсем дурак, паря?

та неее..только тебе предлагаю обмотаться флагом и петь на балконе батяню комбата..
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #25 mizantropoff (c нами очень давно)12.05.2018 20:09
Цитирую Глоба - Ваня :
грю, накуй иди, поганка)


lol
ясно... иссяк laugh
ну ладно тогда всем остальным повторим:

Нефтяной фонд Аляски превысил 64 млрд баксов и стал больше ФНБ РФ 63 млрд. С 2000 года каждому жителю Аляски выплатили по 24774 долларов, что на семью из 4 чел составит почти по 100 тыс баксов.
У нас при росте дополнительных доходов бюджета в 5 (!) раз относительно заложенных и при том, что бюджет благодаря росту цен на нефть стал профицитным, вводят повышение срока выхода на пенсию. И это не фейк smile
Может лучше над этим подумать?


PS

бензин тоже того wink
ну ясен пень как же иначе то
потом скажут: "... ну раз бензин то и остальное, мдя.." rolleyes
а иначе никак unsure
Сообщить модератору
989764
+2 #24 989764 (c нами с 18.03.2016)12.05.2018 20:08
Цитирую Galina-jukova-odnoklassniki - Галина жукова :
эта ЛЕНТА-СИМВОЛ БОРЬБЫ ДОНБАССА С ФАШИСТАМИ И БАНДЕРОВЦАМИ И ЭТОГО УЖЕ ДОСТАТОЧНО. ЧТОБ ОНА БЫЛА И ВСЕМ БЫЛА ИЗВЕСТНА.ХОТЬ КАК НАЗЫВАЙТЕ-ВЧЕРА ДОНЕЦК ПРАЗДНОВАД 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ И ЭТА ЛЕНТА БЫЛА У КАЖДОГО НА ЛАЦКАНЕ. ТАК, ЧТО ОБСУЖДАТЬ ТУТ И НИЧЕГО СОВСЕМ.

а вот украинцы выходит все поголовно фашисты и бандеровцы?.. слова-то какие..бандера умер давно если чё..галя, читайте меньше советских газет..
Сообщить модератору
Ваня
+2 #23 Ваня (c нами очень давно)12.05.2018 20:05
грю, накуй иди, поганка)
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #22 mizantropoff (c нами очень давно)12.05.2018 19:56
Что то попытался сказать, убогий? wink
Попробуй еще раз выразить свои мысли, может получится...
мы верим в тебя
Сообщить модератору
Ваня
+2 #21 Ваня (c нами очень давно)12.05.2018 19:51
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :


Может лучше над этим подумать?


Подумай лучше над тем, как бэ тебе мимо Аляски не пролететь фанерой, когда вам пендалей начнут раздавать.
Сообщить модератору
mizantropoff
+6 #20 mizantropoff (c нами очень давно)12.05.2018 19:19
Раз уж тут решили устроить очередной вброс на вентилятор...
Повторим тогда вслед за редакцией...

Нефтяной фонд Аляски превысил 64 млрд баксов и стал больше ФНБ РФ 63 млрд. С 2000 года каждому жителю Аляски выплатили по 24774 долларов, что на семью из 4 чел составит почти по 100 тыс баксов.
У нас при росте дополнительных доходов бюджета в 5 (!) раз относительно заложенных и при том, что бюджет благодаря росту цен на нефть стал профицитным, вводят повышение срока выхода на пенсию. И это не фейк smile
Может лучше над этим подумать?
Сообщить модератору
bimba2
+4 #19 bimba2 (c нами очень давно)12.05.2018 18:08
Болт - Алексей Широпаев:
"...Чтобы развиваться, мало сменить власть – надо устранить ее системообразующие мифы. Надо обрести новые смыслы, формирующие не рабов, а свободных людей..."
Как это по-большевистки времен начала 20-го века.
Болт - это необольшевик с бандеровским уклоном.
Сообщить модератору
Ваня
+2 #18 Ваня (c нами очень давно)12.05.2018 17:43
предлагаю каммент комментатира аксакала УДАЛИТЬ ! в ём усматривается завуалированная пропаганда варварского отношения нелюдей к людям !!!!

Ау, модератур! ау , ау...
Сообщить модератору
Ваня
+2 #17 Ваня (c нами очень давно)12.05.2018 17:10
Цитирую аксакал - аксакал :
Общественные туалеты - для зажатых и закомплексованных людей. Для людей внутренне свободных, раскрепощенных, открытых туалет — ЗДЕСЬ, на БК.


и в очередной раз,- с облегченьецем Вас !
вас из даст, не пидараст
Сообщить модератору
аксакал
#16 аксакал (c нами очень давно)12.05.2018 16:14
Общественные туалеты - для зажатых и закомплексованных людей. Для людей внутренне свободных, раскрепощенных, открытых туалет — ЗДЕСЬ, на БК.
Сообщить модератору
Ваня
+2 #15 Ваня (c нами очень давно)12.05.2018 13:32
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Георгиевская ленточка не может быть символом победы потому, что в 1945-м её еще не было. А с 2005 с ней ни одной победы не одержали.
А вот быть символом празднования Дня Победы она вполне может. У любого праздника, по определению, может быть любой символ.Стала ли ленточка устоявшимся символом праздника? А разве это важно, и имеет какое-либо значение?


Георгиевская ленточка стала символом Единства ! и только русских, но и всего Мира. Свой или Чужой она наглядно показывает. Есть ещё такие, которые пока тока к ней приглядываются, неопределившись они.

тоись одной головой Тама, а другой Тута. confused
а Рудалёв - то чего?...да ничего ваще. Он взял на себя обязанность Разъяснять отсталым, кто в доме Хозяин .

сцукааа...!

...и НЕ только русских ...
( вопопалмля)

кароч, усе русскими будите, всех оденем в лапти !
Сообщить модератору
а.шашков
+4 #14 а.шашков (c нами очень давно)12.05.2018 13:16
Георгиевская ленточка не может быть символом победы потому, что в 1945-м её еще не было. А с 2005 с ней ни одной победы не одержали.
А вот быть символом празднования Дня Победы она вполне может. У любого праздника, по определению, может быть любой символ.Стала ли ленточка устоявшимся символом праздника? А разве это важно, и имеет какое-либо значение?
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #13 а.шашков (c нами очень давно)12.05.2018 13:04
Все люди верят, - одни верят, что ленточка стала символом праздника Победы, другие верят что нет, и то и другое недоказуемо.https://www.youtub e.com/watch?v=Wmy73ghP1IA
Сообщить модератору
Ваня
+2 #12 Ваня (c нами очень давно)12.05.2018 10:16
Цитирую takamisakari - takamisakari :
"Вот оно чё! Михалыч!", ис саклавия то есчо можно "совецкая" убрать, отнакаже из контента неполучаецца, хатя и тута:, а как же? хрен знает чего тому колумнисту АР в бошку вспредёт, страхууцца..
Чего ето я на исдание "Культура" напал? а птому шта текстик АР , ну.. такой.. пустота .. за небольшуу плату..
И вот илюстрация того: с ЭХО заочная палемика, не знает это ЕХо где та "Культура" и што в ней наша АР паминает их .. вывот: а слушает Андрюша ЕХО-та, слушает, как и многие тругие.. а вот ф Культуре печатается, но, верно, не читает её, как и все др. нормальны луди.. ♣


,,Эхо" слушают либо идиёты, либо колумнисты, которые до того устали от жизни, что у них больше нету тем, кроме как о ленточке писать весь жизненный остаток.
Сообщить модератору
Ваня
+3 #11 Ваня (c нами очень давно)12.05.2018 09:55
[quote name="bolt - bolt "
Чтобы развиваться, мало сменить власть – надо устранить ее системообразующие мифы. Надо обрести новые смыслы, формирующие не рабов, а свободных людей.

Алексей Широпаев

afterempire.info

само - то можешь чонить придумать? постишь постоянно каких- то гомиков- цивилизаторов, усе ветки засрало на древе БК, идиёт- общечелявек)))

Русские всегда имели национальную идею и не нуждаются в привнесении её извне, как с помощью различных внутренних общественных и научных институтов, так и , тем более, с привлечением зарубежного опыта и авторитетов.
Сообщить модератору
takamisakari
+1 #10 takamisakari (c нами очень давно)12.05.2018 09:30
Цитата:
В 1991 году издание утратило приставку «советская» и стало просто «Культурой».
"Вот оно чё! Михалыч!", ис саклавия то есчо можно "совецкая" убрать, отнакаже из контента неполучаецца, хатя и тута:Цитата:
Мнение колумниста может не совпадать с точкой зрения редакции
, а как же? хрен знает чего тому колумнисту АР в бошку вспредёт, страхууцца..
Чего ето я на исдание "Культура" напал? а птому шта текстик АР , ну.. такой.. пустота .. за небольшуу плату..
И вот илюстрация того: с ЭХО заочная палемика, не знает это ЕХо где та "Культура" и што в ней наша АР паминает их .. вывот: а слушает Андрюша ЕХО-та, слушает, как и многие тругие.. а вот ф Культуре печатается, но, верно, не читает её, как и все др. нормальны луди.. ♣
Сообщить модератору
bolt
+8 #9 bolt (c нами очень давно)12.05.2018 09:19
Удивительное дело,сколько много лет минуло со дня окончания 2МВ,а путенские недоумки всё ищут сакральные смыслы в символах для бедного населения,а за это время поверженные Германия и Япония построили мощную экономику и обеспечила толковую социально-социалистическую защиту населения.
"Культ "победы" выгоден и необходим только москвоцентричной власти, которая паразитирует на этом культе, апеллирует к нему, стремясь доказать и обосновать свою историческую легитимность и необходимость. Путинский кремль держится только благодаря тому, что постоянно подчеркивает свое правопреемство со сталинским кремлем, "спасшим нас от Гитлера". Традиционная для России царистская модель власти окончательно изжила себя и выродилась в мафиозную структуру, замкнутую на своих преступных интересах. Культ "победы" необходим этой власти, чтобы создавать в обществе иллюзию "национального единения" и продолжать паразитировать на рыхлой, несуразно огромной стране, уже исчерпавшей свой исторический ресурс. Культ "победы" - это специально созданный культ для рабов, опиум на потребу "агрессивно-послушному большинству". Это раскатистое эхо сталинизма; культ личности и культ "победы" – в равной степени проявления единого культа безличия. Чтобы развиваться, мало сменить власть – надо устранить ее системообразующие мифы. Надо обрести новые смыслы, формирующие не рабов, а свободных людей.

Алексей Широпаев

afterempire.info
Сообщить модератору
чпоки
+1 #8 чпоки (c нами очень давно)12.05.2018 07:43
Цитирую steed - steed :
ох андрюша....зубы по утрам все чистят по заложенной привычке без всякого сакрального смысла. surprise


Так ить ленточку не каждое утро прикалывают грудь, что так трудно это понять? может ты совсем мешигенекопф?

Цитирую 989764 - Андрей :
притянутая аналогия..также там бывали кроссовки абибас..телефон самсунг..да мало ли чего..флаг красный символ победы и точка..остальное всё новоделы недостойные..


Чо предлагаешь всем красные флаги прикалывать ко грудям, совсем дурак, паря?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+