Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Ельцин-центр: памятник зловещей человеческой глупости

Общество: 21.04.2018 23:21 Просмотров: 6681

 


Стоит на берегу реки Исеть на улице Бориса Ельцина. Рядом площадь Октябрьская, через улицу Февральской революции можно найти соответствующую Октябрьской. Невдалеке набережная Рабочей молодежи. За улицами Володарского и Урицкого располагается проспект Ленина, сбоку которого простирается улица 8 марта.

 

Такое, мягко говоря, совершенно не дружественное окружение, даже создается ощущение, что сам Ельцин-центр все больше смотрит на реку, чтобы, если что, туда нырнуть. Скрашивает его одиночество пафосные здания современного гостиничного комплекса, местного законодательного собрания и областного правительства. Советской власти такой размах не снился, это тоже одно из завоеваний демократии, поэтому слава Борису Николаевичу.

Перед самым Ельцин-центром встречает трехпалый истукан из белого мрамора. Рядом с ним постоянно дежурит охранник, слишком уж разные эмоции вызывает этот памятник. На его фоне постоянно фотографируются, в свадебные дни можно заметить здесь брачующихся.

Если подняться чуть вверх, то на площадке перед входом установлены цифры года развала большой страны, здесь ему велено поклоняться. Эти же цифры можно встретить практически на любой атрибутике. Напомним, президент Путин в качестве величайшей геополитической трагедии 20 века назвал развал СССР. Здесь вместо трагедии – фетиш.

 

Центр многоуровневый. Есть выставочная площадка на первом этаже, офисные этажи, пространство музея. Активно привлекают молодых и детей. Детское кафе, пространство для детских студий и развлечений. На потоке всевозможные культурные и образовательные мероприятия. Разместился в Ельцин-центре не только ресторан «БарБорис», но и продвинутый книжный магазин «Пиотровский». Сделано всё, чтобы все заряжалось духом первого президента свободной России, и чтобы стар и млад вынес отсюда благотворную инъекцию причащения к свободе и демократии.

Особый интерес, конечно, представляет сам музей Бориса Ельцина. Это не какая-то локальная территория, часть экспонатов вынесена за его пределы, как его автомобиль, различные фотографии, напоминание о печально знаменитой выборной акции 1996 года, через которую нагнули всю страну, «Голосуй или проиграешь».

Само музейное пространство структурировано по принципу семи дней творения новой России и завершает всю эту благодать «Зал свободы».

В развернутой мифологической конструкции Ельцин прорывается через тернии советской страны и все для этой самой вожделенной свободы.

В самом центре экспозиции можно встретить еще одного одинокого трехпалого истукана. Он тоже для фотографирования.

А вот тут вполне можно поломать голову: кто все-таки основатель новой страны:

В залах творения новой России выстраивается мифология первого российского президента. Здесь важные атрибуты не только свободы, но и пустые полки магазинов, которые при нем заполняются всевозможными яркими этикетками и главный символ всего этого красочного изобилия – спирт «Роял».

Вспоминается путч 91-года, младореформаторы, очень скромно о расстреле демократии в 93-ем, ну и  позорные выборы 96-го также очень своеобразно преподнесены. Представление о  наполнении «семи дней творения»  можно сделать из видеосюжета. 

Скорее всего, прав Эдуард Лимонов: Ельцин был глуп, Горбачев тоже. Добавим, что эта человеческая глупость вкупе с большими страстями и амбициями, привела к трагедии гигантских масштабов. При своей глупости Горбачев, будучи у власти, тщился быть величайшим революционером. При всей своей глупости Ельцин мечтал стать царем всея России. Ельцин-центр в Екатеринбурге как раз и стал таким памятником зловещей человеческой глупости. Его надо правильно прочесть и сделать должные выводы.

Андрей РУДАЛЁВ


Комментарии   

klerk
#51 klerk (c нами очень давно)25.04.2018 08:41
Цитата:
.сам можешь продолжить..
Продолжаю :
Талон на интернет получаеш последний ,за маринованными ежами по записи ты 13790 на 15 неделе , зиму ты пережил собирая валёжник , по ночам не спиш ( боишся хрюкать и кастрюлька с головы не снимается ) ))))))))
Сообщить модератору
989764
+1 #50 989764 (c нами с 18.03.2016)25.04.2018 00:00
Цитирую klerk - klerk :

Раскажи как ,Контр санкции , ЛИЧНО ВАС вогнали в нищиту ???

ска вот ты правда тугой..не стало польских яблоков по тридцатке, а стали чмошные "отечественные" размером с яйцо и ценой 90..не стало сыра, хз какого, по 200, а стал "сырный продукт" по триста..буэээ..сам можешь продолжить..
Сообщить модератору
klerk
#49 klerk (c нами очень давно)24.04.2018 23:28
Очень сомневаюсь , что аксакал , является ветераном ВОВ confused
ПОвторю вопрос на Цитата:
аксакал (c нами очень давно)24.04.2018 16:31 К сведению ура-патриотов. Санкции Запада бьют по олигархам и чиновникам. Контр санкции бьют по народу.
:
Раскажи как ,Контр санкции , ЛИЧНО ВАС вогнали в нищиту ???
Сообщить модератору
аксакал
#48 аксакал (c нами очень давно)24.04.2018 21:27
Цитирую klerk - klerk :
Раскажи как ,Контр санкции , тебя вогнали в нищиту ???))


Ко дню Победы Победителям дают продовольственные талоны на сумму 500 руб.

Надо быть большим идиотом, Клерк, чтобы думать, что кругом одни дураки.
Сообщить модератору
klerk
#47 klerk (c нами очень давно)24.04.2018 19:46
Цитата:
аксакал (c нами очень давно)24.04.2018 16:31
К сведению ура-патриотов. Санкции Запада бьют по олигархам и чиновникам. Контр санкции бьют по народу.

Раскажи как ,Контр санкции , тебя вогнали в нищиту ???))
Сообщить модератору
аксакал
#46 аксакал (c нами очень давно)24.04.2018 16:31
К сведению ура-патриотов. Санкции Запада бьют по олигархам и чиновникам. Контр санкции бьют по народу.

22 миллиона людей в России живут на уровне Зимбабве. Все остальные как-то, а Дерипаски припеваючи.

Оглянитесь вокруг в квартире. Что дома у вас отечественного ? Компьютер через который вы унижаете Запад выпущен там или в Китае. Программное обеспечение, обновление которого происходит дистанционно, разработано там же. В один прекрасный день вы можете его лишиться. Дистанционно. Окажетесь в позапрошлом веке. И ваша ядерная дубина не поможет.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #45 mizantropoff (c нами очень давно)24.04.2018 07:57
Дружище Клерк
Я понимаю, что основа ваших с местными звездами основ одна и та же.
"Когда сказать нечего начинай нести пургу и переходи на личность оппонента"
Заканчивая подведу черту
приведу одно мнение

"Меня не покидает мысль, что в первоисточнике текущих проблем нашей страны лежат события середины 2000-х. Это когда мы дружили с Европой, качали газ через Украину, поднимали цены, врубали take-or-pay, устраивали каждый раз в январе шапито с перекрытием трубы и всеми другими способами использовали рынок поставщика, который явно сложился тогда в Европе с природным газом. Каплей, которая переполнила чашу, видимо, стали самодовольные заявления про наше газовое оружие, которым мы всех будем иметь. Мысль-то очевидная, но насколько же надо быть ... чтобы озвучивать и тем более угрожать ею"

Европейцы, понятно дело, сглотнули и утерлись, но, судя по всему, именно с того времени стали с утроенной силой работать над тем, чтобы рынок поставщика превратить в рынок покупателя. Для этого им понадобилось примерно 7 лет. А сейчас имеем то, что имеем."

теперь посмотрим на успехи в тех областях про которые написал ты
00-07 год рост нефти рост благосостояния внутри страны.
08 год нефть 147, рупь 23
падение нефти - рупь 36
нефть растет до 115 рубль проседает до 28
опять падение рубль улетает на 86.
Очевидна некоторая ( laugh ) зависимость, правда дорогой.
Все это время бла бла бла про слезание с нефтяной иглы.

Текущее положение характеризуется маленькой такой новизной.
Нефть выросла в 2 раза почти за год, а рубль обмяк
Это действительно новое слово в экономической политике, правда последствия нововведений пугают
Теперь, что касаемо сбера, как алмаза нынешних достижений.
Ты ведь неспроста взял именно его, а не какой нибудь ГП (360 -08 году и 143 сейчас) ВТБ (12 и 5 коп)или Русгидро (2 и 0.74)
Ты выбрал банк, где доля нерезидентов 48%, а 50 (надо же smile ) у ЦБ, (т.е вот они получатели доходов), банк больше всех выигравший на зачистке и огосударствлении финансового рынка ( а кто там смотрел и регулировал все эти дырки, давал выводить активы, а потом вливал в возникшую бездну новый капитал? нежданчик smile
тот же ЦБ)
банк подмявший под себя самый выгодный рынок ипотечного кредитования, банк в котором топы сидят на опционнной программе, а стало быть кровно заинтересованны в росте стоимости акции, да...про вход в Крым я молчу wink
И показатель всей этой успешности был в этом месяце, когда в Америке чихнули в сторону Русала Сбер потерял 27% капитализации за пару дней. А ведь кредиты Русалу всего то 3% от всех в нем.
Боюсь спросить, что будет если в Америке стукнут кулаком по столу.
Конечно все что описано, тебе не интересно, куры по 100, зряплата позволяет покупать местные реплики
иностранного автопрома, кв стоят в цене...замечательно жеж
Есть одно но.
Не во всех местах картинка столь лубочна как в городке С. Не всем платят больше 100 за сидение в кабинете и писание чуши в инете. Не всем дают пайки в добавок и кв после окончания работы. + пенсию раза в 3-4 выше средней.
Полно мест и людей которые живут иначе.
Каждый день
Поэтому за твое предложение поискать счастья и встать в ряды клерков спасибо конечно, но я пас. wink
Свобода дороже.
Сообщить модератору
989764
#44 989764 (c нами с 18.03.2016)24.04.2018 02:47
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
правда чтоле??..
гугл вам в помощь - о "ста американских советниках" Ельцина
А могли бы не зависеть почти ни от чего, а не "с потолка взятой мировой цены на нефть и пр. ресурсы", а могли бы и влиять на эту цену гораздо активнее. - хотя что я фантазирую.

погуглю..если ркн не разойдётся..
"могли бы" это как-то слабо..могли бы и на марс полететь..

Цитирую klerk - klerk :

Про курс доллара :
Василий шьет хорошие шапочки и продаёт их за рубеж по 10 долларов , при курсе 1долл. к 60 руб ., он получает 600 руб. и может на них купить пару кг. мяса , но при курсе 1 к 10 ........ не будет хороших шапочек от Василия ))))
Чего и добиваются болты , возврата ельценских времён , закрытия собственных производств ....

ну что же ты такой тугой..при курсе 1:60 васька на свои 600 рублёв купит пузырь водки паршивой, полкило мяса да картохи..а при курсе 1:10..на свои сто РУБЛЕЙ..пузырь водки паршивой..полкило мяса..да картохи..улавливаешь?..
кстати, при ельцыне собственные производства открывались..а солнцеликий вынуждает людей только сворачиваться..поинтересуйся судьбой кролиководов местных или швей..
Сообщить модератору
klerk
+2 #43 klerk (c нами очень давно)23.04.2018 22:49
miza...opoff
Вещаеш годами про обвалы рубля , сбера и ...... ,а по существу взрослые дяди ведут грамотную валютную войну со странами конкурентами .
Не трать силы на поиски сакральных смыслов в своих графико-чиртачках ,предсказаниях будущего по числам Фибоначи ))))))
Повышай свою квалификацию , образование, и устраивайся на работу с достойной з.п , а не жди халявы от госу-ва . Тогда и оплата счетов за отопление , не станет , катастрофическим ударом по твоему годовому бюджету ))))
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #42 mizantropoff (c нами очень давно)23.04.2018 22:01
Клеркам и иже с ними надо взять на заметку достижения Зимбабве
Там местный Вася продав банку пива получал утром 100 млрд местных денег а на следующий уже 150 млрд их же.
Вот где заработки ...
Потом их всю макулатуру поменяли по курсу 1 к 10 триллилионам.. Прикинь Клерк какие там были все обеспеченные. Круче было только у немцев после 1мировой.
И насчет возрата ельцинских времен ты сильно сказал.
Даже боюсь спросить какая инфляция была при нем и Гайдаре и как здорово жил простой народ. Кто то все время "хочит повторить" но стесняется пока, а Клерки наводят тень на плетень чтоб никто не смекнул куда ветер дует и почему
Короче хорошо, что у нас есть такие спецы по инфляции, с такими ведро с фекалиями нам точно не пригодится :-)
Сообщить модератору
nonme
#41 nonme (c нами с 24.11.2014)23.04.2018 20:46
Цитирую 989764 - Андрей :
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
При Ельцине половина американского госдепа в России трудилась, в при правительственных ведомствах, а наш народ их работу оплачивал.

правда чтоле??..

гугл вам в помощь - о "ста американских советниках" Ельцина

Цитирую 989764 - Андрей :
доходы бюджета рф никак не зависят от биткоинов, прикинь..

А могли бы не зависеть почти ни от чего, а не "с потолка взятой мировой цены на нефть и пр. ресурсы", а могли бы и влиять на эту цену гораздо активнее. - хотя что я фантазирую.
Сообщить модератору
klerk
+1 #40 klerk (c нами очень давно)23.04.2018 17:34
Цитата:
дополню болта..у меня русский автомобиль, и , представляешь, цена деталек на него растёт
Рост цен и другие половые трудности - это отдельная тема )))))
Про курс доллара :
Василий шьет хорошие шапочки и продаёт их за рубеж по 10 долларов , при курсе 1долл. к 60 руб ., он получает 600 руб. и может на них купить пару кг. мяса , но при курсе 1 к 10 ........ не будет хороших шапочек от Василия ))))
Чего и добиваются болты , возврата ельценских времён , закрытия собственных производств .........
Сообщить модератору
989764
+1 #39 989764 (c нами с 18.03.2016)23.04.2018 15:34
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
При Ельцине половина американского госдепа в России трудилась, в при правительственных ведомствах, а наш народ их работу оплачивал.

правда чтоле??..
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
Не путайте причину и следствие, что такое цена на нефть - от чего она зависит, кто её производит продаёт и покупает.
Этак я могу тяжёлые годы современной России к курсу биткоина притянуть.

доходы бюджета рф никак не зависят от биткоинов, прикинь..
Сообщить модератору
Galina-jukova-odnoklassniki
+1 #38 Galina-jukova-odnoklassniki (c нами с 02.03.2018)23.04.2018 13:37
Цитирую Milana14 - Милана :
Простите, что еще раз Вас отвлеку. Просто хочется высказать все. Мы сейчас живем не Москве или Питере. Бываем там, но по работе. Мы живем в провинции. Но отсюда почему-то желания уехать нет. Но это тоже Россия. Но она совсем другая, чем та, которая осталась в Арх. обл. Почему Цитирую Milana14 - Милана :
Простите, что еще раз Вас отвлеку. Просто хочется высказать все. Мы сейчас живем не Москве или Питере. Бываем там, но по работе. Мы живем в провинции. Но отсюда почему-то желания уехать нет. Но это тоже Россия. Но она совсем другая, чем та, которая осталась в Арх. обл. Почему так?

так?

Вы совершенно правы и в высказываниях и в том, что уехали. То о чём Вы пишите даже на этом сайте совершенно очевидно.Некоторое вполне себе счиатют,даже зная, кто комментирует, облить всеми фекальными массами города. И счастливы от от своей хамской сущности, что он вот он такой смелый может сделать всё что угодно-а потому нех тут выпендриваться.А уж если человек попал во власть- "туши свет"..... shoked

Цитирую bolt - bolt :
Родина должна знать своих героев,типа Ельцина и своих придурков,типа Вахи Гвоздадзе,за этим погонялом скрывается некий Машенькин-советник,работник Администрации города,с непонятными обязанностями и функциями,постоянно слоняющийся с тупой улыбкой по коридорам мэрии и общающийся с уголовно-коррупционными деятелями по баням и барам,околачивающий груши за наш счет.
Почему на сайте мэрии не опубликованы должностные обязанности главы,зама,советников?Чтоб сравнить дела с пи**абольством....

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Цитирую Milana14 - Милана :
Кстати, взгляните на эти цифры. Я нашла их у Гайдара. И понимаю, что многих его фамилия раздражает. Но цифры этически и идеологически нейтральны.

Нефтедоллары оттягивают кризис
Динамика цен на нефть ($/бар) (цены приведены к постоянному уровню по курсу доллара 2000 г.)
•1973 4-3
•1974 12
•1979 45
•1985 40
•1986 (II кв.) 20
•1992 22 перестройка и
•1998 13,6 трансформационный
•1999 18,4 кризис

А что нулевые и 10 годы не указали,когда нефть поднялась до 150??? И куда ушли все эти "дикие" с неба упавшие деньги???Где: Олигархов размножили как тараканов или клопов???? Верной дорогой пошли товарищи, а экономика накрылвсь медным или алюминевым тазом, доходы граждан накрылись тоже...одной женской частью тела.....
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #37 mizantropoff (c нами очень давно)23.04.2018 11:11 Сообщить модератору
nonme
+1 #36 nonme (c нами с 24.11.2014)23.04.2018 10:06
Цитирую Milana14 - Милана :
Кстати, взгляните на эти цифры. Я нашла их у Гайдара. И понимаю, что многих его фамилия раздражает. Но цифры этически и идеологически нейтральны.

Нефтедоллары оттягивают кризис
Динамика цен на нефть ($/бар) (цены приведены к постоянному уровню по курсу доллара 2000 г.)
•1973 4-3
•1974 12
•1979 45
•1985 40
•1986 (II кв.) 20
•1992 22 перестройка и
•1998 13,6 трансформационный
•1999 18,4 кризис

Не путайте причину и следствие, что такое цена на нефть - от чего она зависит, кто её производит продаёт и покупает.
Этак я могу тяжёлые годы современной России к курсу биткоина притянуть.
Сообщить модератору
nonme
+1 #35 nonme (c нами с 24.11.2014)23.04.2018 09:29
Цитирую Milana14 - Милана :


А статья Рудалёва действительно заслуживает критики. Она не очень содержательная. Но очень злая. Я думаю, что всем нам приходилось слышать критику Ельцина. Но она может быть куда содержательней.


При Ельцине половина американского госдепа в России трудилась, в при правительственных ведомствах, а наш народ их работу оплачивал.
Сообщить модератору
bolt
+4 #34 bolt (c нами очень давно)23.04.2018 09:20
Родина должна знать своих героев,типа Ельцина и своих придурков,типа Вахи Гвоздадзе,за этим погонялом скрывается некий Машенькин-советник,работник Администрации города,с непонятными обязанностями и функциями,постоянно слоняющийся с тупой улыбкой по коридорам мэрии и общающийся с уголовно-коррупционными деятелями по баням и барам,околачивающий груши за наш счет.
Почему на сайте мэрии не опубликованы должностные обязанности главы,зама,советников?Чтоб сравнить дела с пи**абольством....
Сообщить модератору
Михалыч
#33 Михалыч (c нами очень давно)23.04.2018 08:32
Пнуть мертвого вполне себе безопасно.
Сообщить модератору
AFyodorov
+1 #32 AFyodorov (c нами с 30.08.2017)23.04.2018 07:55
Цитирую аксакал - аксакал :
Ваш клерк - Ваха Гвоздадзе. Меняет ники потому, что на БК является представителем ОПГ, который прославился тем, что кулаками пытается решать все вопросы. Угрозами пытается подавить тех, кто имеет другую точку зрения. На БК он свой человек, потому его и не банят.

Милане он в подмётки не годится потому, что она по интеллекту во много раз превосходит его. По этой причине он и выбрал её очередной жертвой.

Милана, мы с тобой. В обиду не дадим !!!

Уважаемый модератор, призыв "соблюдайте пожалуйста правила" зависит в первую очередь от Вас. Тех кто оскорбляет других должен нести наказание.


Поддерживаю! Высказываниями подобным "клерковским" в лучшем случае получится только подтвердить мнение о "социуме" в городе, а в хучшем еще больше его усугубить. Если Вы (klerk) любите свой город, зачем же Вы тогда его лицо в грязь втаптываете?

Я город очень люблю! И мне в отличие от Миланы повезло в нем не разочароваться. Уже не раз поступали предложения работы в других городах, но мил мне Северодвинск. Жаль, Милана, что у Вас так сложилось, но радостно, что Вы нашли себя на "новом месте" и оно отогрело Ваши сердца. Всего самого доброго!

А что касается статьи, то просто - бяка!
Сообщить модератору
аксакал
+2 #31 аксакал (c нами очень давно)23.04.2018 06:54
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Милана,

"...Но это тоже Россия. Но она совсем другая, чем та, которая осталась в Арх. обл. Почему так?..."
Перечитайте комментарий Клерка, там все сказано.


Ваш клерк - Ваха Гвоздадзе. Меняет ники потому, что на БК является представителем ОПГ, который прославился тем, что кулаками пытается решать все вопросы. Угрозами пытается подавить тех, кто имеет другую точку зрения. На БК он свой человек, потому его и не банят.

Милане он в подмётки не годится потому, что она по интеллекту во много раз превосходит его. По этой причине он и выбрал её очередной жертвой.

Милана, мы с тобой. В обиду не дадим !!!

Уважаемый модератор, призыв "соблюдайте пожалуйста правила" зависит в первую очередь от Вас. Тех кто оскорбляет других должен нести наказание.
Сообщить модератору
bimba2
#30 bimba2 (c нами очень давно)23.04.2018 02:37
Милана,
"...Но это тоже Россия. Но она совсем другая, чем та, которая осталась в Арх. обл. Почему так?..."
Перечитайте комментарий Клерка, там все сказано.
Сообщить модератору
Milana14
+1 #29 Milana14 (c нами с 14.04.2018)23.04.2018 01:28
Цитирую klerk - klerk :
Может (краткость сестра таланта ) ))))
Представитель женского пола , на основе тактильных воспоминаний , делающая выводы о стагнации прошлого века , считающая свою малую Родину (не проживая на её территории ), местом обитания людей с низким социальным и экономическим развитием .... - иногда просто и коротко наименуется звучным и коротким понятием "ДУРА " , и это не является хамством )))) это индивидуальная характеристика умственных способностей и .... моральных фобий ))))


Простите, что еще раз Вас отвлеку. Просто хочется высказать все. Мы сейчас живем не Москве или Питере. Бываем там, но по работе. Мы живем в провинции. Но отсюда почему-то желания уехать нет. Но это тоже Россия. Но она совсем другая, чем та, которая осталась в Арх. обл. Почему так?
Сообщить модератору
Milana14
#28 Milana14 (c нами с 14.04.2018)23.04.2018 01:15
Цитирую klerk - klerk :
Может (краткость сестра таланта ) ))))
Представитель женского пола , на основе тактильных воспоминаний , делающая выводы о стагнации прошлого века , считающая свою малую Родину (не проживая на её территории ), местом обитания людей с низким социальным и экономическим развитием .... - иногда просто и коротко наименуется звучным и коротким понятием "ДУРА " , и это не является хамством )))) это индивидуальная характеристика умственных способностей и .... моральных фобий ))))


Я знала много прекрасных людей в Северодвинске. Но все они уехали. Может ответите на вопрос? Почему они это сделали? У них не индивидуальная потребность была, а социальная несовместимость с местным социумом. А потом можете называть меня дурой сколько влезет.

Цитирую klerk - klerk :
Может (краткость сестра таланта ) ))))
Представитель женского пола , на основе тактильных воспоминаний , делающая выводы о стагнации прошлого века , считающая свою малую Родину (не проживая на её территории ), местом обитания людей с низким социальным и экономическим развитием .... - иногда просто и коротко наименуется звучным и коротким понятием "ДУРА " , и это не является хамством )))) это индивидуальная характеристика умственных способностей и .... моральных фобий ))))


Но они были такие же северодвинцы. И проблемы у них возникли не из-за Горбачева, Ельцина, Путина, а из-за особенностей местной жизни, где нужно быть грубым, а порой жестоким. Не всем это под силу.

Цитирую klerk - klerk :
Может (краткость сестра таланта ) ))))
Представитель женского пола , на основе тактильных воспоминаний , делающая выводы о стагнации прошлого века , считающая свою малую Родину (не проживая на её территории ), местом обитания людей с низким социальным и экономическим развитием .... - иногда просто и коротко наименуется звучным и коротким понятием "ДУРА " , и это не является хамством )))) это индивидуальная характеристика умственных способностей и .... моральных фобий ))))


Но в целом я желаю городу процветания и ответственных горожан. И питаю слабую надежду, что когда-нибудь люди начнут возвращаться.

Цитирую klerk - klerk :
Может (краткость сестра таланта ) ))))
Представитель женского пола , на основе тактильных воспоминаний , делающая выводы о стагнации прошлого века , считающая свою малую Родину (не проживая на её территории ), местом обитания людей с низким социальным и экономическим развитием .... - иногда просто и коротко наименуется звучным и коротким понятием "ДУРА " , и это не является хамством )))) это индивидуальная характеристика умственных способностей и .... моральных фобий ))))


Простите, что дроблю сообщения. Так проще. А знаете, что стало последней каплей? Когда муж вернулся домой без телефона, денег и с побитым лицом. Он был трезвый. Просто столкнулся в подъезде с какими-то личностями. Мы просто не стали никуда заявлять. А спустя какое-то время уехали. Мне противно это вспоминать. Но приходится. Так что не судите строго мои комментарии. Не от хороших воспоминаний я здесь написала, признаюсь, не совсем корректно. Конечно, весь город оскорблять нельзя.
Сообщить модератору
klerk
#27 klerk (c нами очень давно)23.04.2018 00:13
Цитата:
в Арх.обл. много хамства
Может (краткость сестра таланта ) ))))
Представитель женского пола , на основе тактильных воспоминаний , делающая выводы о стагнации прошлого века , считающая свою малую Родину (не проживая на её территории ), местом обитания людей с низким социальным и экономическим развитием .... - иногда просто и коротко наименуется звучным и коротким понятием "ДУРА " , и это не является хамством )))) это индивидуальная характеристика умственных способностей и .... моральных фобий ))))
Сообщить модератору
Milana14
#26 Milana14 (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 22:07
Цитирую аксакал - аксакал :
echo.msk.ru/.../...

Всё является следствием этого.


Тут еще вечное стремление к сильной руке некоторой части населения. rosbalt.ru/.../1671956.html

Вот за что я точно могу упрекнуть Ельцина, так это за то, что ему не удалось создать систему, при которой сильная рука не требуется и люди это понимают. Конечно, не от него одного зависело, но все же... А в слишком централизованных государствах, тем более при сильной роли одного человека, верховенства права не бывает.
Сообщить модератору
steed
#25 steed (c нами очень давно)22.04.2018 22:06
Цитирую Milana14 - Милана :
Я вообще не знаю, кто автор такой.

а ничего и не теряете surprise
Сообщить модератору
Milana14
#24 Milana14 (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 21:51
Цитирую steed - steed :
какая критика?попинать давно умершего?пусть андрюша себя публично покритикует-как и где он был храбр в 90-е.а так легко предсказывается лихая критика нынешнего кремлёвского старца лет через десяток-полтора.

пардон.андрюшу же критикуете. redface


Я вообще не знаю, кто автор такой. Не знаю, какое отношение он имеет к Беломорканалу. Когда я здесь регистрировалась, то думала, что здесь пишут о проблемах Архангельской области и Северодвинска. А тут вдруг стали мелькать статьи этого автора. Но меня с детства учили не хамить. Даже если точка зрения кого-либо не нравится. Я не могу этого автора крыть последними словами. Хотя и считаю, что он делает опасные вещи.
Сообщить модератору
аксакал
#23 аксакал (c нами очень давно)22.04.2018 21:48
Цитирую steed - steed :
какая критика?попинать давно умершего?пусть андрюша себя публично покритикует-как и где он был храбр в 90-е.а так легко предсказывается лихая критика нынешнего кремлёвского старца лет через десяток-полтора.

пардон.андрюшу же критикуете. redface


echo.msk.ru/.../...

Всё является следствием этого.
Сообщить модератору
steed
+1 #22 steed (c нами очень давно)22.04.2018 21:38
Цитирую Milana14 - Милана :
А статья Рудалёва действительно заслуживает критики. Она не очень содержательная. Но очень злая. Я думаю, что всем нам приходилось слышать критику Ельцина. Но она может быть куда содержательней.

какая критика?попинать давно умершего?пусть андрюша себя публично покритикует-как и где он был храбр в 90-е.а так легко предсказывается лихая критика нынешнего кремлёвского старца лет через десяток-полтора.

пардон.андрюшу же критикуете. redface
Сообщить модератору
Milana14
#21 Milana14 (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 21:31
Цитирую аксакал - аксакал :
Milana14 - Милана (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 20:40

К большому сожалению в нашем государстве такое возможно.
www.youtube.com/.../


А это, кстати, наследие хваленого СССР. Я не хочу сказать, что в СССР все было плохо. Так или иначе, но мы до сих пор проедаем его потенциал. Но все, что касается социальных институтов, отношений "власть-собственность", неуважения к личности, это все оттуда. Как ни посмотри. Я в Москве была на открытом для свободного посещения семинаре, где выступал Александр Аузан. Это известный экономист, специалист по институциональной экономике. Он говорил о зависимости от предшествующего пути развития. Проще говоря, все, что мы имеем сегодня, пришло из прошлого. Причем из далекого. И разорвать эту связь безумно сложно.
Сообщить модератору
аксакал
#20 аксакал (c нами очень давно)22.04.2018 21:19
Milana14 - Милана (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 20:40

К большому сожалению в нашем государстве такое возможно.
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Алексей Калинин
#19 Алексей Калинин (c нами очень давно)22.04.2018 20:38
-----
Сообщить модератору
Milana14
+1 #18 Milana14 (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 20:33
[Цитирую аксакал - аксакал :
Milana14 - Милана (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 15:29

Не обращайте внимания на Алексея Калинина. Он из числа тех, кто пытается установить лагерные порядки на БК. Возомнил себя паханом комментаторов. Весна, сами понимаете.

Нам интересны Ваши комментарии. И мы только приветствуем Ваши здравые мысли.


Спасибо! Но все равно обидно. Я этому господину ничего плохого не сделала. Пару лет назад я уехала из Арх. обл. по двум причинам. Первая: сделать карьеру. Вторая: в Арх.обл. много хамства и быдла. И, к сожалению, выходцы из области часто дискредитируют область своим хамством. Придя на этот сайт я увидела, что ничего не изменилось. Хамство осталось на месте. Быдло тоже никуда не делось.

Цитирую аксакал - аксакал :
Milana14 - Милана (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 15:29

Не обращайте внимания на Алексея Калинина. Он из числа тех, кто пытается установить лагерные порядки на БК. Возомнил себя паханом комментаторов. Весна, сами понимаете.

Нам интересны Ваши комментарии. И мы только приветствуем Ваши здравые мысли.


А статья Рудалёва действительно заслуживает критики. Она не очень содержательная. Но очень злая. Я думаю, что всем нам приходилось слышать критику Ельцина. Но она может быть куда содержательней.
Сообщить модератору
takamisakari
#17 takamisakari (c нами очень давно)22.04.2018 19:13
Потрясаюсче!!! Цитата:
Скорее всего, прав Эдуард Лимонов: Ельцин был глуп, Горбачев тоже.
Ну ладно, Эдик, яму можно, он наш почётный фрик , с потрясаюсчим бэкграундом, тута и Писатель с Большой Буквы, и революционер, и бабник, и сиделец, и поэт неплохой и .. эт гетера..
Но позвольте Андрюша! шта пасволена Юпитеру, то не пасволено каларцкому жуку! Юпитеру повеление грозой и бурями, а жуку? жуку пристало павелевать урожайностью картофана и не более того.
Отчасти панимание сего факта присуцвует ф тексте ачеретного пашквиля АР, о чём и свидетельствует папытка спрятацца за авторитетом исвестного деятеля.. Вот тока, мне кажецца, шта етот Деятель уснав оп етом факте, брескливо скажет нашему АР "Брысь".. а м.б. и просто "пшшёл.." и веть придёцца пайти.. но даже ентот неприглядный, на первый всгляд, факт могет нанести несаслуженую славу автору нашего БК. Хатя? пападание молнии в жука могет причинить такой усчерп хозяйству, што кто тогда вспомнит о жуке сём? Суета Сует, все суета.. (Екк.1:2-4)
И об Ельцине: да хрен его знает, лет черес пятисят проясницца... ☻
Сообщить модератору
аксакал
#16 аксакал (c нами очень давно)22.04.2018 19:12
Milana14 - Милана (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 15:29

Не обращайте внимания на Алексея Калинина. Он из числа тех, кто пытается установить лагерные порядки на БК. Возомнил себя паханом комментаторов. Весна, сами понимаете.

Нам интересны Ваши комментарии. И мы только приветствуем Ваши здравые мысли.
Сообщить модератору
raex
+3 #15 raex (c нами очень давно)22.04.2018 16:22
Дежавю, поям будто очередная Бертольда азялась аборигенов к истинной вере приобщить
Сообщить модератору
Milana14
+2 #14 Milana14 (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 15:57
Кстати, взгляните на эти цифры. Я нашла их у Гайдара. И понимаю, что многих его фамилия раздражает. Но цифры этически и идеологически нейтральны.

Нефтедоллары оттягивают кризис
Динамика цен на нефть ($/бар) (цены приведены к постоянному уровню по курсу доллара 2000 г.)
•1973 4-3
•1974 12
•1979 45
•1985 40
•1986 (II кв.) 20
•1992 22 перестройка и
•1998 13,6 трансформационный
•1999 18,4 кризис
Сообщить модератору
Milana14
+1 #13 Milana14 (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 15:04
Хочется еще напомнить, что в бисмарковской Германии "рептильная" пресса одно время атаковала по приказу канцлера католическую партию Центра. Сегодня в России атакуют ельцинистов, либералов, западников. Вы можете поддерживать их или не поддерживать. Но важно понимать, что сеять агрессию против своих граждан опасно. Не может быть такого, чтобы все придерживались одного мнения. Но автор недвусмысленно намекает, что все, кто хотя бы немного ельцинист или западник, может стать врагом. Это опасно. Еще раз хочу это сказать.
Сообщить модератору
Milana14
+1 #12 Milana14 (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 14:52
Цитирую аксакал - аксакал :
Milana14 - Милана (c нами с 14.04.2018)22.04.2018 13:24
Господа, я всегда считала, что любая точка зрения имеет право на существование. И каждый вправе ее отстаивать.


Вы правы на 150%. Могу только добавить, что есть правила этикета на БК. Есть, наконец, Закон запрещающий пропаганду нацизма и фашизма, пропаганду войны, пропаганду вражды на почве религиозной ненависти. Всё это систематически нарушается в явном и скрытом виде.

Могу предупредить смельчаков, что БК находится под контролем правоохранительных органов. Никакие псевдонимы и ники не спасут экстремистов от нарушения Законов.


Хочу уточнить по поводу войны. Это явление нужно изучать. И писать о войне нужно. Только адекватное описание причин и последствий войн может помочь их избежать. Но я всегда считала, что пропагандировать войну нельзя. Рудалёв обвинял Голливуд в пропаганде войны. Но что он сам делает? Он культивирует ненависть внутри страны. По сути, войну одних граждан против других. И это меня, мягко говоря, напрягает. Если ты не считаешь правильным вешать все грехи на Ельцина, тебя легко запишут во внутренние враги. Это уже страшно.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+