Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
   
 
 
 

Авторская колонка Ксении Старожиловой.

Я родилась, когда тополя, конечно, были ещё маленькими, дюны широкими, а Северодвинск - закрытым.

 
  просмотров: 3646  
   
 
 
 

Авторская колонка Константина Рыбинского.
Жизнь северодвинского общества сложна и разнообразна, как и любого другого.

 
  просмотров: 2852  
   
 
 
 

Импровизированный митинг для записи на камеру прошел сегодня на площадке в конце проспекта Ленина, где раньше проходили антисвалочные митинги.

 
  просмотров: 2526  


Жители Архангельской области оказались одними из самых пессимистичных в стране

Экономика: 09.02.2016 12:17 Просмотров: 5927

 


Департамент социологии и политологии Финансового университета при правительстве РФ провел исследование экономических настроений в стране. Эксперты отмечают повсеместное снижение доходов и расходов населения, рост напряженности. Все больше людей стали высказывать готовность к миграции в поисках лучшего.

 

Самые низкие значения отрицательного индекса зафиксированы в Брянской (–6,4), Архангельской областях (–12,0) и Чувашской Республике (–9,1). Отрицательные значения индекса указывают на ухудшение положения в регионе по сравнению с прошлым месяцем, говорится в исследовании. Лучший показатель - в Карелии (индекс 4,5) и Ямало-Ненецком АО (3,2). 

 

В исследовании говорится: «По итогам января значение индекса снизилось и достигло значения в -2,5 пункта против 4,4 пункта в декабре. (...) По сравнению с декабрьскими показателями в январе заметно снизились доходы и расходы населения, упали расходы на питание вне дома, выросла готовность к миграции в поисках лучшей жизни. (...) Снизилась финансовая активность - готовность пополнять имеющиеся накопления, приобретать новые инвестиционные инструменты или брать кредиты. Заметно выросла напряженность рынка труда. В полтора раза выросло число тех, кто озабочен колебаниями курса рубля к доллару, - отмечают авторы рейтинга. - С другой стороны, несколько выросла готовность граждан приобретать крупную бытовую технику и автотранспорт. Произошел резкий всплеск интереса к приобретению недвижимости - несомненно, он связан с падением цен на жилье, причем понятно, что сегодня они достигли локального минимума».


Комментарии   

аксакал
+1 #48 аксакал (c нами очень давно)13.02.2016 06:07
Цитирую homosapiens - Robinson :
... шакал Акс, я официально предупреждаю тебя о недопустимости подобных трусливых (вдали от шума городского) выпадов против Президента России ... я ведь тебя, шкура, из-под земли достану ... уймись и не воняй



Ещё одна кандидатура на роль "пахана" на страницах ИА "Беломорканал".

Все мы созданы по образу и подобию божьему, но только единицы норовят переделать Бога по своему образу и подобию.

Чего боится Путин.
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
homosapiens
#47 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.02.2016 21:26
... шакал Акс, я официально предупреждаю тебя о недопустимости подобных трусливых (вдали от шума городского) выпадов против Президента России ... я ведь тебя, шкура, из-под земли достану ... уймись и не воняй
Сообщить модератору
аксакал
+1 #46 аксакал (c нами очень давно)12.02.2016 18:15
Оказывается главный подсвечник церковных праздников ещё и главный коррупционер.

Интересно, возьмётся ли Тверской суд Москвы рассматривать это дело.

На БК уже давно промышляют гуманитарии, которые вылавливают опетачки у комментаторов и потирают руки от удовольствия. Просто они достойного занятия найти себе до сих пор не могут. Вот и выёживаются.
Сообщить модератору
sergey
#45 sergey (c нами очень давно)11.02.2016 16:52
Да, Ямайская, прошу прощения, "очепатка". Философия, дело такое. Количество в качество в нашем случае, гхм. А кто это количество? Во-от. От бряцания железом уже в ушах шумит. От философии: они торопились жить, перешли к: никто не хотел уступать. Они, это кто? Во-от.

Пришли было в голову мысли обновить НЗ на случай ГО и ЧС. Противогазы там всякие, консервы. Решил ограничиться небольшим продовольственным НЗ на неделю выживания в условиях ... Реализацию замысла пока отложил. К лету ближе, надо приводить всё в порядок.

Новость про лабораторию для станков с ЧПУ в САФУ, хм. Всё это мы проходили ещё в 80-х прошлого века. Разве что 3D принтера тогда не было. Siemens двойного назначения? Хм. Хотя и санкции обходили, но цена конечного ... Двухцветный жидкокристаллический монитор по цене Жигулей. Всё к тому ...

Говорят, девальвации не будет. Гхм. Обслуживание станков. Пример. Труба с теплоносителем. На вводе горячая, через полметра - холодная. Между этими двумя участками трубы только запорный клапан от контроллера. У трубы стоит "специалист" и в недоумении смотрит на неё. Мистика!!! Он в шоке! Тем временем, вся эта конструкция регулируется 6 - гранным ключем, гнездо которого находится СВЕРХУ крышки запорного клапана. Его видно только сверху, а для этого надо было встать на стремянку. Нет! Эта сверхестественная "работа" подвластна только топ-менеджеру с совдеповским образованием. unsure
Сообщить модератору
observer
#44 observer (c нами очень давно)11.02.2016 15:02
Цитирую sergey - sergey :
...Но по десятому кругу объяснять тем, кто "не в курсе", пусть это будет даже сам Дриби, что Бретон-Вудская система давно замещена Явайской, которая также "исчерпала" себя. ....


...законы философии никто ещё не отменял, будем надеяться на переход количества в качество. И, по-моему, система всё-таки Ямайская...
Сообщить модератору
sergey
#43 sergey (c нами очень давно)11.02.2016 13:55
observer. Нравятся мне Ваши мысли и высказывания. Но по десятому кругу объяснять тем, кто "не в курсе", пусть это будет даже сам Дриби, что Бретон-Вудская система давно замещена Явайской, которая также "исчерпала" себя. .... Да, обманчива. Удачи.
Сообщить модератору
observer
+2 #42 observer (c нами очень давно)11.02.2016 13:32
Цитирую Дриби - Дриби :
...Наше государство лепит всякую х по ящику и все её кушают, бунт нужен с плакатами у мэрии и четким пониманием своих идей...


...если это призыв, то смотрим УК РФ 2016, Статья 212 ч.3:
"Призывы к массовым беспорядкам...наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок"
Если это не призыв, а что-то другое, можно посмотреть Статью 278:
"Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет"

Я в том смысле, что поаккуратнее с высказываниями, анонимность обманчива...
Сообщить модератору
Дриби
#41 Дриби (c нами очень давно)11.02.2016 10:26
Почему кризис? Исчерпала себя модель Бретон-Вудской системы, которая основывалась в 1946г., Ялтинские соглашения принимались. И этот кризис совсем не такой, как предыдущие! Среднего класса просто не будет, как и не будет эмиссии рубля до тех пор, пока ЦБ не отойдёт от управления из вне. Все наверно знают, что ЦБ не подчинён нашей конституции и действует по уставу из вне. А теперь все ждём что же будет. А начнут регионы отделяться от Федерального центра, если смелости хватит.
Проели все деньги предыдущие поколения на бесконечной эмиссии доллара, смутное время впереди. Чтобы создать новую мировую финансовую модель, требуется время, силы, а может быть и война. Наше государство лепит всякую х по ящику и все её кушают, бунт нужен с плакатами у мэрии и четким пониманием своих идей, а власть думаю сменится в ближайшие 3 года, хотя рейтинг у президента высокий)))
Сообщить модератору
Берта
#40 Берта (c нами с 25.07.2015)10.02.2016 13:46
Деми, я вам написала по ситуации на 5 стр #122.
Сообщить модератору
Kook
+3 #39 Kook (c нами очень давно)10.02.2016 12:43
Росовой
А у нас в доме когды стояк прохудился, сантехников вызывали... laugh

Да, и суцков, барабанщиков и провокаторов нигде не любят lol
Сообщить модератору
Demi
+4 #38 Demi (c нами с 10.10.2014)10.02.2016 12:34
Робинзон
Предупреждаю, еще один подобный выпад в отношении аксакала, и будет запущен механизм запуска в бан!

Выпуска

Короче отправим тебя к чертовой матери
Сообщить модератору
sergey
#37 sergey (c нами очень давно)10.02.2016 12:22
Этот хомяк давно тут туфту "гонит"?

... " - В отсутствии дежурного на посту комиссия усмотрела грубое нарушение дисциплины. (Дежурный отсутствовал.) Подробнее: thedifference.ru/.../...

БИ. Возвращаясь, так сказать, к нашим истокам. Что такое приватизация? МУП ПАТП преобразовали в ОАО. Одна из форм? Да! Что поменялось? С точки зрения одного из пассажиров стало даже лучше. Тогда в чем кризис отрасли? Правильный ответ: мнение обывателя, не совпадает с мнением профессионала. Последствия? Аналогичные кризису 2007г. Заводам производителям некому продавать автобусы (за исключением нескольких региональных бюджетов).

Рынок сжимается. Усиливается что? Последствия - горит всё, что горит. Аналог в торговле: Антон Белобрагин — новые подробности похищения pressa.today/.../... А что такое СПАР в Архангельске? Во-от. Не говоря уже про: В Москве сносят торговые павильоны, признанные властями самостроем echo.msk.ru/.../1709214-echo
Сообщить модератору
raex
+2 #36 raex (c нами очень давно)10.02.2016 12:09
Завидую Ирине Росовой: одна у деффчонки проблема была - и ту решила, стало таки "в разы дольше и ярче"
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #35 homosapiens (c нами с 30.08.2015)10.02.2016 11:08
Цитирую аксакал - аксакал :
Му-му, как выяснилось, был кобелём. Сукой оказался Герасим.

… между прочим, Герасим изображен Тургеневым с огромной симпатией … не меньшую симпатию и искренне сочувствие вызывает Герасим и у читателей … это один из самых лучших образов русского человека-богатыря в русской литературе!

… и когда какая-то иноплеменная срань прилюдно, не стесняясь называется Герасима сукой – мне как-то не по себе
ЕСТЬ ТУТ РУССКИЕ ЛЮДИ? КТО СОГЛАСЕН СО МНОЙ - ЛАЙК
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #34 homosapiens (c нами с 30.08.2015)10.02.2016 10:33
Цитирую sergey - sergey :
Разошелся пустомеля в отсутствии. smile

СН, правильно будет в данном случае - "в отсутствиЕ" ... будьте внимательнее ...
Сообщить модератору
sergey
#33 sergey (c нами очень давно)10.02.2016 10:28
Разошелся пустомеля в отсутствии. smile
Сообщить модератору
homosapiens
+4 #32 homosapiens (c нами с 30.08.2015)10.02.2016 10:21
о, Серый-пургомет появился … БИ, да подождите Вы о том чего нет и возможно не будет … Пусть оракул разогреется на более очевидном и простом …

СН, вот недавно наш с Вами Президент сформулировал и озвучил столь долго жданную национальную идею гос-ва Россия … Скажите, пожалуйста, как это (нац.идея) повлияет на положение в стране, на экономические показатели 2016-го и последующих годов, на социальное самочувствие граждан, прибавит ли им это оптимизма, веры в будущее … каковы Ваши ощущения …
(ответ - "никак не повлияет" не принимается, ввиду его краткости и бессодержательности … не менее 20 строчек текста, пжст)
... не скрою от уважаемой публики, вопросы поставлены для того, чтобы определить в какой цвет за время довольно длительного отсутствия перекрасился этот "аппарат"…
Сообщить модератору
Берта
+2 #31 Берта (c нами с 25.07.2015)10.02.2016 10:13
Ваванзо, люди давно уже не тёмные))), и много информации читают в других СМИ, анализируют. Знаете, ведь в сельской местности живут достаточно образованные и умные люди. У вас о них средневековые представления.
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #30 Vavanzo (c нами очень давно)10.02.2016 10:03
Берта Ивановна, многие даже не виждели столичных городов и им сравнивать особо не с чем. Большое влияние оказывает телевидение. Из него берут информацию для сравнения. А по телевизору в основном рассказывают о том, что трудности есть, но правительство и Единая Россия их успешно решают. Пенсии растут, доходы не падают. Молодёжь хочет жить как Киркоров. То же самое месная власть. Только победные трели. А народ проецирует эти трели на своё бытие. Получается несоответствие. Но самое главное в том, что, что изменить в свою жизнь в условиях области проблематично. Перспектив никаких! Глушь и захолустье! По большому счёту кроме северодвинских заводов и податься некуда.

Прошу извинить за большое количество ощибок. Отвлекали
Сообщить модератору
sergey
#29 sergey (c нами очень давно)10.02.2016 09:39
БИ. Сама по себе приватизация НИКАК не влияет.
Сообщить модератору
Берта
+2 #28 Берта (c нами с 25.07.2015)10.02.2016 09:27
Сергей, готовится вторая волна приватизации. Как думаете, остановит она негативные процессы в экономике или накроет основательно? В общем, кто будет платить за обед??? Хотя, это и понимаем... А что можно приватизировать в Арх. Обл.???
Сообщить модератору
sergey
#27 sergey (c нами очень давно)10.02.2016 09:10 Сообщить модератору
sergey
#26 sergey (c нами очень давно)10.02.2016 08:39
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Согласен, что методика не корректна. Более того, она опирается на некорректные данные Росстата. Понятно, откуда они берутся? С потолка! Но эти данные могут быть извращены как в одну, так и в другую сторону.

Спрашивали меня коллеги из ВШЭ, в чем подвох. Приводил конкретные данные, когда "кривая" статистика, приводит к искажению социально - экономической картины. Это делает невозможным прогнозирование и планирование. Если будем оперировать "своими" расчетами, то они будут называться экспертными оценками, и могут игнорироваться.

А поскольку до сих пор, штаты формируются по принципу ... то возникает вопрос: а кто работать-то будет? К ней (работе) привлекают тех, чье МНЕНИЕ "совпадает".

К примеру: перед нами гвоздь, но есть те, кто утверждает, что это болт. Но без резьбы. А поскольку мнение руководства склоняется к видению болта, то некоторые "специалисты" усматривают на гвозде небольшую резьбу. Типа, ну, вот такой перед нами "хитрый" болт.

Т.е. если товарищ полковник сказал, что крокодил летает, то так оно и есть, только низенько-низенько.

И если по этим кривым данным говорят, что дело как-то хр-невато, то это означает, что хуже уже некуда.

Но если один "пацак" каждый день перед поездкой на автобусе лопает сахар, то это не означает, что он специалист в его производстве.

Ложные посылы приводят к ложным выводам. Есть детская поговорка- анекдот: Назвал мужик в пылу страсти подругу рыбонькой. И что из этого получилось? Дикий скандал.
Сообщить модератору
Demi
+4 #25 Demi (c нами с 10.10.2014)09.02.2016 22:10
Robinson
ты идешь пока врешь...
Сообщить модератору
homosapiens
#24 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.02.2016 21:56
… что ж, господа либералы, хорошие вы ребята, только многовато вас сегодня …
... понятно же, что вы выполняете презренную роль шавок-загонщиков на псовой охоте - для того фраера, который со вполне осязаемой дубиной пасет меня за углом …

… Обложили меня, обложили,
Гонят весело на номера.
… Тот, которому я предназначен,
Улыбнулся и поднял ружье.

… но я из повиновения вышел
За флажки - жажда жизни сильней!
Только сзади я радостно слышал
Удивленные крики людей.

Рвусь из сил, из всех сухожилий,
Но сегодня - не так, как вчера!
Обложили меня, обложили,
Но остались ни с чем егеря!


… эх, Владимира б Семеныча на вас, сволочей !!! он бы не позволил вам Родиной торговать … Продолжайте, резвитесь, используйте численное преимущество – единственное, что у вас есть
Сообщить модератору
Kook
+3 #23 Kook (c нами очень давно)09.02.2016 21:18
Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
аксакал - аксакал

Про муму нормально щас, припечатали так припечатали. Сильно, впечатлен

Намыч
Усё хорошо, тока не в темку и автора аксакалка запамятовал, что не удивительно, возраст... lol

Я вот тока не понял почему Ваха фашист, если вешать он хотел этих... и почему так аксакалка обиделся? laugh
Сообщить модератору
Hаумыч
+3 #22 Hаумыч (c нами очень давно)09.02.2016 20:53
аксакал - аксакал

Про муму нормально щас, припечатали так припечатали. Сильно, впечатлен
Сообщить модератору
аксакал
+4 #21 аксакал (c нами очень давно)09.02.2016 20:35
Му-му, как выяснилось, был кобелём. Сукой оказался Герасим.

На БК фашисты проявляются не впервой. Обещал вешать либерастов - пидорасов на фонарных столбах на ул. Юбилейной незабвенный Ваха Гвоздадзе. Он же Роман Машенькин, он же советник мэра, он же автор фашистской символики, выложенной на БК со служебного компьютера мэрии.

Теперь вот Робинзон. Который считает себя хомо сапиенсом. Все фашисты на одно лицо.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #20 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)09.02.2016 20:35
Как человек, измученный патриотизмом, не могу не согласиться.
Сообщить модератору
Буба
+1 #19 Буба (c нами очень давно)09.02.2016 20:34
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Надоело всякие кризисы переживатьВся власть живёт хорошо в любые кризисы. а народ копейки счиатет-по карману гоняет.

У нас разные интересы
Сообщить модератору
gazorez
+1 #18 gazorez (c нами с 14.04.2015)09.02.2016 20:14
Судя по комментариям на БК, то да, верно написано
Сообщить модератору
Kook
+3 #17 Kook (c нами очень давно)09.02.2016 19:54
аксакалка
А зачем тебе думать о завтрашнем дне?, уже пора о вечном подумать, т.с. вспомнить кого забыл, простить того кто нагадил, покаятся в грехах и с чистой совестью и спокойной душой... а ты усё в телике операционную систему ишшешь, да вопросом задаёшься - почему на палочках для суши не написано маде ин джаран? laugh
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)09.02.2016 19:52
Цитирую Буба - Буба :
Перетерпеть можно многое, мы уже не один кризис пережили, но реально бесит правительство, расписывающееся в своём бессилии. Медвеженок только носом хлюпает и что-то невразумительное мямлит. Антикризисного плана нет, отвечать своими деньгами будет, как обычно, народ.

Надоело всякие кризисы переживатьВся власть живёт хорошо в любые кризисы. а народ копейки счиатет-по карману гоняет.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #15 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.02.2016 19:45
аксакал – аксакал: … у меня срабатывает географический инстинкт сравнения транспортного рычага.
----------------------------------
… что это у тебя там срабатывает? … во, задвинул, "знаменито" (Эллочка) !!! … где он, этот рычаг у тебя спрятан ? ... не в штанах ли случайно? … короче, прекращай сра … пока опять до мордобоя не дошло …

... Разверзлись с треском небеса, и с визгом ринулись оттуда,
Отечеству неся раздрай и славя забугорный "рай",
Новоявленные иуды.
Сообщить модератору
bolt
+3 #14 bolt (c нами очень давно)09.02.2016 19:36
Вот и встретились два фошыста-Гомос с Кадыркой ,который первого русского прирезал,по его словам,в 16 лет... позорныЯ....
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #13 homosapiens (c нами с 30.08.2015)09.02.2016 19:16
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
...методика не включала в себя непосредственный опрос населения(!). А все данные брали из открытых источников.

…а-а-а!!! все пропало!!!! … вот, спасибо Берте, все встало на свои места … этот фининститут, который оккупировали ребятки из 5-й кол., начитался ИА "Беломорканал" и, в частности, комментариев таких дебило-алармистов как АКС, болт и прочих (легион им имя) + добавьте сюда Азовского с его "ПРАВДОЙ"… и выдал "продукт"

… упомянутое ИА - самый открытый источник по АО (недавно второе место занял по индексу цитируемости) и самый что ни на есть "объективный и честный" … так что можно успокоиться и не пИсать кипятком
… блин, а эти-то как сразу возбудились, как будто отмашку из-за бугра получили !!! не-ет, прав Кадыров… мочить надо сук, пока не раскачали лодку
Сообщить модератору
аксакал
+4 #12 аксакал (c нами очень давно)09.02.2016 19:05
Берта - Берта Ивановна, в своё время пропащий СН обвинил меня в том, что я ничего не понимаю в логистике, а потому не имею право судить об организации пассажирских перевозок. Это он заявлял человеку, который по 5 - по 8 раз в день пользуется автобусом. Докладываю, что даже тогда, когда сожгли десяток автобусов, я не ощущал перебоев движения автобусов. Знания логистики здесь и не потребовалось.

Оперативные данные Росстата могут мне давать информацию прямо противоположную, которую я вижу в магазинах. И кому я должен верить ?

Если вы смотрите телевизор, то вам не обязательно знать про операционную систему, которая используется в телевизоре. Вам главное, чтобы картинка была качественная.

Я хожу довольно часто по магазинам. И вижу цены в магазинах. И если мне говорят, что Европа перестала быть главным колхозом России, то у меня срабатывает географический инстинкт сравнения транспортного рычага. Не в пользу удешевления продукции.

Архангельская область была и есть дотационный регион, не смотря на её природные богатства. 70% налогов Архангельской области уходит в Москву. Потому они живут хорошо. У них "хрущёвки" уже снесены. А у нас, в Северодвинске, развалины деревянных домов, коридорные системы, коммуналки и 700 решений суда о переселении жителей из аварийных домов.

Откуда должна быть уверенность в завтрашнем дне ?
Сообщить модератору
Kook
+1 #11 Kook (c нами очень давно)09.02.2016 18:42
Органы статистики самые никчёмные, по сути в наших условиях статистика- лженаука, ибо оперирует ложными сведениями, а расширенные социологические исследования носят закрытый характер, ибо их данные, используются определёнными группами в своих целях.
аксакалка с импортной мясорубкой, ты всю жизнь слушал бред и таки ешо до пенсии дожил, наверна приспособился хорошо, беруши в ухи запихал.. хе-хе, а ешо вчерась ленину бревно помогал тащить... lol
Вот и получается, типа знал и молчал, молча задницы лизал ради лучшей пайки, а счаз вот рот раскрыл... типа аксакал... а по мне так маразматик, несущий бред, заразно оказалось однако lol
Сообщить модератору
Берта
+3 #10 Берта (c нами с 25.07.2015)09.02.2016 18:09
Аксакал, я нашла оригинал и методику этого иссл- я на сайте Финансового Университета при Правительства РФ. Оказывается, методика не включала в себя непосредственный опрос населения(!). А все данные брали из открытых источников. Я приведу ссылки и методику расчёта индекса. Скорее всего каких то цифр вАрх.обл. не успела подать, поэтому такой перекос...

В качестве справочных оперативных данных при расчете Индекса Финансового университета используются сведения о выработке электроэнергии за прошедший месяц, числу проданных новых
легковых автомобилей, погрузке грузов в системе РЖД и иная доступная информация. В части положения дел в регионах для расчета Индекса используются также данные оперативной статистики
Росстата по уровню доходов, промышленному производству, миграции, правонарушениям и иным показателям.
www.fa.ru/.../2016_01.pdf
Сообщить модератору
аксакал
+5 #9 аксакал (c нами очень давно)09.02.2016 17:48
Берта - Берта Ивановна, вы же, вроде, разносторонний и умный человек.

ЕС заявило, что санкции с России не снимут до тех пор, пока Россия не вернёт Крым Украине. Правительство надувает щёки, когда заявляют, что санкции нам нипочём. Им-то действительно нипочём.

Оглянитесь дома вокруг. На кухне и в квартире сплошь импортные вещи. Что дома у вас отечественного ? Мясорубка 100-летней разработки ?
Ну нет у нас отечественных ПК, планшетов, мобильников, утюгов. Весь мир живёт в интеграции. Одни мы изгои. Нам и дальше будут перекрывать кислород. Чё делать будете дома и на работе?

Даже едой себя не можем обеспечить. Для этого надо в сельское хозяйство сначала вложить миллиарды, которых у нас нет. Точнее есть, но на счетах олигархов в швейцарском банке.

Можно конечно утверждать, что еда не главное. Главное идея. Но это путь в никуда. Я за свою жизнь наслушался этого бреда.

Крым и Сирия это бомбы замедленного действия. Расхлёбывать всё это вынужденны будете вы сами и ваши дочери.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+