Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
   
 
 
   
  просмотров: 3436  
   
 
 
 

Протоирей Александр Лашков в соцсети на примере одежды привел пример проявления "ментальной" войны против России.

 
  просмотров: 3300  
   
 
 
 

«Новые люди» официально объединились с «Партией роста». Об этом объявили лидер «Новых людей» Алексей Нечаев и председатель «Партии роста» Борис Титов. Решение об объединении приняли на съезде «Новых людей», который прошёл 19 апреля в Москве.

 
  просмотров: 2405  


Китайские инвесторы решились строить глубоководный порт в Архангельске

Экономика: 18.12.2015 12:06 Просмотров: 7490

 


Китайская компания Poly Technologies подтвердила свое участие в реализации двух проектах – строительстве железнодорожной магистрали «Белкомур» и глубоководного порта в Архангельске.

Строительство железнодорожной магистрали и глубоководного порта в Архангельске позволят замкнуть Северный морской путь через порты Архангельска и Мурманска для обеспечения транзита грузов. Этот проект должен стимулировать экономику четырёх российских регионов: Архангельской и Мурманской областей, Республики Коми и Пермского края. Но самостоятельно реализовать такие проекты Россия не берётся. Зачем, если рядом есть китайцы. Вот только их участие предполагает, что проект будет подстроен под интересы китайской стороны. В настоящее время идёт доработка финансовой и технологической модели проектов с учетом интересов китайских инвесторов.

 

 

С появлением глубоководного порта в Архангельске столица Поморья, по мнению губернатора, станет крупнейшим логистическим центром северной части России. Будет создано не менее 40 новых компаний, которые будут работать над этой магистралью. При этом количество рабочих мест превысит 28 тысяч.


Комментарии   

Берта
#89 Берта (c нами с 25.07.2015)23.12.2015 09:07
Валерий, на вас не похоже! Вы смакуете гибель людей?
Сколько же несчастных погибло при этом явлении?
Какая низость... у вас....
Сообщить модератору
Valery
#88 Valery (c нами очень давно)22.12.2015 22:21
Оползень в Китае. Это что-то...
mashable.com/.../...
Сообщить модератору
Kook
#87 Kook (c нами очень давно)22.12.2015 15:11
unsure
Сообщить модератору
Берта
+1 #86 Берта (c нами с 25.07.2015)21.12.2015 23:01
Валерий, а что за странные вопросы задаете мне на одной из центральных веток? У меня есть и дети, и любящий муж(!), папа, мама умерла недавно. Я тоскую по ней очень. О детях и муже писала . Что вас удивляет? Или опять обсмеять хотите? Наверно вам хочется узнать как я все успеваю. Вот темперамент такой, я все "набегу" делаю. Не копуша. Не люблю просто сесть и пялиться тупо в "телик".Параллельно обязательно что то делаю. У нас с мужем нет патриархата. Если он первый придёт с работы, сам все разогреет, поест. Он и готовить умеет. Я часто работаю по вечерам. День свободен. Могу посвятить и себе, и походу по магазинам, и заняться дом.раб. Вы все время мне хотите что то приписать: то какую то злобу, то жестокость, то ещё чего то. Глупости сплошные у вас.
Единственное,что я очень рассеянная бываю. Но люди науки все такие, многие действительно погружены во что то...в свой мир. Чудики это да. Таких много. Но за это злобы я не заслуживаю. Зачем вы все это спрашиваете? Готовлюсь к занятиям по вечерам.С 23 до 1.00. Тогда же читаю книги, статьи.Пишу статьи тогда же.Все! Детям читаю, играю с ними. Все как у всех.
Сообщить модератору
Берта
#85 Берта (c нами с 25.07.2015)21.12.2015 19:58
Валерий, вам ли, не знать. "Мисс мира" и "Мисс Вселенная" два разных конкурса. Идут с разницей В несколько дней. А Сыктывкар хорош.Современный город.
Сообщить модератору
Valery
#84 Valery (c нами очень давно)21.12.2015 19:50
У Касперского (нынче) с Цукербергом жены китаянки.
Берта Ивановна, разберитесь, пожалуйста, с конкурсами красоты, а то каждый день приходят сообщения из разных концов мира о них, включая Котлас. Сыктывкар молчит почему-то.
Сообщить модератору
Берта
#83 Берта (c нами с 25.07.2015)21.12.2015 18:35
Прочитала про конференцию в Китае. Интересно. Фото приятные, чистенько на улицах так, колоритно. Вода не понравилась в этой "китайской Венеции", зеленая какая то, подозрительная. Химикатами отравленная, наверно...
Сообщить модератору
Valery
#82 Valery (c нами очень давно)21.12.2015 10:36
В продолжение темы о Китае. Взгляд со стороны.
Немножко поздно и немножко Касперского.
e-kaspersky.livejournal.com/.. ./
Сообщить модератору
observer
#81 observer (c нами очень давно)20.12.2015 22:49
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Хорошо сказали*смотрите*.Ещё надо было добавить*но руками не трогайте*.)))...


...прямо как в народной пословице: "Видит око, да зуб неймёт"...
Сообщить модератору
Kook
#80 Kook (c нами очень давно)20.12.2015 21:33
Опочки, темку пропустил... то лыжи, то баня... хе-хе, а и здесь отметилась lol
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#79 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)20.12.2015 17:09
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Сергей, и я с вами согласна про красоту наших женщин. И мужчины почаще смотрите на них, и поменьше будет склок и ярости.

Хорошо сказали*смотрите*.Ещё надо было добавить*но руками не трогайте*.)))Совет женщинам:не выносите мужчинам мозги.Тогда склок и ярости уж точно будет меньше и даже самые некрасивые будут не обделены мужским вниманием
Сообщить модератору
observer
#78 observer (c нами очень давно)20.12.2015 17:05
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
...Чем заняты Ростехнологии, Роснано? Они же бюджетные деньги просаживают миллиардами. Где их девайсы?


...тут, как говорится, руки прочь! Не для того создавались сии заведения...
Сообщить модератору
Берта
#77 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 16:58
Сергей, и я с вами согласна про красоту наших женщин. И мужчины почаще смотрите на них, и поменьше будет склок и ярости.
Сообщить модератору
sergey
+3 #76 sergey (c нами очень давно)20.12.2015 16:49
Берта Ивановна. Несколько лет назад сидел в маленьком кафе за соседним столиком с Анджелиной Джоли. В Северодвинске есть женщины на порядок краше. Мы всегда знали, что русские девушки в массе своей САМЫЕ красивые.
Сообщить модератору
sergey
#75 sergey (c нами очень давно)20.12.2015 16:04
bolt. Видите-ли, коллега. О, как выразился! Нас самих фактор гипертрофированной "мачости" отдельно взятой личности, мягко говоря, удивлял, поскольку сохранилась пара фото пубертатного периода, когда аналогичные персонажи, так и идут по жизни, сохраняя естественный мышечный каркас, и консервативный образ мыслей, с привязанностью в гардеробе и меню. Но с пониманием всего, снисходительно относимся.

Потому, когда речь шла о Крыме, мы и говорили о роли главнокомандующего, вне зависимости от роли личности в истории. Если бы его звали болт, мы бы и тогда были ЗА крымнаш. Когда главнокомандующий заявил, что он главный в этом "проекте", а Стрелков попытался перехватить пальму первенства, мы и тогда отнеслись снисходительно к обеим, потому что знали о роли других людей, профессионалов.

Нас более заботит (озадачивает, тревожит, заставляет глубоко переживать) другой фильм, на немецком языке, который только недавно появился в инете с русскими субтитрами. Не сказать, что мы не знали, и Бог с ними, с гендерными, но ... кхм.
Сообщить модератору
Берта
+1 #74 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 15:35
Россиянка заняла второе место на конкурсе "Мисс мира - 2015" в Китае
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+2 #73 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)20.12.2015 15:35
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Алексей, журнал Форбс несколько лет подряд публикует список самых влиятельных.

Тот же самый Форбс признаёт Путина богатейшим человеком России с состоянием в 40 млрд доллеров,а по декларации у Вовочки:квартира,дача,2 машины и президентская зарплата.Кто - то нам звездит.Ваши ставки?
Сообщить модератору
Берта
#72 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 15:29
Алексей, журнал Форбс несколько лет подряд публикует список самых влиятельных.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+2 #71 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)20.12.2015 15:26
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Алексей, а США не устраивает Б.Асад и что? Они об этом тоже постоянно говорят. А, понимаю...Это же не давление и не вмешательство...Алексей, тема бездонна.
Но все- таки наш ВВП самый влиятельный политик мира, признано...

Кем признано?А то,что Турция член НАТО и давление на неё может боком выйти не подумали?А Сирия-одна из нефтеносных банановых республик и не более

Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Observer, названия я и сам могу погуглить. Потребительские качества должны быть не хуже. Не хуже у Самсунга. Но он не Российский. Чем заняты Ростехнологии, Роснано? Они же бюджетные деньги просаживают миллиардами. Где их девайсы?

Так YotaFon вроде бы родили.Правда сделан он опять же в Китае
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #70 Vavanzo (c нами очень давно)20.12.2015 15:02
Observer, названия я и сам могу погуглить. Потребительские качества должны быть не хуже. Не хуже у Самсунга. Но он не Российский. Чем заняты Ростехнологии, Роснано? Они же бюджетные деньги просаживают миллиардами. Где их девайсы?
Сообщить модератору
bolt
+2 #69 bolt (c нами очень давно)20.12.2015 14:44
все- таки наш ВВП самый влиятельный политик мира,-----Почему старпёрши любят т.Путина svoboda.org/.../27436068.html
Сообщить модератору
bolt
+2 #68 bolt (c нами очень давно)20.12.2015 14:31
"...китайцы знают и понимают российский менталитет и это их не пугает"...---нуда,они уже просчитали этот менталитет ивановН и готовятся вертеть их на фэн-шуе..-В Сети появилась новая серия фотографий с учений китайских военных, которых заставляют тренироваться в сильный мороз. При минусовой температуре солдаты на границе с Россией упражнялись по пояс голыми, попутно натирая себя снегом.Солдаты пограничных войск тренировались 15 декабря в провинции Хэйлунцзян в северо-восточной части Китая, в округе Хэйхэ, сообщает Chinanews.com. Город Хэйхэ находится на противоположном берегу Амура от российского Благовещенска. Температура в этих местах зимой может достигать -50 градусов по Цельсию
Кремлевские пораженцы,по ходу,китайские агенты....
Сообщить модератору
Берта
#67 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 14:15
Алексей, а США не устраивает Б.Асад и что? Они об этом тоже постоянно говорят. А, понимаю...Это же не давление и не вмешательство...Алексей, тема бездонна.
Но все- таки наш ВВП самый влиятельный политик мира, признано...
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+2 #66 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)20.12.2015 13:40
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Наши понимают необходимость вести бизнес с турками, но...Эрдоган нас не устраивает. На днях ВВП произнёс на это "Ничто не вечно под луной"... Извечная роль личности в истории... Подождем ...

Это называется давлением на другое государство.Эрдоган-законно избранный президент Турции и с этим надо считаться.Например,Путин за пределами России тоже мало кого устраивает.Да и внутри страны не всех.Однако рейтинги у него обратнопропорциональны уровню жизни простого народа.Не находите странным?
Сообщить модератору
Берта
+1 #65 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 12:12
mct505: Все это так, но это " зеркальный" ответ на подобное поведение наших западных " друзей". Примеров много. Насчёт Турции сложная ситуация. Наши понимают необходимость вести бизнес с турками, но...Эрдоган нас не устраивает. На днях ВВП произнёс на это "Ничто не вечно под луной"... Извечная роль личности в истории... Подождем ...
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #64 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)20.12.2015 12:10
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
На хрена вообще строить ещё с кем то на совей территории? чтоб потом воевать с партнёрами за что либо?руик и бошки поотрубать ворью из власти,причём поазательно и не слушать всякие ссылки на Китай, что там убивают,но коррупция всё равно цветёт.Убить коррупцию и тогда денег хватит даже на то, чтоб каждому новую квартиру дать бесплатно, а то дурят народ.как последних лохов!а народ только что то прожёвывает в инете и всё.
Тихая, медленная и молчаливая оккупации страны.Китайцы по всему миру рассеялись и на сегодня одна из самых мощных экономик.Россия сгнила по причине коррупции и пофигизму чиновнкиво и предательств интересов России.Потому хоть армия и стала сильней. но китайцы тоже не хилые,да и стараются обходится без горячей войны.Сначала рассредоточатся по всей территории, а потом как на ДВ_все чиновники за взятки и откаты сдадут всё,что можно.
Тихая, медленная и молчаливая оккупации страны.Китайцы по всему миру рассеялись и на сегодня одна из самых мощных экономик.Россия сгнила по причине коррупции и пофигизму чиновнкиво и предательств интересов России.Потому хоть армия и стала сильней. но китайцы тоже не хилые,да и стараются обходится без горячей войны.Сначала рассредоточатся по всей территории, а потом как на ДВ_все чиновники за взятки и откаты сдадут всё,что можно.

Победить коррупцию в России-это что то из области фантастики.Корни её в самых верхах.А режим ВВП вам никто поменять не даст.Построить данный порт без иностранных инвестиций не получится,потому как для отечественных инвестиций он недостаточно привлекателен.Наши только в строительство торговых центров вкладываются.Там за 3 года всё отбивается
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#63 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.12.2015 12:04
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Даи еще к первой ссылке добавьте:
"Правительство Украины ввело мораторий на выплаты России по долгу, включая погашение 20 декабря еврооблигаций на $3 миллиарда, сообщил премьер-министрАрсений Яценюк.
"Дополнительно правительство Украины также вводит мораторий на выплату $507 миллионов, которые две украинские компании - КБ Пивденне и Укравтодор - имеют перед российскими банками", -
сказал Яценюк на внеочередном заседании правительства в пятницу.
"С сегодняшнего дня выплаты по этим долгам на общую сумму $3,582 миллиарда в пользу российской стороны останавливаются до момента или принятия наших предложений о реструктуризации, или
принятия соответствующего судебного решения. Мы готовы к судебной процедуре с российской стороной".

Это я к своей первой ссылке добавил.
По Сочи и по архангельскому порту логика примерно понятна, но вот вопрос: (если все таки?!) за возможной сделкой стоят структуры Т, то в чем их интерес. Ведь дисконт не покроется убытками. Или все такой же "пиар"
Мы вот пока не догнали.. rolleyes

Тихая, медленная и молчаливая оккупации страны.Китайцы по всему миру рассеялись и на сегодня одна из самых мощных экономик.Россия сгнила по причине коррупции и пофигизму чиновнкиво и предательств интересов России.Потому хоть армия и стала сильней. но китайцы тоже не хилые,да и стараются обходится без горячей войны.Сначала рассредоточатся по всей территории, а потом как на ДВ_все чиновники за взятки и откаты сдадут всё,что можно.Коррупция главный враг РОссии,в том числе и в Севке. cool
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#62 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.12.2015 12:03
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
Гораздо дешевле данный порт построить в Северодвинске,имеющем прямой выход к морю.Да и порт там уже есть,правда пока военный.Только строить его нужно будет (по понятным причинам) без участия иностранцев.

На хрена вообще строить ещё с кем то на совей территории? чтоб потом воевать с партнёрами за что либо?руик и бошки поотрубать ворью из власти,причём поазательно и не слушать всякие ссылки на Китай, что там убивают,но коррупция всё равно цветёт.Убить коррупцию и тогда денег хватит даже на то, чтоб каждому новую квартиру дать бесплатно, а то дурят народ.как последних лохов!а народ только что то прожёвывает в инете и всё.

Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Даи еще к первой ссылке добавьте:
"Правительство Украины ввело мораторий на выплаты России по долгу, включая погашение 20 декабря еврооблигаций на $3 миллиарда, сообщил премьер-министрАрсений Яценюк.
"Дополнительно правительство Украины также вводит мораторий на выплату $507 миллионов, которые две украинские компании - КБ Пивденне и Укравтодор - имеют перед российскими банками", -
сказал Яценюк на внеочередном заседании правительства в пятницу.
"С сегодняшнего дня выплаты по этим долгам на общую сумму $3,582 миллиарда в пользу российской стороны останавливаются до момента или принятия наших предложений о реструктуризации, или
принятия соответствующего судебного решения. Мы готовы к судебной процедуре с российской стороной".

Это я к своей первой ссылке добавил.
По Сочи и по архангельскому порту логика примерно понятна, но вот вопрос: (если все таки?!) за возможной сделкой стоят структуры Т, то в чем их интерес. Ведь дисконт не покроется убытками. Или все такой же "пиар"
Мы вот пока не догнали.. rolleyes

Тихая, медленная и молчаливая оккупации страны.Китайцы по всему миру рассеялись и на сегодня одна из самых мощных экономик.Россия сгнила по причине коррупции и пофигизму чиновнкиво и предательств интересов России.Потому хоть армия и стала сильней. но китайцы тоже не хилые,да и стараются обходится без горячей войны.Сначала рассредоточатся по всей территории, а потом как на ДВ_все чиновники за взятки и откаты сдадут всё,что можно.

Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Даи еще к первой ссылке добавьте:
"Правительство Украины ввело мораторий на выплаты России по долгу, включая погашение 20 декабря еврооблигаций на $3 миллиарда, сообщил премьер-министрАрсений Яценюк.
"Дополнительно правительство Украины также вводит мораторий на выплату $507 миллионов, которые две украинские компании - КБ Пивденне и Укравтодор - имеют перед российскими банками", -
сказал Яценюк на внеочередном заседании правительства в пятницу.
"С сегодняшнего дня выплаты по этим долгам на общую сумму $3,582 миллиарда в пользу российской стороны останавливаются до момента или принятия наших предложений о реструктуризации, или
принятия соответствующего судебного решения. Мы готовы к судебной процедуре с российской стороной".

Это я к своей первой ссылке добавил.
По Сочи и по архангельскому порту логика примерно понятна, но вот вопрос: (если все таки?!) за возможной сделкой стоят структуры Т, то в чем их интерес. Ведь дисконт не покроется убытками. Или все такой же "пиар"
Мы вот пока не догнали.. rolleyes

Тихая, медленная и молчаливая оккупации страны.Китайцы по всему миру рассеялись и на сегодня одна из самых мощных экономик.Россия сгнила по причине коррупции и пофигизму чиновнкиво и предательств интересов России.Потому хоть армия и стала сильней. но китайцы тоже не хилые,да и стараются обходится без горячей войны.Сначала рассредоточатся по всей территории, а потом как на ДВ_все чиновники за взятки и откаты сдадут всё,что можно.
Сообщить модератору
mct505
+1 #61 mct505 (c нами очень давно)20.12.2015 11:57
Почему возить грузы через территорию РФ рисковано? Да потому что наши лидеры используют любую возможность шантажа своих "партнеров". Заварушка с Турцией? На границах внезапно встали фуры с турецкими официально не запрещенными товарами. И это не касаясь вопроса коррупции.
Сообщить модератору
observer
#60 observer (c нами очень давно)20.12.2015 11:49
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
...какой-то отечественный девайс? Хоть приблизительно по потребительским характеристикам напоминающий айпэд...


...например, teXet — российская марка потребительской электроники, основанная в 2004 году. Торговая марка принадлежит компании «Электронные системы Алкотел» и базируется в Санкт-Петербурге. Есть ещё Oysters. Для товарищей военных - РоМОС.
Это так, навскидку. Если поискать, можно ещё найти.
Просто Вы дальше "огрызка" то ли не видите, толи не хотите видеть...
Сообщить модератору
homosapiens
#59 homosapiens (c нами с 30.08.2015)20.12.2015 11:49
Цитирую sergey - sergey :
...приходится говорить про элементарные для специалистов вещи. Для части аудитории это скучно и неприемлемо.

... уточню - для БОЛЬШЕЙ части аудитории это скучно и неприемлемо... Наконец-то понял, Серый, а успокоиться не может ...
Сообщить модератору
Берта
#58 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 11:37
Сергей и Мизантропов, только без обид. Вы меня недавно упрекали, что я поддерживаю нашего президента в вопросе борьбы с террористами ИГИЛ. И Вы ,Сергей, на днях упоминали о горящих водителях, как укор мне...А вот сегодня Израиль нанес УДАР по ПРИГОРОДУ Дамаска, погибли мирные ни в чем неповинные люди... Но и как же теперь...Была ли такая необходимость... Ответа на этот факт с вашей стороны я не жду, понимаю ваше мужское самолюбие...
Сообщить модератору
Берта
#57 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 11:12
Сергей, задам простой вопрос: вы за порт в Архангельске или нет?))))).
Сообщить модератору
sergey
+1 #56 sergey (c нами очень давно)20.12.2015 11:00
Берта Ивановна. Часто приходится говорить про элементарные для специалистов вещи. Для части аудитории это скучно и неприемлемо. Вы походя задаете вопросы, требующие специального ДЛИТЕЛЬНОГО обсуждения.

Посему просто скажу, что с грузоперевозками в России ХУЖЕ, чем где либо из цивилизованных стран, но лучше, чем в Сомали. На Украине - ещё хуже, чем в России. Специальной статистики не ведется. Это экспертное заключение на основе анализа известной фактуры.

Что касается северных транспортных коридоров, то они интересуют не только китайцев. Но вот почему их больше, чем кого-либо? Или так: почему они предпринимают (пытаются) большое количество практических шагов? Ответ: на Арктике сходится ОЧЕНЬ много РАЗНООБРАЗНЫХ геополитических интересов, помимо простой транспортировки грузов. Они это не афишируют, но на шельф претендуют.

Мы сейчас о чем? Кому интересны ресурсы России? Всем! Но китайцы - это ОЧЕНЬ сложные партнеры. С ними надо ОЧЕНЬ аккуратно. И ссылка на материал в их газете дана не для того, чтобы сказать: ну, вот и Китай недоволен. А для того, чтобы умерить пыл тех, кто говорит, что фиг с ней, Европой, мы пойдем на восток. Ага.

Ну и сами, конечно, хороши.
Сообщить модератору
Берта
#55 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 10:39
Думаю,что китайцы все это знают. Это их не пугает. Головотяпства и у них хватает, я приводила пример стушением хим.лаборатории. А приведенные ниже Валерием схемы транспортных путей и ещё одним субъектом, грешат многоступенчатостью, какой то не поворот живостью: коробку взяли, туда перенесли, погрузили, потом снова перенесли и снова погрузили, но уже в другом порту... Это же неэффективно абсолютно. Там потерь будет гораздо больше...Сергей, вы же знакомы с логистикой, многоступенчатость это плохо. Так что , порт в Архангельске не зря китайцы затеяли.

Поясню первую фразу: китайцы знают и понимают российский менталитет и это их не пугает.

Неповоротливость
Сообщить модератору
Берта
#54 Берта (c нами с 25.07.2015)20.12.2015 10:24
Сергей, ответьте, пожалуйста на вопрос " о непредсказуемости" России по возможности потери крупных партий товаров:
1. Только ли в Российских портах теряют грузы (товары)? А ,например, в турецких или грузинских портах такое невозможно? Там меньше головотяпства?
2. Не слышали ни разу рассказы авиапассажиров о потерях багажа в европейских аэропортах? Извините, за неуместное сравнение аэропорта и торгового порта. Там ведь работают разные люди)))) и менталитет у них не похожий))).
3. Про украинские порты (Одесса), я думаю, что там не по теряется ничего. Там исключительно все добросовестно, ничего не пропадает.))))
Сообщить модератору
sergey
#53 sergey (c нами очень давно)20.12.2015 03:21
mizantropoff. Совершенно верно. Грузопотоки можно моделировать, исходя из многих вводных, в том числе, по соображениям рисков (цена страховки), времени, стоимости и способов транспортировки, пропускной способности магистралей и узловых пунктов, оперативности таможенных процедур и т.д.

Давным давно отработаны программы, позволяющие визуализировать такие проекты, и рассчитывать более 100 показателей сопровождения. Но чем непредсказуема Россия? Например, у одного из крупных торговых предприятий Архангельска, недавно на таможне просто пропала крупная партия ОЧЕНЬ ценного товара. Концов не найти.

Полагаю, что китайцам известен перечень рисков, с которыми придется столкнуться. Некоторые факторы они и сами успешно используют. Но всему есть СВОЯ цена.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #52 mizantropoff (c нами очень давно)19.12.2015 23:28
Разве было написано "минуя территорию России"?

Болт расписал турецкий вариант, но это не значит, что он единственный...
Сообщить модератору
Берта
#51 Берта (c нами с 25.07.2015)19.12.2015 22:54
Валерий, ну что сказать...Ну и хорошо.))). Юмор , видимо, не ваш конек...)))).
Сообщить модератору
Valery
+1 #50 Valery (c нами очень давно)19.12.2015 22:52
Берта Ивановна
Торопитесь, как обычно. Вы не в аудитории. А я не ваш студент во всех смыслах.

А запятую-то зачем влепили?
Вам явно 5 по рус. яз. натянули.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+