Китайцы собираются строить в Архангельске глубоководный порт
Экономика: 12.08.2015 10:51 Просмотров: 7380 |
Накануне в Архангельской области побывали представители китайской компании «Поли Технолоджи». Цель визита – оценка перспектив участия в реализации проекта строительства глубоководного района Архангельского морского порта.
В соответствии с проектом предполагается создание новой портовой инфраструктуры в 55 км севернее Архангельска с грузооборотом до 45 млн тонн в год. Глубоководный район позволит заходить крупнотоннажным судам дедвейтом до 100 тысяч тонн. При этом значительно сокращается расстояние по доставке грузов. Так, маршрут из Китая до европейских стран по сравнению с традиционной перевозкой через Суэцкий канал сокращается в среднем на 40 процентов.
На совещании, по данным сайта правительства региона, китайской делегации был представлен некий «экономический потенциал Поморья». И, похоже, зарубежные партнёры готовы вложиться в наш регион.
— У этого проекта очень хорошие перспективы, поэтому мы заинтересованы участвовать в нём, – отметил руководитель китайской делегации, заместитель генерального директора компании «Поли Технолоджи» Сун Линь. – У нашей компании есть финансовые возможности и опыт возведения портовой инфраструктуры в других странах.
Правда, обсуждение условий участия китайских инвесторов и разработка финансово-экономической модели реализации этого проекта ещё только впереди.
Напомним, строительство глубоководного порта идея не новая. Это один из самых масштабных инвестиционных проектов Архангельской области. Правительство региона для его реализации рассчитывает так же добиться включения проекта строительства порта в государственную программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ на период до 2020 года» и получить федеральные средства на реализацию.
Комментарии
Приживутся. Они живучие как тараканы.
В ваша Шопинг-бэг покупка кросовки найк отличный мушской пластиковый кожа сейчас.Противопотный стелька от беннетон - не гнить нога.
Товар забирать на складе Алиекспресс Архангелсксити.
...
В советские годы севморпуть развивался с единственной целью - быстрой переброски ударных группировок военных кораблей с Северного флота на Тихоокеанский иил наоборот. В 90-е все это загубили в связи с тем, что слишком высоки затраты на ледовую проводку, содержание инфраструктуры рейдовых постов, маяков, населенных пунктов и т.п. Сейчас интерес к севморпути вновь возник в связи с освоением Арктики и арктического шельфа. Однако, слишком долго запрягали и при низких мировых ценах на эглеводороды все это опять стало экономически невыгодным. А в период освоения севморпути в советские годы, там работало большое число научных станций, геологов, метеорологов и т.п. Исследования которые тогда проводились позволили сделать огромное количество научных открытий связанных с климатом, течениями в мировых океанах, геомагнитных аномалиях, растительном и животном мире арктической тундры. Были придуманы уникальные разработки. Это был огромный пласт проведенной работы затрагивающий практически все сферы жизни. На "Днях Арктики" в Москве я когда лично пообщался с некоторыми учеными, которые работали в этом направлении, тогда, примерно, начал осознавать масштабы освоения севморпути и то, что это может дать в дальнейшем.
Для продолжения освоения севморпути должна быть четкая государственная политика + финансы + понимание того, что взявшись за эту работу ее нельзя останавливать ни в коем случае. Иначе за год, все, что сделано и брошено, в тех климатических условиях, приходит в негодность.
Северный морской путь рано или поздно будет, к бабке не ходи, и порт этот, тоже, будет.
moremhod.info/.../...
Спасибо за уточнение. Я чё-то думал, что 36. Жаль, конечно. Пожалуй, 24 этажа и не видны будут на фоне 100 тысячников.
...24 этажа...
Так все экономистами стали, да политиками, с дивана видят на 50 лет вперёд!
так и так разворуют или до выделения бюджетных средств или после китайцев
Гыыы...и это не шутка-“Поли Технолоджи”, президент - разведчик китайских ВМС Роберт Ма, а его заместитель - армейский разведчик Ху Датон. - See more at: russian-bazaar.com/.../...
RSS лента комментариев этой записи