Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
   
 
 
 

Сегодня Северодвинский городской суд вынес приговор Крупнику А.Р., признанному виновным в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо поддельного официального документа, предоставляющего права и освобождающего от обязанностей).

 
  просмотров: 5078  
   
 
 
 

По слова градоначальника оно пренебрегло  поручением не закрывать земляные ордера в зимний период.

 
  просмотров: 2069  
   
 
 
 

Все произошло накануне в 04:46 напротив дома № 38 по ул. Окружной в городе корабелов.

 
  просмотров: 2002  


Китайцы собираются строить в Архангельске глубоководный порт

Экономика: 12.08.2015 10:51 Просмотров: 7380

 


Накануне в Архангельской области побывали представители китайской компании «Поли Технолоджи». Цель визита – оценка перспектив участия в реализации проекта строительства глубоководного района Архангельского морского порта.

В соответствии с проектом предполагается создание новой портовой инфраструктуры в 55 км севернее Архангельска с грузооборотом до 45 млн тонн в год. Глубоководный район позволит заходить крупнотоннажным судам дедвейтом до 100 тысяч тонн. При этом значительно сокращается расстояние по доставке грузов. Так, маршрут из Китая до европейских стран по сравнению с традиционной перевозкой через Суэцкий канал сокращается в среднем на 40 процентов.

 

На совещании, по данным сайта правительства региона, китайской делегации был представлен некий «экономический потенциал Поморья». И, похоже, зарубежные партнёры готовы вложиться в наш регион.

— У этого проекта очень хорошие перспективы, поэтому мы заинтересованы участвовать в нём, – отметил руководитель китайской делегации, заместитель генерального директора компании «Поли Технолоджи» Сун Линь. – У нашей компании есть финансовые возможности и опыт возведения портовой инфраструктуры в других странах.

Правда, обсуждение условий участия китайских инвесторов и разработка финансово-экономической модели реализации  этого проекта ещё только впереди.

Напомним, строительство глубоководного порта идея не новая. Это один из самых масштабных инвестиционных проектов Архангельской области. Правительство региона для его реализации рассчитывает так же добиться включения проекта строительства порта в государственную программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ на период до 2020 года» и получить федеральные средства на реализацию.


Комментарии   

Roman Kapustin
#22 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)12.08.2015 19:24
В Китае в районе Внутренняя Монголия климат такой же как в Сибири и живет там 100млн.чел. и Сибирь для них очень подходящее место. Это на юге Китая все мелкие и желтые,а там люди достаточно крупного размера и белые, бывают и до 2 метров.Не вру,сам видел.Заберут Сибирь и никто ничего не сможет сделать.
Сообщить модератору
Буба
+1 #21 Буба (c нами очень давно)12.08.2015 18:40
Цитирую S65tason - S65tason :
Китайцы строят шелковый путь в Европу. Если часть этого пути будет проходить через Архангельск, это уже хорошая новость. Насчет колонизации скажу, что в сибири еще может быть, но на севере для китайцев слишком холодный климат, не приживутся. А насчет строительства нашими. А надо ли это нам? Половину разворуют. В двое пророчат. А работать Как надо Не будет.

Приживутся. Они живучие как тараканы.
Сообщить модератору
Rudik1
#20 Rudik1 (c нами очень давно)12.08.2015 16:17
Алиекспресс принять ваш заказ.
В ваша Шопинг-бэг покупка кросовки найк отличный мушской пластиковый кожа сейчас.Противопотный стелька от беннетон - не гнить нога.
Товар забирать на складе Алиекспресс Архангелсксити.
Сообщить модератору
observer
+1 #19 observer (c нами очень давно)12.08.2015 16:16
...если порт будут китайцы до ума доводить, то и зданьице на фото должно быть примерно таким:

...
Сообщить модератору
а.шашков
+4 #18 а.шашков (c нами очень давно)12.08.2015 15:40
Цитирую Oleg-Afonin-facebook - Oleg Afonin :
Оценка перспектив началась после «Арктического форума» который проходил в Архангельске, но выяснилось, что прекрасный слоган «Архангельск — ворота в Арктику», это только слова, так как наш порт не лужа, конечно, но и не причал для крупнотоннажа.
Северный морской путь рано или поздно будет, к бабке не ходи, и порт этот, тоже, будет.


В советские годы севморпуть развивался с единственной целью - быстрой переброски ударных группировок военных кораблей с Северного флота на Тихоокеанский иил наоборот. В 90-е все это загубили в связи с тем, что слишком высоки затраты на ледовую проводку, содержание инфраструктуры рейдовых постов, маяков, населенных пунктов и т.п. Сейчас интерес к севморпути вновь возник в связи с освоением Арктики и арктического шельфа. Однако, слишком долго запрягали и при низких мировых ценах на эглеводороды все это опять стало экономически невыгодным. А в период освоения севморпути в советские годы, там работало большое число научных станций, геологов, метеорологов и т.п. Исследования которые тогда проводились позволили сделать огромное количество научных открытий связанных с климатом, течениями в мировых океанах, геомагнитных аномалиях, растительном и животном мире арктической тундры. Были придуманы уникальные разработки. Это был огромный пласт проведенной работы затрагивающий практически все сферы жизни. На "Днях Арктики" в Москве я когда лично пообщался с некоторыми учеными, которые работали в этом направлении, тогда, примерно, начал осознавать масштабы освоения севморпути и то, что это может дать в дальнейшем.

Для продолжения освоения севморпути должна быть четкая государственная политика + финансы + понимание того, что взявшись за эту работу ее нельзя останавливать ни в коем случае. Иначе за год, все, что сделано и брошено, в тех климатических условиях, приходит в негодность.
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+2 #17 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)12.08.2015 14:59
Оценка перспектив началась после «Арктического форума» который проходил в Архангельске, но выяснилось, что прекрасный слоган «Архангельск — ворота в Арктику», это только слова, так как наш порт не лужа, конечно, но и не причал для крупнотоннажа.
Северный морской путь рано или поздно будет, к бабке не ходи, и порт этот, тоже, будет.
Сообщить модератору
Vavanzo
#16 Vavanzo (c нами очень давно)12.08.2015 14:37
Вот тут о крупнотоннажных судах:
moremhod.info/.../...
Спасибо за уточнение. Я чё-то думал, что 36. Жаль, конечно. Пожалуй, 24 этажа и не видны будут на фоне 100 тысячников.
Сообщить модератору
observer
#15 observer (c нами очень давно)12.08.2015 14:36
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
...Это громадина, которую из северодвинских девятиэтажек в хорошую погоду будет видно не хуже известного здания в 36 этажей...


...24 этажа...
Сообщить модератору
а.шашков
#14 а.шашков (c нами очень давно)12.08.2015 14:36
Если в Арх-ске китайцы построят порт, то товары заказанные на таобао будут к нам быстрее приходить? redface
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #13 Vavanzo (c нами очень давно)12.08.2015 14:25
Alarm, совершенно верно! Дальше оценки дело не пойдёт. Я исхожу из того, что непонятно зачем нам такой порт? Архангельский порт, насколько я знаю, не загружен и наполовину. Допустим, в него не могут заходить суда с указанным дедвейтом. А если бы могли заходить? Кто-нибудь может представить себе судно дедвейтом 100 тыс. тонн? Если речь идёт о грузовом судне, то водоизмещение такого судна может быть под 130 тыс. т. Это громадина, которую из северодвинских девятиэтажек в хорошую погоду будет видно не хуже известного здания в 36 этажей. И что, интересно, будет загружаться в эти суда? Столько целлюлозы, бумаги и леса у нас нет, чтоб порт постоянно обслуживал подобные суда. Больше тут грузить нечего. Может быть китайцы хотят осуществлять перевалку грузов для дальнейшей транспортировки их к себе на родину. Но ж/д транспортировка дороже морской. Да и пропускная способность СЖД не предполагает транспортировки таких объёмов. Очередной бред, короче.
Сообщить модератору
Alarm
+3 #12 Alarm (c нами очень давно)12.08.2015 13:56
Мне одному кажется, что между "оценка перспектив" и "собираются строить" громадная пропасть?
Сообщить модератору
Снятков А
#11 Снятков А (c нами с 24.10.2014)12.08.2015 13:19
Зато не нужно заходить в Двинское Устье.
Сообщить модератору
ozzzy
#10 ozzzy (c нами очень давно)12.08.2015 13:06
"...в 55 км севернее Архангельска..." Посмотрел, ради интереса... Это-ж глухомань, ни дорог, ни хрена... Кадь, Патракеевка... Бред какой-то
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+2 #9 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)12.08.2015 12:58
Цитирую горожанин-1 - горожанин :
строители в России видимо перевелись или все теперь живут в Китае.

Так все экономистами стали, да политиками, с дивана видят на 50 лет вперёд!
Сообщить модератору
горожанин-1
+1 #8 горожанин-1 (c нами с 17.07.2015)12.08.2015 12:51
Цитирую S65tason - S65tason :
Китайцы строят шелковый путь в Европу. Если часть этого пути будет проходить через Архангельск, это уже хорошая новость. Насчет колонизации скажу, что в сибири еще может быть, но на севере для китайцев слишком холодный климат, не приживутся. А насчет строительства нашими. А надо ли это нам? Половину разворуют. В двое пророчат. А работать Как надо Не будет.

так и так разворуют или до выделения бюджетных средств или после китайцев
Сообщить модератору
bolt
+2 #7 bolt (c нами очень давно)12.08.2015 12:33
Забудьте вы эти предвыборные байки о порте.Китайцы будут строить ,ежели им отдать более 50% порта,а на это,надеюсь,даже кремлёвские политиканы не пойдут.Тем более в Китае спад,девальвация и тоже куча проблем."Шелковый путь" надёжнее и почти построен,уже пошли грузы через Азербайджан,минуя непредсказуемую РФ.Орлов просто выложит все карты китайской разведке)...

Гыыы...и это не шутка-“Поли Технолоджи”, президент - разведчик китайских ВМС Роберт Ма, а его заместитель - армейский разведчик Ху Датон. - See more at: russian-bazaar.com/.../...
Сообщить модератору
S65tason
#6 S65tason (c нами очень давно)12.08.2015 12:12
Китайцы строят шелковый путь в Европу. Если часть этого пути будет проходить через Архангельск, это уже хорошая новость. Насчет колонизации скажу, что в сибири еще может быть, но на севере для китайцев слишком холодный климат, не приживутся. А насчет строительства нашими. А надо ли это нам? Половину разворуют. В двое пророчат. А работать Как надо Не будет.
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #5 Снятков А (c нами с 24.10.2014)12.08.2015 12:12
Готовы вложиться китайцы? Пусть. Деньгами, рабсилой, произв.мощностями... Порт все равно останется.
Сообщить модератору
raex
+2 #4 raex (c нами очень давно)12.08.2015 11:52
Все неважно, лишь бы срослось.
Сообщить модератору
горожанин-1
+2 #3 горожанин-1 (c нами с 17.07.2015)12.08.2015 11:35
строители в России видимо перевелись или все теперь живут в Китае. Колонизация страны началась с сибири
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #2 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)12.08.2015 11:32
Сабетту в тундре на мерзлоте построили.Здесь построить гораздо проще,хотя сомнения есть.Лапша-она и в Китае лапша,только вкуснее.
Сообщить модератору
bolt
+3 #1 bolt (c нами очень давно)12.08.2015 11:10
Очередная предвыборная" лапша"...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+