Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Экономика: 11.04.2018 13:03 Просмотров: 1584

Tele2 улучшила показатели абонентского обслуживания в Архангельской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в мессенджерах в 1,5 раза.

" data-title="Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее">
 


Tele2 улучшила показатели абонентского обслуживания в Архангельской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в мессенджерах в 1,5 раза.

 

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях – выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Архангельской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось в 3 раза, а в мессенджеры – на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 17 секунд. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр архангельские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 93% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 94% – консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию – приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

 


  • bolt
    bolt
    7 х 3 ( + 2 х 5 ) = 31
  • Pyotr-Vasilev-vkontakte
    Pyotr-Vasilev-vkontakte
    7 х 3 ( + 2 х 3 ) = 27
  • raex
    raex
    7 х 2 ( + 2 х 2 ) = 18
  • му
    му
    7 х 2 ( 0 ) = 14
  • Valery
    Valery
    7 х 1 ( 0 ) = 7
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 - 37897 29.10.2009 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
18+