Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
   
 
 
 

Сегодня глава Северодвинска Игорь Арсентьев с председателем Комитета ЖКХ Николаем Никитиным прошел сегодня по самым затопленным участкам в городе. Последний снегопад и сегодняшний дождь сказались на состоянии тротуаров и дворовых территорий – большинство из них затоплено.

 
  просмотров: 2159  
   
 
 
 

Все дело в том, что люди позволили себе критику в адрес хозяина-барина и благодетеля.

 
  просмотров: 2154  
   
 
 
 

Напомним, в Северодвинском городском суде рассматривается уголовное дело в отношении главы компании застройщика ЖК "Северный" Заостровского, который кинул больше сотни человек.

 
  просмотров: 2099  


Депутат Казаринов рассказал как мэрия Северодвинска ставит палки в колеса его бизнесу

Экономика: 01.08.2017 15:37 Просмотров: 8117

Произошло это на экспертном совете при бизнес-уполномоченном Иване Кулявцеве.

" data-title="Депутат Казаринов рассказал как мэрия Северодвинска ставит палки в колеса его бизнесу">
 


Опытом взаимоотношений с администрацией Северодвинска поделился председатель комитета областного Собрания депутатов по экономической политике и предпринимательству Виктор Казаринов. Произошло это на экспертном совете при бизнес-уполномоченном Иване Кулявцеве.

 

«Я северодвинец и в центре города имею земельный участок в собственности, на котором по всем основаниям могу построить торговый павильон для сбыта продукции местных товаропроизводителей. Больше года я вел переговоры по этому вопросу, но действующая администрация отказала мне в размещении временного объекта на моей же земле. Видимо, действующая власть не настроена вести диалог и поиск взаимоприемлемого решения», - сказал в своем выступлении депутат Казаринов. 

Его поддержал и председатель комитета облСобрания по законодательству и судебно-правовым вопросам Станислав Вторый: 

— Власть должна быть заинтересована в работе предпринимателя и подсказывать, как сохранить бизнес, увеличить налоговые поступления и рабочие места. Сегодня наша задача – помочь бизнесу, если мы хотим успешно развивать регион, – сказал Станислав Вторый. 

Следует отметить, что в мэрии Северодвинска не ко всем предпринимателям относятся также как к Виктору Казаринову. Есть пул своих. Далеко ходить не надо: бизнес-империя советника Юрия Козлова. Ему позволили построить трехэтажный курятник на ул. Юбилейная, а после перекрыть дорогу к трем ГСК. Это только один пример.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#47 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)07.08.2017 06:36
Цитирую raex - raex :
дык они ж, аспиды, такого додумают - камасутра от стыда скукожится! знаю я их, сам такой redface

Пущай-обзавидуются и может добрее станут и мысли станут счастливее. Глядишь и сами потянутся к хорошему-они ж все хорошие и добрые вот только ооочень глубоко внутри запрятаны их чувства и тяга к прекрасному.
Сообщить модератору
raex
#46 raex (c нами очень давно)04.08.2017 22:07
дык они ж, аспиды, такого додумают - камасутра от стыда скукожится! знаю я их, сам такой redface
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #45 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.08.2017 21:30
Цитирую raex - raex :
Галя, тсссс!!! спалимся же!!

так в щёчку ж- чего тут палиться то? а так- пусть завидуют настоящей-большой и чистой любви в маленьком городе С-к!
Сообщить модератору
raex
+1 #44 raex (c нами очень давно)04.08.2017 20:52
Галя, тсссс!!! спалимся же!!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #43 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.08.2017 17:23
Цитирую raex - raex :
ндаааа... не оценила Галя йумара искромётного ))))))
зачем так нервничать? истериками никакую проблему не разрулишь.Ревизор с творческой точки зрения был оригинален, но с политической - проститутка первостатейная, там поиском истины и не пахло, чисто предвыборное мочилово конкурентов. Здесь на БК мне как раз наличие комментаторов нравится, разные точки зрения звучат, вот и по данной теме после коммента камрада Охотника совсем другое виденье ситуации, чем после прочтения статьи.вот в этом, Галя, с вашей стороны крамола есть: Вы абсолютно ни хрена не понимаете в этом вопросе (уточню во избежание истерики - не говорю и не подразумевакю оскорблений типа ДУРА, констатирую полное непонимание ЭТОГО вопроса) и потому не понимаете мотивов и действий причастных лиц - чиновников, самого ВЕ.
Если найдёте техпаспорт любого из переданных Казаринову в аренду торговых центров, дату передачи и ЕГО арендную ставку на тот момент - я вам подробно с циферками рассчитаю, почему мэрия правильно сделала. Если я это сделаю с приблизительными цифрами, то меня тут доброжелатели типа Клерка да Мышкоблуда с Афониным закидают павлиньим помётом, как вы к 15 метрам прикопались.
Расслабьтесь, Галя, мы ж философствуем о былых сражениях летним днём за чашечкой кофе, а не лаемся аки кандидаты на д[xxxxxxx]ах за день до выборов.

raex ! Я Вас люблю даже больше чем Вы меня!!! Крепкого Вам здоровья и долгих лет прекрасной жизни!Целую. Галя. surprise Ох и утомили Вы меня,батюшкО!
Сообщить модератору
raex
+1 #42 raex (c нами очень давно)04.08.2017 12:41
ндаааа... не оценила Галя йумара искромётного ))))))
зачем так нервничать? истериками никакую проблему не разрулишь.
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Ситуация с арендатором Варенниковым описывалась в газете Ревизор

Ревизор с творческой точки зрения был оригинален, но с политической - проститутка первостатейная, там поиском истины и не пахло, чисто предвыборное мочилово конкурентов. Здесь на БК мне как раз наличие комментаторов нравится, разные точки зрения звучат, вот и по данной теме после коммента камрада Охотника совсем другое виденье ситуации, чем после прочтения статьи.
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
мэрия должна была сама заключать договора с желающими предпринимателями и ничего крамольного в этом с моей стороны нет.

вот в этом, Галя, с вашей стороны крамола есть: Вы абсолютно ни хрена не понимаете в этом вопросе (уточню во избежание истерики - не говорю и не подразумевакю оскорблений типа ДУРА, констатирую полное непонимание ЭТОГО вопроса) и потому не понимаете мотивов и действий причастных лиц - чиновников, самого ВЕ.
Если найдёте техпаспорт любого из переданных Казаринову в аренду торговых центров, дату передачи и ЕГО арендную ставку на тот момент - я вам подробно с циферками рассчитаю, почему мэрия правильно сделала. Если я это сделаю с приблизительными цифрами, то меня тут доброжелатели типа Клерка да Мышкоблуда с Афониным закидают павлиньим помётом, как вы к 15 метрам прикопались.
Расслабьтесь, Галя, мы ж философствуем о былых сражениях летним днём за чашечкой кофе, а не лаемся аки кандидаты на дебатах за день до выборов.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #41 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)04.08.2017 04:38
Цитирую raex - raex :
Галя, да не смешите вы Христа ради, где ларьки-отдельчики - и где административный ресурс, какая бредятина, паранойя у Вас какая-то. Делать всем больше нехрен, только ваших знакомых на их 15 квадратных метрах гнобить. И начальству их по барабану. где подчинённые весь день шляются, кого где на дыбе вздёргивают, ага. Вас послушать дак прям ежедневно строит какой-нибудь начальник отдела коммунальной гигиены по утрам своих инспекторов на развод, нарезает районы охоты и контрольное время сдачи выручки и голов убиенных предпринимателей - и те после команды "Фас!!!" вскакивают на мётлы, шашки наголо и прямиком к вашему прилавку. Ну не настолько ж всё трагично!

Вы о чём?Папаша! где я пишу о гноблении? Ситуация с арендатором Варенниковым описывалась в газете Ревизор и Северном рабочем-что там было написано-то и я написала!!!! Насчтё 15 метров???тоже непонятно откуда надёргали-я писала о арендаторах которые снимали метров25-точнее не помню и аренда стала для них слишком дорогой и они ушли-разве это выдумано?_это правда. Почему я напсиала об этом- потому что мэрия должна была сама заключать договора с желающими предпринимателями и ничего крамольного в этом с моей стороны нет.Зря надрываетесь. так же непонятно о каких оторванных головах вы пишите?
Сообщить модератору
klerk
+1 #40 klerk (c нами очень давно)03.08.2017 23:47
raex
Простите Халю , онаж НЕМЕСТНАЯ !!!
Сообщить модератору
raex
+2 #39 raex (c нами очень давно)03.08.2017 23:08
Галя, да не смешите вы Христа ради, где ларьки-отдельчики - и где административный ресурс, какая бредятина, паранойя у Вас какая-то. Делать всем больше нехрен, только ваших знакомых на их 15 квадратных метрах гнобить. И начальству их по барабану. где подчинённые весь день шляются, кого где на дыбе вздёргивают, ага. Вас послушать дак прям ежедневно строит какой-нибудь начальник отдела коммунальной гигиены по утрам своих инспекторов на развод, нарезает районы охоты и контрольное время сдачи выручки и голов убиенных предпринимателей - и те после команды "Фас!!!" вскакивают на мётлы, шашки наголо и прямиком к вашему прилавку. Ну не настолько ж всё трагично!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #38 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.08.2017 21:18
Цитирую raex - raex :
Оно бы вроде как и незачем мне против ветра плевать, но задел пост №10 камрада Robingood, классическое "не читал, но осуждаю", вот ради таких (а таких 80%) приходится вставать напротив бочки дерьма и стайки анонимных вентиляторов ))))) поэтому, а также по просьбе камрада Lazy изложу своё виденье

камрады, ну-ка вспомните, кто из вас или ваших знакомых подходил к своему начальству и говорил: ты мне платишь 35 тыс руб, но я-то знаю, такая работа стоит максимум 25, давай снижай! бывало такое? НЕЕЕЕТ Так же и предприниматель продаёт свой товар по максимально возможной цене, как и вы свой труд продаёте.
Отсюда выводы:
1. Мама Галя в посте №8 сильно притягивает выводы за уши: цена на товар НИКАК не зависит от расходов торговца. Цену на товар определяет РЫНОК, т.е. платёжеспособный СПРОС, а ты уж со своими расходами и хотелками вкладывайся в эту цену как хочешь. Если торговцу задрать аренду - он НЕ МОЖЕТ поднять цены, т.к. его конкурентам аренду не поднимали и у них цена не поднималась, он просто потеряет покупателей и прогорит. Такшта либо закроется, либо уменьшит долю своих хотелок - но никак не поднимет цены, ИСКЛЮЧЕНО. Если закроется - вы купите то же самое в соседнем магазине и не заметите разницы. Вот например когда поднимают налоги одновременно ВСЕМ - повышение цен теоретически возможно.
2. Ещё МГ сильно ошибается вот где: если б аренда в сое дело
. как это издерости факторового. Это чудо в каком-то другом измерении живёт. И вот эти инопланетяне пишут законы, по которым нам жить... Кабы у кого-то в мэрии хватало соображалки "подсказывать, как сохранить бизнес, увеличить ... рабочие места" - хрен бы они в кабинетах штаны просиживали, зарплата мало-мальски успешного торговца-ресторатора поболе зарплаты мэра.
Аналогичную бредятину нёс (сходил по ссылке из новости) ранее неизвестный мне бизнес-гуру Кирилл Витков, его словесную пургу даже комментировать не знаешь с какого конца. Интересно, если он квартиру свою в аренду сдаст и ему за аренду платить не будут – он станет, ка

Встречный вопрос камрадам-комментаторам: кто-нибудь видит какой-нибудь смысл в таких "икспердных советах"? ну кроме конечно завязывания личных связей между отдельными чиновниками и предпринимателями

По пункту один, сынулька= Вы возможно рассматриваете масштабные бизнесы,а я говорю о тех кто снимал площади чтоб подзаработать тысяч 10-20 в месяц прибавки к пенсиям и были лишены в связи с подорожанием аренды в Тц Юбилейный и тогда многие ушли,просто не выдержали новых цен. и крутиться за 5 тысяч в месяц чтоб заплатить за аренду около 40 тысяч- маразм.особенно В.Е. в случае задержки или задолженности оплаты запросто захватит товар и пиши пропало. Вспомните случай с арендатором Варенниковым.так Варенникову В.Е.даже не за задолженность,а за то, что этот арендатор разместил в своём арендованном отделе агитацию за мэра Гмырина (гримасы выборов и времени)-Казаринов захватил его отдел вместе с товаром и ещё милиционера из УВД поставил на охрану в отдел,чтоб не пускать арендатора!!! кто докажет что в этом действе хоть капля законности и правовых начал есть? Главное-милиционера поставил,которого УВД направило-как это вам. вот потому народ и потёк -кто то действительно по другим местам,а кто то плюнул на всех чудеса предпринимательства коих в городке С их не было и нет- без крыши которая стоит ооочень дорого! shoked
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#37 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.08.2017 21:07
Цитирую raex - raex :
А в другом месте открыться - людям в голову не пришло?

Игры в эти рулетки надоели всем-нет админресусрса- чао-какО! не лезь -сколько можно наступать на одни и те же грабли?! Предпринимательство не только физически тяжкий труд- он морально невыносимый и особенно в городке С, где любой успешный может такое заявить- что не понялди что работать вам здесь не дадут! Потому люди и уходят из предпринимательства,слишком опасно для здоровья и собственности. Многим этого не понять,но это так и есть.лучше питаться любимой картошечкой и грибками, чем корячиться непонятно на кого.

Цитирую Kook - Kook :
raex
Дык ведь новое место раскручивать надоть, оборудовать, а это ешо доп.затраты, как бэ одно за другое цепляется. Хорошо, когда сеть, можна рисковать и пробывать, а ежли одна точка и оборотка ограничена??? Тут важно с первого заходу в струю попасть, что не каждому дано... ньдя, выживают сильнейшие...

вот и я про тоже- лучше просто устроиться наёмным работником и получать пусть гроши,но пришёл д омой и забыл про работу, тишь-мир-покой и красота.

Цитирую ram85 - ram85 :
Если мэрия ставит палки в колеса Казаринову, спасибо Гмырину!!! 9ажравшийся козел Ваш Казаринов.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ cry

Цитирую raex - raex :
а мне думается. эти пустые места о низкой квалификации проектировщиков говорят и о излишней доверчивости к проектировщикам со стороны заказчика. Внешне получилось довольно изящно, а внутри - путано, дискомфортно, неудобно для шопинга, вот и не идёт покупатель. а не идёт покупатель - не стоят в очередь и арендаторы.

точнее никто не сказал. помню прям такие загогулины, такие непонятные тупики, что вроде нужно иногда через улицу попадать в каой то отдел, кругом лестницы которые нужно преодолевать и топаешь-вниз,а потом вновь вверх и снова куда то-смутно сейчас помню,но матюгов я навешала застройщикам ровно столько сколько заслужили и такие катакомбы напрочь отпугивают покупателей и думаю я не одна такая. мы привыкли сразу насквозь этаж прошёл-просмотрел и поднимаешься выше. а тут какая то чертовщина.

Цитирую Kook - Kook :
Так то оно так, не должна власть бизнесом заниматься, но уж коли есть муниципальное имущество, им надоть эффективно управлять, а это уже бизнес.... и почемута олучаемая прибыль от сдачи в аренду оседает в карманах определённых товаришчей, а не поступает в бюджет, ах да, ешо фонды есть....

Об том и речь..... мэрия должна учитывать все обстоятельства передачи площадей в аренду.В первую очередь оборот товаров если торговля, кол-во работников и из этого делается расчёт площади аренды для пред.деятельности,а не так, что сдали одному все площади в городе при том что там и так собвтвенных площадей много. Хорошо-пусть сдают одному,НО, при условии что больше никто не просит для организации деятельности!!! а раз скинули все площади одному- закрывайте отдел в мэрии -зачем он нужен?
Сообщить модератору
raex
#36 raex (c нами очень давно)03.08.2017 13:12
Цитирую Kook - Kook :
не каждому дано... ньдя, выживают сильнейшие...

мерррси за комплиман )))
Сообщить модератору
Kook
+2 #35 Kook (c нами очень давно)03.08.2017 10:33
Цитирую raex - raex :
А в другом месте открыться - людям в голову не пришло?

raex
Дык ведь новое место раскручивать надоть, оборудовать, а это ешо доп.затраты, как бэ одно за другое цепляется. Хорошо, когда сеть, можна рисковать и пробывать, а ежли одна точка и оборотка ограничена??? Тут важно с первого заходу в струю попасть, что не каждому дано... ньдя, выживают сильнейшие...
Сообщить модератору
raex
#34 raex (c нами очень давно)03.08.2017 07:11
А в другом месте открыться - людям в голову не пришло?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #33 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.08.2017 05:21
Цитирую 989764 - Андрей :
так ведь аренда не такой большой процент оборота занимает?..было (условно) 200 рублей за квадрат, стало 400 насколько больше надо заплатить?..тыщ на 10-12?..не подходит такая причина для свёртывания бизниса, аж с 90-ых годов..

ну кому ведь как -кто то и будет работать пока портки не свалятс,а умные люди просто плюнули и всё. Ради чего жечь бензин на поехдки за товаром если каждый месяц всё тяжелее и бессмысленней работать. Вот и закрылись.
Сообщить модератору
989764
#32 989764 (c нами с 18.03.2016)02.08.2017 22:36
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
мои знакомые работали с самого начала предпринимательства-начала 90 годов.!

так ведь аренда не такой большой процент оборота занимает?..было (условно) 200 рублей за квадрат, стало 400 насколько больше надо заплатить?..тыщ на 10-12?..не подходит такая причина для свёртывания бизниса, аж с 90-ых годов..
Сообщить модератору
raex
#31 raex (c нами очень давно)02.08.2017 22:29
Цитирую Kook - Kook :
почемута олучаемая прибыль от сдачи в аренду оседает в карманах определённых товаришчей, а не поступает в бюджет, ах да, ешо фонды есть....

Вот именно поэтому и не должно быть муниципальных помещений и предприятий. Аукцион и продажа, а жить муниципалитет должен на налоги с собственников и работников (это, кстати. гораздо более предсказуемые суммы).
Сообщить модератору
Kook
+3 #30 Kook (c нами очень давно)02.08.2017 11:08
Цитирую raex - raex :
Сдача недвижимости в аренду - это серьёзный бизнес, требующий кучи знаний и навыков (которых НИГДЕ не дают, только собственным лбом шишки набивать), а власти по идее вообще бизнесом заниматься не должны.
Сдача в субаренду - штука ещё более тонкая: и ставка тебе повышенная, и аренда за все лестницы-подсобки-туалеты, и кабальные договора с МУПами ЖКХ, по которым ты платишь - а тебе взамен НИЧЕГО не делают совершенно официально, раз в год тепло подают и раз в год отключают. остальное сам за свой счёт. А субарендаторов - поди найди ещё, а аренда щёлкает...

Так то оно так, не должна власть бизнесом заниматься, но уж коли есть муниципальное имущество, им надоть эффективно управлять, а это уже бизнес.... и почемута олучаемая прибыль от сдачи в аренду оседает в карманах определённых товаришчей, а не поступает в бюджет, ах да, ешо фонды есть....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #29 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.08.2017 10:49
Цитирую raex - raex :
Сдача недвижимости в аренду - это серьёзный бизнес, требующий кучи знаний и навыков (которых НИГДЕ не дают, только собственным лбом шишки набивать), а власти по идее вообще бизнесом заниматься не должны.
Сдача в субаренду - штука ещё более тонкая: и ставка тебе повышенная, и аренда за все лестницы-подсобки-туалеты, и кабальные договора с МУПами ЖКХ, по которым ты платишь - а тебе взамен НИЧЕГО не делают совершенно официально, раз в год тепло подают и раз в год отключают. остальное сам за свой счёт. А субарендаторов - поди найди ещё, а аренда щёлкает...

ну если б такая тягомотина была б- не стали б почти 20 лет сдавать В.Е. постоянно. Более того- разговоры о том что это как минимум несправедливо ходят с самого начала получения таких площадей в аренду.не хочется зарываться всё глЫбже и глЫбже,но В.Е. в случае убытков просто тут же скинул бы этот балласт.
Сообщить модератору
Александр Паутов
+3 #28 Александр Паутов (c нами очень давно)02.08.2017 10:47
Цитирую raex - raex :
Сдача недвижимости в аренду - это серьёзный бизнес, требующий кучи ...

бэковский "олигархат" (по типу – купи/продай) получил от Рудика свою порцию сена… жуют-не нажуются
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #27 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.08.2017 10:45
Цитирую raex - raex :
Дело не в аренде. Время изменилось. Пришли новые схемы поставок, пришли столичные сети с их логистикой и прописанными бизнес-процессами. Надо было быстро реагировать - находить и развивать свои местные преимущества, учиться (причём тому, чему нигде не учат). Кто захотел и смог - тот приспособился и работает дальше. Ваши знакомые не захотели или не смогли - теперь закрылись и ноют. Не было бы повышения аренды - закрывались бы из-за повышения зарплат работникам, налогов, повышения цен оптовиков, недостатка площадей для развития, административного и т.д. и т.п. Обстановка меняется постоянно и очень быстро. Кто не кайфует от такого образа жизни - тому не приспособиться, случайные люди из бизнеса быстро вылетают - что с Вашими знакомыми и получилось.
Все люди разные, не всем дано и не всем оно надо.

мои знакомые работали с самого начала предпринимательства-начала 90 годов. и как людям обычным им пришлось сталкиваться постоянно с чиновным беспределом чем так славен град Северодвинск. и действительно повышения аренды ставят в затруднительные фин.положения и работать ,фактически,на дядю- не захотели. И ушли тогда многие.так что никаких сочинений с моей стороны.Вы можете считать как угодно, но мы все граждане одного государства и КРФ гарантирует всем равные условия-то есть любой гражданин имеет право на получение в аренду муниципальных площадей для организации предпринимательской деятельности. Но у нас кому то,а кому то ни хрена-лишь работать чтоб кому то платить деньги под видом арендной платы.Увы.

Цитирую охотник - охотник :
Уважаемые, Вы все отдалились от темы.
Речь идет об остановочном павильоне на пр. Труда, у Спорттовар, который Казаринов приобрел у тепличного.
И что он из этого остановочного павильона соорудил???
Прихватил нахаляву муниципальной земли, залез за красные линии и застроил почти 100% участка что запрещено правилами землепользования.
У любого другого из Вас, даже мысли не было бы это делать, потому что это противозаконно. А он не спрашивая делает, сдает в аренду получает прибыль и плачет что его власть обижает. Эта власть его покрывала 5 лет, пока добрые люди в Прокуратуру не пожаловались.

По моему у всех именно эта тема развивается- кому то всё,а кому нихренаська!!! что то здесь неправильно или не так?

Цитирую ЛЕШ - ЛЕШ :
Продай участок застройщику и не мучайся Пускай лучше будет стоять дом чем рынок

А он как в "Однажды в России"- собака недавака.....с какой стати он будет отдавать кому то,что то что должно нести им прибыль?!

Цитирую raex - raex :
ошибаетесь )) цены за аренду высокие ТОЛЬКО потому, что есть люди. готовые эту цену платить. Как только согласные ТАКУЮ цену платить иссякнут - цена снизится тут же. До нуля снизится, если надо будет, я Вам гарантирую.

до нуля снизится когда ушедшие из бизнеса будут посылать на весёлые буквы и просить,чтоб оттуда никогда не возвращались. Государство у нас хреновое-оно должно лелеять предпринимателей только за то,что они сами зарабатывают да ещё и другим выжить дают.а у нас всё тычут что бизнес это конкуренция,блин! как я могу конкурировать с челом у которого за спиной вся мэрии и он и депутат и "успешный" предприниматель,а тебе везде кислород перекрывают,чтоб как раз у энтого успешного всё цвело и пахло?!
Сообщить модератору
raex
+1 #26 raex (c нами очень давно)02.08.2017 10:00
Цитирую Kook - Kook :
перепродажа муниципальной аренды есть последствия " неумелой" работы власти.....

Сдача недвижимости в аренду - это серьёзный бизнес, требующий кучи знаний и навыков (которых НИГДЕ не дают, только собственным лбом шишки набивать), а власти по идее вообще бизнесом заниматься не должны.
Сдача в субаренду - штука ещё более тонкая: и ставка тебе повышенная, и аренда за все лестницы-подсобки-туалеты, и кабальные договора с МУПами ЖКХ, по которым ты платишь - а тебе взамен НИЧЕГО не делают совершенно официально, раз в год тепло подают и раз в год отключают. остальное сам за свой счёт. А субарендаторов - поди найди ещё, а аренда щёлкает...
Сообщить модератору
охотник
+5 #25 охотник (c нами с 14.10.2014)02.08.2017 08:45
Уважаемые, Вы все отдалились от темы.
Речь идет об остановочном павильоне на пр. Труда, у Спорттовар, который Казаринов приобрел у тепличного.
И что он из этого остановочного павильона соорудил???
Прихватил нахаляву муниципальной земли, залез за красные линии и застроил почти 100% участка что запрещено правилами землепользования.
У любого другого из Вас, даже мысли не было бы это делать, потому что это противозаконно. А он не спрашивая делает, сдает в аренду получает прибыль и плачет что его власть обижает. Эта власть его покрывала 5 лет, пока добрые люди в Прокуратуру не пожаловались.
Сообщить модератору
Kook
+3 #24 Kook (c нами очень давно)02.08.2017 06:26
Цитирую raex - raex :
ошибаетесь )) цены за аренду высокие ТОЛЬКО потому, что есть люди. готовые эту цену платить. Как только согласные ТАКУЮ цену платить иссякнут - цена снизится тут же. До нуля снизится, если надо будет, я Вам гарантирую.


Полностью согласен, пока арендодателям разорение не грозит lol
Но я бы поддержал и Галу в том, что перепродажа муниципальной аренды есть последствия " неумелой" работы власти..... как грится - тут вопросов больше, чем прибылей lol
Сообщить модератору
Kook
+3 #23 Kook (c нами очень давно)02.08.2017 06:16
Цитирую raex - raex :
а мне думается. эти пустые места о низкой квалификации проектировщиков говорят и о излишней доверчивости к проектировщикам со стороны заказчика. Внешне получилось довольно изящно, а внутри - путано, дискомфортно, неудобно для шопинга, вот и не идёт покупатель. а не идёт покупатель - не стоят в очередь и арендаторы.

Проектировщики тут не причём, есть техническое задание, есть пятно застройки, от них пляшут, да, ешо пожелание от заказчика - шоб не дорого lol , получаем торговые ряды в Гранде.....
Сообщить модератору
raex
+5 #22 raex (c нами очень давно)02.08.2017 03:13
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Цены на аренду высокие везде по одной причине- есть заинтересованные лица, чтоб такие цены были-выше цена-больше прибыль.

ошибаетесь )) цены за аренду высокие ТОЛЬКО потому, что есть люди. готовые эту цену платить. Как только согласные ТАКУЮ цену платить иссякнут - цена снизится тут же. До нуля снизится, если надо будет, я Вам гарантирую.
Сообщить модератору
raex
+6 #21 raex (c нами очень давно)02.08.2017 02:59
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Мои знакомые ушли из "бизнеса" лет 5-6 назад т.к. совершенно бессмысленно стало работать только на аренду.

Дело не в аренде. Время изменилось. Пришли новые схемы поставок, пришли столичные сети с их логистикой и прописанными бизнес-процессами. Надо было быстро реагировать - находить и развивать свои местные преимущества, учиться (причём тому, чему нигде не учат). Кто захотел и смог - тот приспособился и работает дальше. Ваши знакомые не захотели или не смогли - теперь закрылись и ноют. Не было бы повышения аренды - закрывались бы из-за повышения зарплат работникам, налогов, повышения цен оптовиков, недостатка площадей для развития, административного и т.д. и т.п. Обстановка меняется постоянно и очень быстро. Кто не кайфует от такого образа жизни - тому не приспособиться, случайные люди из бизнеса быстро вылетают - что с Вашими знакомыми и получилось.
Все люди разные, не всем дано и не всем оно надо.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.08.2017 02:28
Цитирую Kook - Kook :
Нету смысла ни в каких советах, Гала канешна загнула по ценообразованию, и ваще в вине Витька за усё, так то самим считать надоть и вовремя остановиться если чо, но пустые арендные места в Гранде и немногочисленные покупатели говорят лишь о перераспределении преоритетов у покупателей....

да не загнула я- мои знакомые работали на Морском в ТЦ- благодаря повышениям пришлось закрыться т.к. работать им пришлось только на аренду.Ушли в небытие. там многие ушли,хотя снимали много лет. много ещё вопросов по той субаренде. Лично я считаю, что мэрия сама должна работать напрямую с предпринимателями, чтоб хоть низкими ценами помочь мелким предпринимателям. не справедливо,что одному сдают такое кол-во квадратных "километров2 и он сдаёт своим собратьям - коллегам завысив хрен знает во сколько раз. Мои знакомые ушли из "бизнеса" лет 5-6 назад т.к. совершенно бессмысленно стало работать только на аренду.

Цитирую Kook - Kook :
Нету смысла ни в каких советах, Гала канешна загнула по ценообразованию, и ваще в вине Витька за усё, так то самим считать надоть и вовремя остановиться если чо, но пустые арендные места в Гранде и немногочисленные покупатели говорят лишь о перераспределении преоритетов у покупателей....

так и я не про Гранд,а про ТЦ на Морском -Юбилейный (забыла уже названия). Цены на аренду высокие везде по одной причине- есть заинтересованные лица, чтоб такие цены были-выше цена-больше прибыль.
Сообщить модератору
GVUsev
+1 #19 GVUsev (c нами очень давно)02.08.2017 02:17
Казаринов подрастерялся ))
как ??? поиск взаимоприемлемого решения находиться в рамках законадательства .
Забыл ,что власть перед выборами всегда очковать начинает )))
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #18 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.08.2017 02:16
Цитирую raex - raex :
Оно бы вроде как и незачем мне против ветра плевать, но задел пост №10 камрада Robingood, классическое "не читал, но осуждаю", вот ради таких (а таких 80%) приходится вставать напротив бочки дерьма и стайки анонимных вентиляторов ))))) поэтому, а также по просьбе камрада Lazy изложу своё вид
камрады, ну-ка вспомните, кто из вас или ваших знакомых подходил к своему начальству и говорил: ты мне платишь 35 тыс руб, но я-то знаю, такая работа стоит максимум 25, давай снижай! бывало такое? НЕЕЕЕТ Так же и предприниматель продаёт свой товар по максимально возможной цене, как и вы свой труд продаёте.
Отсюда выводы:
1. Мама Галя в посте №8 сильно притягивает выводы за уши: цена на товар НИКАК не зависит от расходов торговца. Цену на товар определяет РЫНОК, т.е. платёжеспособный СПРОС, а ты уж со своими расходами и хотелками вкладывайся в эту цену как хочешь. Если торговцу задрать аренду - он НЕ МОЖЕТ поднять цены, т.к. его конкурентам аренду не поднимали и у них цена не поднималась, он просто потеряет покупателей и прогорит. Такшта либо закроется, либо уменьшит долю своих хотелок - но никак не поднимет цены, ИСКЛЮЧЕНО. Если закроется - вы купите то же самое в соседнем магазине и не заметите разницы. Вот например когда поднимают налоги одновременно ВСЕМ - повышение цен теоретически возможно.
2. Ещё МГ сильно ошибается вот где: если б аренда в соседних местах была ниже чем у ВЕ - он бы остался без СУБарендаторов и прогорел бы платимши городу аренду, так что просто поднял цену до рыночной. Я кста тож у него в ТЦ на Лебедева арендовал, не понравилось, съехал. Ничего страшного, не попробуешь – не узнаешь, обычное дело
.
Вообще кста не понимаю, чего с этой субарендой такая истерика, вовсе не халявный бизнес – но это уже тема отдельной длинной-длинной лекции с кучей скучных цифр )))))))

таперича к содержанию новости:

как предприниматель не понимаю, а зачем ВЕ вообще за какими-то согласованиями в администрацию пошёл? делал бы что хотел, в ДАННОЙ СИТУАЦИИ (временный павильон на собственном участке) согласовать - не согласовали бы, но и помешать - не помешали бы. Надеюсь. что это издержки публичности личности ВЕ, а не возрастная осторожность )) Да и, прав Болт, за год запросто бы чиновников в суде на место поставил. Если, конечно, нет каких-то не упомянутых в новости факторов.

Вот что неприятно поразило - так это ахинея из уст Второго. Это чудо в каком-то другом измерении живёт. И вот эти инопланетяне пишут законы, по которым нам жить... Кабы у кого-то в мэрии хватало соображалки "подсказывать, как сохранить бизнес, увеличить ... рабочие места" - хрен бы они в кабинетах штаны просиживали, зарплата мало-мальски успешного торговца-ресторатора поболе зарплаты мэра.
Аналогичную бредятину нёс (сходил по ссылке из новости) ранее неизвестный мне бизнес-гуру Кирилл Витков, его словесную пургу даже комментировать не знаешь с какого конца. Интересно, если он квартиру свою в аренду сдаст и ему за аренду платить не будут – он станет, как там предлагает, согласительные комиссии создавать? предоставлять нерадивому съёмщику другие варианты? или прогонит неплательщика и начнет искать другого арендатора, а на время поисков пусть пустует квартирка? Редкостный неадекват.

Встречный вопрос камрадам-комментаторам: кто-нибудь видит какой-нибудь смысл в таких "икспердных советах"? ну кроме конечно завязывания личных связей между отдельными чиновниками и предпринимателями

Если у тебя увеличились расходы то ты уже закупишь товара меньше ровно на сумму повышенных расходов. если ты не можешь поднять ценник на товар по причине повышения расходов на аренду- ты вскорости уйдёшь т.к. смысла работать только для того, чтоб платить кому то аренду-бессмысленно. Товарооборот то в любом случае снижается- не так ли,уважаемый господин-товарисч?!
Сообщить модератору
Lazy
#17 Lazy (c нами очень давно)02.08.2017 00:07
raex, спасибо.
Сообщить модератору
raex
+4 #16 raex (c нами очень давно)01.08.2017 23:35
Цитирую Kook - Kook :
пустые арендные места в Гранде и немногочисленные покупатели говорят лишь о перераспределении преоритетов у покупателей....

а мне думается. эти пустые места о низкой квалификации проектировщиков говорят и о излишней доверчивости к проектировщикам со стороны заказчика. Внешне получилось довольно изящно, а внутри - путано, дискомфортно, неудобно для шопинга, вот и не идёт покупатель. а не идёт покупатель - не стоят в очередь и арендаторы.
Сообщить модератору
Kook
+5 #15 Kook (c нами очень давно)01.08.2017 23:08
Добавлю, что цены в ларьках тепличного просто офуеть, от местных производителей тока трава, и та квёлая, рядом торгуют от кого то из тёплых краёв, усё зашибись, свежак.... а у Казаринова не свежак.... confused
Сообщить модератору
Kook
+3 #14 Kook (c нами очень давно)01.08.2017 22:57
Нету смысла ни в каких советах, Гала канешна загнула по ценообразованию, и ваще в вине Витька за усё, так то самим считать надоть и вовремя остановиться если чо, но пустые арендные места в Гранде и немногочисленные покупатели говорят лишь о перераспределении преоритетов у покупателей....
Сообщить модератору
Олег
+5 #13 Олег (c нами очень давно)01.08.2017 22:42
«могу построить торговый павильон для сбыта продукции местных товаропроизводителей».
Это особенно видно в «Тепличном». Ларьки убрали, «Тепличный» наставили, из всех местных товаропроизводителей — укроп! И петрушка, млять lol

Господин Подольский, тоже воевал за постройку торгового павильона, тоже в центре, проекты показывал, говорил о современности архитектуры, что мы видим напротив Спорттоваров? — серый, убогий сарай, который после сдачи в аренду превратится в огромный рекламный модуль на котором будет висеть визуализированные фантазии «предпринимателей». Как на Гранде сейчас )
Первый раз соглашаюсь с администрацией, шиш а не павильоны!

Юрия Козлова, тоже кара ждёт за курятник.
Сообщить модератору
raex
+4 #12 raex (c нами очень давно)01.08.2017 22:03
Оно бы вроде как и незачем мне против ветра плевать, но задел пост №10 камрада Robingood, классическое "не читал, но осуждаю", вот ради таких (а таких 80%) приходится вставать напротив бочки дерьма и стайки анонимных вентиляторов ))))) поэтому, а также по просьбе камрада Lazy изложу своё виденье

камрады, ну-ка вспомните, кто из вас или ваших знакомых подходил к своему начальству и говорил: ты мне платишь 35 тыс руб, но я-то знаю, такая работа стоит максимум 25, давай снижай! бывало такое? НЕЕЕЕТ Так же и предприниматель продаёт свой товар по максимально возможной цене, как и вы свой труд продаёте.
Отсюда выводы:
1. Мама Галя в посте №8 сильно притягивает выводы за уши: цена на товар НИКАК не зависит от расходов торговца. Цену на товар определяет РЫНОК, т.е. платёжеспособный СПРОС, а ты уж со своими расходами и хотелками вкладывайся в эту цену как хочешь. Если торговцу задрать аренду - он НЕ МОЖЕТ поднять цены, т.к. его конкурентам аренду не поднимали и у них цена не поднималась, он просто потеряет покупателей и прогорит. Такшта либо закроется, либо уменьшит долю своих хотелок - но никак не поднимет цены, ИСКЛЮЧЕНО. Если закроется - вы купите то же самое в соседнем магазине и не заметите разницы. Вот например когда поднимают налоги одновременно ВСЕМ - повышение цен теоретически возможно.
2. Ещё МГ сильно ошибается вот где: если б аренда в соседних местах была ниже чем у ВЕ - он бы остался без СУБарендаторов и прогорел бы платимши городу аренду, так что просто поднял цену до рыночной. Я кста тож у него в ТЦ на Лебедева арендовал, не понравилось, съехал. Ничего страшного, не попробуешь – не узнаешь, обычное дело
.
Вообще кста не понимаю, чего с этой субарендой такая истерика, вовсе не халявный бизнес – но это уже тема отдельной длинной-длинной лекции с кучей скучных цифр )))))))

таперича к содержанию новости:

как предприниматель не понимаю, а зачем ВЕ вообще за какими-то согласованиями в администрацию пошёл? делал бы что хотел, в ДАННОЙ СИТУАЦИИ (временный павильон на собственном участке) согласовать - не согласовали бы, но и помешать - не помешали бы. Надеюсь. что это издержки публичности личности ВЕ, а не возрастная осторожность )) Да и, прав Болт, за год запросто бы чиновников в суде на место поставил. Если, конечно, нет каких-то не упомянутых в новости факторов.

Вот что неприятно поразило - так это ахинея из уст Второго. Это чудо в каком-то другом измерении живёт. И вот эти инопланетяне пишут законы, по которым нам жить... Кабы у кого-то в мэрии хватало соображалки "подсказывать, как сохранить бизнес, увеличить ... рабочие места" - хрен бы они в кабинетах штаны просиживали, зарплата мало-мальски успешного торговца-ресторатора поболе зарплаты мэра.
Аналогичную бредятину нёс (сходил по ссылке из новости) ранее неизвестный мне бизнес-гуру Кирилл Витков, его словесную пургу даже комментировать не знаешь с какого конца. Интересно, если он квартиру свою в аренду сдаст и ему за аренду платить не будут – он станет, как там предлагает, согласительные комиссии создавать? предоставлять нерадивому съёмщику другие варианты? или прогонит неплательщика и начнет искать другого арендатора, а на время поисков пусть пустует квартирка? Редкостный неадекват.

Встречный вопрос камрадам-комментаторам: кто-нибудь видит какой-нибудь смысл в таких "икспердных советах"? ну кроме конечно завязывания личных связей между отдельными чиновниками и предпринимателями
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+4 #11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.08.2017 21:31
Цитирую ЛЕШ - ЛЕШ :
Продай участок застройщику и не мучайся Пускай лучше будет стоять дом чем рынок

Рынков и базаров уже больше чем нужно!
Сообщить модератору
Robingood
+5 #10 Robingood (c нами очень давно)01.08.2017 19:14
почитал комментарии и понял.....козёл он.
Сообщить модератору
ЛЕШ
+5 #9 ЛЕШ (c нами очень давно)01.08.2017 18:45
Продай участок застройщику и не мучайся Пускай лучше будет стоять дом чем рынок
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+7 #8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.08.2017 17:31
Цитирую ram85 - ram85 :
Если мэрия ставит палки в колеса Казаринову, спасибо Гмырину!!! 9ажравшийся козел Ваш Казаринов.

так точно! Именно так- сколько он сожрал мелких предпринимателей которым его увеличения цен на аренду на арендованных у мэрии площадях-не счесть, но каждый кто не выдержал его цен вынужден сейчас жить на минимальные доход пенсии или другими случайными заработками. Почему мэрия полностью отдала в руки этому предпринимателю большинство торговых площадей в городе?И почему позволили ему повышать аренду и устанавливать свои личные порядки на арендованных площадях? Повышение арендной платы влечёт за собой повышение цен на товары,что влечёт за собой падение спрса и фин.оборота арендатора и следоватльно ведёт к разорению предприниматлей и ещё хуже- вгоняют в долги т.к. денег на оборот уже не хватает и арендатор пытается выкрутиться и влезает в кредиты или в долги. И поставить палку в колесо такому благодетелю- святое дело. shokedу меня есть знакомые кто "сдулся" и влетел в долги благодаря аренде в его ТЦ, также есть и пострадавшие от Морозовых.

Цитирую Kook - Kook :
Вот уже и Витёк плачется, не разрешили ему овощной ларёк воткнуть на своей землице в центре города, и ето опосля помороженного урожая, какие нехорошие дяди в администрации Северодвинска.
Ньдя, теперь уже точна - кирдых хмырину, уря наши победили!!!
Казаринов шо лакмус, начал цвет менять - жди перемен. Вот такой у нас Витёк, нос по ветру, хвост- трубой, толлерантен к любой власти, но мёртвому ослу может пинка отвесить. lol

та его ж вроде Беляев "взлелеял" и обильно поливал всякими удобрениями из городского ресурса.

Цитирую bsg - bsg :
ох и бедный же у нас этот чел.....и бизнесмен и депутат.гранд имеет.от которого одни убытки.потому своим работникам зарплату и платит наличкой.вопреки ЗАКОНУ.бееееееедненький....человеческая наглость и жадность не знает границ!

не все прелести от его Гранда перечислили- это ещё и околевающие жители дома по Ломоносова 100 на инженерные сети которых он построил свой Гранд,строительтво на таких территориях категорически запрещено!А им разрешили,также как и рынок на вертолётке.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+