Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
   
 
 
 

Авторская колонка Ксении Старожиловой.

Я родилась, когда тополя, конечно, были ещё маленькими, дюны широкими, а Северодвинск - закрытым.

 
  просмотров: 3316  
   
 
 
 

Авторская колонка Константина Рыбинского.
Жизнь северодвинского общества сложна и разнообразна, как и любого другого.

 
  просмотров: 2732  
   
 
 
 

Импровизированный митинг для записи на камеру прошел сегодня на площадке в конце проспекта Ленина, где раньше проходили антисвалочные митинги.

 
  просмотров: 2371  


В Северодвинске в обновлённом торговом центре «Атриум» сдаются в аренду площади

Экономика: 07.03.2017 12:07 Просмотров: 8754

Компания «Эспас» предлагает в аренду площади в торговом центре "Атриум", открывающемся после реконструкции. Адрес ТЦ: город Северодвинск, улица Ломоносова, дом 73А. Цена от 800 рублей за квадратный метр. Возможна аренда части этажа, полностью этажа или всего здания. 

" data-title="В Северодвинске в обновлённом торговом центре «Атриум» сдаются в аренду площади">
 


Компания «Эспас» предлагает в аренду площади в торговом центре "Атриум", открывающемся после реконструкции. Адрес ТЦ: город Северодвинск, улица Ломоносова, дом 73А. Цена от 800 рублей за квадратный метр. Возможна аренда части этажа, полностью этажа или всего здания. 

 

Контактная информация: телефон +7911552-94-16; электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 


Комментарии   

Natalia
#29 Natalia (c нами очень давно)10.03.2017 17:35
Цитирую DMITRY - DMITRY :
Наталья, мы просили у мэрии тут землю как раз для размещения хорошего, современного отеля, на что нам ответили, что они необходимости в этом не видят и что Северодвинск не туристический город, а рядом находится гостиница Никольский Пассад. Это есть всё на бумаге. Вот так.

всё течёт, всё меняется..
переход на гражданскую промышленность уже имеет место, а вскоре и до промышленного туризма дело дойдет... ну и потом, уровни отелей разные бывают, и у каждого свой клиент..
Небольшой гостиничный комплекс на берегу озера с парковой зоной, концертной площадкой, художественной галереей, в шаговой доступности от крупных магазинов и в окружении общепита на любой вкус определенно имеет право на жизнь ))
Сообщить модератору
Irin2017
#28 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)10.03.2017 14:28
Дима
Вы мне абсолютно фиолетовы, бизнес-репутация - это поступки, а у Вас они гниловатые, к примеру с "Венас", ну не по мужски это. И ещё - мега ресторан... Дима, это же тоже Ваше... Монарх, Корона, Милани и даже ДиП ))
Я понимаю стулья от Гамбса ))))), а в Вашем случае?
Вот так репутация создаётся.
Я почему то уверена, что с Мурадовым всегда можно найти взаимоприемлемое и ВЗАИМОВЫГОДНОЕ решение, от Вас зависит.
Сообщить модератору
Irin2017
#27 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)10.03.2017 14:08
Цитирую DMITRY - DMITRY :
Ирина, у каждого человека есть свою "кочка" зрения.... У Вас она довольно странная, если не сказать больше. Вы, я посмотрю, знаете про мою бизнес репутацию больше, чем я все остальные. Если вам кажется странным выставить участки на ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН, я в этом никакого криминала не вижу. Особо, ну правда, до слез смеялся над Вашими бизнес идеями про конкуренцию с Мурадовым. Вы просто любите написать мне тут что-то против, а что пишете, даже не думаете. В 2003 году мне и ему выделили землю. Мы уже в 2005 году поступили магазин и через 11 лет его снесли и строим новое. А он что сделал за 14 лет? Сходите, посмотрите. На деньги от шашлыков мега рестораны не строят, мне так кажется.... Вот мы тут сидим и боимся уже 14 лет его стройки)))))
Вы бы лучше предложили что-то хорошее, раз Вы такой специалист. Хотите за деньги, так вначале нужно презентовать идею и затем поговорим, а болтать чушь разную не нужно. Вам тут человек написал уже про специалистов-маркетологов, так Вы и докажите обратное или просто идите в любимый караван кушать базбаш.

Дима
Самый лучший базбаш от моего мужа.)) Чушь болтать это Ваше. Как недоспециалист могу сказать, что Вы уже допустили две БОЛЬШИЕ ошибки: 1. Если не можете контролировать ход обсуждения рекламной статьи, можете считать, что сработали на антирекламу, получайте первую шишку за Ваш счёт ))
2. Ваше упоминание о конфликте с соседом в недопустимом тоне тоже работает на антирекламу, получайте вторую шишку за Ваш счёт ))
Нет у нас маркетологов, есть директора прошедшие курсы...)) Вот Вам два пунктика совершенно безвоздмездно )))), так же как и предложения Болта и Натальи.
Сообщить модератору
DMITRY
#26 DMITRY (c нами очень давно)10.03.2017 12:53
Цитирую Natalia - Natalia :
небольшой гостиничный комплекс с панорамным баром, Wellness & SРА центром, мини-бассейном, финской сауной или турецким хаммамом, салоном красоты и конференц-залом в данном месте при условии благоустройства территории очень даже впишется

Наталья, мы просили у мэрии тут землю как раз для размещения хорошего, современного отеля, на что нам ответили, что они необходимости в этом не видят и что Северодвинск не туристический город, а рядом находится гостиница Никольский Пассад. Это есть всё на бумаге. Вот так.
Сообщить модератору
DMITRY
#25 DMITRY (c нами очень давно)09.03.2017 22:14
Цитирую bolt - bolt :
DMITRY,хозяин барин,но .......сдача имущества в аренду это как -то тупо,не для т.Подольского,который позиционирует себя креативным и продвинутым деловым мэном.Почему не собственная торговая деятельность,которая рентабельна и высокодоходна только в собственных помещениях? Почему в пику т.Мурадову не открыть Бургер Кинг или Биг Кахуну?)Или художественную галерею ,дескать там шашлык,а мы вам культуру)...
Да,есть письменные ответы-то из мэрии ,по вопросу аукциона?

Третий магазин нашей компании на город, это уже будет слишком, тут не числом нужно брать.
Что касается ответов и "желания" кое кого из мэрии провести честные аукционы тут не напишешь, думаю, если Б К возьмет, сделаю отдельную статью. Мне вообще много что есть сказать про хитрожопость там некоторых, но не всё сразу.....
Сообщить модератору
bolt
#24 bolt (c нами очень давно)09.03.2017 20:28
DMITRY,хозяин барин,но .......сдача имущества в аренду это как -то тупо,не для т.Подольского,который позиционирует себя креативным и продвинутым деловым мэном.Почему не собственная торговая деятельность,которая рентабельна и высокодоходна только в собственных помещениях? Почему в пику т.Мурадову не открыть Бургер Кинг или Биг Кахуну?)Или художественную галерею ,дескать там шашлык,а мы вам культуру)...
Да,есть письменные ответы-то из мэрии ,по вопросу аукциона?
Сообщить модератору
DMITRY
#23 DMITRY (c нами очень давно)09.03.2017 18:45
Цитирую Irin2017 - Ирина :
А я как экономист и специалист по маркетингу сразу сказала - здесь не проходное место для торговли, и выход только один - сдать в аренду под нечто другое или поменять специализацию.
Нехорошо Дима Подольский на соседей кидаться особенно в рекламной статье об аренде. Как делается ваше "по закону" все знают, подпортили вы себе бизнесрепутацию.
К чему пришли? - организация точки общепита, логично, что может помешать получению максимальных прибылей? - конкуренция....
ха-ха-ха, не в этом ли собака зарыта?!, ресторан Мурадова совсем не к стати, понятно теперь почему Дима за стоянку бьётся, ну уж никак не для магазина.... ))))

Ирина, у каждого человека есть свою "кочка" зрения.... У Вас она довольно странная, если не сказать больше. Вы, я посмотрю, знаете про мою бизнес репутацию больше, чем я все остальные. Если вам кажется странным выставить участки на ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН, я в этом никакого криминала не вижу. Особо, ну правда, до слез смеялся над Вашими бизнес идеями про конкуренцию с Мурадовым. Вы просто любите написать мне тут что-то против, а что пишете, даже не думаете. В 2003 году мне и ему выделили землю. Мы уже в 2005 году поступили магазин и через 11 лет его снесли и строим новое. А он что сделал за 14 лет? Сходите, посмотрите. На деньги от шашлыков мега рестораны не строят, мне так кажется.... Вот мы тут сидим и боимся уже 14 лет его стройки)))))
Вы бы лучше предложили что-то хорошее, раз Вы такой специалист. Хотите за деньги, так вначале нужно презентовать идею и затем поговорим, а болтать чушь разную не нужно. Вам тут человек написал уже про специалистов-маркетологов, так Вы и докажите обратное или просто идите в любимый караван кушать базбаш.
Сообщить модератору
Natalia
+4 #22 Natalia (c нами очень давно)09.03.2017 16:36
небольшой гостиничный комплекс с панорамным баром, Wellness & SРА центром, мини-бассейном, финской сауной или турецким хаммамом, салоном красоты и конференц-залом в данном месте при условии благоустройства территории очень даже впишется
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #21 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)09.03.2017 13:40
Цитирую Sanny - Sanny :
а кто тебе сказал что ты специалист?? Ты из Северодвинска? Так вот,в Северодвинске НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ !!! Тебе приснилось,детка....

Вы правы, их нет, поэтому сами ножками, ножками, все шишки за ваш счёт )))))
Сообщить модератору
Sanny
#20 Sanny (c нами очень давно)09.03.2017 12:51
Цитирую Irin2017 - Ирина :
А я как экономист и специалист по маркетингу сразу сказала - здесь не проходное место для торговли, и выход только один - сдать в аренду под нечто другое или поменять специализацию.
Нехорошо Дима Подольский на соседей кидаться особенно в рекламной статье об аренде. Как делается ваше "по закону" все знают, подпортили вы себе бизнесрепутацию.
К чему пришли? - организация точки общепита, логично, что может помешать получению максимальных прибылей? - конкуренция....
ха-ха-ха, не в этом ли собака зарыта?!, ресторан Мурадова совсем не к стати, понятно теперь почему Дима за стоянку бьётся, ну уж никак не для магазина.... ))))

а кто тебе сказал что ты специалист?? Ты из Северодвинска? Так вот,в Северодвинске НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МАРКЕТИНГУ !!! Тебе приснилось,детка....
Сообщить модератору
Irin2017
#19 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)09.03.2017 10:30
А я как экономист и специалист по маркетингу сразу сказала - здесь не проходное место для торговли, и выход только один - сдать в аренду под нечто другое или поменять специализацию.
Нехорошо Дима Подольский на соседей кидаться особенно в рекламной статье об аренде. Как делается ваше "по закону" все знают, подпортили вы себе бизнесрепутацию.
К чему пришли? - организация точки общепита, логично, что может помешать получению максимальных прибылей? - конкуренция....
ха-ха-ха, не в этом ли собака зарыта?!, ресторан Мурадова совсем не к стати, понятно теперь почему Дима за стоянку бьётся, ну уж никак не для магазина.... ))))
Сообщить модератору
Sanny
#18 Sanny (c нами очень давно)08.03.2017 23:04
Цитирую DMITRY - DMITRY :
Интересная идея, спасибо. Думаю, развивая эту мысль можно сделать фирменное "Hard rock cafe" И рядом тематический парк. Хорошая идея. Тут ведь повторюсь, не только от меня зависит, а от воли наших чиновников, вынести на честные и открытые торги эти участки.

дождаться сентября,когда гмэра вынесут из гмэрии и с новым руководителем города попытаться решить вопрос)
Сообщить модератору
Karbishev_D
#17 Karbishev_D (c нами с 04.05.2016)08.03.2017 21:58
Чудное дело... устроить срачь в объявлении о аренде... Люди, вы совсем куку? confused
Сообщить модератору
крокодил
#16 крокодил (c нами очень давно)08.03.2017 19:25
Хмырину припишут в заслугу создание сего здания? Мне кажется без выдающейся личности Михаила Аркадьевича это проект не смог бы быть реализован.
Сообщить модератору
DMITRY
+1 #15 DMITRY (c нами очень давно)08.03.2017 16:45
Цитирую Sanny - Sanny :
Дмитрий,а ты готов сделать сквер рокеров между своим ТЦ и Домом быта? Сделать скульптуры Цоя например,Хоя и Горшка? Нигде я еще не видел сквера рокеров,а у нас было бы !!! Это намного круче и интересней чем азербанжанские верблюды и его статуя жениху и невесте.. За посещение которых наш южный камрад будет драть бабло с молодоженов!!! и куда лучше чем его туалет в центре города,который будет ПЛАТНЫМ !! Этого горожане все еще не знают... И главное Дмитрий,там можно сделать небольшую сцену-эстраду и скамейки для слушателей)

Интересная идея, спасибо. Думаю, развивая эту мысль можно сделать фирменное "Hard rock cafe" И рядом тематический парк. Хорошая идея. Тут ведь повторюсь, не только от меня зависит, а от воли наших чиновников, вынести на честные и открытые торги эти участки.
Сообщить модератору
Sanny
+3 #14 Sanny (c нами очень давно)08.03.2017 15:28
Цитирую DMITRY - DMITRY :
Добрый вечер. Всё таки, призываю общаться и писать с какой-то долей уважения друг к другу. Конечно., и правильно тут замечено, что здание еще не готово и конечно, внешне оно будет намного лучше и привлекательнее. Не скрою, были задумки и мечты построить его выше и больше, но "благодаря" соседу, который пытается строить "для горожан, так остро необходимый туалет и торговый центр, прикрываясь лозунгами о постройке мега размеров ресторана и парка, видно для того, чтобы нагулять желание зайти в его чудо туалет, постройка большого здания не получилась. Вместо парковки для этого цента и для того же парка имени Э.Мурадова, там, "при активной поддержки" наших чиновников возник парк имени Мурадову N2, где стоят 5 старых скамеек и висит силовой кабель на высоте 2 метров от земли на ржавых столбах. Видно это и есть облик нового Северодвинска в понимании некоторых. Я прекрасно понимаю, что тут есть немного людей, которые скажут, чем Подольскому хуже, тем нам лучше, но уверен в душе, "где-то очень глубоко" и вы понимаете и видите, что город наш очень блёклый и некрасивый. Мы пытаемся, через огромные стены непонимания наших властей, сделать что-то лучше, но, поверьте, видя всё это, уже иной раз, опускаются руки.
НО! Я готов выслушать замечания и предложения, как сделать центр города красивым, мы хотим сделать парковки для вас, БЕСПЛАТНЫЕ, хотим сделать между Северными Сиянием и нами красивый Европейский парк, а не статую жениха, невесты и верблюдов., мы просим эту землю у властей выставить на АУКЦИОН(!!!) уже более 3 лет! Пишите ваши предложения и пожелания, мы готовы к диалогу, я готов, но не унижайтесь грубый высказываниями. Дайте вместе делаем что-то красивое и нужное.
Я хочу видеть Северодвинск современным городом, а не серым поселком с одинаковыми домами, грязный дорогами и злыми людьми. И поверьте, я видел очень многом стран и городов и хочу, чтобы и у нас тоже было чисто и красиво! Это моя Родина, мой город.

Дмитрий,а ты готов сделать сквер рокеров между своим ТЦ и Домом быта? Сделать скульптуры Цоя например,Хоя и Горшка? Нигде я еще не видел сквера рокеров,а у нас было бы !!! Это намного круче и интересней чем азербанжанские верблюды и его статуя жениху и невесте.. За посещение которых наш южный камрад будет драть бабло с молодоженов!!! и куда лучше чем его туалет в центре города,который будет ПЛАТНЫМ !! Этого горожане все еще не знают... И главное Дмитрий,там можно сделать небольшую сцену-эстраду и скамейки для слушателей)
Сообщить модератору
DMITRY
#13 DMITRY (c нами очень давно)08.03.2017 14:08
Цитирую grach - grach :
Привет. Неужели наконец дошло до тебя Дима? С таких пафосных писем в СМИ и надо было начинать. А то пересрался со всеми и думаешь, что кто-то тебя поддержит. С людьми надо разговаривать, объяснить что к чему.

Добрый день! Извините меня, человек без имени, обратиться не знаю как, а с кем я как Вы выразились пере***ся? С этим соседом ЭМ? А как Вы думаете? Этот азербайджанский строитель пришел и начал НЕЗАКОННО (что подтвердили все суды и прокуратура) строить что-то там на земле, за которую мы платим деньги по ДОГОВОРУ! И что нужно было делать? Думаю, если бы это было на Вашей земле, Вы бы тут говорили по другому! Я сделал и делаю все, чтобы этот беспредел прекратить. Ставь своих верблюдей у себя! Чужого не нужно и своего не отдадим! Ещё в 13 веке князь Александр (Невский) сказал,- гостям мы всегда рады, НО КТО НА РУСЬ С МЕЧОМ ПРИДЕТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ! просто тут некоторые стали это забывать.
Сообщить модератору
grach
+1 #12 grach (c нами очень давно)08.03.2017 09:50
Цитирую DMITRY - DMITRY :
Добрый вечер. Всё таки, призываю общаться и писать с какой-то долей уважения друг к другу. Конечно...


Привет. Неужели наконец дошло до тебя Дима? С таких пафосных писем в СМИ и надо было начинать. А то пересрался со всеми и думаешь, что кто-то тебя поддержит. С людьми надо разговаривать, объяснить что к чему.
Сообщить модератору
DMITRY
+2 #11 DMITRY (c нами очень давно)07.03.2017 22:28
Добрый вечер. Всё таки, призываю общаться и писать с какой-то долей уважения друг к другу. Конечно., и правильно тут замечено, что здание еще не готово и конечно, внешне оно будет намного лучше и привлекательнее. Не скрою, были задумки и мечты построить его выше и больше, но "благодаря" соседу, который пытается строить "для горожан, так остро необходимый туалет и торговый центр, прикрываясь лозунгами о постройке мега размеров ресторана и парка, видно для того, чтобы нагулять желание зайти в его чудо туалет, постройка большого здания не получилась. Вместо парковки для этого цента и для того же парка имени Э.Мурадова, там, "при активной поддержки" наших чиновников возник парк имени Мурадову N2, где стоят 5 старых скамеек и висит силовой кабель на высоте 2 метров от земли на ржавых столбах. Видно это и есть облик нового Северодвинска в понимании некоторых. Я прекрасно понимаю, что тут есть немного людей, которые скажут, чем Подольскому хуже, тем нам лучше, но уверен в душе, "где-то очень глубоко" и вы понимаете и видите, что город наш очень блёклый и некрасивый. Мы пытаемся, через огромные стены непонимания наших властей, сделать что-то лучше, но, поверьте, видя всё это, уже иной раз, опускаются руки.
НО! Я готов выслушать замечания и предложения, как сделать центр города красивым, мы хотим сделать парковки для вас, БЕСПЛАТНЫЕ, хотим сделать между Северными Сиянием и нами красивый Европейский парк, а не статую жениха, невесты и верблюдов., мы просим эту землю у властей выставить на АУКЦИОН(!!!) уже более 3 лет! Пишите ваши предложения и пожелания, мы готовы к диалогу, я готов, но не унижайтесь грубый высказываниями. Дайте вместе делаем что-то красивое и нужное.
Я хочу видеть Северодвинск современным городом, а не серым поселком с одинаковыми домами, грязный дорогами и злыми людьми. И поверьте, я видел очень многом стран и городов и хочу, чтобы и у нас тоже было чисто и красиво! Это моя Родина, мой город.
Сообщить модератору
1964252
+1 #10 1964252 (c нами с 11.09.2016)07.03.2017 21:20
Знает, что эта сторона Ломоносова не проходная, поэтому здесь сдаёт, а сам переехал на Гагарина.
Сообщить модератору
Наблюдатель
+1 #9 Наблюдатель (c нами очень давно)07.03.2017 18:22
Цитирую Губка Боб - Губка Боб :
Ха ха , а вы помните , как в интервью tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/9890-severodvinskie-predprinimateli-podolskij-i-muradov-rasskazali-o-stroitelstve-v-tsentre-goroda здесь Никита Подольский, зам. ген. директора ООО «Эспас» говорил что эта часть улицы удручающая и серая , а их красивый и , внимание , серый торговый комплекс ее украсит .
Ну как , красиво , горожане ?


Красота понятие относительное.
На мой взгляд , смотрится достаточно стильно. Если на фасаде ещё будет яркое пятно в виде светодиодного рекламного поля (под которое, как мне кажется подготовлено место, где сейчас висит большой банер), то будет ещё лучше.
Сомневаюсь, что торговля прод.товарами на первом этаже этого ТЦ будет успешна. Проходимость этой стороны ул.Ломоносова слишком мала, на автомобиле пока не подъехать (слишком мало парковочных мест ).
В данном случае будет успешна работа розничного оператора у которого покупки совершаются не по пути, а специально. Но судя по тому, что здание можно арендовать даже целиком, собственник строил его не под собственную торговлю.
Существует мнение с которым я согласен, что наличие собственной торговой деятельности у собственника торгового объекта (простите за тавтологию, но так понятней)в котором сдаются в аренду дополнительные торговые площади делает данный торговый объект более жизнеспособным .
Пример ТЦ "СИТИ" налицо . Пока продовольственный ритейл был за собственником - проходимость центра была значительно выше, чем после того , как торговой деятельностью на этих площадях стала заниматься компания имеющая непосредственное отношение в новому депутату Гос.Думы от одной из политических партий.
Сообщить модератору
kruger
+2 #8 kruger (c нами очень давно)07.03.2017 17:11
Криматорий в центре города??
Сообщить модератору
Губка Боб
+2 #7 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)07.03.2017 16:48
Ха ха , а вы помните , как в интервью tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/9890-severodvinskie-predprinimateli-podolskij-i-muradov-rasskazali-o-stroitelstve-v-tsentre-goroda здесь Никита Подольский, зам. ген. директора ООО «Эспас» говорил что эта часть улицы удручающая и серая , а их красивый и , внимание , серый торговый комплекс ее украсит .
Ну как , красиво , горожане ?
Сообщить модератору
Karbishev_D
#6 Karbishev_D (c нами с 04.05.2016)07.03.2017 15:46
Цитирую bolt - bolt :
Ну ты и Афоня,Афонин)...Дом быта давным-давно выкуплен коллективом в лице т.Купаевой..маскировка под ущербность...гыыы
Коробка от Подольского с претензией на техно- хай-тэк,но в 2-х этажах не смотрится...

Болт, а где твоя "коробка" которая смотрится? rolleyes
Сообщить модератору
bolt
+3 #5 bolt (c нами очень давно)07.03.2017 15:23
Ну ты и Афоня,Афонин)...Дом быта давным-давно выкуплен коллективом в лице т.Купаевой..маскировка под ущербность...гыыы
Коробка от Подольского с претензией на техно- хай-тэк,но в 2-х этажах не смотрится...
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
#4 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)07.03.2017 15:17
Дом Быта ущербный, потому что муниципальный.
Сообщить модератору
очевидец
+1 #3 очевидец (c нами очень давно)07.03.2017 13:30
Значительно лучше получился магазинчик, относительно старого ларька))) . Ставлю ставки.. первый этаж продукты, второй мебель))))

ещё бы заставить дом быта подрихтовать...

Больно ущербный...
Сообщить модератору
Karbishev_D
+1 #2 Karbishev_D (c нами с 04.05.2016)07.03.2017 12:25
Цитирую kruger - kruger :
ОООО опять барыжат квадратными метрами в период стагнации. 800 много, цену уронить жаба душит?

Если у Вас есть интерес к аренде, напишите свое предложение, думаю, придёте к консенсусу smile
Сообщить модератору
kruger
+1 #1 kruger (c нами очень давно)07.03.2017 12:23
ОООО опять барыжат квадратными метрами в период стагнации. 800 много, цену уронить жаба душит?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+