Интернет-трафик бизнес-клиентов Tele2 в Архангельской области вырос в 2 раза - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Интернет-трафик бизнес-клиентов Tele2 в Архангельской области вырос в 2 раза

Tele2 подвела итоги работы в B2B-сегменте северо-западного региона. В частности, интернет-трафик бизнес-клиентов в Архангельской области вырос в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей корпоративных услуг – на 7%. Драйвером роста стали М2М-решения и услуги на базе технологии big data. " data-title="Интернет-трафик бизнес-клиентов Tele2 в Архангельской области вырос в 2 раза">
Категория: Экономика
Создано: 16.12.2019 12:53
Просмотров: 5740

Tele2 подвела итоги работы в B2B-сегменте северо-западного региона. В частности, интернет-трафик бизнес-клиентов в Архангельской области вырос в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей корпоративных услуг – на 7%. Драйвером роста стали М2М-решения и услуги на базе технологии big data.

За прошедший год число бизнес-абонентов Tele2 в макрорегионе «Северо-Запад» выросло на 18%. При этом в Архангельской области этот показатель достиг 7%. Выручка от В2В-сегмента за 11 месяцев 2019 года в макрорегионе выросла на 20% в сравнении с прошлым годом. Количество активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов за 2019 год выросло в 1,2 раза, а потребление интернет-трафика в регионе увеличилось в 2,3 раза.

 

Услугами оператора пользуются коммерческие предприятия, работающие в сфере промышленности, финансов, медицины, строительства, логистики, сельского хозяйства, а также государственные и муниципальные учреждения, в частности, северодвинская станция скорой помощи.

 

Трендом последних лет является М2М-сегмент. Вместе с людьми абонентами оператора становятся и машины: всевозможные датчики, камеры, автоматизированные системы. В 2019 году число подключений выросло на 60%.

 

Отметим, что среди широкого спектра услуг для корпоративных клиентов в 2019 году стал востребован «SMS-таргет» – маркетинговый инструмент, позволяющий отправить сообщения потенциальным клиентам с учетом детального сегментирования целевой аудитории.