В Архангельске и Северодвинске готовят повышение платы за проезд в общественном транспорте
Экономика: 08.05.2018 12:40 Просмотров: 5199 |
По данным БК, повышение, скорее всего, произойдет с 1 июня (называется и другая дата – 14 мая). В Архангельске цена билета в автобусе поднимется до 25 рублей, в Северодвинске – до 27.
Напомним, сейчас проезд в Северодвинске стоит 25, а в Архангельск – 21 рубль. Последнее повышение было весной 2016 года. С появлением крупного автотранспортного монополист, который объединил предприятия областного центра и города корабелов, лоббистские ресурсы возросли. Это и предсказывало БК.
Как мы ранее писали, в Северодвинске перевозчики просили 38 рублей за билет, администрация говорила о цене в 28 рублей. Сейчас идут заседания и переговоры.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Совсем обезумел, демон! sad
"Они прячут речь на видном месте, даже когда вы знаете, о чем они говорят. Они используют против вас ваши же когнитивные процессы. Они путешествуют между звёздами. Вот на что способен интеллект, не обремененный разумом."
кароч, пи.дец в общем и целом, хана . Надоть писать Путину, прям с поклоном в ручки!
Давай, обрисуй мне усю создавшуюся ситуацию: кто рулит всем этим балаганом...и как Путину преподнести всё это красиво. Да чтобы не тока критика пустая, но и конкретные предложения к действию.
Заядлый яхтсмен из известных, у нас был арбитражный управляющий трамвайно-троллейбусного парка в Архангельске, господин Г. Его как раз этой яхтой и задавило. У остальных - не знаю на что. Но вообще-то деньги нужны, чтобы ЛЕГАЛИЗОВАТЬ бизнес. Т.е. из серого в белый. Как это было в ПАТП. Нельзя целую отрасль держать в "темноте".
Но есть и прямой рост расходов, связанный с инфляцией, и изменением федерального законодательства. Надо установить то, это, вплоть до бортового компьютера, который будет следить в том числе, за допуском водителя на маршрут, проверяя у него анализы.
Надо внедрять электронные проездные. А это от 1 до 7% в карман эмитента и его оператора. Отрасль загнана в тупик безграмотным управлением. И не одним увеличением тарифа надо решать множество проблем. Но на это тоже нужны ресурсы, т.е. недостаточно одних денег, хотя и без них не обойтись.
Какое именно основание для повышения ДОХОДОВ перевозчиков ? яхту купить на доходы?
то есть, практически её не пользуют?
Она есть в принципе. Но её нет по факту.
По факту, никакой методики расчета тарифа в АО и НАО нет!
Как-то так, если вкратце. smile
оле, оле - оле - оле... а болт казал, что ЕСТЬ метода!
вы с ним не братья?
1. Рассматриваем платежеспособность населения под призмой экономической модели, используемой при формировании бюджета.
Скажем, заложили коэффициент налога на движимость юридических лиц находящихся на общепринятой системе налогообложения 2,2 (АО и НАО). Получили ярд с лишним доходов в бюджет. Радостно расписали его по статьям расходов.
По факту имеем фиг с маслом, поскольку возбудились все те, кто хотел бы иметь льготу по этому налогу, и выстроились в очередь в специально созданную по этому случаю комиссию.
Комиссия ох...евшая от свалившейся ответственности, ждет указявки из "дома с оленем". А там паника, в связи с непонятками противоречивых указаний из Москвы. С одной стороны, при этом, не превышая коэффициент 1,1, надо пополнять региональный бюджет. С другой стороны, надо оградить от этого налога организации из "специального списка".
А расходы-то уже расписаны и внесены в бюджет! Т.е. начиная заниматься финансовым рукоблудством, автоматически получаем дефицит бюджета, для чего надо высасывать из, скажем, пальца, источники его покрытия.
Казалось бы, далеко от тарифа? Ан нет. В бюджете надо предусмотреть выплаты по разнице между доходами и расходами при работе на выставляемые на конкурс маршруты. При этом, для расчета доходной части предполагается использовать тариф!? Смотрим условие конкурса: необходимо закупить автобусы 2017, а теперь, видимо, и 2018 года.
Далее смотрим, в каком месте конкурсной документации стоимость "новых машин" участвует в расчете НМЦК (начальной максимальной цены контракта)? А ни в какой! Что не есть гут для тех, кто решил поиграться в эти игры. Но полуздравый смысл подсказывает, что где-то, что-то как-то надо бы... Тем более, что растут и эксплуатационные расходы перевозчиков в связи ...
Куда "воткнуть" выпадающие у перевозчиков доходы, обеспечивающие ...? "Конечно" (при такой логике) в тариф!
2.Имеем рекомендованную методику расчета тарифа, утвержденную Минтрансом РФ. Не обязаловка! Т.е. если возражаете, пишите свою. И УТВЕРЖДАЙТЕ уполномоченным на то органом власти. В нашем случае, губернатором АО. А ему её, для утверждения, должны подогнать чиновники из регионального Минтранса, дабы вручить результат умственных потуг Агентству по тарифам и ценам.
Прошедший гигантский путь от сперматозоида до сотрудника регионального Минтранса, пишет мне, что у них всё зашибись, и они не покладая всего чего... трудятся на благо. По факту, никакой методики расчета тарифа в АО и НАО нет!
Как-то так, если вкратце. smile
От, дождались всё же. Давай, напиши нам реферат по тарифам бесплатно, помоги людям понять, что , почём и накогда?
Мы способны изменять самих себя,а также помогать это делать другим людям. Альтруистично помогая другим людям, мы меняем нашу планету к лучшему. Ведь для того чтобы на планете повмеместно воцарились добропорядочность, любовь, честность и наступил мир ( в котором каждый человек будет счастлив) каждому из нас жизненно необходимо, среди разнообразия информационных потоков и неоднозначности общественных ценностей, сохранить осознанность и человеческую бдительность в каждом своём последующем выборе , глубоко понимая, кто же такой человек, и какова его роль во Вселенной.
Играем дальше!...
Прав не прав, не претендую, я уже три часа как отзавтракал, скоро ужинать буду.
давай, готовь мне к ужину отчёт по тарифам. И чтоб честно всё было расписано, без фантазий.
стратег- стрелялкин , из кастрюли по вражеским цепям картофаном
Но вот уже вылез котяра, напрашивается на признание заслуг и дозу лакомств. Чу, шорохи, проснулись. Адью. Про тарифы позднее.
Так ведь тема за повышение цены на билет, а не о пазиках и гармошках. Давай , растолкуй за цены, какого хрена они повышаются в цене?
Я не печалюсь, мне тебя жалко.
Даже в нерабочее время не отдыхаешь.
Общественный, но профессиональный контроль в нерабочее время в действии.
Давно уже нахожусь в убеждении, что не знают, что творят. Но говорить об этом не с кем и некому.
Зато можешь писать на БК в пусоту и для неё! Жалко мне тебя, болезный ((((
Со времен МУП ПАТП, никто не считал синергетический эффект от социальной и налоговой нагрузки, от которой избавились коммерческие перевозчики. Захват рынка завершен. Начинается эпоха его передела.
Одни собственники приходят на смену другим. Но что от этого меняется "в принципе"? И какова в этом роль администрации? Какой социально-экономический эффект имеем "на выходе"?
Уже в 2018г. на моё письмо в адрес губернатора, пришла очередная отписка из регионального министерства, прости Господи, что, дескать, рано проводить реформу (региональную) на транспорте.
Хотя писал в нем, что прошу не спускать переписку на этих олухов. Какая-то наивная убежденность, что стоит только объяснить, и будет всем счастье. К сожалению, не будет.
Кому сказать, что инвестиционная составляющая в тарифе принятом в 2015 (Арх-ск) и 2016 (Сев-ск) годах, не предполагала покупку автобусов 2017г. изготовления? А использованный при расчете НМЦК (начальной максимальной цены контракта) "затратный метод" неверно интерпретирован, использующими его чиновниками, при "вставлении" в него тарифа.
И далее по списку, как говорит Дмитрий Потапенко.
С недавнего времени законодательство очень сильно поменялось. Впереди ещё изменения с 1 июня 2018г. Сегодня довели, что меняется и областное законодательство в части налога на "движимое имущество".
Давно уже нахожусь в убеждении, что не знают, что творят. Но говорить об этом не с кем и некому.
В хитрых тарифах есть инвестиционная составляющая,которая работает на монополиста,а не на снижение цен и издержек, смотрим на примере мусора,что нас ждёт
RSS лента комментариев этой записи