Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


В Архангельске и Северодвинске готовят повышение платы за проезд в общественном транспорте

Экономика: 08.05.2018 12:40 Просмотров: 5199

 


По данным БК, повышение, скорее всего, произойдет с 1 июня (называется и другая дата – 14 мая). В Архангельске цена билета в автобусе поднимется до 25 рублей, в Северодвинске – до 27.

 

Напомним, сейчас проезд в Северодвинске стоит 25, а в Архангельск – 21 рубль. Последнее повышение было весной 2016 года. С появлением крупного автотранспортного монополист, который объединил предприятия областного центра и города корабелов, лоббистские ресурсы возросли. Это и предсказывало БК. 

Как мы ранее писали, в Северодвинске перевозчики просили 38 рублей за билет, администрация говорила о цене в 28 рублей. Сейчас идут заседания и переговоры. 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

чпок
+1 #25 чпок (c нами очень давно)10.05.2018 19:51
Цитирую bolt - bolt :
Дык Путин и руководит балаганом Чпокиных,а Путиным руководит Омерика,а Омерикой-масоны,а масонами-рептилоиды...гыыыы

"Они прячут речь на видном месте, даже когда вы знаете, о чем они говорят. Они используют против вас ваши же когнитивные процессы. Они путешествуют между звёздами. Вот на что способен интеллект, не обремененный разумом."


Совсем обезумел, демон! sad
Сообщить модератору
bolt
+2 #24 bolt (c нами очень давно)10.05.2018 18:09
Дык Путин и руководит балаганом Чпокиных,а Путиным руководит Омерика,а Омерикой-масоны,а масонами-рептилоиды...гыыыы

"Они прячут речь на видном месте, даже когда вы знаете, о чем они говорят. Они используют против вас ваши же когнитивные процессы. Они путешествуют между звёздами. Вот на что способен интеллект, не обремененный разумом."
Сообщить модератору
чпок
#23 чпок (c нами очень давно)10.05.2018 17:50
Цитирую sergey - sergey :
Заядлый яхтсмен из известных, у нас был арбитражный управляющий трамвайно-троллейбусного парка в Архангельске, господин Г. Его как раз этой яхтой и задавило. У остальных - не знаю на что. Но вообще-то деньги нужны, чтобы ЛЕГАЛИЗОВАТЬ бизнес. Т.е. из серого в белый. Как это было в ПАТП. Нельзя целую отрасль держать в "темноте".

Но есть и прямой рост расходов, связанный с инфляцией, и изменением федерального законодательства. Надо установить то, это, вплоть до бортового компьютера, который будет следить в том числе, за допуском водителя на маршрут, проверяя у него анализы.

Надо внедрять электронные проездные. А это от 1 до 7% в карман эмитента и его оператора. Отрасль загнана в тупик безграмотным управлением. И не одним увеличением тарифа надо решать. множество проблем. Но на это тоже нужны ресурсы, т.е. недостаточно одних денег, хотя и без них не обойтись.


кароч, пи.дец в общем и целом, хана . Надоть писать Путину, прям с поклоном в ручки!
Давай, обрисуй мне усю создавшуюся ситуацию: кто рулит всем этим балаганом...и как Путину преподнести всё это красиво. Да чтобы не тока критика пустая, но и конкретные предложения к действию.
Сообщить модератору
sergey
#22 sergey (c нами очень давно)10.05.2018 15:39
Цитирую чпоки - чпок :
Какое основание ? яхту купить на доходы?


Заядлый яхтсмен из известных, у нас был арбитражный управляющий трамвайно-троллейбусного парка в Архангельске, господин Г. Его как раз этой яхтой и задавило. У остальных - не знаю на что. Но вообще-то деньги нужны, чтобы ЛЕГАЛИЗОВАТЬ бизнес. Т.е. из серого в белый. Как это было в ПАТП. Нельзя целую отрасль держать в "темноте".

Но есть и прямой рост расходов, связанный с инфляцией, и изменением федерального законодательства. Надо установить то, это, вплоть до бортового компьютера, который будет следить в том числе, за допуском водителя на маршрут, проверяя у него анализы.

Надо внедрять электронные проездные. А это от 1 до 7% в карман эмитента и его оператора. Отрасль загнана в тупик безграмотным управлением. И не одним увеличением тарифа надо решать множество проблем. Но на это тоже нужны ресурсы, т.е. недостаточно одних денег, хотя и без них не обойтись.
Сообщить модератору
чпок
+2 #21 чпок (c нами очень давно)10.05.2018 08:11
Цитирую sergey - sergey :
Основание для повышения ДОХОДОВ перевозчиков как раз есть ,...


Какое именно основание для повышения ДОХОДОВ перевозчиков ? яхту купить на доходы?
Сообщить модератору
sergey
#20 sergey (c нами очень давно)10.05.2018 08:06
Основание для повышения доходов перевозчиков как раз есть, а уж закладывается это в тарифе, в бюджетных компенсациях от регулирования тарифов или компенсации выпадающих доходов при расчете НМЦК - это дело областной администрации. Денег нет, но вы держитесь. Значит в тарифе.
Сообщить модератору
чпок
+1 #19 чпок (c нами очень давно)10.05.2018 07:23
Транспортные сети опутывают города. Чем логичнее их удаётся организовать, тем комфортнее жителям. Чем проще тариф, тем понятнее, на какие цели идут средства. Чем дешевле проезд, тем явнее думы о народе со стороны местной власти.
Сообщить модератору
чпок
+1 #18 чпок (c нами очень давно)10.05.2018 06:57
тогда и не должно быть повышение цены за билет ! оснований для повышения ведь тоже нет.
Сообщить модератору
sergey
#17 sergey (c нами очень давно)10.05.2018 06:54
Федеральная "разработка" не "ратифицирована" на региональном уровне. "Своей" нет. Раз ничего нет, значит этого не существует.
Сообщить модератору
чпок
#16 чпок (c нами очень давно)10.05.2018 06:31
Цитирую sergey - sergey :
Она есть в принципе. Но её нет по факту.


то есть, практически её не пользуют?
Сообщить модератору
sergey
#15 sergey (c нами очень давно)10.05.2018 05:51
Цитирую sergey - sergey :

2.Имеем рекомендованную методику расчета тарифа, утвержденную Минтрансом РФ. smile

Она есть в принципе. Но её нет по факту.
Сообщить модератору
чпок
+1 #14 чпок (c нами очень давно)10.05.2018 05:11
[quote name="sergey - serge
По факту, никакой методики расчета тарифа в АО и НАО нет!

Как-то так, если вкратце. smile

оле, оле - оле - оле... а болт казал, что ЕСТЬ метода!
вы с ним не братья?
Сообщить модератору
sergey
#13 sergey (c нами очень давно)09.05.2018 23:36
bolt. Два подхода:
1. Рассматриваем платежеспособность населения под призмой экономической модели, используемой при формировании бюджета.

Скажем, заложили коэффициент налога на движимость юридических лиц находящихся на общепринятой системе налогообложения 2,2 (АО и НАО). Получили ярд с лишним доходов в бюджет. Радостно расписали его по статьям расходов.

По факту имеем фиг с маслом, поскольку возбудились все те, кто хотел бы иметь льготу по этому налогу, и выстроились в очередь в специально созданную по этому случаю комиссию.

Комиссия ох...евшая от свалившейся ответственности, ждет указявки из "дома с оленем". А там паника, в связи с непонятками противоречивых указаний из Москвы. С одной стороны, при этом, не превышая коэффициент 1,1, надо пополнять региональный бюджет. С другой стороны, надо оградить от этого налога организации из "специального списка".

А расходы-то уже расписаны и внесены в бюджет! Т.е. начиная заниматься финансовым рукоблудством, автоматически получаем дефицит бюджета, для чего надо высасывать из, скажем, пальца, источники его покрытия.

Казалось бы, далеко от тарифа? Ан нет. В бюджете надо предусмотреть выплаты по разнице между доходами и расходами при работе на выставляемые на конкурс маршруты. При этом, для расчета доходной части предполагается использовать тариф!? Смотрим условие конкурса: необходимо закупить автобусы 2017, а теперь, видимо, и 2018 года.

Далее смотрим, в каком месте конкурсной документации стоимость "новых машин" участвует в расчете НМЦК (начальной максимальной цены контракта)? А ни в какой! Что не есть гут для тех, кто решил поиграться в эти игры. Но полуздравый смысл подсказывает, что где-то, что-то как-то надо бы... Тем более, что растут и эксплуатационные расходы перевозчиков в связи ...

Куда "воткнуть" выпадающие у перевозчиков доходы, обеспечивающие ...? "Конечно" (при такой логике) в тариф!

2.Имеем рекомендованную методику расчета тарифа, утвержденную Минтрансом РФ. Не обязаловка! Т.е. если возражаете, пишите свою. И УТВЕРЖДАЙТЕ уполномоченным на то органом власти. В нашем случае, губернатором АО. А ему её, для утверждения, должны подогнать чиновники из регионального Минтранса, дабы вручить результат умственных потуг Агентству по тарифам и ценам.

Прошедший гигантский путь от сперматозоида до сотрудника регионального Минтранса, пишет мне, что у них всё зашибись, и они не покладая всего чего... трудятся на благо. По факту, никакой методики расчета тарифа в АО и НАО нет!

Как-то так, если вкратце. smile
Сообщить модератору
989764
#12 989764 (c нами с 18.03.2016)09.05.2018 22:37
я дак щетаю, надо сто рублёв делать..т сдачу давать проще, и людям, опять жа, проще - мелочью греметь не надо!..опять же зарплата кондукторов вырастет, и можно будет по конкурсу принимать, с во да без вп..
Сообщить модератору
bolt
+1 #11 bolt (c нами очень давно)09.05.2018 21:46
"Так ведь тема за повышение цены на билет, а не о пазиках и гармошках."---Дурик,возьми что ли справочник юного экономиста,чтоб понять ,что дело именно в пазиках или гармошках,чтоб рассчитать тариф согласно фактически понесенным затратам на их приобретение,эксплуатацию и обслуживание,да не в ручную,а с использованием унифицированной экономико-математической модели на компЕ.Да и то,может ли чинуша проверить проффи-автотранспортника в деле применения всяких коэффициентов?К примеру,брать 5% или 25% от стоимости автобусов на ремонт и техобслугу?Накладные расходы 5 или 20%?Тариф можно изменить манипулируя балансовой стоимостью автобусов,ценой шин,бензина.Короче,там полный простор для махинаций с обеих сторон,а контроля нетУ,акромя дяди СерОжи)...
Сообщить модератору
чпок
+1 #10 чпок (c нами очень давно)09.05.2018 10:13
Цитирую sergey - sergey :
Ванюша.
Про тарифы позднее.


От, дождались всё же. Давай, напиши нам реферат по тарифам бесплатно, помоги людям понять, что , почём и накогда?
Мы способны изменять самих себя,а также помогать это делать другим людям. Альтруистично помогая другим людям, мы меняем нашу планету к лучшему. Ведь для того чтобы на планете повмеместно воцарились добропорядочность, любовь, честность и наступил мир ( в котором каждый человек будет счастлив) каждому из нас жизненно необходимо, среди разнообразия информационных потоков и неоднозначности общественных ценностей, сохранить осознанность и человеческую бдительность в каждом своём последующем выборе , глубоко понимая, кто же такой человек, и какова его роль во Вселенной.

Играем дальше!...
Сообщить модератору
Ваня
+2 #9 Ваня (c нами очень давно)09.05.2018 09:51
Цитирую sergey - sergey :
Ванюша. Опять не прав. Отзавтракал, ... Адью. Про тарифы позднее.


Прав не прав, не претендую, я уже три часа как отзавтракал, скоро ужинать буду.
давай, готовь мне к ужину отчёт по тарифам. И чтоб честно всё было расписано, без фантазий.

стратег- стрелялкин , из кастрюли по вражеским цепям картофаном
Сообщить модератору
sergey
+2 #8 sergey (c нами очень давно)09.05.2018 09:44
Ванюша. Опять не прав. Отзавтракал, намылся, набрился, жду, когда поднимутся домашние. В кастрюле варится картофан. На компе заряжено две игрушки одновременно. Одна - стратегия, вторая - стрелялка. При этом, слушаю аудиокнигу Андрея Загорского "Предатель". И вот с тобой общаюсь. Отдых!

Но вот уже вылез котяра, напрашивается на признание заслуг и дозу лакомств. Чу, шорохи, проснулись. Адью. Про тарифы позднее.
Сообщить модератору
Ваня
#7 Ваня (c нами очень давно)09.05.2018 09:28
Цитирую sergey - sergey :
Не о том печалишься, Ванюша. В Архангельске нет такого БК. Там ПАЗики. В Севске есть БК, и тут нормальные автобусы. Даже "комаровские гармошки".
Общественный, но профессиональный контроль в нерабочее время в действии.


Так ведь тема за повышение цены на билет, а не о пазиках и гармошках. Давай , растолкуй за цены, какого хрена они повышаются в цене?

Я не печалюсь, мне тебя жалко.

Даже в нерабочее время не отдыхаешь.
Сообщить модератору
sergey
#6 sergey (c нами очень давно)09.05.2018 09:11
Не о том печалишься, Ванюша. В Архангельске нет такого БК. Там ПАЗики. В Севске есть БК, и тут нормальные автобусы. Даже "комаровские гармошки".
Общественный, но профессиональный контроль в нерабочее время в действии.
Сообщить модератору
Ваня
+1 #5 Ваня (c нами очень давно)09.05.2018 08:09
[quote name="sergey -

Давно уже нахожусь в убеждении, что не знают, что творят. Но говорить об этом не с кем и некому.

Зато можешь писать на БК в пусоту и для неё! Жалко мне тебя, болезный ((((
Сообщить модератору
Коок
#4 Коок (c нами очень давно)09.05.2018 07:28
Как бэ 25 и 27, енто чо, северные прилипили?
Сообщить модератору
sergey
+1 #3 sergey (c нами очень давно)08.05.2018 21:03
Думаю, надо слегка пояснить. Отрасль общественных пассажирских перевозок России и Архангельской области в частности, находится в "сером" секторе экономики. Тарифы - выкидыш политических, а не экономических решений.

Со времен МУП ПАТП, никто не считал синергетический эффект от социальной и налоговой нагрузки, от которой избавились коммерческие перевозчики. Захват рынка завершен. Начинается эпоха его передела.

Одни собственники приходят на смену другим. Но что от этого меняется "в принципе"? И какова в этом роль администрации? Какой социально-экономический эффект имеем "на выходе"?

Уже в 2018г. на моё письмо в адрес губернатора, пришла очередная отписка из регионального министерства, прости Господи, что, дескать, рано проводить реформу (региональную) на транспорте.

Хотя писал в нем, что прошу не спускать переписку на этих олухов. Какая-то наивная убежденность, что стоит только объяснить, и будет всем счастье. К сожалению, не будет.

Кому сказать, что инвестиционная составляющая в тарифе принятом в 2015 (Арх-ск) и 2016 (Сев-ск) годах, не предполагала покупку автобусов 2017г. изготовления? А использованный при расчете НМЦК (начальной максимальной цены контракта) "затратный метод" неверно интерпретирован, использующими его чиновниками, при "вставлении" в него тарифа.

И далее по списку, как говорит Дмитрий Потапенко.
Сообщить модератору
sergey
+1 #2 sergey (c нами очень давно)08.05.2018 19:17
болт. Дело не в бюджетных дотациях, а в их недостаточности, что сказывается на тарифах для граждан.

С недавнего времени законодательство очень сильно поменялось. Впереди ещё изменения с 1 июня 2018г. Сегодня довели, что меняется и областное законодательство в части налога на "движимое имущество".

Давно уже нахожусь в убеждении, что не знают, что творят. Но говорить об этом не с кем и некому.
Сообщить модератору
bolt
+1 #1 bolt (c нами очень давно)08.05.2018 15:30
Дядь СерОж,может этого монополиста лишить дотаций из городского и областного бюджетов,Шоб не наглел?
В хитрых тарифах есть инвестиционная составляющая,которая работает на монополиста,а не на снижение цен и издержек, смотрим на примере мусора,что нас ждёт
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+