Бизнес-ланч. Автошколы: кто успел, тот будет работать

24.10.2014 12:17 Просмотров: 3996

 


В гостях у Елены Лещевой Виктор Шелег, старший госинспектор регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД Северодвинска. Речь пойдет о наболевшем: сколько автошкол пройдет аттестацию по новому законодательству, будет ли северодвинцам, где учиться в новом году и как изменится порядок обучения.

Комментарии  

Снятков А - Андрей
#9 Снятков А - Андрей (c нами с 24.10.2014) 24.10.2014 17:41
Куда короче уж... Это только требования программы. А сами лекции куда длиннее.
Сообщить модератору
Rudik1 - Rudik1
#8 Rudik1 - Rudik1 (c нами очень давно) 24.10.2014 16:27
Короче, СклеХасовский!
Сообщить модератору
Снятков А - Андрей
#7 Снятков А - Андрей (c нами с 24.10.2014) 24.10.2014 15:53
Теперь по поводу общегородского автодрома.
Кроме того, что он удешевил был стоимость часа обучения вождению, на это автодроме можно было бы принимать 1-й этап экзаменов в ГИБДД. Ведь, скорее всего, будет во всей стране так, как это делается в Москве.
Вот статья из "Российской газеты"
Как проходит теоретический экзамен на права, можно наблюдать буквально вживую через стекло, которое отгораживает «болельщиков» и кандидатов на права от сдающих. Прием экзаменов на площадке сможет увидеть изнутри автомобиля любой желающий на мониторах, которые будут расположены в экзаменационном подразделении.
Это лишь пара особенностей нового экзаменационного комплекса, который вчера продемонстрировал представителям автошкол столицы исполняющий обязанности начальника ГИБДД МВД по Москве Виктор Коваленко.
Комплекс изначально строился под регистрационное подразделение. Стройка велась 8 лет. Как рассказал «РГ» Виктор Коваленко, когда он увидел какие здесь площади, то сразу предложил переквалифицировать это подразделение. Зачем такой объем свободных пространств для регистрации машин? А для приема экзаменов он просто необходим. Буквально за месяц комплекс был перестроен и переоборудован. Уже в прошедший вторник в нем начали принимать экзамены.
Главные ноу-хау заключаются в абсолютной прозрачности приема экзаменов. Результаты экзамена тут же выводятся в зал на специальный монитор. На нем же кандидат в водители узнает, куда ему дальше идти: доучиваться или на площадку для проверки первоначальных навыков управления. В том числе на какую площадку. Уже сейчас работают четыре площадки. Одна из них для мотоциклов, другая — для грузовиков идве — для легковушек. Но территория позволяет построить еще две площадки. И, как заверил представителей автошкол Виктор Коваленко, в ближайшее время они будут построены.
Машины на площадках предполагается использовать только собственные, гаишные. Они оборудованы видеорегистраторами. По словам Виктора Коваленко, планируется установить передатчики Wi-Fi, которые будут охватывать все площадки, а видеоинформация из машин будет поступать не только руководителю этого центра, но и передаваться на мониторы в самом центре.
Еще несколько моментов антикоррупционной составляющей. Дело в том, что никто из кандидатов в водители заранее не знает, ни на какую площадку он попадет, ни кто у него будет принимать экзамен, ни на какой машине он будет сдавать. Это выбирает электронная система в зависимости от нагрузки. А поэтому заранее с кем-то договориться не будет никакой возможности.
Сообщить модератору
Снятков А - Андрей
#6 Снятков А - Андрей (c нами с 24.10.2014) 24.10.2014 15:53
— Мы планируем организовать работу так, чтобы инспектор на прием экзаменов выходил не с водительскими карточками, а с планшетом,— рассказал Виктор Коваленко.— Планшеты уже зарекомендовали себя при организации работы патрулей. А здесь есть возможность сделать информацию об экзаменуемом обезличенной.
Это позволит также избежать каких-либо договоренностей. Но основные приметы кандидата в планшете останутся, равно как и его фотография. А то были случаи, когда документы на экзамен подавал один человек, а сдавал за него другой. Внешне похожий, но не тот.
Как рассказал Виктор Коваленко, также есть возможность автоматизировать эти площадки. Тогда можно было бы отказаться от инспектора, который сидит рядом с водителем. Но возрастает риск, что попадется неадекватный кандидат в водители, который просто поедет давить всех подряд. Поэтому из соображений безопасности от этой идеи отказались.
Но полуавтоматический режим все-таки рассматривается. Сейчас разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс и прочее отдается на откуп инспектора. Если выполнение упражнения или его не выполнение будет фиксировать электроника, это позволит избежать при оценке человеческого фактора. И такие возможности сейчас также прорабатываются.
Теперь переходим к городу. Всего для этого подразделения разработано 8 маршрутов. В местах ожидания своей очереди планируется повесить схемы этих маршрутов, на которых будут отдельно вынесены сложные перекрестки с организацией движения на них. В самих машинах так же будут работать видеорегистраторы.
Напомним, что у нас больше нет такого понятия, как экстерн. То есть каждый сдающий приходит в ГИБДД на экзамен по спискам автошкол. Для директоров автошкол организована отдельная зона, где они могут в комфортных условиях предоставить все документы. А в будущем планируется такая возможность, как подача списков в электронном виде, то есть без личного визита в ГИБДД.
Сейчас ситуация с приемом экзаменов не самая радужная. Но ГИБДД рассматривает различные варианты, чтобы сократить очереди. Например, планируется вывести из экзаменационных подразделений такие вещи, как выдача международных водительских удостоверений и обмен прав. По мнению Коваленко, эти функции не требуют столь тщательной работы и их можно передать в регистрационные подразделения, которые работают круглосуточно. Так же обсуждается вопрос о переносе этих функций в многофункциональные центры предоставления госуслуг.
Владимир Баршев
Российская газета — Столичный выпуск № 6502 (230)
Сообщить модератору
Снятков А - Андрей
#5 Снятков А - Андрей (c нами с 24.10.2014) 24.10.2014 15:43
По пассажирским перевозкам:
Нормативное правовое обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом: государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта; виды перевозок пассажиров и багажа; заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу; определение маршрута перевозки пассажиров и багажа по заказу; перевозки детей, следующих вместе с пассажиром; перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, предоставляемым для перевозки пассажиров по заказу; отказ от исполнения договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу или изменение такого договора; порядок предъявления претензий к перевозчикам, фрахтовщикам; договор перевозки пассажира; договор фрахтования; ответственность за нарушение обязательств по перевозке; ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира; перевозка пассажиров и багажа легковым такси; прием и оформление заказа; порядок определения маршрута перевозки; порядок перевозки пассажиров легковыми такси; порядок перевозки багажа легковыми такси; плата за пользование легковым такси; документы, подтверждающие оплату пользования легковым такси; предметы, запрещенные к перевозке в легковых такси; оборудование легковых такси, порядок размещения информации.
Технико-эксплуатационные показатели пассажирского автотранспорта: количественные показатели (объем перевозок, пассажирооборот, машино-часы работы); качественные показатели (коэффициент технической готовности, коэффициент выпуска на линию); мероприятия по увеличению выпуска подвижного состава на линию; продолжительность нахождения подвижного состава на линии; скорость движения; техническая скорость; эксплуатационная скорость; скорость сообщения; мероприятия по повышению скорости сообщения, среднее расстояние поездки пассажиров; коэффициент использования пробега; мероприятия по повышению коэффициента использования пробега; среднесуточный пробег; общий пробег; производительность работы пассажирского автотранспорта.
Диспетчерское руководство работой такси на линии: диспетчерская система руководства пассажирскими автомобильными перевозками; порядок и способы взаимодействия с диспетчерской службой автотранспортной организации, в том числе посредством спутниковых систем мониторинга транспортных средств, включая систему ГЛОНАСС; централизованная и децентрализованная системы диспетчерского руководства; средства диспетчерской связи с водителями такси, работающими на линии; организация выпуска подвижного состава на линию; порядок приема подвижного состава на линии; порядок оказания технической помощи на линии; контроль за своевременным возвратом автомобилей в таксопарк.
Работа такси на линии: организация таксомоторных перевозок пассажиров; пути повышения эффективности использования подвижного состава; работа такси в часы «пик»; особенности перевозки пассажиров с детьми и лиц с ограниченными возможностями здоровья; назначение, основные типы и порядок использования таксометров; основные формы первичного учета работы автомобиля; путевой (маршрутный) лист; порядок выдачи и заполнения путевых листов; оформление и сдача путевых листов при возвращении с линии; обработка путевых листов; порядок оформления документов при несвоевременном возвращении с линии; нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей, используемых в качестве легкового такси; мероприятия по экономии топлива и смазочных материалов, опыт передовых водителей.

И свидетельство автошколы с успехом заменит диплом специальных профессиональных образовательных учреждений, где все то же изучают по 3-5 лет.

Теперь все будет отлично :-)
Сообщить модератору
Снятков А - Андрей
#4 Снятков А - Андрей (c нами с 24.10.2014) 24.10.2014 15:42
Насчет новой Программы.
Очень важно для повышения безопасности дорожного движения в РФ и достижения высокого уровня профкачеств водителей категории В тот факт, что в новой Программе появились новые учебные предметы: Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом» (6 часов обучения) и «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом» (8 часов обучения). Безусловно, что именно незнание водителями нормативные правовых актов, определяющих порядок
перевозки грузов автомобильным транспортом и правового обеспечения пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также непонимание диспетчеризации этих перевозок, и приводило к серьезным ДТП в стране.
По грузоперевозкам отныне безопасность дорожного движения зависит от основ знаний следующих понятий:
Нормативные правовые акты, определяющие порядок перевозки грузов автомобильным транспортом:
заключение договора перевозки грузов; предоставление транспортных средств, контейнеров для перевозки грузов;
прием груза для перевозки; погрузка грузов в транспортные средства и выгрузка грузов из них; сроки доставки груза;
выдача груза; хранение груза в терминале перевозчика; очистка транспортных средств, контейнеров;
заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки груза; особенности перевозки отдельных видов грузов;
порядок составления актов и оформления претензий; предельно допустимые массы, осевые нагрузки и габариты транспортных средств;
формы и порядок заполнения транспортной накладной и заказа-наряда на предоставление транспортного средства.
Основные показатели работы грузовых автомобилей: технико-эксплуатационные показатели работы грузовых автомобилей; повышение грузоподъемности подвижного состава; зависимость производительности труда водителя от грузоподъемности подвижного состава; экономическая эффективность автомобильных перевозок.
Организация грузовых перевозок: централизованные перевозки грузов, эффективность централизованных перевозок; организация перевозок различных видов грузов; принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов; специализированный подвижной состав; перевозка строительных грузов; способы использования грузовых автомобилей; перевозка грузов по рациональным маршрутам; маятниковый и кольцевой маршруты; челночные перевозки; перевозка грузов по часам графика; сквозное движение, система тяговых плеч; перевозка грузов в контейнерах и пакетами; пути снижения себестоимости автомобильных перевозок; междугородные перевозки.
Диспетчерское руководство работой подвижного состава:
диспетчерская система руководства перевозками; порядок и способы взаимодействия с диспетчерской службой автотранспортной организации, в том числе посредством спутниковых систем мониторинга транспортных средств, включая систему ГЛОНАСС;
централизованная и децентрализованная системы диспетчерского руководства;
контроль за работой подвижного состава на линии;
диспетчерское руководство работой грузового автомобиля на линии; формы и технические средства контроля и диспетчерской связи с водителями, работающими на линии, и клиентурой; оформление и сдача путевых листов и товарно-транспортных документов при возвращении с линии;
обработка путевых листов;
оперативный учет работы водителей;
порядок оформления документов при несвоевременном возвращении с линии;
нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей;
мероприятия по экономии топлива и смазочных материалов, опыт передовых водителей
Сообщить модератору
Kierital - Kierital
#3 Kierital - Kierital (c нами очень давно) 24.10.2014 15:12
Gant 24.10.2014 13:52

Он оговорился по Фрейду
Сообщить модератору
Rudik1 - Rudik1
#2 Rudik1 - Rudik1 (c нами очень давно) 24.10.2014 14:05
Gant 24.10.2014 13:52

Комментарий недели.
Сообщить модератору
Gant - Gant
+1 #1 Gant - Gant (c нами очень давно) 24.10.2014 12:52
Неужели Лещева задавая вопросы о целесообразности реформы и прочих нововведениях ожидает услышать что то кроме " Все правильно приняли, давно назрела необходимость перемен, надо исполнять закон и тд"? Я бы сильно удивился если инспектор сказал , что в правительстве придумали какую то несуразную дерьмотину, которую вовсе не надо исполнять.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

Темы беседы:

  Ждём следующего гостя.
Вы можете оставить для
него вопрос и мы постраемся
задать его в прямом эфире
нашего бизнес-ланча.

Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82