Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта

Войти как пользователь


     


Войти по логину "Беломорканала"


У вас ещё нет логина на "Беломорканале"? Зарегистрируйтесь.




Логин или e-mail

Пароль Забыли пароль?

запомнить меня






Регистрируясь вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения

 

 

На автобусные маршруты Северодвинска выйдут пятнадцать желтых «МАЗов»

Авто-движение: 31.05.2016 14:11 Просмотров: 1819

 


Как стало известно ИА «Беломорканал», в среду, 1 июня, на дороги Северодвинска выйдут автобусы МАЗ. Они более удобны для пассажиров по сравнению с традиционными «ПАЗиками». Автобусы приобретены в лизинг ИП Малинниковым.

По данным БК, в Северодвинск прибыло 12-ть таких автобусов, на подходе еще три. Они будут работать на маршрутах 17, 18, 5, 12 и пригородном № 104.

 

 

Наличие новых автобусов – это требование конкурсов, которые проводила местная мэрия по определению перевозчиков на маршрутах.


Комментарии  

Anton-Chulkov-vkontakte - Антон Чулков
#24 Anton-Chulkov-vkontakte - Антон Чулков (c нами с 02.06.2016) 02.06.2016 00:22
[quote name="sergey - sergey "]Возвращаясь к автобусам. Один делает ставку на "гармошки" ЛиАЗ, второй, на "короткий" МАЗ. Если же говорить про универсальность, напрашивается ЛиАЗ-4292 «Евро-5» длиной 9,5 м.

Стоимость сопоставима, а показатель цена/качество лучше. Москва забирает? Ну, с 15 машинами можно было и "воткнуться". А вообще, данный разговор для специалистов-профессионалов. Хорошие автобусы - это лицо города.

Кстати, Северодвинск, с этой точки зрения, выглядит не хуже многих других городов. Если не знать подноготную. Но и у "других", скелетов в шкафах хоть отбавляй. Поэтому, поддерживаю болта в необходимости повсеместной ...

Говорят, сам Лиаз не особо и желает производить 4292. Машины, пока, закупили только МосТрансАвто и МосГорТранс. А вот частники, работающие в Москве по новой схеме не стали их приобретать, пока.
Сообщить модератору
sergey - sergey
#23 sergey - sergey (c нами очень давно) 01.06.2016 13:39
Молчанов. Спор на тему, что лучше, новые Жигули, или б/у Мерседес, не имеет смысла. Сам по себе, ПАЗик не плохой и не хороший. Их много всяких. На все случаи жизни. www.yarkamp.ru/.../paz.

Есть сельский вариант, который прижился в Архангельске (да и Северодвинске). Конечно, на городской автобус, с точки зрения формирования городской среды, он не "тянет". Есть много других вариантов, но мы реалисты. Да? Подержанный МАЗ 206 лучше нового СЕЛЬСКОГО ПАЗ. Конечно! Это РАЗНЫЕ машины.
Сообщить модератору
molchanoff - Молчанов
#22 molchanoff - Молчанов (c нами с 28.09.2015) 01.06.2016 09:42
Цитирую Space - Space :
Так судя по наклейкам, они бэушные)))


Новый 206-ой МАЗ стоит 6 миллионов. Ценник для областных перевозчиков неподъемный. Поэтому и берут бэушные. Но даже б/у МАЗы в 10 раз лучше б/у ПАЗиков
Сообщить модератору
sergey - sergey
+1 #21 sergey - sergey (c нами очень давно) 01.06.2016 05:17
Болт. Так-то общественный транспорт НДС не платит. И ИМНС сквозь пальцы смотрит на нарушение при делении на 20 машин для нахождения на "упрощенке". Но всё это до поры, до времени. Ограничение, все равно, по выручке есть. А кто её считает? Во-от.

То, что билет есть публичная оферта и договор между Перевозчиком и Пассажиром вообще уже никто не вспоминает. А этого никто не отменял. Для существующей в Архангельске, и не только, региональной (муниципальной) власти, главное в этом деле, чтобы не пищал народ. А как оно там работает, никого не интересует. Как-то "кульпаются" предприниматели, да и фиг с ними.
Сами-то за что не возьмутся, все проср...т.

Но тут реальная "подстава". Временная активизация ОПТ в Северодвинске, связана с повышением деловой активности на заводах, где заказы до 20-го года и т.д. И далеко не факт, что ... В Архангельске ничего подобного нет. Но именно Северодвинском будут тыкать архангельским перевозчикам. Вот ТАМ, дескать, умеют работать. А вы, бараны, нет.

Они, конечно, тоже те ещё "перевозчики". Но главная проблема в ОРГАНИЗАЦИИ. А кто же из чиновников признается, что он полная тупица? Уверен, что ещё и приписали себе в заслугу, как развели северодвинских предпринимателей.
Варварская губерния.
Сообщить модератору
bolt - bolt
+2 #20 bolt - bolt (c нами очень давно) 01.06.2016 00:45
" А там lol Т.е. конь не валялся. "
-Билетно-учётные листы есть?
-Чяво???
-НДС платите?
-А надо???
-Как же вы работаете?
-Фиксированную сумму хозяину,остатки себе,да левыми билетиками шустрим с кондукторами...
-Зашибись!)))
Сообщить модератору
sergey - sergey
#19 sergey - sergey (c нами очень давно) 01.06.2016 00:10
Комплексное обследование ... Да-а-а. Дело даже не в нем, а в учете билетно - кассовой продукции, и проверке итогов на соответствие данным Росстата. А там lol Т.е. конь не валялся. rolleyes А по Архангельску ещё больше confused
Сообщить модератору
sergey - sergey
#18 sergey - sergey (c нами очень давно) 31.05.2016 23:54
а.шашков. Помимо всего, масса "гармошки" ЛиАЗ без пассажиров 27,5 тонн. А допустимая на "ягринском" мосту? Во-от. Скажем, по 15 уже не запустишь. Водители? Да! Но эта машина требует СОВЕРШЕННО другой организации работы ОПТ!

Для бизнеса, любое ограничение - это не есть хорошо. Появись на "ягринском/онежском" направлении работа, а ты заведомо не можешь её работать. На пиках - да. А на межпиковом? Греметь пустыми скамейками? Пока вышел на маршрут. Пока сошел. Явные пики до 20-го года. Это если все по плану. Рассчитывает отбить вложенные деньги за это время? Не реально.

МАЗ - если после 1-2 лет "обкатки", лет пять проходит без серьёзных проблем. Получаем, тот же 20-й год. Т.е. пассажиропоток..., выручка,,., а проблемы тут как тут. За 5-летку окупить такую машину?

Можно, конечно, посчитать инвестиционный проект с привлеченными кредитами, но тут заранее понятен тот же результат. Подводят "частников" к банкротству? Придется жертвовать легальностью и безопасностью? Чревато. Всё станет понятно уже через год-два. Дотянут до 18-го? Административное счастье!

Миша laugh
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#17 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 31.05.2016 23:43
Цитирую sergey - sergey :
Возвращаясь к автобусам. Один делает ставку на "гармошки" ЛиАЗ, второй, на "короткий" МАЗ. Если же говорить про универсальность, напрашивается ЛиАЗ-4292 «Евро-5» длиной 9,5 м.

Стоимость сопоставима, а показатель цена/качество лучше. Москва забирает? Ну, с 15 машинами можно было и "воткнуться". А вообще, данный разговор для специалистов-профессионалов. Хорошие автобусы - это лицо города.

Кстати, Северодвинск, с этой точки зрения, выглядит не хуже многих других городов. Если не знать подноготную. Но и у "других", скелетов в шкафах хоть отбавляй. Поэтому, поддерживаю болта в необходимости повсеместной ...
smile

Да, и зубы почисти, а то ... smile

а.шашков. Для сведения: Пассажиров просят не беспокоиться www.ap-st.ru/.../10084

хамло..... unsure
Сообщить модератору
а.шашков - а.шашков
#16 а.шашков - а.шашков (c нами очень давно) 31.05.2016 23:34
Цитирую sergey - sergey :
Возвращаясь к автобусам. Один делает ставку на "гармошки" ...
а.шашков. Для сведения: Пассажиров просят не беспокоиться www.ap-st.ru/.../10084

Да выставка достойная. Необходимо считать стоимость обслуживания, смотреть качество... в лбом случае выбор есть.
А вот насчет "гармошек" для них еще нужны водители с правами соответствующей категории. Сейчас таких в Сев-ске водителей немного, насколько я знаю от водителя с такими правами.

ну и целесообразность использования на городских маршрутах автобусов большой вместимости тоже вызывает сомнение. В условиях когда пассажиропоток ежегодно снижается, как и численность населения города.

Но не берусь тут судить ибо для этого надо проводить полное обследование пассажиропотоков на всех линиях. Интересно когда такое комплексное исследование в Северодвинске в последний раз проводили?
Сообщить модератору
sergey - sergey
#15 sergey - sergey (c нами очень давно) 31.05.2016 22:55
Возвращаясь к автобусам. Один делает ставку на "гармошки" ЛиАЗ, второй, на "короткий" МАЗ. Если же говорить про универсальность, напрашивается ЛиАЗ-4292 «Евро-5» длиной 9,5 м.

Стоимость сопоставима, а показатель цена/качество лучше. Москва забирает? Ну, с 15 машинами можно было и "воткнуться". А вообще, данный разговор для специалистов-профессионалов. Хорошие автобусы - это лицо города.

Кстати, Северодвинск, с этой точки зрения, выглядит не хуже многих других городов. Если не знать подноготную. Но и у "других", скелетов в шкафах хоть отбавляй. Поэтому, поддерживаю болта в необходимости повсеместной ...

Цитирую sergey - sergey :
Миша. Утрись и умойся. smile

smile

Да, и зубы почисти, а то ... smile

а.шашков. Для сведения: Пассажиров просят не беспокоиться www.ap-st.ru/.../10084
Сообщить модератору
sergey - sergey
#14 sergey - sergey (c нами очень давно) 31.05.2016 22:24
Суковатко. А что не получилось? И даже если..., то ещё не вечер. Мы за единение народа, разделяемого идиотами под надуманным предлогом. Новороссия? РОССИЯ!

Миша, утри сопли, и подотри слюни. По ходу, это ты обижен судьбой.

а.шашков. МАЗы в конкурсной? Хм. Участвовал как-то в проекте, по результатам которого "турнули" из крупного города РФ перевозчика, сделавшего ставку на них. Если речь идет о Б/У машинах, то не оттуда ли дым и пыль? Повторюсь, МАЗ автобус неплохой, но по отдельным критериям не выдерживает критики. Главное - вопрос цены эксплуатации.

Если бы речь шла о крупном централизованном ЛЕГАЛЬНОМ перевозчике, то рекомендовал бы делать ставку на отечественной серийной машине, с последующей сертификацией монобрендового СТО. Уверен, что после нескольких лет смуты, вернутся к необходимости восстановления муниципального ОПТ. Это будет стоить денег. Больших. Да.
Сообщить модератору
а.шашков - а.шашков
#13 а.шашков - а.шашков (c нами очень давно) 31.05.2016 21:49
Цитирую qazqaz - qazqaz :
Убогие автобусы, половина пространства просто бесполезна, двери открываются только одни, в итоге "пятачок" перед выходом превращается в поле брани. Удачная покупка laugh

Да и за это спасибо водятлам которые отказываются открывать передние двери на остановках. Другой вопрос почему в конкурсной документации стояли МАЗы? На кой хрен в конкурс такое требование включать? Чем оно обосновано?
В защиту ПАЗиов скажу, что новые ПАЗ "Вектор" на порядок лучше МАЗов. Салоны гораздо удобнее, теплее и дешевле. Водители открывают обе двери. К тому, же в отличии от МАЗа, это отечественные производители, о необходимости поддержки которых все время говорит правительство.
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
+3 #12 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 31.05.2016 21:24
Цитирую Суиватко - Суиватко :
Завгар-то как раздухарился, лучше бы осудил поджог синагоги, или что-нибудь про любимый "проект Новороссия".

завгар сам проср@л много всего в ПАТП. а терь с себя невинную обиженную властью овцу на людях строит ... laugh
Сообщить модератору
qazqaz - qazqaz
#11 qazqaz - qazqaz (c нами очень давно) 31.05.2016 21:17
Убогие автобусы, половина пространства просто бесполезна, двери открываются только одни, в итоге "пятачок" перед выходом превращается в поле брани. Удачная покупка laugh
Сообщить модератору
Суиватко - Суиватко
+2 #10 Суиватко - Суиватко (c нами очень давно) 31.05.2016 20:56
Завгар-то как раздухарился, лучше бы осудил поджог синагоги, или что-нибудь про любимый "проект Новороссия".
Сообщить модератору
sergey - sergey
+1 #9 sergey - sergey (c нами очень давно) 31.05.2016 20:16
Нет, ну если вопрос в рынке ОПТ Архангельска, и надо иметь "козыри" на руках в переговорах с перевозчиками областного центра, то ДА. Но участь северодвинских предпринимателей - это заложники в чужой "войне". Что скажут: - А вот в Северодвинске...! Кому будут говорить? Тем, кто собаку съел на этом бизнесе, и умеет считать деньги. Что им скажут? Что они не умеют работать. Ну, да. Тогда, конечно. Лучше ПАЗиков - естественно! А деньги где? Во-от.
Взять кредит - нет проблем. Есть проблема в том, как его отдавать.
Сообщить модератору
mk - mk
+3 #8 mk - mk (c нами с 28.04.2016) 31.05.2016 19:56
Лучше такие, чем убогие, раз долбанные пазики
Сообщить модератору
sergey - sergey
+1 #7 sergey - sergey (c нами очень давно) 31.05.2016 19:39
болт. Там проблема в двигателе. Если "такой", то расход. Если "другой", то "нежен к качеству. Опять же, фактически импортная машина. Цена ЗИП. Почему, в свое время и не рискнули. Судя по последним поступлениям "железа" в Северодвинск, кто-то "грамотно окучивает" предпринимателей. Может и из бюджета что-нибудь подкидывают. Может и обещают какие-либо "пирожки".

Но это игра "вдолгую". Срок окупаемости и МАЗ, и "гармошек" ЛиАЗ подпирает под фактический срок эксплуатации. Т.е. в современных экономических условиях, этот проект не окупится НИКОГДА, Отмена проездных смягчит финансовую нагрузку на бизнес, но не отменит её принципиально. Какая-то очередная северодвинская мутная муть.

Хотя можно сказать и так: а какое вам дело? Ездят автобусы по улицам города, и ездят. А уж как там и что, не вашего ума ... Разбор полетов будет позже, и чреват ... Эх, выборы.
Сообщить модератору
Space - Space
+2 #6 Space - Space (c нами очень давно) 31.05.2016 19:15
Так судя по наклейкам, они бэушные)))
Сообщить модератору
bolt - bolt
+2 #5 bolt - bolt (c нами очень давно) 31.05.2016 19:00
Это никак МАЗ 206?У них расход в городском цикле 40-45 литров на стошку км...через пару месяцев билетик будет 30-40 рЭ...
Сообщить модератору
primbul - primbul
+2 #4 primbul - primbul (c нами очень давно) 31.05.2016 18:44
какой на хрен good? эти твари с первого числа все проездные отменили.
Сообщить модератору
vivat1945 - серж
#3 vivat1945 - серж (c нами с 09.04.2015) 31.05.2016 16:12
Малинников -good!!!
Сообщить модератору
sergey - sergey
+2 #2 sergey - sergey (c нами очень давно) 31.05.2016 15:09
Платежи за лизинг отбиваются через бюджетные гранты? Нормальная тема! Когда "засирали" ПАТП, муниципалы об этом и мечтать не могли. А ведь "вырождение Севера" трындело про то, как "жадное" ПАТП гребет из бюджета денежки. Хотя всё было с точностью до наоборот.

Текущие налоговые платежи под 50 миллионов, лизинги, "бесплаьные" льготники и т.д и т.п. Насколько все поменялось в сознании! И это ПРАВИЛЬНО! Осталось вывести бизнес из тени и платить нормальные налоги. Придем к тому же ПАТП, только на ветер выкинуто 1,5 + млрд. рублей. Молодцы!
Сообщить модератору
Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson
#1 Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson (c нами очень давно) 31.05.2016 14:27
желтые. чистые.пока еще не з@ср@ные.... laugh неделя-две и вид у автобусов будет ужасным... что внешне что внутренне.... unsure
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

<< < Май 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30          
  • molchanoff - Молчанов
    molchanoff - Молчанов
    7 х 44 ( + 2 х 23 ) = 354
  • observer - observer
    observer - observer
    7 х 29 ( + 2 х 42 ) = 287
  • bolt - bolt
    bolt - bolt
    7 х 28 ( + 2 х 33 ) = 262
  • Roman Kapustin - Roman Kapustin
    Roman Kapustin - Roman Kapustin
    7 х 23 ( + 2 х 12 ) = 185
  • Берта - Берта Ивановна
    Берта - Берта Ивановна
    7 х 18 ( + 2 х 1 ) = 128
Какой губернатор Архангельской области лучший?
Балакшин, - 14.4%
Ефремов, - 23.4%
Киселёв, - 3.5%
Михальчук, - 2%
Орлов, - 5.4%
нет такого. - 51.3%

Всего голосов: 1877
Голосование по этому опросу закончилось в: 08 Дек 2016 - 10:18
Редакция: (8-818-4) 50-03-76   Отдел рекламы: 8-902-193-83-82
Belomorchannel ( "Беломорканал") свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-36911, ИА № ФС77-37897 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
18+