Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Зачем Северодвинску автобусный хлам? Северодвинский водитель обращается к градоначальнику

Авто-движение: 08.04.2016 15:47 Просмотров: 8350

градоначальнику по проблеме автобусных перевозок в городе. Его письмо мы публикует в полном объеме.

" data-title="Зачем Северодвинску автобусный хлам? Северодвинский водитель обращается к градоначальнику">
 


«Уважаемый Михаил Аркадьевич, вчера  мы перегнали из Архангельска, на территорию бывшего нашего ПАТП 12 новых- старых автобуса марки ЛиАз, а неделей  раньше к нам в город из Москвы также пригнали 6 зеленых стареньких МАЗа», - через ИА «Беломорканал» северодвинец обратился к градоначальнику по проблеме автобусных перевозок в городе. Его письмо мы публикует в полном объеме.

 

«Мне как бывшему работнику почившего Северодвинского ПАТП не понятно, для чего это старье 5-6 летнего возраста в нашем городе, и как такой авто-хлам может участвовать, в конкурсе на перевозку пассажиров, попытался ознакомиться с конкурсной документацией мне стало понятно, как и почему. Ситуация  напоминает конец 90-х - начало 2000-х,  когда Москва с широкого плеча передала городу заезженные «Икарусы» (гармошки), которым и место было только на свалке, но они дымили и чадили по нашему городу до последнего издыхания ПАТП.  В те годы город их благодарно принял, объясняя, как обычно кризисом и отсутствием денег.  Теперь,  когда проблема замены автопарка ложится полностью на плечи  ЧАСТНИКА-ПЕРЕВОЗЧИКА, что мешает городской администрации улучшить внешний вид и комфорт городского транспорта, за их счет? Внятного ответа нет!

 Году в 2009 или 2010 была объявлена федеральная программа по замене подвижного состава в автобусных предприятиях страны. По этой программе предприятие могло получить софинансирование на покупку новых автобусов в случае если 30 % заплатит из местного бюджета , а 70% доплатит государство по этой программе. В Архангельске под эту программу было создано МУП и  закуплены новые ЛиАЗы, организован конкурс на маршруты 22 и 44. Эти автобусы были МУПом заявлены на  маршруты и успешно  выиграны. Но с  первого же года МУП несло ежегодно миллионные убытки.        Со слов водителей которые нам передавали  эти автобусы  они не получали  месяцами зарплату, а автобусы работали, все эти годы  на износ. Теперь мы видим  их  в Северодвинске  в количестве 12 штук. + 6 Московских, которые до сих пор в московской рекламе.   

   На фото  видно: Архангельские  маршрутные указатели сохранились, не говоря об предпродажной подготовке и техническом обслуживании,  при получении их мы просто плакали,  Ремонт и ответственность ляжет на нас водителей.   Присмотритесь с  расстояния  внешний вид и состояния вызывают сомнение в их надежности. Скоро  эти новые старички появятся  на наших улицах,  5 полунизкопольных и 7 обычных ЛиАЗ, и 6 стареньких МАЗов  количество их, возможно, увеличится в ближайшее время. Изучая  критерии оценки конкурсных заявок  на участие, может  показаться. что эти ветераны пассажирских перевозок Архангельска и Москвы, ухудшают своим возрастом  участие в конкурсе,  конверты участников  в котором  вскрывались 5 апреля 2016 года.  Но это только на первый взгляд. Если б  в п/п2  - Год выпуска - 2010 и старше стоял не ноль,  а -3 -5 баллов,  или вовсе слова не допускаются для участия, что ежегодно  перед проведением конкурсов освобождало бы  улицы города от автохлама, от состояния  которого  зависит не только наш комфорт, и здоровье,  а порой и жизнь пассажиров. Пункт 3  с оценкой +6 баллов автоматически перечеркивает простой НОЛЬ, в их возрасте,  и выводит их в лидеры, оставляя позади, более новые автобусы, других участников, как я догадываюсь, не имеющих административного доступа к составлению конкурсных критериев.  Становится ясно, почему 4 апреля  были изменены конкурсные критерии. Видим, что по новым критериям эти автобусы очень хорошо дают преференцию для выигрыша в конкурсе. И более понятно то, что администрация Северодвинска изменила количество лотов с 9 до 5,  именно для автобусов НЕВИДИМОК.  Именно  им  подготовлена  документальная база для полной победы.  Посчитать, сложить и отнять, получив правильный  ответ в этой задачке уже давно заложенном, сомневаться - не  сомневаюсь, конкурсная комиссия его знает. Михаил Аркадьевич освободите горожан  от старых автобусов. Поставив планку  не старше 5 лет, считаю, жители  Северодвинска заслуживают более комфортного обслуживания за свои деньги, оплачивая содержание старья из других городов, почему нельзя брать за пример Казань и другие города нашей страны.  Город не тратит для этого ни копейки, нужно изменить только требования к перевозчикам до проведения  ежегодных конкурсов, пусть  все желающие готовятся за год поиском кредитов и закупкой новых автобусов. Что б не административный ресурс,  или поджоги влияли на конкурентную борьбу, а Ваше желание улучшить нам, как  водителям во время работы и пассажирам передвижение по городу.

С уважением Николай, водитель с 20-летним стажем"


Комментарии   

sergey
+1 #63 sergey (c нами очень давно)12.04.2016 17:03
Спасибо, Берта Ивановна. Вспоминаю, работающую у меня в 90-е главного бухгалтера, которой уже тогда было сто лет в обед. Холдинг. Понятно, что зарплату платили в одной организации, а в остальных трудились на общественных началах. Такая вот была оптимизация. Куча предприятий, масса счетов.

Во время посещения офиса органами финансовой разведки, была тогда такая структура, представитель проверяющей организации, спросил у "девушки": - Почему Вы работаете без зар. платы? Не моргнув глазом та ответила: - А я перспективу вижу. Мы все просто валялись! laugh

Почему присутствую на БК без гонорара, хотя уже пора рассмотреть вопрос? Перспективу вижу! smile
Сообщить модератору
Берта
#62 Берта (c нами с 25.07.2015)12.04.2016 14:10
Сергей, я хотела бы поздравить вас с прошедшим ДР, пожелать вам всего наилучшего и здоровья! Быть оптимистом и с юмором!
Вчера читала про знаменитого актёра МХАТ Марка Прудкина. Его спрашивали: " Как дела?". Он отвечал:" Все хорошо, но перспектив никаких". На то момент ему было 91 год)))). Так что, у вас ещё все впереди!!!!
Сообщить модератору
sergey
#61 sergey (c нами очень давно)12.04.2016 09:26
Так-с. 1 + 4 Да, я живу на гонорары от БК lol
Сообщить модератору
sergey
#60 sergey (c нами очень давно)12.04.2016 01:27
Вы, парни, реально больные на голову. Все 1 + 3. Дворником я работал будучи студентом, и уже более 30 лет тружусь всяческим руководителем. Совет-то дан тому, кто на "краю" и вопрошает "а действительно не стремно работать дворником?". Стремнее на шее у жены сидеть, отвечаю я ему. А он мне в ответ ахинею. Собственно не впервой, посему не удивлен. Ну, не хочешь дворником, вас ждут частные такси. В Архангельске таксистами работают очень приличные люди, на очень приличных машинах. Тоже не подходит? Нужна такая: dvkuot.ru/.../162-divan
Сообщить модератору
sergey
#59 sergey (c нами очень давно)11.04.2016 22:05
Андрей, Вы примитивный "измышленишка"? Измышленец, измешлюнец, тьфу, сюда я больше .. когда приеду. Эх, сегодня мы на позитиве.
Сообщить модератору
989764
+4 #58 989764 (c нами с 18.03.2016)11.04.2016 21:41
Цитирую sergey - sergey :
Если время позволяет, конечно. .

отличный ответ парня, который палец о палец уже с десяток лет не ударяет...просто признайте, что погорячились насчёт "любой" работы.
Сообщить модератору
sergey
#57 sergey (c нами очень давно)11.04.2016 21:24 Сообщить модератору
sergey
+1 #56 sergey (c нами очень давно)11.04.2016 20:58
Если время позволяет, конечно. С пользой для здоровья на свежем воздухе, легкая разминка никогда не повредит. А если заняться больше совсем нечем, то участков может быть ...много.. Т.е. это может быть РЕАЛЬНЫЙ заработок. В Архангельске на эту работу очередь.
Сообщить модератору
989764
+2 #55 989764 (c нами с 18.03.2016)11.04.2016 20:55
Цитирую sergey - sergey :

Начните с себя и своего окружения. Бростьте курить, а если курите не бросайте куда попало окурки. Не хамите кондукторам, они просто исполняют свою работу. Беритесь за ЛЮБУЮ работу, и делайте ее КАЧЕСТВЕННО.

.

на двери подъезда щас висит предложение идти уборщиком подъездов на победы-4...браться??
Сообщить модератору
sergey
+1 #54 sergey (c нами очень давно)11.04.2016 18:58
БРОНЕСЛАВ. И сейчас это точно также. Много факторов влияния. Пойдите и возьмите что-нибудь в долг с неопределенным сроком возврата. Специалистов дофига было и будет. Каждое мнит себя. Только всё почему-то развалили.
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
#53 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)11.04.2016 17:35
В бытность sergey - Сергия в миру Сергея, руководителем ПАТП, водители задавали ему вопрос на собрании: " Почему, топливо которым заправляем автобусы, дороже для нас, чем в розницу?" , ответ был банально прост; -" Оптом дороже!"
А так я с ним СОГЛАСНЫЙ во всем им ныне сказанном. АМИНЬ!
Сообщить модератору
Basil
+2 #52 Basil (c нами с 07.11.2014)11.04.2016 09:07
Sergei.
Забыл сказать ""Аминь""
Сообщить модератору
sergey
+2 #51 sergey (c нами очень давно)11.04.2016 07:48
Маленькая реплика, не требующая дальнейшего обсуждения. Реалии таковы, что каждый на своем месте, в любой доступной ему форме должен стремиться сделать нашу жизнь лучше, красивее, справедливее. Не ожидая, когда изменятся какие-то обстоятельства, а приближая наступление этих обстоятельств. Без фанатизма, но планомерно. Сами убедитесь, что встав на этот путь, почувствуете поддержку высших сил. Мистика? Отнюдь!

Начните с себя и своего окружения. Бростьте курить, а если курите не бросайте куда попало окурки. Не хамите кондукторам, они просто исполняют свою работу. Беритесь за ЛЮБУЮ работу, и делайте ее КАЧЕСТВЕННО.

Следите за своим здоровьем. Занимайтесь
физкультурой и образованием. Правильно воспитывайте своих детей, даже если весь мир со всеми его реалиями против этого. Живите по средствам. Не создавайте проблем родным и соседям. Выстраивайте отношения с ними так, чтобы и они не создавали вам проблем.

Не смотрите телевизор. Особенно новостные и "аналитические" программы. "Фильтруйте" получаемую информацию. Санимайтесь саморазвитием, но без фальшивых курсов повышения самосознания. Получайте НАСТОЯЩИЕ знания и навыки. Все еще будет хорошо.
Сообщить модератору
marfa
+3 #50 marfa (c нами очень давно)10.04.2016 22:00
Закроем тему. Теория вещь интересная, но не применимая к нашим реалиям.
Сообщить модератору
sergey
#49 sergey (c нами очень давно)10.04.2016 20:58
Цитирую marfa - marfa :
sergey ...что это за таинственная политическая воля. Кем, где и как она должна быть явлена. Что может стать стимулом для этого. Её так сказать потенциал, каков радиус действия?


Марфа. Когда-то давно в передаче "Что. Где. Когда" маленький мальчик задал знатокам вопрос: " - Почему ночью светят звезды?" Знатоки наизнанку вывернулись, придумывая ответ, но действительность превзошла все ожидания. Мальчик оказался астрономом - любителем.

Из теории управления ресурсами: политический является важнейшим. Он и генерирует посылы (указы, распоряжения, законы) нижестоящим административному и финансовому. Они, в свою очередь создают (должны) модель общественного социально-экономического устройства, в том числе экономическую его составляющую (механизмы исполнения). Это вкратце. Дальше долго и не нужно. Формат не тот. В королевстве кривых зеркал можно долго спорить по каждому очевидному факту.

Цитирую marfa - marfa :
sergey Полно-те. Вертикаль есть.

А кто говорит, что её нет? Говорят: НАСТОЯЩАЯ власть НЕ может быть вертикалью. Она может быть ТОЛЬКО пирамидой. Вертикаль - искусственное образование, как палка, воткнутая в кучу дерь ...а. Отсюда Ваши впечатления от Архангельска. Редко теперь бываю в Северодвинске, но он производит ещё более гнетущее зрелище.

Архангельск - отдельная тема, где в полной мере была проявлена власть кучки местных "олигархов". Результат всем известен. Несмотря на то, что они более десяти лет, пожалуй, начиная с мэра Нилова, все уши прожужжали, как они заботятся о народе.

Была надежда на то, что Северодвинск является кузницей более здоровых (морально) кадров. Оказалось, что каждый уродлив по-своему. Система... unsure

Про автобусы. Несмотря, что критически отношусь к протекционизму со стороны власть предержащих, усматривая в этом элементы коррупции, приветствую усилия руководства СЦ ПАТП по появлению в Северодвинске нормальных городских автобусов.

К сожалению, нормальной их эксплуатации не способствует отсутствие всего того, о чем тут долго говорил про производство услуги. Мазохисты. Все равно тариф способный покрыть все эксплуатационные расходы не дадут. А закрытие дыр из бюджета не только проблематично, но и чревато. Хотя наверное, в выборный год что-нибудь будут "кидать".
Сообщить модератору
marfa
+1 #48 marfa (c нами очень давно)10.04.2016 20:34
А если вернуться к нашим баранам автобусам, то ОЧЕНЬ не хочется видеть этот кошмар из ПАЗиков на улицах родного города. Часто приходится бывать в Архангельске. Город совершенно не отвечает своему заявленному названию — столица Севера. Пыль, грязь, хаос. Только всё это — глас вопиющего в пустыне. Грустно, други мои, северодвинцы...
Сообщить модератору
marfa
+2 #47 marfa (c нами очень давно)10.04.2016 20:13
sergey
«Дело в том, что как то быстро изжила себя экономическая модель, созданная описываемой Вами вертикалью»
Полно-те. Вертикаль есть. И никуда в ближайшие годы не денется. Без одобрения сверху в коридорах власти ничего публичного не делается. А непубличное, как показывает жизнь, нам не в пользу.

«С точки зрения самосохранения, надо начинать думать о народе, и не узко, о его воспроизводстве (материнский капитал), а в более широком плане. В том числе, и о том, какие услуги общественного транспорта будем предоставлять...»
Идея самосохранения имеет вполне себе осязаемую структуру и даже форму. Своя рубашка называется. Ха! И Вы мне говорите, что не идеалист. Кто из власть предержащих, скажите на милость, по доброй воле будет «в широком смысле» «думать о народе».

И, кстати, ответьте мне всё-таки, пожалуйста, что это за таинственная политическая воля. Кем, где и как она должна быть явлена. Что может стать стимулом для этого. Её так сказать потенциал, каков радиус действия?

«Для чего тогда нац. Гвардия?» Какая-то новая идея-фикц. «А вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.»
Сообщить модератору
sergey
#46 sergey (c нами очень давно)10.04.2016 19:30
Цитирую Natalia - Natalia :
и, какова позиция Сергея Пархоменко?

Гугл Вам в помощь. Наберите журналист Сергей Пархоменко. А мы, напомню, хорошо разбираемся в истории, логике, экономике и системах управления.

Цитирую Natalia - Natalia :
...Официально, согласно законопроекту, внесенному президентом РФ на рассмотрение Госдумы, ...
laugh
Сообщить модератору
Natalia
#45 Natalia (c нами очень давно)10.04.2016 18:53
Цитирую sergey - sergey :
Для чего тогда нац. гвардия?

и, какова позиция Сергея Пархоменко?
Официально, согласно законопроекту, внесенному президентом РФ на рассмотрение Госдумы, задачи войск Нацгвардии будут заключаться в следующем:
- участие совместно с органами внутренних дел РФ в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;
- участие в борьбе с терроризмом и в обеспечении правового режима контртеррористической операции;
- участие в борьбе с экстремизмом;
- участие в территориальной обороне РФ;
- охрана важных государственных объектов и специальных грузов в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ;
- оказание содействия пограничным органам ФСБ в охране государственной границы Российской Федерации.
Судя по приведенному перечню, данное формирование предполагает сочетание военных и полицейских функций, а также некоторых функций МЧС, ФСБ, ФСИН. При выполнении этих функций военнослужащие обязаны руководствоваться принципами законности и соблюдения прав и свобод человека и гражданина. Руководителем Нацгвардии является непосредственно президент РФ, а управление ими будет осуществлять уполномоченный федеральный орган исполнительной власти – созданная 5 апреля Федеральная служба войск национальной гвардии. Директором назначен генерал Виктор Золотов. Комплектование частей Нацгвардии будет производиться по призыву и на контрактной основе.
Сообщить модератору
sergey
+2 #44 sergey (c нами очень давно)10.04.2016 18:01
Марфа. Кроме того, что мы тут с автобусами развлекаемся, мы таки иногда экономикой, аналитикой и логистикой "промышляем". Дело в том, что как то быстро изжила себя экономическая модель, созданная описываемой Вами вертикалью. Мы в общем то предупреждали всех, но услышали немногие. Дальше то что? Самоуничтожение народа?
15 миллионов на обслуживание трубы, остальных в топку?
Но эта модель еще менее живуча. С точки зрения самосохранения, надо начинать думать о народе, и не узко, о его воспроизводстве (материнский капитал), а в более широком плане. В том числе, и о том, какие услуги общественного транспорта будем предоставлять.

Замкнули производство автобусов на себя? Отлично! А кто их будет покупать? Решили осчастливить регионы и МО путем их распределения по ФЦП? А где те, кто обеспечит их нормальную эксплуатацию?

Одно за другое цепляется. Или закупаем Мерседесы. Топлес - то своих уже наростили. Правда, климат у нас не совсем для этого подходящий. Но можно что-нибудь придумать. Кто будет конечным потребителем? Вы готовы платить 2 евро? Вряд-ли. Надо поднимать зарплаты. Откуда взять? И снова корова.

Из своего: управление ресурсами в идеале представляет из себя пирамиду (а не вертикаль!!!), но по факту скорее расплывчатая амеба, где ресурсы могут взаимозамещаться. Так отсутствие мозгов, можно заменить большими деньгами. А когда денег не много, надо таки включать мозги.

Денег ( долларов) стало меньше в два раза. Следовательно, в два раза от базы (очень низкой даже для обычного функционирования) , должно стать больше мозгов. Ну, т.е. хотя бы в два раза. И где они? А Вы говорите незыблемая вертикаль. Для чего тогда нац. гвардия? В этом вопросе нам ближе позиция Сергея Пархоменко.
Сообщить модератору
marfa
+1 #43 marfa (c нами очень давно)10.04.2016 17:33
sergey
«И зачем к "Главному начальнику"- то стучаться, когда все гадости совершаются на уровне области и города?»

В системе «от Начальника» всё решает именно начальник. Других рычагов воздействия, увы, нет. Во всяком случае на сегодняшний момент. Но и тут бабушка надвое сказала.

«Или Вы намекаете, что на региональных и муниципальных руководителей отбор идет по специфическим моральным нормам? Дело в генетике и скрытых от общественности склонностях? Клептомания так и вовсе болезнь!»

Я не думаю, что существует какой-то особый инициированный отбор с тестовыми заданиями. Система в этом плане самонастраиваемая. Даже если найдётся в новобранцах на чиновничью должность «юноша пылкий со взором горящим», попав в определённую среду он будет вынужден приспосабливаться к ней. Не сумеет — будет выдавлен из системы. Все мы люди, все мы человеки.
В этом отношении я идеалистка и верю в доброе и позитивное человеческое начало. Никто ведь не хочет специально делать жизнь других людей невыносимой.

«Но даже в России есть примеры более менее успешных проектов на ОПТ. Хотя единой хорошей ситуации нет нигде. Вот тут соглашусь. Это всё идет от социально-экономической ситуации в стране. Нет политической воли, как часто говорят. Северодвинску с Архангельском остается только ждать, чтобы узнать, есть ли жизнь после ВВП».

И вот тут как раз сермяжная правда. Политическая воля — это что? Как она в жизни выглядит? Приехал барин, по шапкам настучал, гайки кое-где подкрутил и всё стало чики-пуки? Что-то мне подсказывает, что не будет.
А после ВВП будет какой-нибудь ПВВ. И ещё неизвестно, чем это нам грозит. Система завершила свою «вертикализацию». И притом вектор направлен чётко сверху вниз. У нас не осталось абсолютно никаких рычагов давления ни на региональном, ни на районном, ни даже на поселковом уровне.
Сообщить модератору
California One
#42 California One (c нами с 15.01.2015)10.04.2016 15:29
Цитирую sergey - sergey :
Так чей это бизнес, за который так рьяно вписываются мэрии двух городов, нарушая при этом элементарные правила проведения конкурсов?


Ну, не двух городов... они по всей России работают...
Сообщить модератору
sergey
#41 sergey (c нами очень давно)10.04.2016 11:47
Марфа. Спасибо, конечно, за идеалиста, но 10 лет в директорах такого монстра как ПАТП, идеалисту бы не продержаться. Видимо, были какие-то качества, помимо идеализма. Профессионализм, может быть? И зачем к "Главному начальнику"- то стучаться, когда все гадости совершаются на уровне области и города? Или Вы намекаете, что на региональных и муниципальных руководителей отбор идет по специфическим моральным нормам? Дело в генетике и скрытых от общественности склонностях? Клептомания так и вовсе болезнь!

Но даже в России есть примеры более менее успешных проектов на ОПТ. Хотя единой хорошей ситуации нет нигде. Вот тут соглашусь. Это всё идет от социально-экономической ситуации в стране. Нет политической воли, как часто говорят. Северодвинску с Архангельском остается только ждать, чтобы узнать, есть ли жизнь после ВВП. Тогда о каких красивых и больших автобусах всё время идет речь?

Раздербанили архангельские МУПы. Часть автобусов слили в Северодвинск, часть втюхали архангельским частникам. У последних они намертво встанут к забору. У СЦ ПАТП (нехорошо звучит) может быть ещё поработают. Но какие проблему будут решены для работников отрасли и самих перевозчиков?

Пару лет назад как раз по теме разговора, был на проверке в одном крупном городе РФ в качестве эксперта. Казалось бы, ещё в 200.. году хотели сделать как лучше. Но и тут нашлись мошенники, которые "увели" из бюджета ...млрд! рублей. Мы же тут не про то, кто должен являться эмитентом электронных проездных билетов (карт).

И возвращаясь к теме протекционизма. Так чей это бизнес, за который так рьяно вписываются мэрии двух городов, нарушая при этом элементарные правила проведения конкурсов? Про экономическую эффективность тут и говорить не приходится. В нашу бытность, бесплатно автобусов ниоткуда не поступало. Вы понимаете о каких суммах вообще идет речь?
Сообщить модератору
marfa
+2 #40 marfa (c нами очень давно)10.04.2016 11:04
Цитирую sergey - sergey :
...Она нам про диван, как она на нем будет смотреться в пеньюаре. А мы тут как бы про производство этого дивана.
...
При ГРАМОТНОЙ системе управления и соответствия транспортной инфраструктуры. Вы в курсе, что водителю надо обеспечить время и место в туалет сходить? Наверняка, нет. А в каком состоянии находится человек, которому срочно туда надо? В то время как он за рулем машины, где от 20 до 100 человек пассажиров...
«До Вас как то туго доходит...»

Виктор. «Как же вы правильно всё пишете! Мои мысли такие же. А вы не хотите Путину написать. Я вот собираюсь по нашей ситуации.»



Разбейте свой лоб об стену. ГРАМОТНАЯ система управления невозможна без грамотной системы власти. Вы уже поплатились за свой идеализм. Не захотели или не смогли вписаться в систему «от Начальника». Остаётся только пенять на глупых манагеров, да надеяться, как Виктор, до самого Главного Начальника достучаться. Вот и прямая линия как раз подоспела. Надо только повыше прыгуть и погромче крикнуть. Но...«до Вас как то туго доходит...»
З.Ы. А про производство я с Вами не спорю — сапоги должен тачать сапожник..
Сообщить модератору
kulvic
+1 #39 kulvic (c нами с 09.04.2016)10.04.2016 09:45
Цитирую Натали - Наташа :

Говорят, что МУП АПАП уже прекратил свое существование. Когда в него вкладывали миллионы бюджетных рублей на покупку автобусов.


Официально оно ещё существует. Нам весят лапшу ,что благодаря новым методам удастся его восстановить. Какие методы? Сдача изношеных лиазов в аренду. Очень хорошие методы! Утихнут страсти, забудут люди про лиазы ,а там и прикроют по тихой лавочке.

Цитирую Натали - Наташа :
Не пора ли прокуратуре заняться этим вопросом? Где борьба с коррупцией?


Прокуратура сейчас только выплатой долга по зпл. занимается. Про остальное ,развал, 35 млн. долги молчок.
Сообщить модератору
Наташа
+2 #38 Наташа (c нами очень давно)10.04.2016 09:27
Я бывший водитель муп АПАП, Пришлось уволиться ,протянув месяц на простое. Долг за 3 мес. ещё не выдали ,перспективы никакой ,одни пустые слова. И никто ранее не обмолвился словом ,что заканчивается договор с мэрией на маршруты ,Работали ,работали, и вдруг сказали ,завтра стоп, машины на стоянку и всем в контору за приказом. А частники который год работают без договоров ,их никто не убирает ,только пальчиком грозят. Вот так ,прощай большой автобус ,дорогу пазу!

Говорят, что МУП АПАП уже прекратил свое существование. Когда в него вкладывали миллионы бюджетных рублей на покупку автобусов. Сейчас директора там сняли, а лучшие автобусы стоят в Северодвинске. интересно, за сколько их купили или сдали в аренду СЦАТП? Наверняка, бесплатно или за копейки. Опять МУП сделали банкротом, а кто-то на это заработал! И заработал неплохо! Не пора ли прокуратуре заняться этим вопросом? Где борьба с коррупцией?

Новые автобусы на улицах города - это хорошо. В условиях конкурса учитывается год выпуска автобуса. И дополнительные баллы, соответственно, начисляются за новые автобусы.
Главное - не учитывается в конкурсе стаж работы перевозчика (а это опыт и знания в области пассажирских перевозок) и аварийность. Как можно не учитывать стаж и аварийность?
Мало того, что безопасность для всех и всегда на первом месте, так еще и в 220 ФЗ четко прописано, что в конкурсе должны учитываться стаж работы перевозчика и аварийность. Выходит, что конкурс этот прямое нарушение закона!!!!!!!!!
Сообщить модератору
kulvic
+1 #37 kulvic (c нами с 09.04.2016)10.04.2016 09:17
По поводу этого письма хочу уточнить. Мы не работали месяцами без зпл. Задолженность возникла в феврале ,когда убрали резко Ситкова ,бывшего директора и прислали Ешимбетова. Сейчас долг составляет 3 месяца. Автобусы конечно изнашивались сильно от наших дорог. Лично у моего просела задняя площадка, и он отстоял в ремзоне почти 2 мес. Но заварили всё и вышел на линию. А самое вредительство сложилось при Ситкове. Это когда автобусы неисправные или без водителей подверглись разукомлектации. Никакой контроль не обеспечивался, тащили с них все ,кто что хотел ,в итоге варварски всё ободрали. А надо всего лишь было всё задраить ,навесить замки и проверять почаще их состояние. Не ,какое там! Один инвалидный лиаз встал только из-за поломки мотора камминс, выдели бы вы ,во что он превратился!!! За это точно сажать надо руководство.
Сообщить модератору
Наташа
+2 #36 Наташа (c нами очень давно)10.04.2016 09:06
Цитирую marfa - marfa :
Вот мне как пассажиру совершенно неинтересно какое это звено и в какой цепочке. Я хочу ехать в удобном, чистом, нешумном общественном транспорте. Не слышать ни долбёжной музыки, ни матерных диалогов водителей по рации. Чтобы можно было спокойно пройти по салону даже во время движения автобуса, а не осваивать приёмы эквилибристики. Видеть из окна любимый город, а не рекламные листки на стёклах. Вот как-то так.


Такая позиция - ничего мне неинтересно, выньте и подайте все по списку моих требований - как раз ведет в тупик. Если хочешь ездить в нормальном автобусе, с трезвым водителем и с комфортом, а, главное, безопасно!!!, то просто необходимо вникать кто тебя везет. И кто повезет тебя завтра. Если не вникать, то с твоего согласия победит тот, кто "устроит" администрацию. Тебе пообещают, что будешь ездить в шоколаде, а как только ты поймешь, что обещанного не получила, будет уже поздно. Нормальных перевозчиков уже успеют обанкротить такими несправедливыми конкурсами.
Сообщить модератору
kulvic
+1 #35 kulvic (c нами с 09.04.2016)10.04.2016 08:57
Цитирую sergey - sergey :
marfa. За красивыми, но пустыми словами, МНОГОЛЕТНИМИ разглагольствованиями о чем-то большом и красивом, РАЗВАЛИЛИ систему управления общественным транспортом,


Как же вы правильно всё пишете! Мои мысли такие же. А вы не хотите Путину написать. Я вот собираюсь по нашей ситуации.

Цитирую sergey - sergey :
"Николай" недоволен по своим причинам, а мы о сложившейся системе, когда вполне себе рабочие МУНИЦИПАЛЬНЫЕ проекты, приносящие налоги в казну и фонды, ресурс? Помнится за такие игрища был снят мэр Новодвинска.


А наш Павленко успел свалить в Москву, не успели снять.

Цитирую goodrobin - Robingood :
постоянно говорят что перевозки убыточны-и теперь не понятно почему за них такая борьба идёт...может нас обманывают когда говорят убыточно и поднимают цены на проезд


Сказки бабушки Галины!
Сообщить модератору
sergey
#34 sergey (c нами очень давно)10.04.2016 03:56
Для общего развития transportrussia.ru/.../...
Сообщить модератору
sergey
+1 #33 sergey (c нами очень давно)10.04.2016 03:17
Марфа. Вы не обращали внимание на количество аварий с участием автобусов в новостях, массовую гибель пассажиров, поджоги ДЕСЯТКОВ автобусов? Очень долго после развала СССР действовал приказ Минтранса N 200. Страниц 400 наверное. И все про безопасность. Отменен. А к европейским Конвенциям так и не присоедиились. Как решен вопрос в РФ? Риски должны страховать перевозчики. Согласен. При ГРАМОТНОЙ системе управления и соответствия транспортной инфраструктуры. Вы в курсе, что водителю надо обеспечить время и место в туалет сходить? Наверняка, нет. А в каком состоянии находится человек, которому срочно туда надо? В то время как он за рулем машины, где от 20 до 100 человек пассажиров. До Вас как то туго доходит. Но это не ваша вина. Вам и не надо этого знать. Тут вы правы.
Сообщить модератору
sergey
+1 #32 sergey (c нами очень давно)10.04.2016 03:04
И да. В ситуации, когда мэр хотел моими руками уничтожить ПАТП, было предложено раздать маршруты частникам, а за мэрией оставить базу на Беломорском с контрольными, ремонтными и другими функциями. Сохранить в МУП транснавигацию, а частников организовать в городскую Ассоциацию. Прообраз СРО. И если в Архангельске умело имитировали эту структуру и функционал, то в Северодвинске пошли дальше. Просто все развалили, ничего не создав взамен. Понятно, что ничего хорошего нет ни там, ни тут? Теперь на Архангельск, как я понимаю, будет распространен "опыт" Северодвинска.

В отличии от марфы, думается, Вы все это понимаете, но наводите тень на плетень. Она нам про диван, как она на нем будет смотреться в пеньюаре. А мы тут как бы про производство этого дивана. Ну, т.е. коза или капуста. А Вы, надо полагать, тот самый волк.

Наличие же городской диспетчерской службы на основе систем электронной навигации, тем временем, федеральный закон. Какая то у них фигня, а ведь уже все работало.
Сообщить модератору
sergey
+1 #31 sergey (c нами очень давно)10.04.2016 02:48
Big Deals  Когда возникла идея про частников? Когда стало понятно, что органы муниципальной власти и областное руководство взяли курс на ликвидацию МУПов. За ширмой из красивых слов, обещаниями супер пупер автобусов, и с переводом стрелок на непричастных. Все то они делали не так, а вот мы ого го сейчас как. Напомню, что никогда не хотел участвовать ни в каких банкротствах и ликвидациях, но готов был поддержать идею приватизации через акционирование.

Идею своровали и испохабили. Произошедшая после моего ухода, смена формы собственности, не отразилась на финансовом состоянии. И пару лет спустя - прогнозируемое банкротство. И даже слова были заранее придуманы: типа все было так запущено, что даже мы, великие манагеры, ничего не могли сделать. Однако эта версия опровергается ставшими достоянием гласности аферами с векселями и сговором на уровне зам. мэра smile , с последующим осуждением участников налоговых преступлений.

Обращаю внимание, что данный факт категорически расходится с ранее имевшим место, когда налоги были полностью уплачены, хотя и не своевременно. Такой вот произошел почти рейдерский наезд, хотя и не увенчавшийся тогда успехом.
Сообщить модератору
marfa
+1 #30 marfa (c нами очень давно)10.04.2016 01:24
Цитирую sergey - sergey :
marfa. За красивыми, но пустыми словами, МНОГОЛЕТНИМИ разглагольствованиями о чем-то большом и красивом, РАЗВАЛИЛИ систему управления общественным транспортом, разогнали последних специалистов, которые понимали, что и как надо делать, рассадили по креслам манагеров с огромными зарплатами, на длинных галстуках и таких же языках, которые кроме заумных слов НИЧЕГО ни в чём ни бум-бум, и сделать не могут.

Развалили ремонтные базы. Разъехались или умерли специалисты - ремонтники. В металлолом сдали станочный парк. Кому принадлежит система навигации, которую мы покупали для ПАТП. Где автобусы ЛИАЗы, которые пришли в Северодвинск по той же самой ФЦП в 2010 году?

Этих "новых-старых" никто не НАУЧИЛ, потому что НЕКОМУ. И учится они не хотят, потому что мешает апломб и дурость их руководителей. ГОДАМИ втюхивают народу какие-то сказки, за которыми НИЧЕГО нет. Безмозглые болтуны и бездельники. Кто и за какую зарплату поедет в эту дыру наводить порядок? И как они будут сотрудничать с ЭТИМИ горе-руководителями?

Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму. Потребителю не важен процесс. Ему важен результат. Я понимаю, что тема Вам очень близка и задевает за живое. Только, как говорил Козьма, наш, так сказать, Прутков «Зри в корень!». А корень в том, что сама СИСТЕМА управления у нас во всём построена «от Начальника». От Президента до последнего Манагера «на длинном галстуке».
И существует она (система) только сама для себя. Отсюда всё то, о чём вы говорите.
(Но это тема для другого разговора).
Сообщить модератору
California One
#29 California One (c нами с 15.01.2015)10.04.2016 01:10
Цитирую sergey - sergey :
Попытался посмотреть. ЭТО что?

Экспериментальная веб-морда «вашей» транс-навигации. В теории, должна будет сократить время ожидания на остановках.

Цитирую sergey - sergey :
Где-то весной 2002 года.

Ээээ, хм... Какой 2002 год?.. Раздать частникам маршруты, а за МУПом оставить орг. составляющую - это разве не ваша идея последних лет? Или я что-то путаю?:)
Сообщить модератору
sergey
+1 #28 sergey (c нами очень давно)10.04.2016 00:23
Цитирую California One - Big Deals :
да, вроде, функционирует...
californiaone.ru/.../routes

СН, рабочие муничипальные проекты - это что? Городской ЦУП? Вы ж сами начинали делить ПАТП...

Попытался посмотреть. ЭТО что? По поводу разделения уже давно все обьяснил. Это была деловая игра в рамках одного предприятия. Длилась один квартал, с целью оценить последствия и перспективы. От идеи отказались. Где-то весной 2002 года. Почти 15 лет назад. Блин, какой я динозавр. Но где те, которые должны эволюционировать? Продолжение игнорирования требований времени - это палка о трех концах.

Кстати, ЦУП тоже существовал в рамках ПАТП Мы тогда подменяли большинство функций управления. Неправильно это было, потому существовало много идей, часть из которых находилась в стадии реализации. Все угробили в 2009 году. Спасибо пвртии за это. Вы спросите какой? Хм. lol
Сообщить модератору
California One
#27 California One (c нами с 15.01.2015)10.04.2016 00:09
да, вроде, функционирует...
californiaone.ru/.../routes

СН, рабочие муничипальные проекты - это что? Городской ЦУП? Вы ж сами начинали делить ПАТП...
Сообщить модератору
sergey
+1 #26 sergey (c нами очень давно)09.04.2016 23:42
"Николай" недоволен по своим причинам, а мы о сложившейся системе, когда вполне себе рабочие МУНИЦИПАЛЬНЫЕ проекты, приносящие налоги в казну и фонды, гарантии работникам и участникам процесса СОЗНАТЕЛЬНО разваливаются и замещаются мутными бизнес структурами. Вот этот компромисс на какой системе налогообложения существует? Вы мне про 20 единиц, а у меня в уме, на каких маршрутах? Вы мне еще какую-нибудь фигню, а мне интересно, кто для всей этой братвы выписывает путевые листы? Один механик на весь консорциум? А к каком именно юр.лице он трудоустроен, и как выглядят услуги одного предприятия другому? Как в этом случае учитывается НДС? Насколько реально ведутся техосмотры и медконтроль? Кому принадлежит система транснавигации, и на каких условиях она функционирует, если еще жива? Куда ушло имущество, вошедшее в конкурсную массу, в том числе ЛИАЗы полученные по ФЦП? Выкуплены за 3 копейки? Кому же таки 3 нас так подфартило? На каких условиях пришли ЛИАЗы из Архангельска. За одну копейку арендной платы? Кому принадлежит бизнес, под который выстроен административный ресурс? Помнится за такие игрища был снят мэр Новодвинска.
Сообщить модератору
California One
#25 California One (c нами с 15.01.2015)09.04.2016 23:19
sergey, ну, вот компромисс - 6 206-ых мазов 2014 г.в., 8 новых и дюжина Лиазов... За 22р... Николаю работу подогнали, а он не доволен:)
Сообщить модератору
sergey
+1 #24 sergey (c нами очень давно)09.04.2016 23:03
Big Deals Именно такими словами и остужали некоторых ретивых критиков, в том числе, в предолимпийском Сочи 2014. Вслед за Мерседесами и кондукторами - топлес, понадобятся водители в клубных пиджаках, слесари в фирменных бейсболках, специальная диагностика, фирменное СТО, культура УСЛУГИ и ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ система управления.

Будет это счастье стоить 1,5 - 2 евро. Нет? Хотим за 22 рубля=29 евроцентов? Тогда .... Но не хотим на ПАЗ и ..., тогда ... И потянулась цепь необходимых РЕШЕНИЙ, консенсусов и компромиссов. Под которые ЗАТАЧИВАЮТСЯ необходимые социально-экономические... С учетом действующего законодательства. Есть ФАКТ, а есть (должен быть) ПРОЕКТ. Существует масса вариантов, как совместить несовместимое. Когда-то говорил, что работа ОПТ сродни задаче для лодочника перевезти через реку козу, капусту и волка.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+