Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


На трассе Архангельск-Северодвинск число пострадавших в районе «коридора смерти» каждый год растет

Авто-движение: 21.03.2016 11:05 Просмотров: 5110

 


По информации ИА «Беломорканал» участке дороги, где установлены отбойники, в 2014 году было зарегистрировано 11 ДТП. Из них 4 столкновения и 4 опрокидывания. В них погибло два человека и 14 травмировано. В 2015 году уже было 20 ДТП, из которых 12 столкновений. Погибло два человека и 29 человек пострадало.

 

Основными причинами ДТП здесь является выезд на полосу встречного движения, несоответствие скорости, неправильный выбор дистанции.

В результате анализа ДТП в 2015 году на трассе Архангельск-Северодвинск ГИБДД было выявлено три места концентрации аварий, два из которых расположены на участке дороги с отбойниками. Областное ГИБДД, проанализировав ситуацию, направило свои предложения по снижению аварийности в 2016 году. Одно из предложений: «рассмотреть вопрос о возможности демонтажа дорожного ограждения на участках дороги вдоль «сухих» (мелких) болот».

 

Также следует учитывать, что наличие дорожного ограждения на большом протяжении с двух сторон 2-х и 3-х полосной дороги зрительно сужает проезжую часть, при столкновении не позволяет транспортным средствам съехать на обочину. При этом болото вдоль дороги имеет незначительную глубину.


Комментарии   

storona
#12 storona (c нами с 18.03.2016)23.03.2016 20:27
Вот еще статейка vdvsn.ru/.../...
Сообщить модератору
staroy
#11 staroy (c нами очень давно)22.03.2016 14:34
989764 - Андрей

Читать то хоть умеешь? Или только писать? Почитай выше, там написано, какие у нас болота.. Вдоль данной дороги..
Сообщить модератору
989764
#10 989764 (c нами с 18.03.2016)21.03.2016 23:14
Цитирую Алекс1 - Алекс1 :
Все правильно
Должен быть шанс съехать в кювет, а не во встречку

посмотри заради интереса видео чтоли на ютюбе, очень мало кто по своей воле съезжает в кювет...хотя конечно гаи "проанализировала"...вот интересно было бы узнать, что за третье место - без ограждений.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#9 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)21.03.2016 20:40
Убрать нельзя оставить.
Сообщить модератору
тиша
+1 #8 тиша (c нами очень давно)21.03.2016 19:27
Это просто человеческий фактор идиотизма....на трассе полно людей которые нарушают правила, и непросто правила, а скоростной режим, обгон через сплошную и т.д Сам сегодня был свидетелем как олень на Киа Спектра два раза пересёк сплошную линию для обгона и двигался с очень высокой скоростью!
Сообщить модератору
Алекс1
#7 Алекс1 (c нами очень давно)21.03.2016 17:21
ordinez - ordinez
Все правильно
Должен быть шанс съехать в кювет, а не во встречку
Сообщить модератору
ordinez
+1 #6 ordinez (c нами очень давно)21.03.2016 15:58
Цитирую molchanoff - Молчанов :
На других участках этой автодороги, где нет отбойников, аварийность не меньше. Причину надо искать в самих водителях, а не в элементах дорожной инфраструктуры.

Ситуация
К примеру здесь типа крутой склон. . наличие крутого склона - это есть повод создавать потенциально опасную ситуацию?
ну крутой склон и что такого? т. е. если лихач слетит с трассы - это херово, а если от лихача даже в кювет не уйти - это нормально? крайне однобоко и нелогично.
До появления отбойников все ездили ведь - а здесь вдруг опасно стало именно без отбойников. . раньше всюду стояли столбики - т.е. в разрывы между столбиков можно было и съехать при надобности. Да и снегом не надувало сугробы при метелях как ныне на отбойниках. А кому не надо было съезжать с трассы на таком участке - могли тормозить врезаясь в столбики. Но разве что они не рассчитаны были на грузовики, но они и через отбойники успешно перелетают, в отличие от легковых - кототых они при это заминают насмерть.
получается что отбойники делают для лихачей и для умерщвления добропорядочных граждан путем разбития между отбойников.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #5 molchanoff (c нами с 28.09.2015)21.03.2016 15:16
На других участках этой автодороги, где нет отбойников, аварийность не меньше. Причину надо искать в самих водителях, а не в элементах дорожной инфраструктуры.
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+1 #4 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)21.03.2016 14:41
Основными причинами ДТП здесь является выезд на полосу встречного движения, несоответствие скорости, неправильный выбор дистанции.
Причем тут отбойники?
Несколько лет назад на участке от 5 км до Лисьих борков расширили и отремонтировали дорогу. Там ДЕБИЛЫ недоучки с БЕШЕННЫМИ моторами, стали ставить рекорды по смертности завесив участок венками. После реконструкции все повторяется
Сообщить модератору
ordinez
#3 ordinez (c нами очень давно)21.03.2016 12:22
Дорожные отбойники устанавливают вдоль дорог, чтобы люди не летали на машинах, как птицы.

Отбойники для авто ставят вдоль обочин и на разделительной полосе для безопасности водителей и пассажиров. Но каждый год от столкновения с ними гибнут сотни людей.

Достаточно 60 км/ч, чтобы колесоотбойный брус пробил корпус автомашины и вышел через заднюю часть. Бывали случаи, когда машина насаживалась порядка 30-40 метров.

Стандартная проверка отбойника на прочность такова. Машина врезается боком в ограждение на скорости 90 км/ч. Отбойник должен прогнуться, но выдержать удар. Машина, хоть и с сильными повреждениями, но остается на дороге. При таком столкновении у пристегнутых пассажиров есть шанс выжить.

По новому ГОСТу дорожные ограждения должны выдерживать удар грузовика, массой в 20 тонн на скорости 65 км/ч. Но большую их часть устанавливали еще по старым, не таким строгим нормам. И часто неправильно.

Стыки выполняются навстречу движению. При ударе отходит секция балки и встречная секция разрезает машину. Бывает также, что стыки соединяются меньшим числом болтов, чем положено. Около 3000 км ограждений необходимо заменить, еще 5000 км построить заново. Это как расстояние от Москвы до Хабаровска. И вдоль этой виртуальной трассы ограждений либо вообще нет, либо они опасны для жизни водителей.

Дорожный отбойник должен сохранять жизнь водителя и его пассажиров. Но при неправильном монтаже он смертельно опасен. Если вашу машину понесло на дорожное ограждение, сделайте все возможное, чтобы уйти от лобового столкновения, пытайтесь прижаться к отбойнику боком. В этом случае торможение будет происходить всей плоскостью машины. Часть энергии пойдет на доворот машины и гашение скорости.

Привыкли доверять отбойникам? Лучше соблюдайте скорость и дистанцию. И помните: дорожные ограждения делают и устанавливают люди, а люди могут ошибаться.
Сообщить модератору
intel
#2 intel (c нами с 06.06.2015)21.03.2016 11:38
Цитирую ozzzy - ozzzy :
"Основными причинами ДТП здесь является" отсутствие даже зачатков мозга, ИМХО

А на других участках дороги мозги появляются, значит.
Сообщить модератору
ozzzy
+1 #1 ozzzy (c нами очень давно)21.03.2016 11:19
"Основными причинами ДТП здесь является" отсутствие даже зачатков мозга, ИМХО
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+