Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Архангельское шоссе в Северодвинске среди лучших дорог Северо-Западного федерального округа

Авто-движение: 24.12.2015 18:23 Просмотров: 4657

 


Инспекцией ОНФ «Оценим качество дорог!» названы лучшие и худшие дороги Северо-Западного федерального округа. В список лучших дорог вошли ул. Благодатная в Санкт-Петербурге, ул. Металлистов в Боровичах   и Архангельское шоссе в Северодвинске, ремонт которого производился в 2012 году.

 

Рекордсменом по плохим дорогам был признан Архангельск. Активисты ОНФ отметили, что даже в центре города множество улиц не имеют асфальтового покрытия. 

Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» стартовала 23 июля 2015 г.  На дороги СЗФО активисты потратили 14 дней. За это время инспекция побывала в 16 городах и девяти регионах округа. Все результаты ОНФ положит в основу национального дорожного рейтинга регионов, его презентуют в январе 2016 года.

Самый дешевый квадратный метр дороги выявлен на пр. Мира в Великом Новгороде - 896 рублей. Самый дорогой квадратный метр обнаружен в Вологде на ул. Преминина, где ремонт одного квадратного метра вышел в 10449 рублей.

Самый короткий гарантийный срок на дорожный ремонт установлен в Боровичах (Новгородская область), Кондопоге (Карелия), Кировске (Мурманская область) и Череповце (Вологодская область) – до двух лет. Самый продолжительный гарантийный срок в Петрозаводске – до семи лет, в Вологде – до шести лет, в Санкт-Петербурге, Тихвине, Великом Новгороде, Апатитах, Северодвинске – до пяти лет.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Критик
+1 #10 Критик (c нами очень давно)25.12.2015 10:47
Цитирую 4итатель - 4итатель :
Нееее, никак нельзя нам хорошие дороги делать. Мы идейно не созрели еще для такого. Как только дорога становится получше, так сразу из нее всякие "гастелло" делают взлетную полосу. unsure

Если для вас хорошая дорога - наличие ровного асфальта, то, да, АШ - отличное шоссе. Если говорить о дорожной инфраструктуре, обеспечивающей безопасность для всех участников движения, то АШ - это 2 по 5-ти балльной шкале.
И ВПП не на дороге, а в головах безумных камикадзе.
Сообщить модератору
4итатель
#9 4итатель (c нами очень давно)25.12.2015 10:09
Нееее, никак нельзя нам хорошие дороги делать. Мы идейно не созрели еще для такого. Как только дорога становится получше, так сразу из нее всякие "гастелло" делают взлетную полосу. unsure
Сообщить модератору
GoonDeSvan
+1 #8 GoonDeSvan (c нами очень давно)25.12.2015 09:25
Нет дорог - плохо, сделали дорогу тоже плохо. Не нравится вгороде живите в Питере.
Сообщить модератору
Критик
+3 #7 Критик (c нами очень давно)25.12.2015 06:47
По каким критериям оценивались дороги? Если критерии убедительны и оценки, данные АШ - объективны, я соглашусь. А если оценивалась только ровность асфальта, нет.
Обилие неосвещеннвх и нерегулируемых ПП, допуск парковки, недостаточная освещенность дороги - это я как не специалист скажу. Специалисты больше недостатков обнаружат.
Сообщить модератору
sergey
+1 #6 sergey (c нами очень давно)25.12.2015 02:09
При всем уважении к ОНФ, это лишь отражает частное мнение какой-то группы общественных деятелей, где всяк кулик свое болото. Полагаю, что произвольно установили какие-то критерии, по которым было высказано субьективное.

Стоимость квадратного метра полотна? Да. А использованная при строительстве категория дороги? А если сравнить в соответствии как раз с категориями? А если строили не по тундре, а по готовой подложке? А что с режимом эксплуатации? Интенсивность движения и т.д. Качество работ по содержанию.

Был летом. Видел хуже. Но знаком и с многими гораздо. Надо разбираться со специалистами.. А эти мнения из области пиар акций - манипуляций.
Сообщить модератору
Дарья
+2 #5 Дарья (c нами очень давно)24.12.2015 23:59
Имхо. Целесообразнее Питер сравнивать с аналогичными субхектами федерации как Москва и Севастополь. Северодвинск даже с Архангельском нечего сравнивать По финансированию в том числе дорог. Всегда разница очень велика. Нет денег нет дорог. Несмотря на это во многих областных центрах России дороги не ахти. Не говоря уже про города как наш. Есть и положительные примеры, но к ним надо стремиться а не сравнивать, а если и сравнивать то с аналогичными городами России.
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #4 Vavanzo (c нами очень давно)24.12.2015 22:55
Если посмотреть на этот участок дороги летом, то сразу становится понятно, что недолго ей осталось. Бордюр практически разрушен. Разделительная полоса в виде как бы газонов просто грязное месиво. По обочинам опять же грязь, мусор, лужи. Разметки нет, дорожное покрытие постоянно под слоем песка. Про другие дороги даже и говорить не приходится. Вот трасса м8 это дорога более-менее. Был в октябре в Питере. Там нигде плохих дорог не было. Все минимум как этот участок Арх. Шоссе. А таких как Железнодорожная, Советская, Дзержинского, проезд Машиностроителей в Питере, наверное, уже лет десять нет. Все отремонтировано. Только не надо тупых вздохов: так то ж Питер... И Питер - территория РФ, и Северодвинск. Не вижу причин почему у них есть дороги, а у нас нет. Я имею ввиду и тротуары. В Питере есть тротуары, а в городе корабелов нет. Хотя и Питер город корабелов не меньше, чем Северодвинск.
Сообщить модератору
miner
+1 #3 miner (c нами очень давно)24.12.2015 21:53
Бред какой-то! Благодатная улица неплоха лишь отдельными отрезками...
Сообщить модератору
bolt
+2 #2 bolt (c нами очень давно)24.12.2015 18:57
Это частное мнение фронтовиков, типа дяди Вани,а что скажут специалисты по Специальность 190702 «Организация безопасности движения»?
Сообщить модератору
observer
+3 #1 observer (c нами очень давно)24.12.2015 18:36
...не вижу поводов для большой гордости. Одну дорогу на ВЕСЬ город по уму сделали и всё, сразу "грудь колесом и сопли пузырём". ВСЕ дороги в городе должны быть не хуже гмыринштрассе, тогда гордость будет обоснована...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+