Архангельское шоссе в Северодвинске среди лучших дорог Северо-Западного федерального округа
Авто-движение: 24.12.2015 18:23 Просмотров: 4657 |
Инспекцией ОНФ «Оценим качество дорог!» названы лучшие и худшие дороги Северо-Западного федерального округа. В список лучших дорог вошли ул. Благодатная в Санкт-Петербурге, ул. Металлистов в Боровичах и Архангельское шоссе в Северодвинске, ремонт которого производился в 2012 году.
Рекордсменом по плохим дорогам был признан Архангельск. Активисты ОНФ отметили, что даже в центре города множество улиц не имеют асфальтового покрытия.
Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» стартовала 23 июля 2015 г. На дороги СЗФО активисты потратили 14 дней. За это время инспекция побывала в 16 городах и девяти регионах округа. Все результаты ОНФ положит в основу национального дорожного рейтинга регионов, его презентуют в январе 2016 года.
Самый дешевый квадратный метр дороги выявлен на пр. Мира в Великом Новгороде - 896 рублей. Самый дорогой квадратный метр обнаружен в Вологде на ул. Преминина, где ремонт одного квадратного метра вышел в 10449 рублей.
Самый короткий гарантийный срок на дорожный ремонт установлен в Боровичах (Новгородская область), Кондопоге (Карелия), Кировске (Мурманская область) и Череповце (Вологодская область) – до двух лет. Самый продолжительный гарантийный срок в Петрозаводске – до семи лет, в Вологде – до шести лет, в Санкт-Петербурге, Тихвине, Великом Новгороде, Апатитах, Северодвинске – до пяти лет.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Если для вас хорошая дорога - наличие ровного асфальта, то, да, АШ - отличное шоссе. Если говорить о дорожной инфраструктуре, обеспечивающей безопасность для всех участников движения, то АШ - это 2 по 5-ти балльной шкале.
И ВПП не на дороге, а в головах безумных камикадзе.
Обилие неосвещеннвх и нерегулируемых ПП, допуск парковки, недостаточная освещенность дороги - это я как не специалист скажу. Специалисты больше недостатков обнаружат.
Стоимость квадратного метра полотна? Да. А использованная при строительстве категория дороги? А если сравнить в соответствии как раз с категориями? А если строили не по тундре, а по готовой подложке? А что с режимом эксплуатации? Интенсивность движения и т.д. Качество работ по содержанию.
Был летом. Видел хуже. Но знаком и с многими гораздо. Надо разбираться со специалистами.. А эти мнения из области пиар акций - манипуляций.
RSS лента комментариев этой записи