Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


В Северодвинске расписали порядок обустройства парковок на улицах и дорогах общего пользования

Авто-движение: 28.11.2015 11:55 Просмотров: 4947

подписано постановление об утверждении порядка создания парковок на улицах и автомобильных дорогах общего пользования местного значения МО «Северодвинск» по инициативе и за счёт физических и юридических лиц.

" data-title="В Северодвинске расписали порядок обустройства парковок на улицах и дорогах общего пользования">
 


В городе корабелов подписано постановление об утверждении порядка создания парковок на улицах и автомобильных дорогах общего пользования местного значения МО «Северодвинск» по инициативе и за счёт физических и юридических лиц.

 

Обустроить парковку возле своего предприятия или организации может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Для этого необходимо выполнить ряд требований, которые установлены законодательно. В первую очередь в администрацию Северодвинска на рассмотрение направляется заявление о намерениях профинансировать работы по устройству парковки. К заявлению необходимо приложить план-схему с указанием места её размещения, указать предполагаемую площадь земельного участка, адресный ориентир и общее количество машино-мест.

Если имеются основания для отказа в проведении процедуры устройства парковки, заявителю направляется ответ с указанием причин. Таковыми могут быть отсутствие необходимых документов или технической возможности устройства парковки в соответствии с требованиями ГОСТ и (или) СНиП.

 

В случае положительного решения заявитель разрабатывает за счёт собственных средств проект парковки в рамках капитального ремонта автомобильной дороги, проходит необходимые согласования в администрации и у владельцев инженерных сетей, получает положительное заключение государственной экспертизы. В состав проекта также должны входить: пояснительная записка, чертежи, схема расстановки автотранспортных средств и технических средств организации дорожного движения. Материалы передаются в комитет ЖКХ, ТиС, который на основании проекта определяет предварительную стоимость работ по созданию парковки. По закону любое строительство на дорогах общего пользования может проводить только администрация города в лице комитета ЖКХ, ТиС. Поэтому средства на обустройство парковки заявитель перечисляет в бюджет, после чего проводится конкурсная процедура по выбору подрядчика. Держателем контракта выступает комитет ЖКХ, ТиС, он же осуществляет приёмку работ. Содержание парковки в дальнейшем ложится на плечи собственника – муниципалитета, сообщает пресс-служба мэрии города.


Комментарии   

аксакал
#6 аксакал (c нами очень давно)29.11.2015 16:59
До чего мужика довели с вашими парковками:
i74.fastpic.ru/.../...
Сообщить модератору
sergey
#5 sergey (c нами очень давно)28.11.2015 19:26
IvanS. Рассмотрим более подробно, предложенный вариант для многоквартирного дома:
В благоустройстве территории участвуют ВСЕ жильцы - собственники жилья, имеющие право голоса на общем собрании ТСЖ. Свое волеизъявление они фиксируют в бюллетенях голосования по смете расходов, куда может быть/должно отдельной строкой быть включено указанное "благоустройство".

Например, кто-то против. Не беда. Ведь решение принимается большинством. И если, по каким-то причинам, оно не принято на очном собрании, то вполне может быть принято путем заочного голосования. Итак, источник финансирования - оплата коммунальных услуг по квиткам, где отдельной строкой прописано "благоустройство" территории. Платят все, независимо, "за" или "против" они голосовали.

Инициативная группа, во главе с Правлением (где решение принимается также большинством членов) и Председателем Правления, должны перед этим прикинуть, сколько машиномест можно организовать, исходя из максимального приближения к нормам СНиП, и имеющимся трассам инженерных коммуникаций, дабы избежать излишних трений с их собственниками.

Поскольку градостроительный план не предусматривал нынешнего автопарка в собственности граждан, то места окажется не так и много. А когда мы оставим площадки для выхлапывания ковров, пары скамеек, кустов для предотвращения пылевых бурь дворового масштаба, то его окажется ещё меньше. Не трудно будет выполнить требование СНиП для парковок менее 10 машиномест, с ЕСТЕСТВЕННЫМ нарушением зоны отчуждения. Но в пределах разумного. Т.е. Председатель должен "дружить с головой" и не нарываться демонстративным пренебрежением.

Парковка или комплекс РАЗДЕЛЬНЫХ парковок, в этом случае, условно именуется "гостевой", когда не может быть и речи о выделении индивидуальных машиномест. Шлагбаума тоже особенно некуда воткнуть, потому как необходимо гарантировать свободный проезд спецтехники.

"Безлошадным" гражданам, не удастся опротестовать такой подход к делу, поскольку "благоустройство" будет/должно предусматривать и тротуары для пешеходов, и места для посадки зеленых насаждений, а также иные улучшения дворовой территории, где до того творился бардак. Более того, все жители впоследствии оценят такое улучшение, когда границы ранее неблагоустроенного двора визуально даже расширятся. И мест для парковки окажется больше, чем до этого, и пешеходам хорошо.

Можно гарантировать, что в таком случае, "наблюдающие за порядком" прикроют глаза на отдельные незначительные отступления от СНиП, но они же проявят принципиальность в случае появления шлагбаума. Предполагаю, что возможен демонтаж по решению суда с наложением значительного штрафа.

Народная инициатива, в подобных случаях, не предусматривает никаких отношений с муниципалитетом. Уборка дополнительной территории ложится на плечи жильцов, и предусматривается в Фонде оплаты труда дворников, по сложившемуся нормативу. Принципиально, можно "напрячь" уборщиков и без увеличения ФОТ, но логичнее будет ненамного увеличить зрпл.

В дальнейшем, статью "благоустройство" можно использовать для дальнейших усовершенствований, которым нет предела.
Сообщить модератору
IvanS
#4 IvanS (c нами очень давно)28.11.2015 17:08
Цитирую sergey - sergey :
Т ...Естественно, никаких шлагбаумов и индивидуальных номеров ... .


А вот с этим проблемы, сразу же поставят шлагбаум/повесят цепь с замком, вот это надо запретить и прописать в правилах, а этого нет, доживем мы до славного будущего, где на машине никуда, кроме магазина не поедешь, ибо на "организованных" внутридворовых стоянках места есть, но перекрыты типа организаторами-собственниками
Сообщить модератору
bolt
#3 bolt (c нами очень давно)28.11.2015 16:55
Вот тут дядя СерОжа грамотно растолковал как жильцам в коммунальный рай въехать,минуя посредника-халявщика,да и НДСа избежать...
Сообщить модератору
observer
#2 observer (c нами очень давно)28.11.2015 15:34
...цитата: "...направляется заявление о намерениях профинансировать работы..."

...ну это естественно! Налоги же вообще никто не платит...
Сообщить модератору
sergey
#1 sergey (c нами очень давно)28.11.2015 13:02
Тягомотина тягомотная. В большинстве случаев, парковка не может быть организована в соответствии с ГОСТ и СНиП по предельным нормам границ до различных строений и учреждений. Да и сам порядок финансирования и дальнейшего обслуживания, гм. Там насчитают.

Как вариант. Не мудрствуя лукаво, в границах межевания, например, ТСЖ, на основании Устава и решения общего собрания, не "упираясь" в термин "парковка", занимаемся благоустройством двора. Без фанатизма, с учетом коммуникаций и ориентируясь! на СНиП.

Как вы назовете получившуюся площадку? Например, "для игры в бадминтон". А то, что там ставят машины жильцы и их гости. Ну, что же, за каждым бегать с дубиной не будешь. Естественно, никаких шлагбаумов и индивидуальных номеров стоянок. Но двор приведен в божеский вид. Зеленые насаждения и дорожки по вкусу.

Финансирование, в этом случае, за счет средств ТСЖ (в стоимость услуг ЖКХ по статье "благоустройство"), напрямую людям занимающимся этим делом по ГПД, или организации по вашему усмотрению. Уборка - дворники ТСЖ или управляющих компаний. Есть гарантия, что будут убирать.

В случае же муниципальных "дворников" рискуем из-за хаотичного времени парковки автомобилей и уборки территории, НИКОГДА не увидеть двор прибранным.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjbvnTyM
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+