Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Переезд на Морском: верх наглости и хамства. Видео читателя БК

Авто-движение: 15.04.2015 14:51 Просмотров: 7092

 


Читателя БК возмутила «наглость и хамство» легковых автомобилей и автобусов, которые постоянно пытаются протиснуться к переезду на проспекте Морской в Северодвинске не из своей полосы.

 

 «Каждый день на этом переезде одно и тоже, но сегодня кажется верх наглости и хамства. Я готов пропускать автобусы в левую полосу у автобусной остановки, или до начала действия знака движение по полосам, но таких водителей не пропускаю принципиально. Водители легковых авто должны ехать в общей очереди. Прошу считать это видео официальным заявлением в ГИБДД, от неравнодушного гражданина, - пишет нам читатель ИА «Беломорканал».

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронную почту редакции Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (при нарушении ПДД нужен номер машины и дата, время нарушения, чтобы была возможность наказать злодея).


Комментарии   

Alexus29R
#35 Alexus29R (c нами очень давно)25.04.2015 10:44
И все автобусы везут по одному кондуктору!!!
Сообщить модератору
витя
#34 витя (c нами с 19.01.2015)18.04.2015 17:36
Дак вы же все сами первые завоете, что автобуса в квартале полчаса нет. Будете жаловаться в диспетчерскую, а потом сядете в этот же автобус и будете ныть что он нарущет пдд, кляузники
Сообщить модератору
Макс
+1 #33 Макс (c нами очень давно)17.04.2015 19:04
Я думаю не стоит оправдывать нарушение автобусников заботой о пассажирах. Пробка у переезда не причина, из за которой автобусы лезут вперёд, а следствие их действий, в том числе и водителей л/а. Каждый водитель знает, что один автомобиль вклинивающийся в плавно двигающийся поток, может остановить его. Те водители, которые не видят ни чего плохого в том, что бы пустить машину в данном случае - если вам нравится стоять, встаньте у обочины, не мешайте другим.
Сообщить модератору
staroy
+1 #32 staroy (c нами очень давно)17.04.2015 09:38
Цитирую [qwerty] - Только честность :
Цитирую staroy - staroy :

Если бы было 2 полосы прямо, то по правой можно было бы ехать не только автобусу..))

Это я уже понял, что Вы любитель против правил покататься. Но я указал "Если бы при ТАКОМ знаке"!

Если бы у бабушки были колеса...
Правила стараюсь не нарушать, к автобусам никакого отношения не имею.. А насчет трактовки сноски, поинтересуйтесь в ГИБДД, Вам там все популярно разъяснят.. И тщательнее изучайте ПДД, в жизни может и пригодиться.. Удачи на дорогах! ))
Сообщить модератору
Только честность
+1 #31 Только честность (c нами очень давно)17.04.2015 06:15
Цитирую staroy - staroy :

Если бы было 2 полосы прямо, то по правой можно было бы ехать не только автобусу..))

Это я уже понял, что Вы любитель против правил покататься. Но я указал "Если бы при ТАКОМ знаке"!
Сообщить модератору
topor
#30 topor (c нами очень давно)17.04.2015 00:32
Цитирую вася - вася :
Цитирую Мара - Мара :
автобусы пропускаю...


Поддерживаю Мара - Мара. Водитель автобуса находится при исполнении, на работе. Не пускать его в полосу - это дешёвое, ослиное упрямство.

"При исполнении"-сильно сказано.)) А вообще, не так уж и много этих автобусов, чтобы с ними "бодаться" и главное, если общественному транспорту обеспечивать "зелёную улицу"даже в час пик, желающих ехать на автобусе прибавится, даже среди автолюбителей. Конечно не очень приятно тащиться за автобусом вдыхая его ЕВРО "0", но всё равно всегда пропускаю.
Сообщить модератору
вася
#29 вася (c нами очень давно)16.04.2015 23:41
Цитирую Мара - Мара :
автобусы пропускаю...


Поддерживаю Мара - Мара. Водитель автобуса находится при исполнении, на работе. Не пускать его в полосу - это дешёвое, ослиное упрямство.
Сообщить модератору
staroy
#28 staroy (c нами очень давно)16.04.2015 22:19
Цитирую [qwerty] - Только честность :
Автобус нарушает! Как ни крути. А толковать "пыдыды" "в свою пользу" можно сколько угодно. Процитированный пункт означает совершенно иное, нежели разрешение ползти в поток в наглую.
Если бы при таком знаке было 2(!) полосы прямо, то автобусу можно было бы проехать прямо по правой полосе. Вот что означает сноска "Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства". Так что сначала сами учите, а потом других учите.

Если бы было 2 полосы прямо, то по правой можно было бы ехать не только автобусу..))
Сообщить модератору
Только честность
#27 Только честность (c нами очень давно)16.04.2015 21:47
Автобус нарушает! Как ни крути. А толковать "пыдыды" "в свою пользу" можно сколько угодно. Процитированный пункт означает совершенно иное, нежели разрешение ползти в поток в наглую.
Если бы при таком знаке было 2(!) полосы прямо, то автобусу можно было бы проехать прямо по правой полосе. Вот что означает сноска "Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства". Так что сначала сами учите, а потом других учите.
Сообщить модератору
Мара
#26 Мара (c нами очень давно)16.04.2015 17:00
автобусы пропускаю (там народ в давке стоит, не айс), все остальные получают почётное звание-дЭбилы!
Сообщить модератору
observer
#25 observer (c нами очень давно)16.04.2015 15:43
Цитирую bolt - bolt :
Знак на Морском надо бы продублировать у автобусной остановки.....многие поздно замечают или вообще не видят...


...если водитель - водятел, то дублирование знаков не даёт никакого эффекта!...
Сообщить модератору
koyot
#24 koyot (c нами очень давно)16.04.2015 11:49
Знак на видео перед перекрестком с ул. Сов.Космонавтов уже второй. Перед ни есть еще один такой же. Можно заранее начать перестраиваться. А ведь эти козлы целенаправленно едут до перекрестка и там уже начинают вклиниваться. Сам постоянно езжу и пытаюсь не пускать этих дебилов (простоте за выражения, накипело), дак ведь они в наглую прут, машинку то свою жалко. Срабатывает правило ДДД.
Сообщить модератору
bolt
+1 #23 bolt (c нами очень давно)16.04.2015 10:50
Знак на Морском надо бы продублировать у автобусной остановки.....многие поздно замечают или вообще не видят...
Сообщить модератору
observer
#22 observer (c нами очень давно)16.04.2015 08:53
Цитата: "...Прошу считать это видео официальным заявлением в ГИБДД, от неравнодушного гражданина..."

Вероятно, автора на сайте ГИБДД забанили? А ведь именно туда - gibdd.ru - следует направлять разного рода заявления и обращения от "неравнодушных"...
Сообщить модератору
observer
+2 #21 observer (c нами очень давно)15.04.2015 21:20
Цитирую Мишки Гамми - Конрад Карлович Михельсон :
сегодня дпс стоят по всему городу. вот пусть к переезду идут.штрафы выписывать.нарушение ППД-знак ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ!!!


...ну не стоят дпс по всему городу. Это во-первых.
Во-вторых, пусть-ка они лучше по утрам дежурят на Ягринском перекрёстке. там за нарушение знаков "Движение по полосам" можно столько денег собрать, что не только Ягринское шоссе отремонтировать, но и новый мост построить можно, не занимаясь попрошайничеством в министерствах...
Сообщить модератору
ХХХ
+1 #20 ХХХ (c нами очень давно)15.04.2015 20:39
Такая же проблема и на Ягринском шоссе у Транспортной.Чтож это умалчиваете???Там в 3-4 ряда,по обочине и через АЗС в наглую ползут.Не выпускают с АЗС ,едут вторым рядом ....Где ГИБДД???
Сообщить модератору
student
+1 #19 student (c нами очень давно)15.04.2015 20:33
Да, по ПДД автобус ехать прямо может, но полосы для него не предусмотрено. Переезд, как бутылочное горлышко, из 4-х полос получается две. Автобус практически выдавливает автомобиль с левого ряда на встречку. А это уже ДТП. Надо здесь ГИБДД хорошенько со знаками подумать. Ведь с пешеходными переходами здесь решили, прислушались к голосу БК.
Сообщить модератору
staroy
#18 staroy (c нами очень давно)15.04.2015 19:03
Цитирую Мишки Гамми - Конрад Карлович Михельсон :

обоснуйте. я на свой автобус налеплю №15 и поеду по остановкам-нелегально. Я МТС?? lol

Да.. Пока соответствующие органы не докажут обратное... ))
Сообщить модератору
staroy
+1 #17 staroy (c нами очень давно)15.04.2015 19:00
Цитирую незаинтересованный - незаинтересованный :
Если автобус будет перестраиваться сразу после остановки Маяк,то вообще обе полосы встанут,а машины не все быдло,некоторые выезжают из двора после Маяка-им по другому никак не встать в левую полосу.

По другому никак? Если сразу, выехав со двора, попроситься в левую, пустят гораздо быстрее..
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#16 Мишки Гамми (c нами очень давно)15.04.2015 18:59
Цитирую staroy - staroy :
Цитирую Мишки Гамми - Конрад Карлович Михельсон :

Маршрутное транспортоне средство-это то что с желтыми номерами. не так ли ??

Нет, не так.. Опять таки, изучайте ПДД.. ))

обоснуйте. я на свой автобус налеплю №15 и поеду по остановкам-нелегально. Я МТС?? lol
Сообщить модератору
staroy
#15 staroy (c нами очень давно)15.04.2015 18:57
Цитирую Мишки Гамми - Конрад Карлович Михельсон :

Маршрутное транспортоне средство-это то что с желтыми номерами. не так ли ??

Нет, не так.. Опять таки, изучайте ПДД.. ))
Сообщить модератору
незаинтересованный
#14 незаинтересованный (c нами очень давно)15.04.2015 18:53
Если автобус будет перестраиваться сразу после остановки Маяк,то вообще обе полосы встанут,а машины не все быдло,некоторые выезжают из двора после Маяка-им по другому никак не встать в левую полосу.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#13 Мишки Гамми (c нами очень давно)15.04.2015 18:53
Цитирую staroy - staroy :
Цитирую Мишки Гамми - Конрад Карлович Михельсон :
Цитирую staroy - staroy :
Водители маршрутных автобусов, кстати, ничего не нарушают в данной ситуации...

как это не нарушают ? знак ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ действует на все ТС!! автобус должен перестаиваться не у перекрестка-за знаком,а ДО знака!!!

Нет, не на все.. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.. Курите пыдыду.. ))

Маршрутное транспортоне средство-это то что с желтыми номерами. не так ли ??
Сообщить модератору
staroy
+1 #12 staroy (c нами очень давно)15.04.2015 18:43
Цитирую Мишки Гамми - Конрад Карлович Михельсон :
Цитирую staroy - staroy :
Водители маршрутных автобусов, кстати, ничего не нарушают в данной ситуации...

как это не нарушают ? знак ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ действует на все ТС!! автобус должен перестаиваться не у перекрестка-за знаком,а ДО знака!!!

Нет, не на все.. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.. Курите пыдыду.. ))
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #11 Мишки Гамми (c нами очень давно)15.04.2015 18:34
Цитирую staroy - staroy :
Водители маршрутных автобусов, кстати, ничего не нарушают в данной ситуации...

как это не нарушают ? знак ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ действует на все ТС!! автобус должен перестаиваться не у перекрестка-за знаком,а ДО знака!!!
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+2 #10 Стеклосердцце (c нами очень давно)15.04.2015 18:23
Цитирую KAPAHTuH - KAPAHTuH :
Если бы гаишники поставили тут камеру, то могли бы делать месячный план за неделю. Очень странно почему ещё не появилось видео утренних коллапсов около ТЭЦ, когда умники лезут со всех сторон и в три полосы.


и ещё в две-по обочине)) помогут только камеры по всему городу.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+2 #9 Стеклосердцце (c нами очень давно)15.04.2015 18:22
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
интересно, какие мысли в голове у человека который объезжает пробку и пихается вперёд всех?


а что может быть в голове у быдла?. я самый крутой и умный, а вы лошки стойте где стоите.
Сообщить модератору
staroy
#8 staroy (c нами очень давно)15.04.2015 18:04
Водители маршрутных автобусов, кстати, ничего не нарушают в данной ситуации...
Сообщить модератору
Строитель
+3 #7 Строитель (c нами очень давно)15.04.2015 17:56
Правую полосу надо выделить для маршрутного транспорта. Поворачивать направо можно будет всем, а двигаться прямо по этой полосе будет стоить 1500 р.
Сообщить модератору
KAPAHTuH
#6 KAPAHTuH (c нами очень давно)15.04.2015 17:53
Если бы гаишники поставили тут камеру, то могли бы делать месячный план за неделю. Очень странно почему ещё не появилось видео утренних коллапсов около ТЭЦ, когда умники лезут со всех сторон и в три полосы.
Сообщить модератору
nonme
#5 nonme (c нами с 24.11.2014)15.04.2015 17:29
интересно, какие мысли в голове у человека который объезжает пробку и пихается вперёд всех?
Сообщить модератору
kosty_75
+5 #4 kosty_75 (c нами очень давно)15.04.2015 16:56
Никогда не пускаю наглецов. Один дурачёк почти в крыло мне въехал. Он ж не знал, что я псих. За мной пустили, идиоты...
Сообщить модератору
ОН
+6 #3 ОН (c нами очень давно)15.04.2015 15:59
Сам никогда этих торопыг с поносом в заднице не пропускаю. Как будто они одни торопятся shoked
Сообщить модератору
vivat1945
+2 #2 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)15.04.2015 15:53
Надо в час "пик" выставить там пост ДПС ГИБДД и начать штрафовать наглых водителей автобусов и личных авто!!!! shoked
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #1 Мишки Гамми (c нами очень давно)15.04.2015 15:33
сегодня дпс стоят по всему городу. вот пусть к переезду идут.штрафы выписывать.нарушение ППД-знак ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ!!!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+