Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


В Ягринском бору нашествие автотранспорта рыбаков

Авто-движение: 08.03.2015 10:41 Просмотров: 7588

 


«Загрязняют бор, мусор бросают тут же, масляные пятна от машин, ситуация такая всегда, но по выходным просто ужас. Военные машины просто не могут проехать (ширина около 3 метров), ГСМ не подвезти, солдат заболевших в  госпиталь не вывезти, скорая и пожарные в случае чего не проедут. Пища для солдат привозная, по выходным еле пробиваются в часть», - пишет читатель ИА «Беломорканал».

 

«Обращения в ГАИ и ВАИ результатов не принесли. Дорога от мемориала до в/ч городу не принадлежит, она ведомственная (относится к МО, подтверждающие документы есть), чистится техникой организаций МО, город её не чистит. Трактора МО проехать не могут и почистить из-за постоянного скопления машин. Установка запрещающих знаков не помогла (их сначала закрашивали, потом просто сломали). Вопрос поднимался в прошлом году в мэрии, результата нет», - пишет читатель БК.

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Комментарии   

ASDF
#24 ASDF (c нами очень давно)10.03.2015 20:13
Цитата:
гы.. взяли один раз прогнали краз или что нить большое, а следом скорая с мигалками- солдата вывезти и всё. Больше никого там собираться не будет. А тем кого по обочинам разбросает- штрафы и на эвакуаторе. И денег в городе больше будет и дураков меньше.
Насчет КрАЗа иль "бэтэра" идея хорошая, НО: дураков меньше не станет. У з/у Севмаша регулярно эвакуатор трудится, но каждый день вновь обочины заставлены. Экстремалы-лотерейщики, блин ))
Сообщить модератору
Михаил К.
#23 Михаил К. (c нами очень давно)10.03.2015 20:07
Походу школота собралась или потерявшие память,дорога там была и в 70-е,но вот дальше от мемориала было не проехать,стоял шлагбаум и был караул,где-то в середине 80-х его сняли и дорога стала открытой до ворот части.
Сообщить модератору
Снятков А
+5 #22 Снятков А (c нами с 24.10.2014)10.03.2015 19:45
Много лет ходил на рыбалку (летнюю) пешком, лодка на тележке, остальное в кузове. Проблем не вызывало. Даже после того, как полсуток проведешь на воде, устанешь до невозможности, все равно был кайф.
Много рыбаков ходят пешком через лес и зимой (катался в ту сторону на лыжах).
Пешеходные дорожки в бору имеются. Контейнеры для мусора тоже, правда вывозятся не часто.

Ограничение простое: запрет на въезд в бор вообще, но придется делать пропускную систему. Или платно. К примеру, 3000 рублей за легковой,10 000 - грузовик (исключение, военные и машины рыбколхоза). Средства - на благоустройство бора, создание комфортной зоны отдыха.
Сообщить модератору
ordinez
+4 #21 ordinez (c нами очень давно)10.03.2015 17:38
А что не сделать парковую пешеходную зону. Да вообще в Бору были захоронения мирных жителей в годы войны. Только видно это ни кому не надо.
Сообщить модератору
Gazov
+3 #20 Gazov (c нами очень давно)10.03.2015 13:44
novvol (Дмитрий)
это вот как раз автору статьи лишь бы что написать...масляные пятна от машин, мусор...и все нижеизложенные доводы. Надо другой подход к решению проблемы: сделать нормальную площадку для машин, и контейнеры для мусора, которые кстати чтоб еще и вывозились иногда. Туда ездят не только рыбаки, летом много отдыхающих. Почему бы не сделать все цивилизованно? Собрались бы мэрия, Севмаш, Звездочка, Казаринов и другие коммерсанты и сделали культурную автостоянку.
Сообщить модератору
Ведьма
+5 #19 Ведьма (c нами с 09.03.2015)10.03.2015 11:26
Да военным и не надо там парковаться, их внутрь части запускают, там ставят, сама видела.
Сообщить модератору
Smile
+4 #18 Smile (c нами очень давно)10.03.2015 11:17
Цитата:
Цитата:
Автор статьи 100% вояка с этой части, и я полностью согласен с комментатором, который указал на факт, что им негде ставить свои личные авто. А как изложил свои доводы: военнослужащим продпитание подвезти, в госпиталь...типа самые жизненно важные моменты затронул...бабушке будешь это в уши лить. Скажи лучше численность срочников в данной части? и сколько за прошлый месяц было госпитализировано?
Gazov (Gazov), такое ощущение, что вам лишь бы что сказать!!!
Я не вояка, но даже я знаю, что в эту часть несколько раз в день ездят машины обеспечения, возят караул, питание. И самому лично из-за этих пингвинов как-то раз задним ходом около 800 метров пришлось ехать задним ходом (тоже кореша на рыбалку привез, проклял всё). Каждому рыбаку надо свою жопу поближе подвезти, пешком не судьба прогуляться.
Пешком откуда? Свою жопу пронеси 5 км. со снаряжением, потом уже говори
Сообщить модератору
novvol
#17 novvol (c нами с 05.03.2015)10.03.2015 10:33
Цитата:
Автор статьи 100% вояка с этой части, и я полностью согласен с комментатором, который указал на факт, что им негде ставить свои личные авто. А как изложил свои доводы: военнослужащим продпитание подвезти, в госпиталь...типа самые жизненно важные моменты затронул...бабушке будешь это в уши лить. Скажи лучше численность срочников в данной части? и сколько за прошлый месяц было госпитализировано?
Gazov (Gazov), такое ощущение, что вам лишь бы что сказать!!!
Я не вояка, но даже я знаю, что в эту часть несколько раз в день ездят машины обеспечения, возят караул, питание. И самому лично из-за этих пингвинов как-то раз задним ходом около 800 метров пришлось ехать задним ходом (тоже кореша на рыбалку привез, проклял всё). Каждому рыбаку надо свою жопу поближе подвезти, пешком не судьба прогуляться.
Сообщить модератору
Gazov
+3 #16 Gazov (c нами очень давно)10.03.2015 10:11
Автор статьи 100% вояка с этой части, и я полностью согласен с комментатором, который указал на факт, что им негде ставить свои личные авто. А как изложил свои доводы: военнослужащим продпитание подвезти, в госпиталь...типа самые жизненно важные моменты затронул...бабушке будешь это в уши лить. Скажи лучше численность срочников в данной части? и сколько за прошлый месяц было госпитализировано?
Сообщить модератору
Patriarch40
#15 Patriarch40 (c нами с 07.10.2014)10.03.2015 09:17
однако кризис в Северодвинске, ярко выраженный... при таком-то кол-ве автомобилей )))
Сообщить модератору
bolt
+4 #14 bolt (c нами очень давно)09.03.2015 23:25
Pablo Escobar,нюхай здесь,а не то и не там)-- www.ador.ru/roads.shtml технологическая дорога упирается в обьект МО ...рыбаки-водителю имеют право...
Сообщить модератору
Pablo Escobar
#13 Pablo Escobar (c нами очень давно)09.03.2015 10:35
Цитата:
Pablo Escobar, вот и воспитайте себя для начала, чтоб не переходить на личности wink
Странно, где же Вы увидели переход на личности??
Вы - яркий представитель, коих громадье!
Сообщить модератору
mct505
+6 #12 mct505 (c нами очень давно)09.03.2015 09:54
Pablo Escobar, вот и воспитайте себя для начала, чтоб не переходить на личности wink
Сообщить модератору
Pablo Escobar
+1 #11 Pablo Escobar (c нами очень давно)09.03.2015 09:50
[quote name="mct505 (mct505)"]Если бы МинОбороны так дорожило проездом, то давно б поставили шлагбаум и будку. Пара срочников бы не сильно утомилась там вахту нести и штат бы расширять не пришлось.
Возмущение, вероятно, вызвано тем, что товарищи контрактники не могут добраться на своих машинках к месту службы. Вернее даже не добраться, а припарковаться поближе, вот и ругаются на рыбаков.
Насчет "невозможно проехать ведомственной технике" - брехня.

Цитируемый выше автор - яркий представитель бездельников, которые не понимают, о чем говорят! Какая вахта, какие срочники, не говорите ерунды. МО РФ никогда не оценивало данную дорогу, никогда не дорожило оной, а все потому, что асфальтировали ее в конце 80-х специально под приезд Министра обороны! А ремонтируют ее военнослужащие за свой счет, из своих собственных карманов!!!
А рыбачки просто ездят, пока это возможно! А летом отдыхающие будут бросать пакеты с мусором на дороге и в бору и никто их не остановит, потому как воспитание и хорошие манеры прививать нужно начинать с себя, а не критиковать других!!!
Сообщить модератору
mct505
+4 #10 mct505 (c нами очень давно)09.03.2015 08:50
Если бы МинОбороны так дорожило проездом, то давно б поставили шлагбаум и будку. Пара срочников бы не сильно утомилась там вахту нести и штат бы расширять не пришлось.
Возмущение, вероятно, вызвано тем, что товарищи контрактники не могут добраться на своих машинках к месту службы. Вернее даже не добраться, а припарковаться поближе, вот и ругаются на рыбаков.
Насчет "невозможно проехать ведомственной технике" - брехня. Даже в самый разгар сезона никто дорогу не перекрывает своими авто, хоть на Кразе или Урале едь. Сколько раз бывал, не видел проблем.
Сообщить модератору
Pablo Escobar
+1 #9 Pablo Escobar (c нами очень давно)08.03.2015 21:05
А номер на УАЗ Патриот прикольный - 911!!!
Помощь не повредит в том районе ;)
Сообщить модератору
Pablo Escobar
+1 #8 Pablo Escobar (c нами очень давно)08.03.2015 19:57
Доброго времени суток!
Такие как bolt чешут языком, не зная фактуры!!! На дорогу документы имеются, поэтому только военная техника приезжает очистить от снега проезд, а рыбакам давно необходимо обратиться к Администрации города и к военным с проектом решения проблемы! Тем более, что данный коллапс сезонное явление!
Но самое важное, что необходимо знать: если бы рыбакам не перекрыли дорогу по так называемой "черняге", то в сезоне зима 2014-2015 на 1 косе или в ее районе было бы много затоплений личного автотранспорта рыбачков!!!
В пылу азарта не понять, что жизнь важнее увлечения!
И не спешите убеждать, что рыба - средство для жизнеобеспечения!
Сообщить модератору
крокодил
+7 #7 крокодил (c нами очень давно)08.03.2015 14:51
Запретить посещение гражданами Ягринского бора! Все огородить колючей проволокой.Военным выставить караул! ибо не фиг мешать вывозить песок с дюн и лить отработанное масло в песок
Сообщить модератору
Kierital
+4 #6 Kierital (c нами очень давно)08.03.2015 14:34
Утром у магазина "Березка" на Бутомы стояли бухие рыбаки на двух "Буханках". Судя по разговорам, кому куда в Архангельске ехать: до Урицкого или Московского - Архангелогородцы. Ржали как кони полковые и активно запивали водкой. Вот гайцам где надо патрулировать! "Палок" себе насшибают на месяц вперед. Въезд в бор пора закрыть. Мэру подумать, а прокурору давно пора "включить" голову. Как не позвонишь в прокуратуру Северова на месте не бывает 4 дня из 5 рабочих каждую неделю!
Сообщить модератору
bolt
+4 #5 bolt (c нами очень давно)08.03.2015 13:38
Ша,товариСЧи...Это дорога общего пользования,запрещающих знаков нет,так что имеем ПРАВО....Надо резко расширить так называемую вертолетную площадку....У входа к рыбакам надо обязательно поставить пару контейнеров под мусор....я сам и многие рыбаки вывозят чужой мусор со льда в город....А рыбацкое хобби не задушишь,не убьешь....(жуя жареного корюха под сухачёк)...)))
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #4 Стеклосердцце (c нами очень давно)08.03.2015 12:55
гы.. взяли один раз прогнали краз или что нить большое, а следом скорая с мигалками- солдата вывезти и всё. Больше никого там собираться не будет. А тем кого по обочинам разбросает- штрафы и на эвакуаторе. И денег в городе больше будет и дураков меньше.
Сообщить модератору
Michael
+2 #3 Michael (c нами очень давно)08.03.2015 11:29
вместо того чтобы решить вопрос , как обычно, всё замусорили и заставили , просто катастрофа...
Сообщить модератору
RK2-1634
#2 RK2-1634 (c нами очень давно)08.03.2015 11:17
Мэрия и ГАИ как-то может ограничить уровень потребления жителей города?
Сообщить модератору
0123456789
#1 0123456789 (c нами с 23.02.2015)08.03.2015 10:44
МихалАркадьич должен помочь!!!! Он такой, приедет, пальчиком укажет и все будет ПРИНЯТО к исполнению
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+