18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
17.04.2014 12:13

«Прямая линия» с президентом. Украина и Крым


Сегодня, 17 апреля в 12.00 началась очередная «прямая линия» с президентом страны Владимиром Путиным.

- Русские в этой части земли Украины являются коренными жителями. Рука Москвы на Востоке Украины: - Чушь это все! Крым: - Россия никогда не планировала аннексий в Крыму... Ничего не готовилось, все делалось с колес, исходя из складывающейся ситуации. - Уверен мы найдем взаимопонимание с Украиной, мы друг от друга никуда не денемся... Люди, которые проживают на Украине должны с уважением относиться к тому выбору, который сделали люди проживающие в Крыму. - Как же там люди отдыхали? Ну ничего - шахтеры приезжали, махнут стакан и на пляж... "Вежливые люди": - За спиной сил самообороны Крыма конечно стали наши военнослужащие, они действовали очень корректно и профессионально. По другому провести референдум было просто невозможно. Нужно было оградить людей от применения оружия в отношении гражданских лиц. - На Севастополь и Черноморский флот будут распространены все социальные программы, которые реализуются в России. Всегда ли Янукович был "трусом и предателем": - Тяжела ты шапка Мономаха... Он мне сказал: неоднократно думал о применении силы, но рука не поднялась подписать указ о применении силы в отношении своих граждан. Военно-политический союз с Китаем: - Блоковая система мира давно себя изжила. О создании новых блоков не думали. Российско-китайские отношения будут существенным фактором мировой политики. - Не должны скатиться, чтобы шельмовать людей за их позицию, и я сделаю все, чтобы этого не было. Введение войск в Восточную Украину: - Мы должны сделать все, чтобы помочь людям защитить свои права. Совет Федерации дал мне разрешение на применение силы на Украине. Очень надеюсь, что мне не придется воспользоваться своим правом. Приднестровье: - Людям должно быть позволено самим решать свою судьбу. - Есть определенные опасения в отношении масштабов России, поэтому хотят нас разукрупнить.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 66
26 Апреля 2014 23:30
Александр Куц комментариев: 129 с 29-05-2013
>sergey

Братские украинский и белорусский народы с удовольствием объединятся с русским после уничтожения воровской путинской банды.
22 Апреля 2014 16:58
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011
"Через 120 дней заканчивается постройка ИНТЕГРАЛА. Близок великий, исторический час, когда первый ИНТЕГРАЛ взовьется в мировое пространство. Тысячу лет тому назад ваши героические предки покорили власти Единого Государства весь земной шар. Вам предстоит еще более славный подвиг: стеклянным, электрическим, огнедышащим ИНТЕГРАЛОМ проинтегрировать бесконечное уравнение Вселенной. Вам предстоит благодетельному игу разума подчинить неведомые существа, обитающие на иных планетах -- быть может, еще в диком состоянии свободы. Если они не поймут, что мы несем им математически безошибочное счастье, наш долг заставить их быть счастливыми " (Е. Замятин. "МЫ").---УРАААЯЯЯЯЯ,,,
22 Апреля 2014 16:53
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011
Вот не пойму кремлевских мечтателей и функционеров псевдопартий типа ЕР,Родина,ЛДПР и пр.,орут о внешних и УнУтренних врагах,патриотическая истерия зашкаливает,думают что у ширнармасс откроется "второе дыхание" и они пойдут,ограничив своё материальное потребление,пахать бесплатно на абрамовичей,ротенбергов,тимченко,путиныхмедведевых?Как же далеки онЕ от народа то...Пока не будет справедливости ,одинаковой для всех , пересмотра залоговой приватизации в пользу каждого обывателя ,вменяемых налогов-ничего в Расее не изменится...
22 Апреля 2014 6:15
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
bimba2. Последний пост был ШУТКОЙ, а Вы уже определили меня в стаю сумасшедших интернет-хомячков!? Перечитайте на досуге мои комментарии, побродите по ссылка, заложенным в большинство предложений.

В чем смысл этих текстов? В том, что действия всех сторон имеют глубокие исторические корни и экономическую подоплеку. Стихийность выступлений народа со всех сторон опирается на жесткий алгоритм действий властей и спецлужб. Информационная война по промыванию мозгов общественности ведется всеми сторонами конфликта.

Невзирая на все попытки одурманивания, имею свою ЧЕТКУЮ позицию, которая направлена на поддержку действий России и лично ВВП в этом данном конкретном вопросе. Крым и большинство областей Украины - исконно русские земли. Точка.

То, что российскому правительству приходится "плести кружева", так на то она политика и международные отношения. Невзирая на явные косяки и нестыковки между реальными делами и тем, что говорится "на публику", поддерживаю как присоединение Крыма, так и сторонников федерализма на Юго Востоке Украины. Понимаю, что в исторической перспективе - это также будущая территория России.

Украинцы и русские - это ОДИН народ, говорящий на разных диалектах. Считаю возможным принять в качестве теоретической базы для воссоединения РУССКОГО народа и возрождения России вариант, предложенный Солженицыным. Точка.

На этом прекращаю ликбез. Пару информационных "бомб", приготовленных для любителя фактов экономического характера mizantropoff, выложу как-нибудь потом. Они носят более глобальный характер, чем нынешний конфликт с Украиной.

Всем спасибо за внимание. До следующих встреч.
22 Апреля 2014 0:50
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
sergey,
"...Сам в шоке.."
Не Вы один, подобные трансформации сознания здесь хорошо описаны:
http://www.colta.ru/articles/literature/2933
21 Апреля 2014 19:20
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
МихайловАВ:
- Эк Вас москальская пропаганда-то скочевряжила...
- Сам в шоке
Алексей Калинин
- Привет. Да уж. Кочевряжишся, тут как лебедь раком, а оно всё прах и тлен.
21 Апреля 2014 17:30
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
Михайлову,
всё меняется, всё крутится. ...
и опорожняется даже
21 Апреля 2014 17:22
Алексей Калинин комментариев: 554 с 15-03-2013
СН ! Привет Вам ....
Да нет, Вы не единственное заинтересованное лицо в истине... , ха-ха....чёрт возьми , справедливость...мда .Вы кому тут разжовываете мякишек хлебный от буханки жизни , каким таким demiстам, bimbaасакалам...и прочая- ча-ча-ча ... ?
ведь, Вам известны , почти все -тайны всего высшего.)
и чего тут распрягаться , пытаясь , не знаю чё, зачем и кому ...? в разностях взглядов, можно, конечно-же, наверное, найти много общего, но так ничего и не сделать, для этого общего . разве что ...в уши друг другу подышать паровозиком.
Вы ж , прекрасно понимаете, что каждый хавает то, к чему расположен ! уох...!...времени у Вас видать навалом. оно , канечна Ваше, в конечном, тоже, и навсегда .
и нафига Вам , это озеро лебединое ?

demi-00)
усмехнулся Сталин - весёлым дьяволом ...)))а-а-а...чпок..готов определить диагноз- ви идиото батенька.
и , Шнобеля лауреат, в этом не помеха ))))
Гваздю Вахе , привет !
наш паровоз вперёд летит, и нет ему остановки)
невзирая на.., от голубков летящие в пульт управления какашки - всё переедем, всё подомнём под колеса !!!
России Слава !
Путину - поддержка ...и уважуха.
скучна...всё цветёт, природа живёт...люди мрут.
бесконечности круговорот
21 Апреля 2014 12:44
МихайловАВ комментариев: 251 с 20-01-2012
Цитата для предыдущих ораторов:
"По моему мнению, этот переворот был неизбежен. Причина его коренилась в противоречивой позиции Центральной рады, которая, с одной стороны, играла в социализм, с другой - призвала иноземные войска для борьбы с рабочими и крестьянами Украины. Центральная рада поставила себя в финансовую и военную зависимость от Германии и в то же самое время надавала кучу обещаний украинским рабочим и крестьянам, с которыми вскоре начала упорную войну. Этим своим последним шагом Украинская рада создала для себя такие условия, что в критическую минуту натиска на нее буржуазно-помещичьих кругов ей не на кого было опереться. Да и по существу, в силу классовой борьбы, Центральная рада не могла долго оставаться у власти, так как в процессе революционного движения прочно обосновываться у власти могут только те элементы, которые поддерживаются тем или иным классом. Она предпочла половинчатую позицию и тем самым обрекла себя на смерть".
Это интервью И.В.Сталин газете "Известия" "О причине переворота на Украине" 9 мая 1918 года... Век назад, между прочим. Ничего не меняется?
21 Апреля 2014 9:30
МихайловАВ комментариев: 251 с 20-01-2012
сегодня 7:51
sergey
Эк Вас москальская пропаганда-то скочевряжила...
21 Апреля 2014 7:51
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
mizantropoff. Конечно. Мы ВМЕСТЕ пытаемся приблизиться к истине.

Да, Украина - банкрот + системный кризис власти.
Да, "помогли" со всех сторон. Провоцировала кажущаяся легкость получения выгод и кредитов, в том числе в виде покупки государственного долга и скидок на газ.

6 ярдов должны "амерам". По нам - цифра спорная, кто-то говорит уже про 100 ярдов (в той же валюте). Надо считать. Т.е. ели, пили, веселились, посчитали ... Не напоминает перекредитованный российский рынок банковских услуг? Не знают что делать с банкротством физ. лиц.

Да, долги просто так никто не спишет. Действия кредиторов со всех сторон предсказуемы. Но видится мне, что попытались Россию кинуть. Ведь сумма долга - спорная - вытекающая из "невыгодного" контракта на газ.

Да, каждый из кредиторов будет доказывать свою правоту, в то время как у должника - своя "правда". Действительно, ничего необычного в этом нет и манипулирование сознанием масс со всех сторон - "естественная" форма обеспечение общественной поддержки.

Зачем вообще "амерам" военные конфликты? Выстроена экономическая модель существования страны США (читай - империя Ротшильдов - Рокфеллеров), в которой потребление превышает производство 40 к 20 %% валового МИРОВОГО продукта (понятно о чём это?). Поддерживается с помощью фантиков - долларов - давно ничем не обеспеченных. "Фантики" по определению должны где-то периодически сгорать.

В кризисе США 2007-08 г.г. "сгорело" более 10 триллионов $ (две ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ипотечные фирмы). Такие долги можно "СПИСАТЬ" "ОПУСТИВ" экономику стран как кредиторов, так и должников на соответствующие суммы. Например, землетрясения в Японии и трагедия на АЭС "Фокусима" привела к проседанию японских активов на НЬЮ ЙОРКСКОЙ бирже на 500 ярдов. Выгодоприобретатель - США.

Что такое ФРС США объяснять не надо? Им напечатать 6 ярдов фантиков - как два пальца об асфальт, а Россия вкачивала (это всё про Украину) свои природные ресурсы. История про папуасов и стеклянные бусы.

Обеспечили мировое хождение доллару кажущейся простотой расчетов, и возможностью покупки РАЗНООБРАЗНОЙ продукции за продукты местных промышленностей, в дальнейшем автоматизировав эту систему с помощью электронных платежных систем. Т.е. наладили логистику транспортировки финансов, товаров и услуг.

Такую модель назвали демократией - американский её вариант, и поддерживают в том числе военным ресурсом - 11 авиа несущих морских группировки + сеть баз. Несогласных, тех кто вдруг почувствовал, что его где-то ная...ют (обманывают) - объявляют антидемократичными. Как легче бороться с несогласными" Разделяй и властвуй! С этой точки зрения многонациональный и много конфессиональный СССР - лакомая добыча. Дели хоть вдоль, хоть поперек. Т.е. на данном историческом этапе цель США - дальнейшее расчленение России. Не обладающая природными ресурсами Украина никому не интересна. Это лишь повод.

Да, Китай дело тонкое. Восток, понимаешь. Поэтому там тоже глаз да глаз нужен. Даманский не забыт. Копируют они действия всех стран, где есть удачный опыт развития экономки, в том числе Японии и США. Китайский социализм - на поверку достаточно удачная форма административного и политического управления, обеспечивающая самые высокие темпы развития в мире (темпы роста ВНП). Помним о том, что там существует смертная казнь, применяемая достаточно легко, невзирая на ...

СССР был ОЧЕНЬ удачной с точки зрения экономики конструкцией. Просто сравнивать надо не по "капиталистическим" показателям, а социальным последствиям. Т.е. разные системы показателей - другие координаты! Но нам постоянно навязывали соревнование с непонятными условиями игры. Ведь так называемый средний класс (средний американец, средняя американская семья) были ИСКУССТВЕННО созданы и вычленены из ВСЕГО американского общества в пику уравниловки в СССР.

Но сейчас и средний класс стал не нужен. Считается, что соревнование уже выиграл капитализм и можно действовать более жесткими методами. Мы как бы не верим в теорию золотого миллиарда, но на территории бывшего СССР оказалось много желающих в него попасть или хотя бы приблизиться в качестве обслуживающего персонала.

Кто такой Homo sapiens? И в чем смысл жизни (миссия человечества)? Ведь мы не первая, а возможно и не единственная цивилизация на этой планете.
21 Апреля 2014 5:41
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
СН
Пока еще у нас НЕ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ?
Стало быть мы можем говорить без разделения на позиции мой оппонент ( критик, несогласный сомневающийся) – это враг?
Тогда еще раз по фактам. Уточним нашу т.з
Украина как государство это банкрот? Политически и экономически да. ИМХО.
Она сама попала в эту ситуацию или ей помогли как с Запада, так и с Востока? Моя позиция – да.
Ваша наверное нет… Одна лишь деталь: и Ющенко, и Янукович(!) говорили о несправедливости договора от 2009 года по газу. Сравнивать с Белоруссией и Европой не будем, просто зафиксируем и поедем дальше.
Какие варианты выхода экономические? Большая часть госдолга выкуплена фондом Темплтона (амеры), меньшая Мы+Китай.
Кто то спишет долги «за так»? Кто то не будет даже пробовать воспользоваться ситуацией паралича гос.власти? Нелогично.
Кто-то из обывателей год назад мог представить себе снайперов в Киеве, переход Крыма России, и фактический распад Украины? Вряд ли. ИМХО
Подобные события могут происходить без манипулирования общественным мнением? Вряд ли. Как на Западе, так и у нас и ничего необычного в этом нет. ИМХО
Согласно мнению некоторых:
«США требуется территория перманентного конфликта с толпами беженцев как в западном, так и в восточном направлении, и с партизанской войной под любыми флагами, позволяющей остановить любой транзит, подпитывающий Европу энергоресурсами, а Россию – европейскими деньгами и товарами. Америка заинтересована в разжигании конфликта на Украине каким бы он не был, хоть партизанская антибандеровская война, хоть антироссийская – бандеровская… «
в чем интерес экономический Европы? Или Вы тоже поддерживаете т.з что ее мнение абсолютный ноль? Мне лично не верится, но это мое ИМХО.
По поводу монополии на доллар. Любая монополия есть общепризнанное право и выход из этих правил лишь ОДНОГО участника ничего не меняет. Соответственно нужны аналогичные полноценные действия (не слова поддержки, намеки, благие пожелания) союзных государств обладающих политическим и главное экономическим весом. Пока что присоединение Крыма (как и Ю.Осетии кстати) признали…. И это повод для раздумий.
Нам обещают Китай. Но те же самые люди так говорящие про Америку (См выше) признают:
«…Любопытный игрок - Китай. Его осторожная позиция объясняется зависимостью от Западного рынка сбыта, снижение покупательной способности которого уже привело к кризисному потряхиванию Поднебесной. А попытки переориентироваться на внутренний рынок моментально привели к другой проблеме – взрывообразному росту небанковского кредитования с прогнозируемой лавиной неплатежей. Но не только этим…
Страстная мечта Китая – повторение опыта США, которые, оставшись над схваткой в обеих мировых войнах, активно помогая воевать всем сторонам конфликта, в результате выросли в мирового гегемона. Сейчас Китай близок к повторению этого опыта, как никогда. Конфликт Россия – США, а равно Россия – ЕС&США, где Китай сможет выполнять роль тыловой службы снабжения для обеих сторон конфликта - самый желанный результат текущей партии Поднебесной.» Не согласны?
Так что вопросов много и варианты развития не так очевидны и с моей т.з ВСЕ ЕЩЕ многовариантны.
P.S Такой же многовариантный вопрос без ответа: зачем Путин после всего что было и именно сейчас выпустил Ходорковского, оставив здесь не выездным Лебедева.
Надеюсь что прояснил.
21 Апреля 2014 1:17
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
demi91. Манипулирование сознанием общества в интересах отдельных лиц или групп, ОЧЕНЬ ёмкая тема. И начинать надо не со Сталина, а с зарождения человечества. Куда там всяческим партиям, это очень "молодая" форма, по сравнению с религиями. Посему ценны как раз люди, умеющие в любых ситуациях сохранять здравый смысл и хладнокровие.

Но для каждого в определенные моменты жизни наступает пора выбора: кто ты, где ты, с кем ты? От этого зависит судьба. 6-летняя девочка спросила ВВП, спас бы его тонущего Обама. Ответ был положительный. Хотя я считаю этот момент срижессированным.

Вопрос мог бы быть к любому: кого из тонущих спас бы ты, если бы рядом с тобой тонули Обама и ВВП одновременно? Я бы выбрал последнего.

Почему надо сделать всё, чтобы не допустить войны? Потому, что во время войны выбор очень жесткий, или ты, или тебя.

Хорваты и сербы отличаюся друг от друга как жители Сочи от нижегородцев. Такие же "различия" между украинцами и русскими. В Иваново до сих пор нараспев говорят, а в Вологде окают. Ну и что? Воевать между собой в споре за то, с какой стороны чистить яйца (куринные)?

Сами западные демократии находятся в зависимости от правящих кланов, куда нет пропуска непосвященным.

Словянская общественная ментальность одновременно уравновешивает и противостоит как западному
индивидуализму, так и восточному архаизму. На мой взгляд, это наиболее прогрессивная и демократичная форма общественных моральных ценностей.

Сегодняшние трудности в России считаю временными. Мы ОБЯЗАНЫ сохранить для наших детей и внуков возможность возраждения России, которой отведена ОЧЕНЬ важная миссия в жизни современной цивилизации.
21 Апреля 2014 0:44
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
sergey
Сталин был "отцом народов" и специалистом по национальному вопросу. А дела его еще многим народам икаются.
Впрочем, даже большевики дали Украине статус союзной республики.
СН, я только хотел сказать, что всякие оговорки в национальном вопросе зачастую приводят к кровавым конфликтам. Взять сербов и хорватов. Тоже вроде бы один народ, даже один язык. А что получилось?
Официальная пропаганда сейчас говорит похожие вещи: до Днепра - русские, а за Днепром - вообще не пойми кто. То ли поляки, то ли венгры. Но есть ведь и миллионы тех, кто считают себя украинцами. Как быть с ними? Легче всего объявить их бандеровцами, фашистами и пр.
Нет, я вовсе не отказываю Вам в праве называться русским патриотом. Сам только наполовину русский по крови.
Насчет того, что "называться русским - позор". Такого я не говорил, да и не мог сказать. Потому что считаю себя русским и патриотом.
Но наблюдая некоторых деятелей по тв, мне бывает стыдно, что по ним мир судит о России.
Ну а спор "западников" и "почвенников" длится уже не первый век, и это нормально. Сейчас просто "горячая фаза".
Не знаю, застали ли Вы начало наших дискуссий. Тут у нас нашлись и желающие вешать оппонентов на столбах вдоль Юбилейной. Так что градус порой зашкаливал...
21 Апреля 2014 0:23
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
mizantropoff. Уточняю, абзац монополии на мировую валюту.
Внешнее управление в Украине сродни конкурсному по ФЗ РФ "О банкротстве...". "Кинуть" Россию на долги за газ и т.д.? Вывести проблему Севастополя из-под юрисдикции Украины путем создании "татарской" автономии, и НЕ заключить договор с Россией? Задушить Приднестровье и Абхазию. Закрыть Керченский пролив и войти в Азовское море? Так то всё логично. Напрашивается вопрос: а Вы на чьей стороне? Заклятые друзья анго-саксоны что-то будут делать на благо славян, тех же украинцев? Вы в своем уме?

аксакал. В отличии от многих невыездных северодвинцев я объездил много чего, и не только в курортных зонах. В том числе побережья всех европейских морей. И во времена СССР, и сейчас. Большинство из вас судят о поднимаемых вопросах чисто теоретически, мне же пришлось много чего разруливать на собственной шкуре. Но не склонен обсуждать личные вещи. Как выясняется, большинство из коллег комментаторов осуждают действия России на Украине, или мне это показалось?

В то же время, я пожалуй единственный, кто тут является заинтересованным лицом, с точки зрения защиты интересов исторической родины, и предлагающим максимальное количество ссылок на соответствующие источники, подтверждающие мою позицию. Но такое впечатление, что их просто игнорируют. "Лепят" всё, что приходит на ум. Если среди нас ни для кого нет авторитетов, то проислушайтесь хотя бы к мнению признанного авторитета - Солженицына и его проекту обустройства современной России.

Это один из немногих случаев, когда я солидарен с властью в современной России. Винить за бардак в Северодвинске Москву или лично ВВП - это уже перебор. При этом опять же являюсь одним из немногих, понимающих, что такое межбюджетные отношения и всё, что связано с экономикой, как официальной, так и теневой. Деградация общества во всех отношениях - да, это можно вменить. Хотя этому МОЖНО противопостоять. Но даже по ключевым вопросам безопасности этноса нет единства. С водой готовы выплеснуть и ребенка, пусть всё горит огнем ради западных демократических ценностей? О чём это?! Какие ИХ ценности сегодня отсутствют в России? Или верите в торжество демократии в США? Что вы об этом знаете? Глупости ...
20 Апреля 2014 23:16
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
sergey комментариев: 2030 с 22-03-2010
Мы все наркоманы, сидящие на нефте-газовой игле. Очень гордимся тем, что можем купить всё то, что не умеем делать сами. С барского стола власть имущих нам тоже кое-что перепадает. За это мы прощаем им всё то, что попадает под статьи УК РФ.
А нука, если под запрет санкций попадут компьютеры, телевизоры, их комплектующие а также бытовая техника ? И что тогда мы будем делать с нашими АПЛ ?
Ваш Рогозин мечтает о захвате Луны и Марса, но в упор не замечает дома-развалюхи во всех городах РФ, дома коридорных систем и коммуналки. Теперь мы будем строить дороги в Крыму, а в Северодвинске будем делать ямочные ремонты до следующего года.
Нам плевать на мнение других, как Жириновскому на беременную журналистку. Вот потому вся Прибалтика нас не уважает. Польша, Словакия, Венгрия, Румыния, Молдавия тоже не в друзьях. Исламский мир - временные попутчики. Грузия ещё долго будет врагом России. Китай признал присоединение Крыма Россией, но намекнул, что в Сибири живёт 6,5 млн китайцев.
Что-то не так в нашем королевстве кривых зеркал. И тектоническое оружие здесь не поможет.
20 Апреля 2014 23:10
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
Valery
Вроде все раньше написал.
СН.
А почему сразу абзац то?
Вариант ПРОСТО ОСЛАБЛЕНИЯ доллара аля 2001-2008 разве не катит? Олланд, например, давно призывает инфлюировать евро, но Германия пока против :-). А вот под Украину (или вернее под:
"...на территории Украины.. запустить внешнее, конкурсное управление, произвести очистку авгиевых конюшен госфинансов, разделить активы (города, области, заводы и так далее) и распродать их по одному. Далее поделить обязательства, сжечь внутренние долги, начав жизнь с чистого листа..."
ЕС вполне может пойти на уступки в данном вопросе).
20 Апреля 2014 22:52
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
пройти по ссылке: Кто в Неньке жил,тот в цирке не смеется! (взято без правок)
20 Апреля 2014 22:30
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
mizantropoff. Из Вашей же ссылки проистекает, что эпицентрами противостояния будут Нью Йорк и Москва. На этом фоне сближение России с Китаем может стимулировать появление альтернативной мировой валюты, например, золотого юаня. Тогда доллару США - абзац.
20 Апреля 2014 22:24
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
demi91. Ну ладно, какой-то безграмотный под ногами всё время вертится, такому что-то объяснять так надо всю историю мира в том числе альтернативный вариант, а так же развитие современного вооружения, в том числе тектонического прочитать, но Вы то?!

Образование славянского этноса сложная, до конца не изученная тема. До сих не существует всеми признанной концепции. Но есть БАЗОВЫЕ не подлежащие сомнению вещи. За точку отсчета можно взять Киевскую Русь. Так может нет никаких русских, а есть потомки украинцев? Но так ведь можно и до маразма докатиться, когда первобытные укры строили пирамиды в Египте.

Понимаю так, что Вы отказываете мне в определении национальности, а вместе со мной десяткам миллионов таких же как я детей, происходящих от смешанных браков? Тогда за точку отсчета возьмем ментальность. Но русскими себя считает ВСЯ левобережная Украина и до 90% жителей Крыма. Отец позвонил сегодня и сообщил, что наконец-то засобирался вернуться с Севера в Крым. Его отец защищал Севастополь во вторую мировую, а предки задолго до этого защищали интересы России на Черном море. В то же время, на стене нашего дома в г.Саки висел портрет прапрадеда - запорожского казака. При чем тут Сталин, и почему называться русским - позор, а украинцем (чеченцем, татарином и т.д.) - почетно? Я - русский и горжусь этим! Это МОЯ Родина!
20 Апреля 2014 22:10
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
mizantropoff
Нельзя ли подоходчивее?
20 Апреля 2014 21:59
mizantropoff комментариев: 846 с 02-09-2011
Demi, Sergey
Я не буду комментировать ни право украинского народа на существование в рамках собственной государственности, ни разговоры про: «…Если б не мы вчера, то они бы сегодня!".
Только факты.(пиар составляющая)
Эпицентром противостояния не может быть город с названием Изюм, Горловка, Луганск, Артемовск, Северодонецк, Краматорск… СЛАВЯНСК-им быть может.
Ну а новым послом просто обязан стать
http://www.gazeta.ru/politics/2014/04/20_a_5999505.shtml
20 Апреля 2014 20:55
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Давно уж сгнил товарищ Сталин под кремлевской стеной, а национальный вопрос все так же волнует умы.
Посмотрите. Достаточно вбросить такой лозунг: "Мы с украинцами - один народ!" И что получается? Один - стало быть русский. А украинского народа как бы ... и не было. Вот незадача. Язык есть, культура есть, территория есть, а народа нет. Дык пошутил товарищ Сталин. Новороссия, Малороссия, Таврида...и все.
Несуществующий народ не имеет права на государственность.
Направо Россия, налево Россия. Залазь на танк - и вперед!
Там всюду наша земля!
Ей-богу, какая-то кривая ухмылка судьбы видится в том, что громче всех рукоплещет расчленению Украины потомок запорожских казаков Неумывако.
По сути, все его рассуждения можно свести к одной фразе:"Если б не мы вчера, то они бы сегодня!" Но это не более чем домыслы.
Почему Прибалтика и Восточная Европа не жалуются на судьбу , не стонут под пятой натовского солдата? Напротив, ежечасно благодарят бога за то, что успели вовремя вступить в альянс. Наблюдая за тем, как Старший Брат дербанит Украину.
Времена меняются. Когда-то Россия прирастала Сибирью, а теперь - Украиной...
20 Апреля 2014 16:51
steed комментариев: 395 с 02-12-2010
а считать ли возросшую активность вулкана Йеллоустоун, как тщательно спланированную ответную акцию кремля на события на украине?;)
20 Апреля 2014 13:50
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
bolt. Во-первых, к функционерам не отношусь, во-вторых, непотопляемый авианосец Крым нужен США затем же, зачем и Окинава. Но дело ведь не в самих штатах, а в тех кто назначает там президентов, поэтому читай про "Крымскую Калифорнию", т.е. "бабки" вложены, должок числится.

Изящно назвал войной нового типа то же самое о чем и Вы. Так ведь переняли методы у более опытных в этих вопросах коллег. На это тоже немалые ресурсы потрачены.

Придется сказать и о том, о чем до сих пор молчал. За день до выступления т.н. "пророссийских сепаратистов" в Крыму было принято решение о создании татарской автономии. Вы отдаете себе отчет, чем это оборачивалось для России и для живущих там русских? В частности, крымские татары не подписывали соглашения по Севастополю. Последствия рисуйте сами ...

Да и кто у кого что снял? Давайте тогда уже всех называть своими именами. Банда Януковича загнула салазки всем остальным ТАКИМ же как и он сам. Последние, прикрываясь ЛОЖНЫМИ лозунгами, втянули в вооруженный переворот народ Украины.

Коллеги с Запада в том числе и США подзуживали и финансировали весь этот бардак. Произошло повторение истории с революцией в России оплаченной Германией во время Первой мировой. Мы с украинцами не два братских народа. Мы ОДИН народ. У меня отец из Крыма, а мать из Воронежа. Прадеды - запорожские и донские казаки.

Порвали бы коллеги с Запада "Неньку" как Тузик грелку. То что их опередили, так это во зло или благо для России? Или отсиживаться по своим хатам, когда соседа грабят? Так ты следующий! Действия на опережение - вот чего не ожидали от России. Нападают на государство, а ...юлей получают от Родины.

Христос воскрес!
20 Апреля 2014 13:15
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011
Все "пикейные жилеты" комментируют не ДО,а ПОСЛЕ...Во зачем Омерике и нато Севастополь?Известный экономист Михаил Хазин заявил, что Янукович собирался отдать Крым Китаю.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Первый космонавт планеты хотел стать подводником
фирма "Норд-мастер"
Последнее погружение адмирала Виталия Федорина
В Северодвинске продают гаишника-попрошайку
В Северодвинске продают старуху-нищенку

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Стихи на БК. Хармс на балконе

Сегодня в нашей поэтической рубрике необычные гости. Александр Шманай и Мария Гусакова участники карельского фестиваля видеопоэзии “Мой поэт”. Они прочтут стихотворение Даниила Хармса “Врун”

комментариев: 0

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.