18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
02.03.2013 15:49

В Северодвинске прошел митинг против слабоалкогольной продукции


Сегодня на главной площади Северодвинска состоялся митинг в поддержку принятия федерального закона о запрете на продажу слабоалкогольной продукции. Такой закон организаторы митинга называют «народным» и рассчитывают на интерес и поддержку со стороны горожан.

Митинги в поддержку принятия федерального закона о запрете розничной продажи джин-тоников, энергетических и других слабоалкогольных напитков пройдут по всей области. Уже завтра противники алкоголя соберутся в Архангельске. Организаторы митинга называют джин-тоники и энергетики одним из методов геноцида русского народа. Напомним, что полный запрет на продажу некоторых видов алкоголя уже действовал в нашей области. В других регионах страны к такой жесткой мере законодательство не прибегло. Под запрет летом попали спиртные напитки с содержанием этилового спирта от 0,5 до 9 процентов объема готовой продукции. А это джин-тоники, энергетики, напитки на основе пива, большая часть коктейлей и слабоалкогольное вино из плодов ягод. Правда, нововведение в нашей области так и не прижилось. Предпринимателей поддержали сперва Областной, а потом и Арбитражный суды. Положение закона, предусматривающего запрет на реализацию определенной алкогольной продукции, было признано не соответствующим полномочиям регионального парламента.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 32
6 Марта 2013 17:41
ZABUHAILO комментариев: 29 с 13-03-2012
Даваите обратимся к классикам!
М.Булгаков."Мастер и Маргарита"
Человек который не пьёт вина либо тяжело болен, либо в тайне ненавидит всех окружающих.
Кажется здесь есть люди страдающие и тем и другим.
6 Марта 2013 15:16
12345678 комментариев: 24 с 06-02-2011
Дайте людям занятие, работу, достойную зарплату,возможность занятия своим делом, без постоянных создаваемых проблем, альтернативу алкоголю. И что за крайности, почему или нельзя или можно? Не хотите не пейте, за меня не решайте. Впадать в крайности у вас традиция. Потом скажут пейте. Не трогайте, пусть каждый решает. Мы не самая пьющая нация, многие развитые страны больше пьют, у людей есть интерес и возможности. Дайте эти возможности и будет интерес к жизни, а то все нельзя.
4 Марта 2013 17:03
ProtivER&Putina комментариев: 7 с 21-02-2013
А че за жесть! у него на плакате Burn и red bull при чем тут они "ОЛЕНИ" иди работай Вася!
4 Марта 2013 11:15
IT комментариев: 278 с 12-07-2010
sten
И кстати, в описанных тобой странах есть немерянное количество алкашей, которые спились на так любимых тобой "качественных" пивах-винах.
4 Марта 2013 11:12
IT комментариев: 278 с 12-07-2010
sten
Мне кажется, что стёб ты не понял и не оценил. Ну да ладно...
Про добро и зло: точно, все зло от семей, где пьют тоннами. А все добро:))) от семей, где употребление алкоголя считается девиантным - в этих семьях и дети с огромной долей вероятности совсем пить не будут, это им будет просто не интересно. И делается это не фальшивыми нотациями: типа пить вредно, ты сынуля/доча не пей, траляля-тополя (ну нам то можно, мы же взрослые да по праздникам...) А тупо своим личным примером.
Семьи-культурологи, где бредят "качественным" бухлом и соответствующей "культурой пития" - это просто более мягкая разновидность первой описанной разновидности.
4 Марта 2013 10:41
sten комментариев: 266 с 22-01-2013
А в семьях, которые занимаются своими детьми, проблема стоит не так остро - детям просто некогда, они заняты - кто английским, кто спортом. Кстати подростки-спортсмены практически не употребляют - нельзя им. А молодежь нынче, честно говоря, радует. Видишь столько заинтересованных ребят, лет по 14-15.
4 Марта 2013 10:37
sten комментариев: 266 с 22-01-2013
Так и я про то: все зло из семей, которые употребляют алкоголь тоннами и сомнительного качества. В странах с развитой культурой производства и потребления, таких напр., как Франция, Испания, Португалия и т.п. не увидишь такого кол- ва алкашей. В Чехии, например, где все поголовно пьют пиво, на улицах пьяных не увидишь - штраф! Выпил - из кабака в такси и домой! Просто тут разговор о КУЛЬТУРЕ ! И прививать ее надо с детства, однозначно. надо вернуть ЛТП, вытрезвители, принудительное лечение, ввести огромные штрафы. А такие меры как запретить вовсе ни к чему хорошему не приведут, вспомнить хотя бы сухой закон. Ужас что было!
4 Марта 2013 9:47
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Вино давали подводникам для регулирования пищеварения. При малоподвижном образе жизни в течении 2 месяцев автономки это очень важно. Академик Александров искренне верил, что спирт способен выводить радионуклеиды из организма. Кардиологи рекомендуют до 50 грамм алкоголя в сутки для очистки сердечно сосудистой системы. Ни один врач не рекомендует табакокурение, однако, около половины из них курят. Употреблять или не употреблять алкоголь зависит от человека. Некоторые могут получать от этого удовольствие, без ущерба для себя и окружающих. А некоторые, выпив грамульку и попав в легкую эйфорию, не могут остановиться, пренебрегая принципом "лучшее враг хорошего".
4 Марта 2013 8:56
IT комментариев: 278 с 12-07-2010
sten
А ведь действительно, надо отличать элитные сорта алкоголя от всякой бурды. Сомелье, винокурни - этож реальная дольче вита - вот что надо показывать детям. Это водка и прочие джин-тоники, да в тем семьях, где сами бухают некультурно, и детей к этому приучают - вот где реальное зло.
Ну или например кокс... вот это реальная тема, натуральный продукт из листьев высокогорных кустиков, выращенных в экологически чистых районах мира. Освежает мозги, бодрит как 5 литров кофе. Опять же, а какая у кокса культура потребления... ммм. Хотя и в этом мире есть зло - есть вредные наркотики, они не имеют многовековой культуры потребления и производства, но это удел безкультурной части общества.
4 Марта 2013 7:48
sten комментариев: 266 с 22-01-2013
505, я смогу объяснить своему реб что такое алкоголь, вывезу в Европу на винокурню и покажу как делается настоящий элитный алкоголь, не переживайте. И приучу к культуре его потребления. А вы своими запретами еще больше навредите. Запретный плод сладок, во именно поэтому дети по подъездам из баночек миксы потягивают.... а не потому что хотят взрослыми быть! Хотя как воспитывать своих детей это личное дело каждого......
3 Марта 2013 22:57
IT комментариев: 278 с 12-07-2010
Гнус
А я вот давненько по прочитанным тут комментариям догадывался, что "пить, курить и трахаться" - это твой смысл жизни. Признание факта доминирования скотского типа в своей психике - это первый шаг в деле личностного развития. Для многих, правда, он же часто бывает и последним...
3 Марта 2013 22:26
Гнус комментариев: 2144 с 20-03-2010
А мне жалко этих людей: Не пить не курить , не трахаться, да вообще зачем тогда жить? Я против курения, особенно девушек. А вот выпить хорошего вина, но не доусеру, лично мне так "каэтся" можно. При совках сухого вина в кафешках было завались и стоило оно копейки и мы его пили и никто не дурился. Недавно ехал в купе с молодыми. Они пили из банок, не знаю что, но одурели и превратились в скотов. Лично я ни разу в жизни не пил никаких коктейлей, не ел лапши "Дешерак" и не пил без алкогольного пива. Да! и резиновых девок тоже не пользовал. И не приведи господи! Правда телевизор через пленку смотрел.
3 Марта 2013 21:45
mct505 комментариев: 193 с 08-02-2012
Ребята-организаторы - молодцы, не стесняются высказывать свою жизненную позицию.
Насчет культуры и дорогого алкоголя, господа. Пусть вы пьете дома хоть дорогой какой элитный сорт виски, но какой пример видит ваш ребенок? Когда все за столом пьют происходит следующий диалог:
- пааап, а мне можно?
- нет, сынок, это для взрослых, выпей лимонад.
Всё, господа. Теперь для вашего ребенка употреблять алкоголь = быть взрослым. Только он в свои 14-16 будет не ваш вискарь раз в месяц у камина потягивать, а в подъезде или на дискотеке заливать шары именно пивом, коктейлями и прочей слабенькой радостью...ему же хочется быть взрослым...
3 Марта 2013 21:04
RK2-1634 комментариев: 376 с 18-02-2011
Максим Максимов
вы правы в школах нынче миксы продаются, так что слабоалкогольные напитки это детский лепет на лужайке, но именно с "разрешенных наркотиков" таких как алкоголь, всё и начинается. Этиловый спирт - наркотическое вещество, велком ту хел в районы старого города и комуналки, сходите на экскурсию.... вы не осознаете всей полноты проблемы, или вы враг своего народа.
3 Марта 2013 21:03
sten комментариев: 266 с 22-01-2013
Т.е. по вашему, многовековая культура виноделия это туфта? Существует такое понятие как культура употребления алкоголя. Существует профессия винодела и сомелье. А уж пить или не пить вовсе это личное дело каждое. Я алкоголь высокого качества приветствую. И по моему я имею на это право. А уж как говориться не умеешь употреблять не берись. Закон о полном запрете употребления алкоголя не пройдет никогда.
3 Марта 2013 20:02
zenkov комментариев: 6 с 23-03-2012
Сюда жмите.. http://www.youtube.com/watch?v=iv8KytVLyxk
Ответы на все вопросы
3 Марта 2013 15:12
dim517 комментариев: 45 с 10-02-2012
сегодня 14:09
nonme
сегодня 11:42
la mosa
nonme, а для чего тогда на лодке подводной морякам по сто грамм красного каждый день наливают?

Уже не дают, давненько.

Да что вы говорите, откуда такая информация?))
3 Марта 2013 14:43
Максим Максимов комментариев: 282 с 02-06-2012
Это только дялоподобным мерещиться, что молодежь спивается. Им подобным надо задуматься над своим творчеством.
3 Марта 2013 14:11
nonme комментариев: 413 с 30-10-2012
Или покурить перед прыжком с парашютом, или уколоться
Такими обяснениями можно всё полезным сделать...
3 Марта 2013 14:09
nonme комментариев: 413 с 30-10-2012
сегодня 11:42
la mosa
nonme, а для чего тогда на лодке подводной морякам по сто грамм красного каждый день наливают?

Уже не дают, давненько.
А для чего в стрину войны отвар мухоморов перед боем пили?
3 Марта 2013 13:37
chudesnaya2006 комментариев: 2 с 03-03-2013
Можно жить без алкоголя! Можно!!!М ожно жить без сигарет и без наркотиков!!!Это уже проверено! Алкаша помещают в тюрьму- и он долгое время сидит там трезвым!Человек,который курит- из-за отсутствия сигарет- перстает курить. Наркоман в тюрьме перестает получать сою дозу- и с лезает с иглы.И бред всё это,что алгоколь полезен!Не бывает малых и полезных доз алкоголя или табака!!!!Смотрите Жданова! Я очень хочу,чтоб закон этот приняли! Пошла собирать подписи дальше.
3 Марта 2013 11:54
IT комментариев: 278 с 12-07-2010
la mosa
Известно для чего им дают красное вино. Этот случай не имеет никакого отношения к пользе алкоголя, т.к. на АПЛ он используется для минимизации вреда. Приблизительно этот же принцип используется при нейтрализации яда в организме - для этого дается другой яд (противоядие, антидот).
3 Марта 2013 11:42
la mosa комментариев: 208 с 13-04-2010
nonme, а для чего тогда на лодке подводной морякам по сто грамм красного каждый день наливают?
3 Марта 2013 11:31
nonme комментариев: 413 с 30-10-2012
вчера 20:25
DenStal
"Медициной также доказана и польза алкоголя."

Не согласен - привидите примеры пожалуйста.
(Имею ввиду употребление внутрь)
3 Марта 2013 11:24
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
ТО Максим Максимов - ну и замути что-то подобное по воде. И канечна не по фуфлыжке, а реально, что бы в мэрии абастрались)))))))))))
3 Марта 2013 11:21
IT комментариев: 278 с 12-07-2010
Культурологи, вы вообще задумайтесь о том, какая глупость живет в ваших головах. Нет такого понятия как "культурное потребление алкоголя"! Эти фикция и миф, заложенные в голову наивного обывателя. Детям надо прививать не культуру пития (пьянства), а культуру трезвости. А привьется она только тогда, когда будет подтверждена личным примером родителей и другого близкого окружения.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Стартует областной этап конкурса «Лучший урок письма-2013»
Фильтрационное
«Microsoft лишила пользователей права переустанавливать Office 2013″
Петиция в защиту священника Иоанна Привалова будет подана патриарху
Советские облигации «заморозили»

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Диана Арбенина прочитала в Архангельске Конституцию и раздала бесплатно новый альбом

Тур "Выжить вопреки" стартовал еще в прошлом году. До Архангельска «Ночные Снайперы» доехали только в феврале. Все, кто купил билет на концерт, диск с альбомом получали совершенно бесплатно. Смотрите наш подробный фоторепортаж из архангельского театра драмы.

комментариев: 9

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.