18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
17.11.2011 11:53

ПАТП ищет пути из «долговой ямы»


Северодвинское ПАТП собирается отказаться от 30 процентов автобусных маршрутов, которые нерентабельны для предприятия. Идет межевание территории и помещений предприятия, чтобы что-то можно было сдать в аренду или отказаться в счет погашения долгов. Акционерное общество разрабатывает пути выхода из «долговой ямы».

Накануне председатель совета директоров ОАО Константин Талашов сообщил народным избранникам Северодвинска о положении дел на ПАТП. В настоящее время у предприятия 5,6 млн. рублей убытков в месяц, 113 млн. рублей долгов всего. Сейчас на ПАТП разрабатываются пути выхода из кризисной ситуации. Планируется до 30 процентов автобусных маршрутов, которые не приносят выгоды, отдать частникам. Делают межевание помещений и территории, чтобы те, которые не используются, можно было сдать в аренду или отказаться в счет погашение долгов. Идет работа по удешевлению топлива. Выявлялись факты, что, например, бензовоз после заправки уходил «налево». В последнее время на работников составлено 15 исков за воровство. Решается вопрос по ремонтникам. Сейчас сложилась странная ситуация, что им выгодно, чтобы автобусы чаще ломались, так как они получают зарплату с количества ремонтов. Пересматривается состав ИТР, которых больше, чем рабочих. В июле ПАПТ выкупило у предпринимателя Фоменко 22 автобуса. В бюджете будущего года для ПАТП предусмотрено 16 млн. рублей на закупку новых автобусов и 25 млн. кредита под муниципальную гарантию.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 82
23 Ноября 2011 3:59
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
sergey
Извините, что вмешиваюсь. Думаю, yangl забыл взять в кавычки слово "эффективность". Сужу по добавке "блин!"

"Подготовкой" к вступлению к ВТО, к сожалению, убивают не только автотранспортную логистику. В частности, низкая (по сравнению с другими державами) доля инноваций в ВВП указывает на то, что России уготована роль сырьевого придатка высокоразвитых стран. Продолжающийся "экспорт умов", "вымывание" специалистов в угоду корыстным интересам чиновников... Да, пока еще есть российские ученые с мировыми именами, но "скукоживаются" целые отрасли.

В пассажирских перевозках на бумаге имеются российские ГОСТы, но какие автобусы у нас, бывает, делают? - http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/

Про "отдельную песню" о транспортной инфраструктуре Москвы Вы абсолютно правы. Например, писалось о настоящем гражданском подвиге нескольких поколений архитекторов и строителей, порой ценой собственной свободы и жизни сохранявших незастроенные территории по всей столице. Не зная, по какому пути пойдет будущее развитие города, они заботились о будущих поколениях. По их задумкам, если по пути развития общественного транспорта, то эти территории были бы заняты под парки... Если по пути развития личного автотранспорта - под дополнительные дороги. Несколько десятилетий сохранялись эти определенным образом спланированные "пустоты". Но стали ликвидироваться во времена "точечной застройки".

Что в итоге? Небольшой (по западным меркам) скачок автомобилизации и - получили пробки!!! И нет площадей в "старом" городе для расширения дорог.
22 Ноября 2011 8:27
gvozd комментариев: 15 с 11-11-2011
Natalia я то думал собрались бабки на лавочке посудачить,косточки промыть, а попал выходит на заседание Ревкома? Какой тут интерес мохет быть?
22 Ноября 2011 5:36
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
yangl. Коль скоро Вы знакомы с такими документами, что же Вы на фигню всякую "ведетесь"?

Совершенно правильные опасения высказывают российские дальнобойщики. Всё это супер актуально по вступлению в ВТО. Разработанным техническим регламентом, его авторы "УБИВАЮТ" всю отечественную автотранспортную логистику.

Отсутствие отраслевых классификаторов и регламентов ударяет и по пассажирским перевозкам.

Транспортная инфраструктура Москвы - это вообще отдельная "песня".

Есть примеры землеотвода в Архангельске под домостроения прямо посреди дороги, прописанной в Генеральном плане города.

Пришлось столкнуться со скупкой земель в преддверие строительства крупного морского порта, с целью предоставления права их дальнейшего выкупа по ценам в десятки раз выше.

Вот ведь и в Северодвинске ПАТП в качестве муниципального предприятия выжило не благодаря действиям областной и городской администрации, а вопреки им.

Опять же готов привести многочисленные примеры.
22 Ноября 2011 5:11
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
sergey
Насчет ого, что глупости слушаем. Как говорится, Васька слушает,... да ест.
Ведь не только слушаем, но и читаем.

О качестве федерального законотворчества - http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id=16&r_id=16&c_id=62&an_cur_part=1&prop=0&view_msg=1&from_mag=&search_txt=&a_id=387
О целях проговариваемых чиновниками изменений в организации дорожного движения и практическом наплевательстве на все и всех - http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=18468

Вот и наши "верхи" мнений специалистов не больно слушают :((.
22 Ноября 2011 4:24
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Ну, и для остроты подбавим на утреннюю дискуссию.

Почему произошло замещение ИП Дикана, как "вспомогательного" перевозчика на убыточных для ПАТП межпиковых графиках некоторых маршрутов.

При том, что экономическая выгода такого сотрудничества для ПАТП была очевидна.

Предполагаю потому, что нынешние "манагеры" просили его лжесвидетельствовать против своих предшественников Ш. и Т. на предмет получения откатов за предоставление права совместной работы. Парень оказался честным. Против совести не пошел, за что и поплатился бизнесом.

Это подтверждает мои выводы об отсутствии жесткого алгоритмы действий городской администрации в отношении ОПТ.

Как представляется, есть только смутное желание что-нибудь "хапнуть". Если кадры уже черпают из понятных структур. Мэр в моих глазах уже давно опустился ниже плинтуса.
22 Ноября 2011 4:04
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Те, кто до сих пор пытается в чем то меня опорочить, также как и нормальные люди, должны понимать, что уровень личной информированности гораздо выше, чем можно предполагать.

Любые наветы будут разбиты ФАКТАМИ. Они зафиксированы в документах, которые при необходимости могут быть подтверждены неопровержимыми свидетельскими показаниями.

Всё что про меня можно было выдумать уже озвучили. И какие результаты? Теперь пришла ИХ очередь.
22 Ноября 2011 3:46
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
yangl. Горазды Вы всякие глупости от мытарей слушать. По словам преподавателей экономики ЛЮБОГО ВУЗа самыми тупыми студентами являются: ... Об Ольге Николаевне был лучшего мнения, пока она сидела на своем месте в МНС. С 1 июня 2009 года ВСЕ платежи в МПАТП контролировали из мэрии. НИЧЕГО они не сократили, а угробили "живое" предприятие, доведя его до банкротства. Уже заявлял: Готов выступить экспертом при проведении прокурорской проверки по преднамеренному банкротству МПАТП.
22 Ноября 2011 3:25
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
bimba2
И запил стаканом чая.
Давиденко озвучивала, что убытки ПАТП за 2010 уменьшились на 5 млн., т.е. по итогам составляли года 18 млн. Кредиторка - 138 млн. (т.е. увеличилась на 20 млн.). Эффективность, блин!
22 Ноября 2011 3:03
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
sergey, не заводитесь на вопрос, который задавали уже десять раз. Отвечайте как Наумыч - да, выпилил пару котлеток, бесплатно.
22 Ноября 2011 1:06
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
drug. Не понял, откуда Вы это взяли? Заинтересованными комментаторами с БК проведено независимое исследование этого вопроса. Никаких личных интересов директора ПАТП в столовой не обнаружено. Обратитесь к архиву БК лета 2011г. Никаких претензий ни от одной инстанции в бытность не получал.
22 Ноября 2011 0:47
drug комментариев: 1286 с 07-11-2011
Но вроде как предприятие работало..., хотя тут тоже есть хороший пример С барминым, при котором Северный рейд тоже процветал - а в итоге - "Энрон". Судить конешно не мне
22 Ноября 2011 0:45
drug комментариев: 1286 с 07-11-2011
Очень интересная дискуссия. Но мне кажется, что в данном случае все очевидно просто - рыба гниет с головы, а голова в статье обозначена.
з.Ы. Сергей, а вы ведь тоже нормально вроде как выпиливали с патп, с той же столовой, или я не прав??
22 Ноября 2011 0:10
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
Добавить "косая черта?id=2a789e63-bd4b-463e-a779-7d26ff801238"
22 Ноября 2011 0:06
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/e2718b08-4db4-4bd9-b086-b8d4769ddd78/A05-7927-2011_20111011_Reshenie.pdf
21 Ноября 2011 23:44
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
И правильно 3 по 13р., ибо - нелегал.
21 Ноября 2011 23:34
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
Marina, спасибо, считайте, что мы вместе прошли к выходу :)
21 Ноября 2011 23:28
Marina комментариев: 500 с 19-04-2010
На этом посте похоже собрались одни водилы, а Natalia со своими заумными каментами явно здесь лишняя.
21 Ноября 2011 23:18
k@linka комментариев: 96 с 19-06-2010
gvozd, вот, тот который 3 по 13, того и кошмарили, ибо, борзеет:)
21 Ноября 2011 23:10
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
sergey конечно проведет ликбез для Вас gvozd по сухому остатку:)
а у меня вопрос: в чем Ваш интерес?
21 Ноября 2011 23:07
gvozd комментариев: 15 с 11-11-2011
k@linka Почему только одного?Вот кого они щас кошмарят? 3 по 13р. одна за одной, 7 свободно грузяться на перекрёстке у ц.в. 9 тоже лётают полные пенсов, вроде как всё тихо.
21 Ноября 2011 22:51
gvozd комментариев: 15 с 11-11-2011
Смех смехом но что в остатке? Контора убыточная а они всё равно денежки городские валят,41 млн.может и больше в 2012 г.запросто так,завалят,распилят, и наследующий год всё по новой.Сколько уже можно обманом заниматься? сколько стоит автобус новый? сколько они на 41 млн. их купят? сколько нам покажут?
21 Ноября 2011 22:37
k@linka комментариев: 96 с 19-06-2010
Почему подобные темы всплывают аккурат после того, как одного из частников кошмарить начинают?..
sergey, ну, к примеру, Радифыч сам виноват, что его ушли с патапы.
21 Ноября 2011 22:37
gvozd комментариев: 15 с 11-11-2011
sergey 100 баллов!Ну ПАТП выходит просто кузница кадров. Если из прстого водилы получается директор целой группы компаний, то из тех кто повыше точно губеры должны выходить или даже президенты!:)))
natalia так всё непонятно и скучно в вашем объяснениии, что просто грустно сделалось:((
21 Ноября 2011 21:51
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
Слухи восполняют потребность человека в информации, если сведений не хватает. Избегая неопределенности, вызывающей ощущения дискомфорта, человек любую новую информацию по теме встраивает в свою картину мира и передает её вместе с собственными интерпретациями.
С другой стороны, слухи могут являться эффективной коммуникативной технологией при условии корректного управления ими.
21 Ноября 2011 21:41
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
gvozd. Насколько понял, сокращение управленцев идет по профильным автотранспортным специальностям, а параллельно набирают непрофильных "манагеров".

Автотранспортный бизнес согласно ГК РФ является деятельностью повышенной опасности. Прописана технология его организации. Упрощенчество недопустимо.

Можно сокращать функционеров. Нельзя сокращать функции. На какие унижения способен, в такой ситуации человек, которому, предположим, остался один год до пенсии? А кто придет на его место? Или Вы думаете, что кризис с кадрами только в детских садах?

Уничтожена ШКОЛА подготовки универсальных управленцев. Например, директор группы компаний АПАП (г. Архангельск) вырос из водителя северодвинского ПАТП.
21 Ноября 2011 21:18
gvozd комментариев: 15 с 11-11-2011
Интересные слухи sergey.Тока может у него такая фишка,деньги на зарплате экономить? Зачем "дармоеды" управленцы. Цепь короче - потери меньше - прибыль больше! 2012 вроде объявлен концом света,так зачем ваще работать? Троликов, как будто всех на днях выловили,? Да и чего им целыми днями делать то,вот и мучают клаву, може не только Б.К. но и ещё какой.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

В депутаты Госдумы метят полсотни кандидатов-уголовников
Иногда мэры возвращаются
Неблагополучие в санитарно-эпидемиологической обстановке Северодвинска
Хватит кормить Кавказ или хватит кормить Архангельск?!
Архангельская область – самый неблагоприятных регион в России по медико-демографическим показателям

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Александр Донской: «Пока жив Путин он будет управлять страной независимо от занимаемой должности»

Чем разочаровал Михальчук и откуда вырос «пинцетный скандал», «яблочных» амбициях, взятка и о том, появится ли в Интернете ролик, который перевернет сознание миллионов россиян. Мы публикуем ответы Александра Донского на вопросы, заданные в ходе нашей интернет-конференции.

комментариев: 13

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.