Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Предупреждаем о возможной готовящейся акции живодеров в Северодвинске

Зверьё моё: 20.01.2015 09:45 Просмотров: 7736

В интернете распространяется информация о том, что сегодня, 20 января, живодеры объявили общероссийским днем зачистки от бездомных собак. Это уже не первая акция, которая проводится «убийцами бездомных животных», действия которых никто не может остановить.

" data-title="Предупреждаем о возможной готовящейся акции живодеров в Северодвинске">
 


В интернете распространяется информация о том, что сегодня, 20 января, живодеры объявили общероссийским днем зачистки от бездомных собак. Это уже не первая акция, которая проводится «убийцами бездомных животных», действия которых никто не может остановить.


 В социальных сетях Северодвинска опубликованы многочисленные сообщения о готовящейся акции и в городе корабелов также. Люди сообщают, что отрава уже разложена на пр. Победы, пр. Морской, ул. Орджоникидзе, на Яграх. Яд может быть рассыпан в парках, на детских площадках, около домов, в местах выгула собак, в промышленных зонах.
 Откуда пошла информация о готовящейся акции, точно не известно, редакции БК также не удалось узнать что-либо более конкретное. Так, на сайте «Газета.ру» пишут: «У нас в организации есть люди, которые просматривают сайты и страницы догхантеров. Кто-то из посетителей этих сайтов желает доброй охоты, советует, чем лучше травить, а старые догхантеры отмалчиваются». По некоторым данным, акция может быть проведена и в другой день января.
 Однако собаководам следует поберечь своего домашнего любимца – воздержаться от прогулок или выгуливать только в наморднике, а также, по возможности, сообщать о местах с отравленной едой другим владельцам собак.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#63 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.01.2015 11:02
Цитирую Миша Решетников:
Почему-то я не удивляюсь представителю правоохранительных органов (а господин ординец, надо думать, работает в органах), столь пренебрежительно относящемуся к УК РФ. Хотя, я вполне допускаю, что о существовании 245 статьи он не слыхал. Что тоже мало кого удивляет, когда речь заходит о наших доблестных полицайских.

В корень зрните! главное это ворма одежды и пистолетик! законы это для терпил-только потерпевшие верещат про законы. больше они никому не нужны.Когда нужно кого то задавить так эти законы просто номера статей пишут и не важно та ли это статья.
Сообщить модератору
kakvcegda
+2 #62 kakvcegda (c нами очень давно)21.01.2015 21:47
Всё,, собачатся ".
Аф_аф. Бедные собачки, а бомжи - не люди.
Сообщить модератору
Миша Решетников
#61 Миша Решетников (c нами очень давно)21.01.2015 14:08
Цитирую Татарин78:
Да, Мишаня, раньше ты разумнее выглядел, взрослее, что ли...

Должен тебя огорчить, мальчик, что ты и раньше не выглядел ни разумнее, ни взрослее. lol
Сообщить модератору
Татарин78
+1 #60 Татарин78 (c нами очень давно)21.01.2015 12:53
Да, Мишаня, раньше ты разумнее выглядел, взрослее, что ли...
Сообщить модератору
Миша Решетников
#59 Миша Решетников (c нами очень давно)21.01.2015 11:56
Цитирую крокодил:

Слушай школота!


Пшёл вон, дефективный. Сопли подбери, если хочешь, чтоб тебя принимали за взрослого мужчину и ждешь вежливости. Может, тебя еще и поцеловать в знак уважения? Так за этим к татарину. Глянь, там уже слюней полон рот. Целуйтесь, мальчеги, я вам не помешаю.
Сообщить модератору
ordinez
#58 ordinez (c нами очень давно)21.01.2015 11:05
Цитирую ОН:
Цитирую ordinez:
Цитирую Kierital:
Пошел срач... unsure

...А вот ребенок погиб в Архангельске от собак или имеются сотни покусанных это все мелочи не существенно их родные переживут, лишь бы собачки целы были.


Согласен, что с бесконтрольно гуляющими псами что-то делать надо. Тем более, когда "крыша у них едет" в периоды собачьих свадеб. У самого двое маленьких детей. Страшно все это, с этими бездомными собаками. Просто во время подобных "мероприятий" гибнут и домашние питомцы. У самого пес-дрищ размером с буханку дарницкого. Сцука, бывает, и не заметишь, как этот хрен уже что-то жрет с земли. Но если то ли мозгов у него с наперсток, то ли он просто наглый и шибко бесстрашный, то он-то не виноват в этом.
Кароч, что-то делать надо, но, желательно, не такими способами.

Что делать? Этот вопрос надо адресовать законодателям. Ни кто не задавал хотя бы себе вопрос почему в УК есть статья за жестокое обращение с животным при определенных условиях. Но, нет статьи по которой бы владелец собаки отвечал за то что его питомец покусал кого либо?? более того не один владелец собаки не привлечен даже к административной ответственности за выгул собак без намордника и поводка. Хотя того кого кусают испытывает не хилую физическую боль.
Сообщить модератору
kakvcegda
#57 kakvcegda (c нами очень давно)21.01.2015 10:57
Ой, собачки гибнут! Снять плакат с шеи собаки... и повесить хохлу на загривок, может, кто ужаснётся.
Сообщить модератору
ОН
#56 ОН (c нами очень давно)21.01.2015 10:33
Цитирую ordinez:
Цитирую Kierital:
Пошел срач... unsure

...А вот ребенок погиб в Архангельске от собак или имеются сотни покусанных это все мелочи не существенно их родные переживут, лишь бы собачки целы были.


Согласен, что с бесконтрольно гуляющими псами что-то делать надо. Тем более, когда "крыша у них едет" в периоды собачьих свадеб. У самого двое маленьких детей. Страшно все это, с этими бездомными собаками. Просто во время подобных "мероприятий" гибнут и домашние питомцы. У самого пес-дрищ размером с буханку дарницкого. Сцука, бывает, и не заметишь, как этот хрен уже что-то жрет с земли. Но если то ли мозгов у него с наперсток, то ли он просто наглый и шибко бесстрашный, то он-то не виноват в этом.
Кароч, что-то делать надо, но, желательно, не такими способами.
Сообщить модератору
Татарин78
#55 Татарин78 (c нами очень давно)21.01.2015 09:51
Цитирую 29RUS:
В продолженее темы.
yaplakal.com/.../...

Ну, это уж немного перебор, предупредил бы хозяйку, может и отозвала бы своего питомца.
У меня был случай: доставала соседского ребенка (12 лет) глупая такса других соседей. Во время выгула (совпадающего с возвращением девочки из школы) лаяла на нее постоянно, имитировала атаки, пугала хорошо. Неоднократно делались замечания, но хозяевам было всё фиолетово: от "Она не кусается, намордник и поводок не нужен", до "Да пошли вы все". Пришлось во время очередной собачьей вакханалии пальнуть вдоль ушей из травмата (собака не пострадала) и пообещать, что в следующий раз и собака тут ляжет, и выгуливающий хозяин. Эффект превзошел ожидания: ловили они описавшуюся собачку полдня, изменили время выгула - теперь эта сучка, увидев кого-либо из участников событий, рвет когти на другую сторону улицы и хозяева одергивают ее, если на кого-нибудь она тявкает. Хотя поводка и намордника так и не купили.
Сообщить модератору
крокодил
+1 #54 крокодил (c нами очень давно)21.01.2015 09:37
Цитирую Миша Решетников:
Цитирую ordinez:
А ты, что статистику ведешь?

Да это не я, это ты "статистику" ведешь, ментяра ты наш тупой.

Слушай школота! ты повежливее веди себя и не тявкай на взрослых мужчин,Дискутируй в контакте с такими же тинейджерами как и ты
Сообщить модератору
Татарин78
#53 Татарин78 (c нами очень давно)21.01.2015 09:32
Цитирую Миша Решетников:
Цитирую ordinez:
А ты, что статистику ведешь?

Да это не я, это ты "статистику" ведешь, ментяра ты наш тупой.

Миша, ты лох тупой, чмошник обрыганный (переходя на язык клиента), кроме оскорблений других аргументов не имеешь.
Сообщить модератору
Миша Решетников
#52 Миша Решетников (c нами очень давно)20.01.2015 23:03
Цитирую ordinez:
А ты, что статистику ведешь?

Да это не я, это ты "статистику" ведешь, ментяра ты наш тупой.
Сообщить модератору
29RUS
+1 #51 29RUS (c нами очень давно)20.01.2015 22:23
В продолженее темы.
yaplakal.com/.../...
Сообщить модератору
Kook
+1 #50 Kook (c нами очень давно)20.01.2015 21:50
Вот и потяфкали, осталось покусаться, собаки отдыхают laugh
Сообщить модератору
ordinez
+1 #49 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 21:49
Цитирую Миша Решетников:
Цитирую ordinez:
А вы её сами то читали?

Да уж читал, будьте покойны, и комментарии к статье тоже. И судебные решения и приговоры до кучи тоже. Читали, поэтому нам и удалось на сей раз добиться возбуждения уголовного дела по упырю, сварившему собаку. А вам особо стоило бы ознакомиться со статьей, ссылку на которую я дал ниже, там про вас много написано.

А с этого места по подробней пожалуйста. что там про меня написано зоозащитничек ты наш дорогой?
Сообщить модератору
ordinez
#48 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 21:44
Цитирую Миша Решетников:
Цитирую ordinez:

имеются сотни покусанных

А чё не сотни тыщ и не миллионы или миллиарды? Сотни - это как-то не впечатляет. Если врать, так с размахом, не скупясь на цифры! lol

А ты, что статистику ведешь?
Сообщить модератору
Миша Решетников
#47 Миша Решетников (c нами очень давно)20.01.2015 21:37
Цитирую ordinez:

имеются сотни покусанных

А чё не сотни тыщ и не миллионы или миллиарды? Сотни - это как-то не впечатляет. Если врать, так с размахом, не скупясь на цифры! lol
Сообщить модератору
Миша Решетников
+1 #46 Миша Решетников (c нами очень давно)20.01.2015 21:34
Цитирую ordinez:
А вы её сами то читали?

Да уж читал, будьте покойны, и комментарии к статье тоже. И судебные решения и приговоры до кучи тоже. Читали, поэтому нам и удалось на сей раз добиться возбуждения уголовного дела по упырю, сварившему собаку. А вам особо стоило бы ознакомиться со статьей, ссылку на которую я дал ниже, там про вас много написано.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #45 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 21:27
Цитирую Kierital:
Пошел срач... unsure

Да всё нормально. Просто два умника хотят доказать, что большинство людей не гуманно относятся к животным используя садистские методы или из хулиганских побуждений. А вот ребенок погиб в Архангельске от собак или имеются сотни покусанных это все мелочи не существенно их родные переживут, лишь бы собачки целы были.
Сообщить модератору
ordinez
#44 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 21:17
Цитирую Lazy:
Цитирую ordinez:
Но если не приглашали, то извольте зарыть рот.

По делу, значит, больше нечего сказать? :) Ну да, чего с нами обсуждать, мы ж законов и практики судебной системы не знаем...

Цитирую Миша Решетников:
Почему-то я не удивляюсь представителю правоохранительных органов (а господин ординец, надо думать, работает в органах), столь пренебрежительно относящемуся к УК РФ. Хотя, я вполне допускаю, что о существовании 245 статьи он не слыхал. Что тоже мало кого удивляет, когда речь заходит о наших доблестных полицайских.

А вы её сами то читали?
Сообщить модератору
Kierital
+1 #43 Kierital (c нами очень давно)20.01.2015 21:09
Пошел срач... unsure
Сообщить модератору
Lazy
#42 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 20:54
Цитирую ordinez:
Но если не приглашали, то извольте зарыть рот.

По делу, значит, больше нечего сказать? :) Ну да, чего с нами обсуждать, мы ж законов и практики судебной системы не знаем...
Сообщить модератору
Миша Решетников
+1 #41 Миша Решетников (c нами очень давно)20.01.2015 20:53
Почему-то я не удивляюсь представителю правоохранительных органов (а господин ординец, надо думать, работает в органах), столь пренебрежительно относящемуся к УК РФ. Хотя, я вполне допускаю, что о существовании 245 статьи он не слыхал. Что тоже мало кого удивляет, когда речь заходит о наших доблестных полицайских.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #40 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 20:47
Цитирую Lazy:
Цитирую ordinez:
А ты меня сюда приглашал. что так писать?

Нет, но вы вот ныть изволили:
Цитирую ordinez:
Как вы зае..ли меня. Лижите в жопу своих собак.

Вот и катитесь отсюда солнцем палимы! wink

Но если не приглашали, то извольте зарыть рот.
Сообщить модератору
Lazy
#39 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 20:43
Цитирую ordinez:
А ты меня сюда приглашал. что так писать?

Нет, но вы вот ныть изволили:
Цитирую ordinez:
Как вы зае..ли меня. Лижите в жопу своих собак.

Вот и катитесь отсюда солнцем палимы! wink
Сообщить модератору
ordinez
+1 #38 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 20:41
Цитирую Lazy:
Цитирую ordinez:
А что с вами вести дискуссии, если вы ни чего не знаете, практики судебной не знаете,законов не знаете. Владельцы собак сейчас ни за что не несут ответственности. Это разговор не о чем.

Вот и катитесь отсюда солнцем палимы! wink

А ты меня сюда приглашал. что так писать?
Сообщить модератору
Lazy
+1 #37 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 20:40
Цитирую ordinez:
А почему двойной стандарт? значит от человека царапину терпеть не буду и уголовку включу, а от собаки старой марзматички которая кроме себя ни кого не признает должен терпеть.В обоих случаях физическая боль. Почему от собаки человек должен терпеть физическую боль? Что за привелегия?

Ну Сократ в своё время ещё судье заявил, что на осла, его (Сократа) лягающего, он (Сократ) обижаться не станет. wink А вы, такой серьёзный, когда покатитесь-то уже солнцем палимы? А то вам тут все надоели, да и на дверь вам вот уже три раза указали, а вы всё тут и никак не укатитесь.
Сообщить модератору
ordinez
+2 #36 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 20:36
Цитирую Lazy:
Цитирую ordinez:
А какое либо физическое лицо тебя поцарапает, к юристу побежишь заявление по 116 УКРФ писать будешь и моральный вред взыскивать

Ну это ж достойнее, чем на БК ныть по поводу тявкающей болонки соседки, не?

А почему двойной стандарт? значит от человека царапину терпеть не буду и уголовку включу, а от собаки старой марзматички которая кроме себя ни кого не признает должен терпеть.В обоих случаях физическая боль. Почему от собаки человек должен терпеть физическую боль? Что за привелегия?
Сообщить модератору
Lazy
#35 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 20:30
Цитирую ordinez:
А что с вами вести дискуссии, если вы ни чего не знаете, практики судебной не знаете,законов не знаете. Владельцы собак сейчас ни за что не несут ответственности. Это разговор не о чем.

Вот и катитесь отсюда солнцем палимы! wink
Сообщить модератору
Lazy
+1 #34 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 20:29
Цитирую ordinez:
Тупому хозяину

Лучше себе. wink Потому что за "тупому хозяину" с одной стороны наступает ответственность 105 УК РФ, а с другой - от собаки не спасает.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #33 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 20:26
Цитирую Lazy:
Цитирую ordinez:
Я так скажу. Собак я не трогаю если они не агрессивны. Но, если на меня бросятся или на моих близких то сразу пулю в голову.

Себе?

Тупому хозяину
Сообщить модератору
ordinez
+2 #32 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 20:24
Цитирую Lazy:
> ordinez
Да и катитесь отсюда солнцем палимы! wink

А что с вами вести дискуссии, если вы ни чего не знаете, практики судебной не знаете,законов не знаете. Владельцы собак сейчас ни за что не несут ответственности. Это разговор не о чем.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #31 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 20:14
Цитирую ordinez:
Я так скажу. Собак я не трогаю если они не агрессивны. Но, если на меня бросятся или на моих близких то сразу пулю в голову.

Себе?
Сообщить модератору
Lazy
+1 #30 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 20:14
Цитирую ordinez:
А какое либо физическое лицо тебя поцарапает, к юристу побежишь заявление по 116 УКРФ писать будешь и моральный вред взыскивать

Ну это ж достойнее, чем на БК ныть по поводу тявкающей болонки соседки, не?
Сообщить модератору
ordinez
#29 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 20:13
Я так скажу. Собак я не трогаю если они не агрессивны. Но, если на меня бросятся или на моих близких то сразу пулю в голову.
Сообщить модератору
ordinez
#28 ordinez (c нами очень давно)20.01.2015 20:05
Цитирую Lazy:
Цитирую 29RUS:
У соседки по подъезду, женщины лет 65-и, мелкая собачонка, балонка или дворняга.

Ну до крови хоть болонка-то цапает? Или так? Если так - то даже жаль как-то.

А какое либо физическое лицо тебя поцарапает, к юристу побежишь заявление по 116 УКРФ писать будешь и моральный вред взыскивать
Сообщить модератору
Lazy
+1 #27 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 19:55
Цитирую 29RUS:
У соседки по подъезду, женщины лет 65-и, мелкая собачонка, балонка или дворняга.

Ну до крови хоть болонка-то цапает? Или так? Если так - то даже жаль как-то.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #26 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 19:53
Цитирую Vavanzo:
Вспомните убитого в прошлом году в Архангельске ребёнка.

Лучше бы акцию травли алководителей поддержали. Больше пользы было бы. wink
Сообщить модератору
Lazy
+1 #25 Lazy (c нами очень давно)20.01.2015 19:52
> ordinez
Да и катитесь отсюда солнцем палимы! wink
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #24 Vavanzo (c нами очень давно)20.01.2015 17:30
Все подобные акции именно из-за того, что городскими властями ничего не делается. Могу подтвердить, что на Яграх в районе Приморского 48, во дворах Приморского 34, 38, на пустыре при переходе к ул.Бутомы очень часто стаи собак. Не пять-шесть разнокалиберных, а по десятку и более крупных дворняг. И что делать, когда идёшь с ребёнком? Звонить в службу отлова? В милицию? Мэру? Может сразу Путину? Все мы знаем, что всем этим абонентам звонить бесполезно и опасно. Пока будешь звонить, может быть поздно уносить ноги. Поэтому я эти акции поддерживаю. Вспомните убитого в прошлом году в Архангельске ребёнка.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+