Жители северодвинской многоэтажки оплатили общедомовой счетчик тепла, но его не ввели в эксплуатацию из-за продмага на первом этаже
ЖКХ: 14.12.2016 13:52 Просмотров: 3588 |
ИА «Беломорканал» уже сообщало, что энергетики будут начислять повышающие коэффициенты в северодвинских домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета. О ситуации с домом № 104 по ул. Ломоносова мы уже также писали. Жильцы платили за прибор, но он не введен в эксплуатацию. Сообщили им об этом только сейчас. Оказывается вся проблема в продмаге, расположенном на первом этаже. Читатель БК рассказал подробно об этой, мягко говоря, странной ситуации, в которой люди оказались заложниками.
Читатель ИА «Беломорканал» пишет:
«История общедомовых счётчиков продолжается. Прошло 3 года с момента, когда в доме по Ломоносова, 104 жильцов вынудили скинуться на общедомовой прибор учёта, как выяснилось, что он не принят в эксплуатацию. Жильцам поступило на днях сразу три платёжки, чтобы они оплатили повышающий коэффициент 1,4, начиная с сентября.
Для неподготовленного к таким сюрпризам собственникам сюрпризов немало. Кто информировал, что прибор, на который было затрачено 662262.02 рублей (сумма взята из платёжки) бездействует? Ведь люди огромного дома оплатили его. А теперь будут оплачивать аккордно ещё и повышающие коэффициенты.
Средняя трёхкомнатная квартира должна выложить за тепло еще более 2,2 тыс.. В ТГК-2 адресуют в управляющую компанию. Мол, они должны прибор эксплуатировать. А начислять оплату по нормативам предписывает закон.
В мэрии в комитете ЖКХ обещали разобраться. Делая вид, по крайней мере, такое сложилось впечатление после разговора с главным специалистом по энергетике, что слышат о ситуации впервые. Главный инженер СМУП ЖКХ, к кому обратилась за разъяснениями, рассказывал, что стучались во все двери, в том числе и к властям, чтобы развязать узел, связанный со счётчиками в конкретном доме. Если отсечь технические детали, то причина в том, что на помещении одного из магазинов, а это "Дисма", которое находится в аренде у одного из архангельских предпринимателей, должен быть свой счётчик. А его нет. Поэтому весь дом и не принимает участия в "цивилизованном" расходовании тепла. О причинах можно только догадываться. Знающие люди утверждают, что оплата по нормативу даже выгоднее, чем по счётчикам, люди жалуются, не понимая своего счастья. Тем не менее, по информации управляющей компании, уже идёт активная компания по принуждению к установке счётчика. Если верить жилищникам, в январе он должен появиться. А как же с оплатой "коэффициентов"? Представляющая интересы собственников жилья управляющая компания обратилась в ТГК-2 с предложением переложить оплату коэффициентов на собственника нежилого помещения. Ответ был ожидаемый. Только судом».
Предыдущую новость по теме читать здесь.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Если счетчик смонтировали, он должен быть принят по акту и работать. Иначе за что платили?
Если счетчик не смонтирован-вина энергетиков, с них и убытки.
Причем здесь предприниматель, если проект согласовывала мэрия и энергетики?
"считать"
По моим данным, в городе не так мало домов, где приборы учета смонтированы и оплачены, но не работают.
И-тишина, все делают вид, что так и надо.
Посмотрим, как будет развиваться ситуация.
Все тайное когда-нибудь станет известно всем...
По моим данным, в городе не так мало домов, где приборы учета смонтированы и оплачены, но не работают.
И-тишина, все делают вид, что так и надо.
Посмотрим, как будет развиваться ситуация.
Все тайное когда-нибудь станет известно всем...
RSS лента комментариев этой записи