Транспортный камень преткновения будоражит северодвинских депутатов
ЖКХ: 28.11.2023 16:42 Просмотров: 13660 |
Скандал приключился сегодня на комитете ЖКХ горсовета. Депутат Сергей Илюхин и Валерий Серба предлагали заслушать информацию по транспортной реформе, а также по перспективам сноса домов по пр. Ленина, 3 и 5, но им этого не дали сделать.
Так депутат Илюхин предложил на комитете заслушать информацию по транспортной реформе. Его интересует финансовая сторона вопроса: в каком объеме и когда будет осуществляться финансирование за счет средств местного и областного бюджетов, а также, чем вкладывается само предприятие «Рико», есть ли доля ее софинансирования.
Депутата Сербу также интересовало: будут ли прописаны гарантии, например, на случай банкротства перевозчика, в чьей собственности будут купленные новые автобусы. Интересовала и конфигурация планируемого подвижного состава, количество посадочных мест.
Также Серба планировал обсудить вопрос по поводу сноса «сталинок» пр. Ленина, 3 и 5. По некоторым данным, застройщик выступает с инициативами изменения конфигурации будущих зданий.
Депутаты хотели предложить сформулировать совместно вопросы на комитете и направить их в администрацию города.
Однако председатель комитета Игорь Калеминцев вынес это на голосование, и большая часть депутатов проголосовало против обсуждения (5 – «против», 3 – «за»).
После этого Илюхин и Серба в знак протеста покинули заседание комитета, который оказался без кворума, то есть не может принимать решения. Между тем, должны были обсуждаться важные решения по бюджету.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что московский перевозчик "Рико" с июля будущего года семь лет будет обслуживать северодвинские автобусные маршруты.
Комментарии
А можно фамилии оборотней? особенно главного
И только с приходом мудрого мэра М.А. Гмырина, ПАТП как-то сразу "просралось". Есть масса свидетелей, как, на самом деле, это все происходило. Деньги "украл"? Ага, естественно, как без этого. Стая оборотней в погонах шакалила по этому поводу, но нашли только "несвоевременно" уплаченные налоги. Не хватало у предприятия денег, жулили администрации города и области. Каких-то 30 миллионов за перевозку льготников, спасли бы предприятие. Но нет, Аркадич довел до логического конца. Чем-то мне это напомнило завод дорожных машин. И там он пяткой в грудь хлестал, как поможет заводу выжить.
К оборотням. Поплатились все. Сели на 5 и до забора. Последнего, главного оборотня, долго ловили, но словили. Получил свои 10 строгого, правда, не досидел, умер в прошлом году не увидав свободы. Как-то так, вкратце.
К реформе. Никакая это не реформа. Выдавили одного, завели другого. Нет, ну автобусы пока новые, это классно. Как организована "перевозочная" работа? Появились туалеты для экипажей на конечных остановках? Как посчитали НМЦК (начальную максимальную цену контракта)?
Навскидку, каким-то голодранцам отвали с барского плеча, из бюджета, чтобы хватило на лизинг автобусов, и новый тариф, чтобы покрывал текущие расходы по схемам оптимизации. Ну и на карман по ....ста лямов в год. Отлично.
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
ты больная?? неумывако все просрал в ПАТП! а деньги украл. неумываку за эти деяния садить нужно было, урода...
И вам не хворать.
Спасибо на добром слове, оно как известно ... А теперь по существу. 1 500 000 000 рублей потерь муниципального бюджета при спровоцированном мэрией в 2011 году банкротстве ПАТП. В 5 000 000 000 руб. оценивал расходы на восстановление этого МУП. Реальность превысила, но ... Какие-то левые машины какому-то ассалям алейкум за астрономические бюджетные печеньки! Убедил администрацию области хотя бы "Тройку" взять. Много чего по этой теме есть сказать, но ... Выгодоприбретатель СБ РФ. Газ. Отлично, но - 40* нередки на Севере, и те же асселям. Замерзает, и, чтобы, ... надо. Но мы все еще живы, и все ещё при делах, хотя и шарахается от нас администрация Поморья. Время, как говорил тогда, все расставит Где группа компаний "АПАП", и в их же лице крупнейшие "застройщики". Строят жилой дом на территории ПАТП. Что и требовалось доказать. Не смогли удержать транспортный бизнес, но я им про это говорил, впрочем, также как и "питерским", зашедшим на их место. Автобусы! Новые, да ... года нет в Архангельске, а "у забора" ... штук. Вакханалия продлится два-три года. Северодвинску надо готовиться восстанавливать муниципальное хозяйство. Как и на каких условиях? Отдельный разговор. Не без участия местных предпринимателей, у которых отжали этот бизнес.
Как всё рассыпается и разливается и вот уже какие то аж из Москвы собрались за 7 млр "окучивать" деревянных буратин. А Неумывакин пустил бы эти деньги на развитие предприятия и производства.Очень жаль.
RSS лента комментариев этой записи