Северодвинские управляющие компании просят обращаться с проблемами напрямую к ним
ЖКХ: 31.03.2022 14:57 Просмотров: 8685 |
Управляющие компании Северодвинска создали группы «ВКонтакте», куда граждане могут написать о проблемах. Директора этих организаций обещают, что в кратчайшие сроки жалобы будут рассматриваться и решаться.
Не все северодвинцы знают, какая управляющая компания обслуживает их дом. Найти нужную контактную информацию можно на квитанциях по оплате жилья.
36 управляющих компаний обеспечивают Северодвинск. Зампредседателя комитета ЖКХ и ТиС администрации Любовь Кривощекова призвала идти на контакт с управляющими компаниями и сказала, что они к этому готовы.
- Практически все наши управляющие организации для оперативности создали группы «ВКонтакте», которые готовы принимать ваши обращения и решать их. В каждой управляющей компании есть аварийное диспетчерские службы, которые работают круглосуточно и принимают заявки. Также есть домоуправление, центральные офисы, которые точно также ведут прием обращений, - добавила Любовь Кривощекова. Помимо этого обращаться можно на электронную почту организаций.
Директор СМУП ЖКО «Ягры» Татьяна Салабаева отметила, что для срочного обращения работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, в таких случаях проблемы устраняются сразу.
По словам директора МПЖРЭП Северодвинска Сергея Чередниченко, директора управляющих компаний часто встречаются и к решению каких-то проблем подходят вместе.
Комментарии
"Обращения граждан через группы в соцсетях"
Скубенко, ты нарочно таких му... жественных людей набрал?
Цитата: д ну!! Директора обязаны в установленные законом сроки отвечать на обращения граждан. А делопроизводство у нас письменное- то есть темными буквами на светлой бумаге (в большинстве случаев)
RSS лента комментариев этой записи