Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Четыре с половиной миллиона на участок. Мэрия пугает многодетные семьи запредельными цифрами

ЖКХ: 26.05.2015 12:04 Просмотров: 8778

 


Четыре миллиона шестьсот тысяч рублей - такую стоимость отсыпки песком одного земельного участка для многодетных семей озвучил заместитель мэра по социальным вопросам Александр Усов на заседании рабочей группы. Многодетным семьям мэрия обязана бесплатно выделить участки уже готовыми под строительство. Где муниципалитет возьмёт столько денег на подготовку?

Усов отчитался о том, что опубликован реестр семей претендующих на выделение земельного участка. Его обещали обновлять раз в квартал. А так же сообщил о том, что к ноябрю этого года должны быть приняты решения о предоставлении в собственность многодетным семьям 157 земельных участков. 22 из них в 107 квартале  - это район "Вертолётки", по этим участкам в ближайшее время начнутся кадастровые работы. Ещё 135 участков в этом году должны выделить в 175 квартале. Но для этого квартал, как-то подозрительно неудачно выбранный чиновниками под строительство для  многодетных, необходимо засыпать песком. Сейчас грунт не позволяет вести здесь строительство. На все 135 участков понадобится 466 тысяч кубометров песка за 622 миллиона рублей!!! Но ссылаться на отсутствие денег проще, чем реально решать проблему и искать другие приемлемые участки в городе. Где муниципалитет планирует взять эти деньги и когда именно семьи смогут приступить к строительству, зам.мэра не ответил.

Так же чиновник сообщил о готовности администрации предоставить земельный участок жилищно строительному кооперативу из многодетных семей  для строительства многоквартирного дома. Правда, земельный участок для такого строительства тоже пока не обозначен.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.05.2015 01:52
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Галина, я не привык спорить как бабы на базаре. А вам видимо очень нравится просто в никуда поорать свалив при этом в одну кучу мухи мед говно и пчел.

В статье рассказывалось про инвестиционную компанию Архангельск. Она не дает никаких субсидий впринципе - это не райсобес.

Мы же пытаемся откомментировать данный пресс-релиз. Вобщем...некогда и лень объяснять. Досвидания.

Вы что то не то сьели? нужно быть толерантнее к согражданам.могли б и просто не отвечать.далее следует далеко не простая игра слов. а нецензурная брань.
Сообщить модератору
Rudik1
#19 Rudik1 (c нами очень давно)26.05.2015 23:27
Галина, я не привык спорить как бабы на базаре. А вам видимо очень нравится просто в никуда поорать свалив при этом в одну кучу мухи мед говно и пчел.

В статье рассказывалось про инвестиционную компанию Архангельск. Она не дает никаких субсидий впринципе - это не райсобес.

Мы же пытаемся откомментировать данный пресс-релиз. Вобщем...некогда и лень объяснять. Досвидания.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#18 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.05.2015 21:10
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Галина, нельзя ли остановиться чуть поподробнее на субсидиях предпринимателям? Когда и кто скиздил? Все же 7 миллионов - это деньги: на "Авито" в каком- нибудь Устьпизтдюйске целый колхоз с крепостными можно купить.

статья опубликована 20 мая и называется что то так- предприниматели не смогли освоить субсидии.


Галина, вообщето статья называется "Предприниматели Архангельской области недобросовестно освоили бюджетные деньги".
И рассказывает она о том, что НЕ у предпринимателей отобрали деньги...а предприниматели УКРАЛИ у государства.

Вам бы комментатором на украинском телевидении работать. Тоже все новости по своему понимаете.

Наверное это Вам зрителем укрТВ нужно быть. Правильно-предприниматели типа....а кто дал этим двум неизвнстным эти субсидии? кто то ж за них проголосовал или попросил? Не так же просто им отсегнули и попросили быстрей сбежать в дургой царство?.я помню КАК освящалось в прессе этакое великое едло, как субсидирование предпринимательства.Я и тогда предполагала, что кому то совим засветили.
попробуйте ка кинуть благодетьелей на такие вот суммы, для надёжности пропишитесь вчера и сегодня подойдите просить субсиидий в 7 млн руб.
Сообщить модератору
Kook
+1 #17 Kook (c нами очень давно)26.05.2015 20:43
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Откуда берутся такие цены на строительство и жилье в нашем забытом Богом краю – для меня загадка. Вот продают дом в 100 км от Мюнхена:
www.immo-germany.eu/.../
2500 кв.м. жилая площадь, примерно 50 квартир. Цена дома 2600000 евро = 156000000 руб. То есть цена одной квартирки в 50 кв.м. будет примерно 3100000 руб. Что вполне сопоставимо с северодвинскими ценами. Бедная моя родинка.

Всё очень просто, точка безубыточности при строительстве примерно 38тыс.руб. за м2 со всеми согласованиями и отдачей бабла дармоедам из разных контор, далее банк может взять свой процент, результат - цена продажи 55-56 тыс.руб. за м2, продавать дешевле нет смысла.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #16 bimba2 (c нами очень давно)26.05.2015 18:25
Откуда берутся такие цены на строительство и жилье в нашем забытом Богом краю – для меня загадка. Вот продают дом в 100 км от Мюнхена:
www.immo-germany.eu/.../
2500 кв.м. жилая площадь, примерно 50 квартир. Цена дома 2600000 евро = 156000000 руб. То есть цена одной квартирки в 50 кв.м. будет примерно 3100000 руб. Что вполне сопоставимо с северодвинскими ценами. Бедная моя родинка.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #15 Natalia (c нами очень давно)26.05.2015 17:44
Цитирую Снятков А - Андрей :
Natalia, налицо ОПГ. Вмешались в "не ваше дело", помешали осваиванию бюджетных средств, подменили собой гос.власть. В общем, статья найдется((

Возможно)
Но согласитесь, для кулацкого посёлка (например) в этой идее что-то есть!
Сообщить модератору
Снятков А
+1 #14 Снятков А (c нами с 24.10.2014)26.05.2015 17:40
Natalia, налицо ОПГ. Вмешались в "не ваше дело", помешали осваиванию бюджетных средств, подменили собой гос.власть. В общем, статья найдется((
Сообщить модератору
mizantropoff
+5 #13 mizantropoff (c нами очень давно)26.05.2015 15:22
Ну и последнее.
Логика подсказывает, если выбранное место столь дорого для подготовки, ничего не мешает администрации (вместо того, чтобы тратить энергию на выбивание бабок из бюджетов различных уровней) найти другие участки земли в черте города, не требующие таких затрат. Предложения ей поступали, но интереса не проявлено никакого (мягко говоря).
Вывод - в данной теме важен сам процесс освоения, а не решение конкретной проблемы. Поэтому процесс будет долгим, имхо.
З.Ы По поводу ссылок на авито...
Нормальная альтернатива кстати, закапыванию бюджетных средств в болото. Не жалко денег, выдайте тогда деньгами многодетным, лучше пусть они себе "колхозик прикупят", чем очередные заботливые рукойводители постороят еще один новый мост через М.Кудьму.
Сообщить модератору
Rudik1
+11 #12 Rudik1 (c нами очень давно)26.05.2015 15:18
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Галина, нельзя ли остановиться чуть поподробнее на субсидиях предпринимателям? Когда и кто скиздил? Все же 7 миллионов - это деньги: на "Авито" в каком- нибудь Устьпизтдюйске целый колхоз с крепостными можно купить.

статья опубликована 20 мая и называется что то так- предприниматели не смогли освоить субсидии.


Галина, вообщето статья называется "Предприниматели Архангельской области недобросовестно освоили бюджетные деньги".
И рассказывает она о том, что НЕ у предпринимателей отобрали деньги...а предприниматели УКРАЛИ у государства.

Вам бы комментатором на украинском телевидении работать. Тоже все новости по своему понимаете.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.05.2015 14:58
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Галина, нельзя ли остановиться чуть поподробнее на субсидиях предпринимателям? Когда и кто скиздил? Все же 7 миллионов - это деньги: на "Авито" в каком- нибудь Устьпизтдюйске целый колхоз с крепостными можно купить.

статья опубликована 20 мая и называется что то так- предприниматели не смогли освоить субсидии.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.05.2015 14:47
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Галина, нельзя ли остановиться чуть поподробнее на субсидиях предпринимателям? Когда и кто скиздил? Все же 7 миллионов - это деньги: на "Авито" в каком- нибудь Устьпизтдюйске целый колхоз с крепостными можно купить.

А это здесь на прошлой неделе мы обсасывали. Может страница 3 будет. Там ещё статья о том, что мэрия не смогла освоить около 400 млн руб.на строительство т.к. нгет строителей.я объясняю не особо может правильно. но такую огромную сумму продержали и отправили обратно. Вот потому я и спрашиваю на кого работает наша мэрия более 25 лет?-как мамай прошёл.
С этими субсидиями конечно просто хочется кому то рукожопому в рожу дать -так и по строительству- нет строителей тебе здесь-набери в интернете строители и будет тебе бесконечные предложения реально опытных и грамотных строителей.У нас же самые лучшие в мире мэр и губер, а ничго кроме личных дач и дорогущих авто. эти, с позволения сказать, гос.деятели не понимают и не знают.А главное-им плевать.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #9 mizantropoff (c нами очень давно)26.05.2015 14:43
Просто ради прикола:
Ценник за песок 700р м3 с доставкой вне города (по городу и оптом без комментариев tongue). Администрация настояла (на местном уровне) на выделении участков площадью 6-10 соток на семью (в законе допускается до 15), т.е если мы возьмем даже максимально разрешенный администрацией участок и засыпем его весь слоем в 1 м высотой то цифры будут в разы меньше.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #8 Rudik1 (c нами очень давно)26.05.2015 13:40
Галина, нельзя ли остановиться чуть поподробнее на субсидиях предпринимателям? Когда и кто скиздил? Все же 7 миллионов - это деньги: на "Авито" в каком- нибудь Устьпизтдюйске целый колхоз с крепостными можно купить.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #7 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.05.2015 13:32
Цитирую bolt - bolt :
Точно!На 3 круг пошлО отсасывание денег на этом Поле дураков...так,4600000:5000рЭ(ЗИЛ-самосвал)=920 ходок...однако и аппетиты у чинуш...Щоб мы все так жили)))

Не дай Бог! Чтоб проклинали все жертвы таких РУКО водителей, которые могут только воровать.Песок с участков вывозили-воровали совершенно открыто, огромными машинами и граждане при каждой возможности кричало об этом воровстве, но власть заткнула и глаза и уши. А сейчас решили ещё раз оторваться на лбюдях, да ещё и многодетных. Допустим, что эти многодетные наберут кредитов и что дальше? -как по псианому-быстро выросшие долги и джальнейшее изъятие и джомов и участвков за долги-вот и весь план, который уже не просто обкатали, а укатали.И после таких дел власть хочет вырастить патриотов. как бы не получилось обратная реакция- ненависть за убитое детство и вечную нищету из за навязанных кредитов.
И вообще- а на кого всё таки работает наша власть?Уничтожены все предприятия, здесь на канале было написано, что готовится сокращения 15% работающих. Цены на жильё растут неоправданно. так на кого работает наша власть если для людей толком ничего не сделала.Разве что стырили 7 млн руб. выделенных на с убсидии для предпринимателей- правильно и сделали, что не дали гражданам с делать глупость.А так эти 7 млн поделить по 100 тыс.руб. и для многих это была б хорошая матер.помощь для начала предпринимательства.

Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Очень не хотелось но приходится.
Для понимания.
Ху из ху

1.
www.severodvinsk.info/.../

2.
Александр Усов, зам мэра по соцвопросам – 1 млн 930 тысяч. (160 тыр в мес или 7 тыр в день)
tv29.ru/.../...

3. Поэтому, возможно кто то считает, что 4 млн не деньги, тем более если они не свои. Но это даже не участок с подведенными коммуникациями. Это всего лишь засыпка клочка земли ( болота ) возле городка С. И все...
Для более точного восприятия действительности и цифр, желающие могут прогуляться например вот по таким ссылкам. Отрезвляет
avito.ru/.../...

avito.ru/.../...

avito.ru/.../...

Если хотите возразить посмотрите цены в самих городах. И это за все построенное, подведенное, подключенное, выращенное на участке и обустроенное а иногда и с мебелью. Цены в рублях грешат неточностью, смотрите в у.е.

P.S Я один так понимаю, что за подведение коммуникаций нам нарисуют цифру на порядок выше? Ребята совсем уже берега потеряли...

обозначенная ситуация напомнила мне строительство ипотечного дома куда будущие жильцы вложили всё, что имели и их просто по хамски и нагло кинули. вот и здесь что то кидаловом запахло-содрать побольше, а потмо заявить, что финита...денег не хватило и надо продавать участки.
Вот на месте застройщиков я б собарал всех очередников многодетных и договорились строить сами. Стройбригад по РФ до фига и есть очень неплохие. Песок затребовать возместить.В общем среди многодетных есть грамотные и находжчивые люди.Надеяиться на власть нашу- утопия.Где написано, что только власть может рулить строительством для многодетных? Так ещё дешевле обойдётся без дорогих сердцу и финансам близких друзей и родственников кто будет задействован в качестве деньгоотсоса.
Сообщить модератору
vivat1945
+1 #6 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)26.05.2015 13:11
Усов тоже из коррупционной банды профсоюзников, всю жизнь положил на благо народа и сейчас трудится не покладая....
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #5 mizantropoff (c нами очень давно)26.05.2015 13:01
Очень не хотелось но приходится.
Для понимания.
Ху из ху

1.
www.severodvinsk.info/.../

2.
Александр Усов, зам мэра по соцвопросам – 1 млн 930 тысяч. (160 тыр в мес или 7 тыр в день)
tv29.ru/.../...

3. Поэтому, возможно кто то считает, что 4 млн не деньги, тем более если они не свои. Но это даже не участок с подведенными коммуникациями. Это всего лишь засыпка клочка земли ( болота ) возле городка С. И все...
Для более точного восприятия действительности и цифр, желающие могут прогуляться например вот по таким ссылкам. Отрезвляет
avito.ru/.../...

avito.ru/.../...

avito.ru/.../...

Если хотите возразить посмотрите цены в самих городах. И это за все построенное, подведенное, подключенное, выращенное на участке и обустроенное а иногда и с мебелью. Цены в рублях грешат неточностью, смотрите в у.е.

P.S Я один так понимаю, что за подведение коммуникаций нам нарисуют цифру на порядок выше? Ребята совсем уже берега потеряли...
Сообщить модератору
Natalia
+3 #4 Natalia (c нами очень давно)26.05.2015 12:50
Цитирую raex - raex :
ну а чо, может это хитрый ход такой - выделить участки в болоте и под предлогом исполнения ФЗ и решений судов на отсыпку бабла из вышестоящих бюджетов выреветь? а отсыпанные участки - по реальной цене на аукционах продать, бюджет наполнить, не одни ж многодетные хотят в собственных домах жить

А за нецелевое использование кто подпишется сидеть?
Если уж не одни многодетные хотят в собственных домах жить, то желающие могли бы организоваться, согласовать участок и совместными усилиями его подготовить к покупке (по гарантии) на аукционе.

"Предприниматели из города Шарья (Костромская область) взяли город в свои руки и восстановили мост за 300 тысяч рублей
(плановая стоимость этих работ у государства = 14 000 000 рублей!)

Одну проектно-сметную документацию власти оценили в 1,3 миллиона и пообещали приступить к ремонту в ближайшие годы.

Но хозяин небольшого кузнечного цеха Захаров не стал дожидаться. За пару месяцев он восстановил мост, чем спас 14 миллионов рублей налогоплательщиков.

Но дело, конечно, не в спасенных от распила миллионах. И даже не в мосте.
Общественная инициатива в этом городе, как выяснилось, вообще заменила государство. А местный бизнес — хилую бюрократию.

Всего в стройку вложились около 30 коммерсантов. Кто-то скидывался по 25—30 тысяч.
Кто-то помог песком и бетоном. На завершающем этапе 15 тысяч внес даже лидер районных единороссов, директор хлебокомбината Краев.

Что должна делать власть — в Шарье взял на себя местный бизнес.
Примеров масса.
Вот ИП «Самойлов» (ремонт квартир) восстанавливает городской парк и устраивает ярмарку.
Деревообрабатывающая фабрика «Кроностар» чистит заброшенный муниципальный пруд и запускает на воду лебедей.
Лебедей, правда, режут еще не организовавшиеся морально жители. Но коммерсы не сдаются и завозят новых.
ИП «Кацепалов» (продукты) завозит просто гравий — чтобы хоть как-то укрепить неремонтируемые дороги.
А ИП «Лукачев» (канцтовары) затевает археологические изыскания — находит под Шарьей следы древнего марийского городища и планирует туристические маршруты… "
Сообщить модератору
bolt
+3 #3 bolt (c нами очень давно)26.05.2015 12:38
Точно!На 3 круг пошлО отсасывание денег на этом Поле дураков...так,4600000:5000рЭ(З ИЛ-самосвал)=920 ходок...однако и аппетиты у чинуш...Щоб мы все так жили)))
Сообщить модератору
Kook
+3 #2 Kook (c нами очень давно)26.05.2015 12:28
Легко посчитать скоко сейчас стоит м3 песка, который под прикрытием и бездействием гмэрии разворовывался несколько лет. За одно это гмэра можно из зенитной пушки расчленить, а ещё ликвидация гидромеханизации в угоду заинтересованным лицам.
Сообщить модератору
raex
+2 #1 raex (c нами очень давно)26.05.2015 12:19
ну а чо, может это хитрый ход такой - выделить участки в болоте и под предлогом исполнения ФЗ и решений судов на отсыпку бабла из вышестоящих бюджетов выреветь? а отсыпанные участки - по реальной цене на аукционах продать, бюджет наполнить, не одни ж многодетные хотят в собственных домах жить
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+