Техника транспортного оператора ООО «ЭкоПрофи» обслуживает Архангельск и Новодвинск
ЖКХ: 20.05.2020 21:48 Просмотров: 8601 |
На маршрутах Архангельска работают 14 машин «ЭкоПрофи», до этого их обслуживали 9 мусоровозов ООО «САХ».
Новодвинск сегодня убирают два новых мусоровоза транспортного оператора. Еще с утра контейнеры города бумажников были полными, но уже к 17.00 значительная часть контейнерных площадок была очищена от ТКО. С 21 мая на новодвинские маршруты выйдут еще 2 мусоровоза.
– Четырех машин будет достаточно, чтобы закрыть потребности города и обеспечить качественную уборку ТКО. Отдельно начинаем убирать КГО. Для этого выходит ломовоз.– пояснил сегодня руководитель обособленного подразделения «Архангельск» транспортного оператора ООО «ЭкоПрофи» Максим Дроздов.
Как сообщает пресс-служба регоператора, в Архангельске уборка ТКО идет в плановом режиме. Нормы СанПИНа выдерживаются. Есть адреса, по которым накопление мусора идет быстрее, поэтому отрабатываются они «точечно» - по обращениям жителей и заявкам через колл-центр регионального оператора. Все отходы вывозятся строго на полигон. Работу мусоровозов диспетчеры отслеживают в режиме онлайн с помощью системы ГЛОНАСС.
Стоит отметить, что контейнерный парк архангельской агломерации давно не обновлялся, наблюдается нехватка контейнеров,- есть потребность в замене металлических контейнеров для машин с верхней загрузкой на пластиковые евроконтейнеры для мусоровозов с задней загрузкой - такая технология позволяет существенно снизить разлет отходов при погрузке ТКО в спецтранспорт. Сегодня обновление контейнерного парка Региональный оператор по обращению с ТКО в Архангельской области ООО «Экоинтегратор» провел в Северном округе и округе Варавино-Фактория. На очереди Соломбала и Маймаксанский округ Архангельска.
Региональный оператор по обращению с ТКО в Архангельской области будет признателен жителям за информацию о полных контейнерах и необходимости организации дополнительного вывоза ТКО. Сообщения принимаем по телефону "горячей линии" РегОператора +7(8182)63-70-02 или сообщением в популярных мессенджерах (Viber, Telegram и WhatsApp) по номеру +79657347004 - обращаем внимание, что в мессенджерах принимаются только письменные и фото- сообщения.
Комментарии
РЕКЛАМА ВМЕСТО РСО, СОРТИРОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ: БЮДЖЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ «ЭКОИНТЕГРАТОРА»
Вот такие откровенно лживые тезисы украшают борта 16-ти регоператорских мусоровозов (см. фото).
Из перечисленного «ЭкоИнтегратор» осуществляет только сбор ТКО, и то не везде, и нерегулярно. С его приходом ситуация с мусором стала хуже — это видно невооружённым глазом, и это признают все.
Следующий тезис — «Сортируем». Собранные с населения деньги по карманам? Видимо, да.
Что касается отходов — то заложенная в тариф и раскиданная на всех жителей области «обработка отходов» регоператором не осуществляется. (Поясним: согласно терсхеме, 110 тыс. тонн отходов в год должны транспортироваться регоператором на АМПК — на сортировочную линию комбината, чтобы в дальнейшем в виде вторсырья попадать на мусороперерабатывающие заводы.) Тогда почему регоператор не делает перерасчёт? Ведь услуга не предоставляется в полном объёме! А это уже означает, говоря юридическим языком, «неосновательное обогащение».
И, наконец, — «Перерабатываем». Даже не смешно.
Если весь объём мусора прямиком едет на захоронение, то, разумеется, ни о каком раздельном сборе (его надо налаживать!), сортировке (надо платить АМПК за эту работу!) и переработке (что перерабатывать собрались, если нет вторсырья?) — и речи быть не может.
Ещё к 12 мая «ЭкоИнтегратор» должен был, по настоянию облминприроды, подготовить «дорожную карту» по внедрению раздельного накопления отходов на территории Архангельска, Северодвинска и Новодвинска. Ведь в тариф, помимо сортировки, заложены и расходы на покупку и установку контейнеров для РСО (!). Выделено на них было почти 22 млн рублей. Где контейнеры?
Получается, чего только ни заложено в нашем «королевском» тарифе… И контейнеры для РСО, и сортировка на АМПК.
Но реально делается только РЕКЛАМА на бортах взятых в лизинг мусоровозов «ЭкоИнтегратора».
RSS лента комментариев этой записи