Жители посёлка в Архангельской области сообща отказались платить по взвинченным коммунальным счетам
ЖКХ: 27.11.2018 16:03 Просмотров: 9008 |
«Тихим бунтом» в посёлке Беломорье Приморского района ответили на неразбериху между местной управляющей компанией и поставщиком услуг. Вероятно, это и стало причиной роста оплаты сразу в два - два с половиной раза. Дело идёт к суду.
В течение двух месяцев жильцы трёх многоквартирных домов в Беломорье не платят за коммунальные услуги. Они возмущены очевидной разницей между показаниями их счётчика и уровнем, насчитанным коммунальщиками по тарифу. Отказываются платить до тех пор, пока им внятно не объяснят причину повышения платы вдвое и более, и пока компании не договорятся между собой.
Для чего и была назначена на 26 ноября встреча с жильцами представителей «управляйки» «Новодвинские коммунальные системы», компании-поставщика ООО Северная Энергетическая Компания «Беломорье» и МО «Катунинское». Помимо вопроса с оплатой, жители посёлка задали сторонам ещё несколько вопросов.
Примечательно. Прежде ООО СЭК «Беломорье» поставщиками тепловой энергии в посёлке были две другие компании. Каждая из них работала в течение двух лет, затем банкротилась и исчезала. В нынешней, СЭК «Беломорье», официально зарегистрирован один сотрудник, а сама компания числится в доме №18 посёлка Луковецкий (хотя на указанной улице в посёлке Холмогорского района – лишь 16 домов). Кроме того, ООО Северная Энергетическая Компания уже имеет убыток в 7 миллионов рублей. А в её первых квитанциях, пришедших в Беломорье, не был указан номер телефона, по которому потребители могли бы проверить возмутившую их информацию.
Не менее примечательно. Управляющая компания «Новодвинские коммунальные системы» по прибытии на место оказалась не осведомлена о ходе ремонта крыши в Беломорье на доме №5. Да-да: соответствующее объявление о ремонте крыши и другого имущества, размещённое на входе в подъезд дома, гласит, что ремонт пройдёт с 10 ноября по 20 декабря. Самое время. Под стук молотков, доносящийся с крыши, встреча и прошла.
Комментарий БК, в отличие от остальных сторон, согласился дать только директор ООО СЭК «Беломорье» Дмитрий Киселёв. По его мнению, корень создавшейся проблемы – в квалификации управляющей компании. В Беломорье компания работает с конца августа, прежде действовала в других местах. Опыт и ресурсы, по мнению руководителя, у компании имеются. Да, в первых квитанциях из-за технико-бюрократических сложностей не был указан номер телефона, но контактные данные были вывешены в домах. Дескать, дозвониться при необходимости можно было, и обращений в итоге оказалось даже много. По мнению Киселёва, проблемы как таковой сейчас нет. Управляющая компания должна передать необходимый для взаиморасчётов пакет документации, и в дальнейшем начисления будут производить по данным узлов учёта энергии. Нисколько не смутил Дмитрия Викторовича и вопрос по миллионной убыточности его компании: в сфере теплоснабжения прибыли, дескать, вообще нет, это дотационная область. Но они работают, и качественно оказывают услуги.
А вот как прошла сама встреча с жильцами:
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи