Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


Ужасы подъезда северодвинской многоэтажки. «Крик души» нашего читателя

ЖКХ: 12.12.2017 12:00 Просмотров: 7666

 


 «Перед вами фото подъезд дома Б-р Строителей, 17. В этот дом переехал недавно. Попав в подъезд (лифты меняли), пришёл в ужас!», - обратился с «криком души» читатель ИА «Беломорканал».

«Состояние видите сами. Это ещё запах не передать! Писали в УК, спасибо им, вкрутили ЛАМПОЧКИ! Невозможно представить, что в наше время может так содержаться дом. Конечно, все это дело рук всякого рода маргинальных личностей и болтающихся без дела подростков. Но жильцам, которые переступив через своё эго, ходят через этот … подъезд, что делать? За капремонт люди платят, а движений никаких», - пишет наш читатель.

 

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Sergei-Efimich-vkontakte
+1 #29 Sergei-Efimich-vkontakte (c нами с 09.12.2017)13.12.2017 11:42
Цитирую Gazov - Gazov :
Хде управляющая компания?


в маньде, на самом дне. крабов кормит.
Сообщить модератору
Gazov
#28 Gazov (c нами очень давно)13.12.2017 11:29
Хде управляющая компания?
Сообщить модератору
Sergei-Efimich-vkontakte
+1 #27 Sergei-Efimich-vkontakte (c нами с 09.12.2017)13.12.2017 11:23
ох , ёшкин кот! ...
Ставлю вопрос на голосование ; кто за то, чтобы объявить , нет , присвоить этому дому высокое звания ,, Дом художников "?
Сообщить модератору
Kook
#26 Kook (c нами очень давно)13.12.2017 11:09
Цитирую Valery - Valery :
Захотелось добавить.
Однажды добирался до участкового. Ёки онО.
Там и познакомился с этим кошмаром.
Насчет Гришина. Сам ржу, особенно над его диалогами в авто и без с А.Р. Хотя надо бы всплакнуть, если серьезно.
Но справедливости ради отмечу, если у вас проблемы, то вы обратитесь к Гришину!
Больше не к кому.....

Извиняюся, а ежли повышенная возбудимость, т.с. эрекция спать на животе не даёт, дык тоже к нему?
Ньдя, опасная у Гришина работёнка... laugh
Сообщить модератору
Osta
#25 Osta (c нами очень давно)13.12.2017 11:06
Цитирую Valery - Valery :
у, если у вас проблемы, то вы обратитесь к Гришину!
Больше не к кому.....

Цитата:
Всяко бывает.А уж Ломоноса 120 и Б.Строителей 117 всегда были такие вот жуткие.
Как эти две фразы вяжутся между собой?
Сообщить модератору
Губка Боб
+1 #24 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)13.12.2017 10:58
ordinez , конечно , интересный тип , редкостный . Государство у него во всем виновато , в том числе и в исчезновении " товарищей " и прочих социально - активных . А откуда взялось это государство , и куда же подевались " товарищи " - непонятно . Испарились , видимо , один ordinez в белом пальто стоит красивый .
Сообщить модератору
Valery
#23 Valery (c нами очень давно)13.12.2017 09:23
Захотелось добавить.
Однажды добирался до участкового. Ёки онО.
Там и познакомился с этим кошмаром.
Насчет Гришина. Сам ржу, особенно над его диалогами в авто и без с А.Р. Хотя надо бы всплакнуть, если серьезно.
Но справедливости ради отмечу, если у вас проблемы, то вы обратитесь к Гришину!
Больше не к кому.....
Сообщить модератору
Kook
#22 Kook (c нами очень давно)13.12.2017 07:55
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Наконец то хоть кто то обратил на это внимание.
Там же и его пункт приема избирателей.
У депутатов кстати даже фонд есть на нужды ежегодный... Кто как его осваивает, кто в свой сад вкладывает, кто.. Да неважно, важно, что даже в доме с ТАКИМИ возможностями такие вот дела
Нельзя сказать, что совсем невозможно организовать реально действующий ТСЖ, но далеко не факт, что он будет работать в каждом доме.
Ну и последнее.. пиар некоторых персон на БК вообще уже становится смешон.

Согласен на 100% Говорят - начни с себя, но ента персона настока скромная, что предпочитает про свой дом забыть..... lol Я ваще не понимаю для каких целей у депутатов сделаны какие то фонды, больше похоже на взятку, скрытую ЗП и увод средств из бюджета, опять же для пиару ентих самых депутатов. confused
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.12.2017 01:38
Цитирую Valery - Valery :
Galina
Вас почитаешь - начинаешь вам завидовать: когда-то вы жили в раю! А я это дерьмо видел всегда. Больше - меньше - это совсем другой вопрос. Если бы не было 90-х, то было бы что-то другое, но уж никак не чистый подъезд и, тем более, не сказки Андерсена!

Я видела чистые подъезды.и даже сейчас, в перестроечные времена.Более того в некоторых подъездах не только чистота. но и цветы на подоконниках в подъезде, что просто потрясло меня. Всяко бывает.А уж Ломоноса 120 и Б.Строителей 117 всегда были такие вот жуткие.

Цитирую гнус - гнус :
Галина Краснова. Выпей море!

а ты выпей океан!

Цитирую Spartak - Spartak :
Бутылки на первом фото это наверное цветочки поливатьв подъезде, а почему так много, так и этажей 16...
дом Пикуля.....дом Гришина...туризм...

это сюда вроде общественный туалет с Плюснина временно перенесли пока тот торжественно важная комиссия не введёт в эксплуатацию...

теперь понятно почему товарищи лично в Архангельск прибыли в фонд капремонта...видно по плану капремонта раньше 2040 года им не видать вот и суетят как могут...

При слове комиссия приняла---представилась картинка как комиссия принимала-испытала каждый унитаз на прочность...

Кстати- дом обслуживается ЖКХ возглавлемый Поляковым. Может потому и так долго руки ни у кого не доходят.
Сообщить модератору
Spartak
#20 Spartak (c нами очень давно)13.12.2017 00:54
Бутылки на первом фото это наверное цветочки поливатьв подъезде, а почему так много, так и этажей 16...
дом Пикуля.....дом Гришина...туризм...

это сюда вроде общественный туалет с Плюснина временно перенесли пока тот торжественно важная комиссия не введёт в эксплуатацию...

теперь понятно почему товарищи лично в Архангельск прибыли в фонд капремонта...видно по плану капремонта раньше 2040 года им не видать вот и суетят как могут...
Сообщить модератору
Vnuk
+3 #19 Vnuk (c нами очень давно)13.12.2017 00:14
Жил в этом доме 10 лет .Щас посмотрел фото-шедевральные подъезды!! Их нужно не ремонтировать,а законсервировать, сохранить настенные мэсиджи будущему поколению!Даже сравнивать нельзя какой-то дом Пикуля и этот островок авангардной культуры!Предлагаю рекомендовать к обязательному посещению данный арт объект всем гостям города.Сохраним дом, в данном виде вместе с Гришиным!
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #18 mizantropoff (c нами очень давно)12.12.2017 22:44
Наконец то хоть кто то обратил на это внимание.
Там же и его пункт приема избирателей.
У депутатов кстати даже фонд есть на нужды ежегодный... Кто как его осваивает, кто в свой сад вкладывает, кто.. Да неважно, важно, что даже в доме с ТАКИМИ возможностями такие вот дела
Нельзя сказать, что совсем невозможно организовать реально действующий ТСЖ, но далеко не факт, что он будет работать в каждом доме.
Ну и последнее.. пиар некоторых персон на БК вообще уже становится смешон.
Сообщить модератору
Vnuk
+2 #17 Vnuk (c нами очень давно)12.12.2017 22:14
Так этож дом депутата Гришина.Живет в этом бомжатнике .Как можно выбирать такого депутата,который с десяток лет ничего сделать с этим домом не может??Лучше по мостикам погулять, да алкошопы на Ленина посчитать)
Сообщить модератору
гнус
#16 гнус (c нами очень давно)12.12.2017 20:58
Галина Краснова. Выпей море!
Сообщить модератору
Valery
+1 #15 Valery (c нами очень давно)12.12.2017 20:16
Galina
Вас почитаешь - начинаешь вам завидовать: когда-то вы жили в раю! А я это дерьмо видел всегда. Больше - меньше - это совсем другой вопрос. Если бы не было 90-х, то было бы что-то другое, но уж никак не чистый подъезд и, тем более, не сказки Андерсена!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#14 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.12.2017 20:00
Цитирую ordinez - ordinez :
Что делать, говорите? Если скажу, что надо быть не равнодушным, говорить, делать замечания, быть с активной жизненной позицией, то это всё дежурно и давно набило оскомину. Если сказать, что надо поставить камеры и таскать всех в суд. То это утопия, так как найдутся те кто ни будет скидываться деньгами на камеры и кто этим всем хозяйством будет заниматься, это же вопрос. На мой взгляд просто происходит перерождение нравственных ценностей и моральных устоев народонаселения. Могу сказать, не везде. А перерождение, это: введение в наши национальные семейные отношения ювенальной юстиции, не уважение к старшим, роль семейных отношений сведена к минимуму (её практически нет), подрастающие поколение не уважают своих родителей сдавая из в дома престарелых, а взрослое население не любит своих детей сдавая их в детские дома, женщины перестали быть женщинами, мужчины перестали быть таковыми. Все живут по принципу заработать, отдохнуть и снова заработать. Так, что в данном случае ни чего не сделать, если побелить и покрасить это ни чего не даст. Пройдет очень мало времени и будет всё точно так же. Всему виной государство, которое разрушило и перевернуло те устои которые были и те понятия на которых держалось общество, а в замен ни чего не дали. Так, что будем ждать когда появятся что то новое и хорошее. Но, сколько ждать ни кому не ведомо.

те кто в том государстве живут в чистейших подъездах,где сидят тётеньки при входе и хрен кого пустят посторонних и такие "художества" там не возможны т.к. тамошние детки все при делах- учатся, занимаются спортом дорогим, языками, танцами и просто выезжают на уик-энд на канары,БАли и т.д. А родители "художников" с этих фото и видео- пашут за любую копейку, чтоб детей вырастить. чтоб обуть и одеть и хотя б приблизительно здоровый рацион питания вытянуть. И также вопросы к управляшкам этих домов - как они допустили такой срач в подъездах.

Цитирую Valery - Valery :
Не переступая через свое эго, скажу что прежде всего виноваты сами жители, это они скорее сами всякого рода маргинальные личности, а уж потом вина УК. Наш читатель с луны свалился.
В принципе, все, что связано с ЖКХ и т.п. рассчитано на то, что жители НИЧЕГО делать не будут. Даже лампочку не вставят. Будут жить так, как жили всегда раньше. Пока дом не превратится в гадюшник, хотя уже и сейчас об этом можно говорить. Короче, ничего поделать нельзя.

Кстати- эти художники дети подростков которые выросли в 90 и нулевые и видели много чего-как родителям зарплаты не платили и они голодали. бандитов,которых сейчас видят в костюмчиках с отливом заседающих во всяких советах и ставших очень успешными предпринимателями и т.д. Короче- они родились уже не верящие в добрые сказки Андерсена, других писателей,где всегда добро побеждало зло!!! Они уже осознают, что бабло побеждает двсё и у них столько бабла нет. чтоб хоть какое то зло победить.

Цитирую кондор - кондор :
А что- очень даже красиво....Такой необычный дизайн "черных" лестниц. Ими, когда лифты будут работать, никто (почти никто) уже не будет пользоваться....А лестницы предназначены для эвакуации людей при пожаре....Они даже не застеклены....
Скоро будем водить за деньги туристов на экскурсии в этот дом и в "120" cry laugh

Слава богу-лампочки ввернули и сразу у этих лестниц такой своеобразный вид с настенной надписью стал....

вот про туристов- это здорово Вы сказали. Про туристов то мы и забыли! ФВот уж туристы то заокеанские порадуются и может даже признают эти подъезды АРТОбьектами и организуют выставки в аж в Самой Америке.

Цитирую гнус - гнус :
Что делать? А ничего! Вон у нас подвале недавно все больные кошки передохли, вонь стояла несусветная. Зато сейчас поселились новые, красивые и холеные.

Как то дву unsure смыслено- больные попередохли ,зато сейчас поселились новые, красивые и холёные....... sad unsure
Сообщить модератору
Valery
+1 #13 Valery (c нами очень давно)12.12.2017 19:30
Не переступая через свое эго, скажу что прежде всего виноваты сами жители, это они скорее сами всякого рода маргинальные личности, а уж потом вина УК. Наш читатель с луны свалился.
В принципе, все, что связано с ЖКХ и т.п. рассчитано на то, что жители НИЧЕГО делать не будут. Даже лампочку не вставят. Будут жить так, как жили всегда раньше. Пока дом не превратится в гадюшник, хотя уже и сейчас об этом можно говорить. Короче, ничего поделать нельзя.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #12 ordinez (c нами очень давно)12.12.2017 19:26
Цитирую oushkouy - oushkouy :
К сожалению, это не позиция государства, а позиция многих внешне "хороших" людей. Есть судья, очень веселый и компанейский человек. Однажды он рассматривал дело, в котором охотник шел мимо дома и увидел как хозяин ротвейлера притравливает того на дворнягу. Охотник попросил убрать ротвейлера. Ответ был нецензурным. Тогда охотник сказал - убери собаку, а то пристрелю ее. Потом этого охотника наш судья осудил за угрозу убийством. Я спрашивал судью - разве есть статья за угрозу убийства собаки? Судья как то очень недоуменно и искренне посмотрел на меня: "Но ведь хозяин испугался, что вдруг и в него попадет!". Охотник был осужден, а областной суд и следом Верховный никаких ошибок не нашли. Как то так. Дело настоящее, было в Северодвинске. Очень сильно после этого я разочаровался и в правосудии и в людях. Таких добрых, искренних, и бесконечно уверенных в своей правоте.

Это и есть позиция государства, так как этот судья выносит приговор на основании законов принятых законодательной властью государства. И сам он государственный служащий.
Сообщить модератору
oushkouy
#11 oushkouy (c нами очень давно)12.12.2017 19:20
Цитирую ordinez - ordinez :
На этого мужчину был составлен протокол и его полоскали бы в суде. Вот позиция государства. Вот ответ, почему мы живем все в дерьме.

К сожалению, это не позиция государства, а позиция многих внешне "хороших" людей. Есть судья, очень веселый и компанейский человек. Однажды он рассматривал дело, в котором охотник шел мимо дома и увидел как хозяин ротвейлера притравливает того на дворнягу. Охотник попросил убрать ротвейлера. Ответ был нецензурным. Тогда охотник сказал - убери собаку, а то пристрелю ее. Потом этого охотника наш судья осудил за угрозу убийством. Я спрашивал судью - разве есть статья за угрозу убийства собаки? Судья как то очень недоуменно и искренне посмотрел на меня: "Но ведь хозяин испугался, что вдруг и в него попадет!". Охотник был осужден, а областной суд и следом Верховный никаких ошибок не нашли. Как то так. Дело настоящее, было в Северодвинске. Очень сильно после этого я разочаровался и в правосудии и в людях. Таких добрых, искренних, и бесконечно уверенных в своей правоте.
Сообщить модератору
ordinez
+1 #10 ordinez (c нами очень давно)12.12.2017 17:44
Цитирую dim29 - dim29 :
Я с вами абсолютно во всем согласен. Но мне кажется, что для того эта статья здесь и появилась, чтобы не сидеть и не ждать перерождения общества Просто все смотрят друг на друга, видят, что всех не устраивает, но как бы все смирились, и действия нет. А найдутся пару человек, заставят всех устыдиться в безучастии, глядишь и получится чего. Эта новость- не "жаренный" факт, однако же БК разместил? Значит тоже посчитал, что может что нибудь выйти?

Да не чего не сделать. Можно конечно сделать на короткое время в отдельном месте. Здесь же подымается вопрос о всей проблеме социального проживания, подъезды, подвалы, коммунальные квартиры на примере одного подъезда. Законы какие есть на эту тему (тот же жилищный кодекс) не выполняются ни чиновниками не гражданами. Всё меньше социально активных людей.Люди перерождаются. Вот пример, моя мать сделала замечание владельцу собаки которая справляет нужду на детской площадке. В ответ трехэтажный мат. Если бы на её месте был социально активный мужчина и в ответ владелец собаки получил бы по соплям. На этого мужчину был составлен протокол и его полоскали бы в суде. Вот позиция государства. Вот ответ, почему мы живем все в дерьме.
Сообщить модератору
гнус
+2 #9 гнус (c нами очень давно)12.12.2017 16:43
Что делать? А ничего! Вон у нас подвале недавно все больные кошки передохли, вонь стояла несусветная. Зато сейчас поселились новые, красивые и холеные.
Сообщить модератору
dim29
#8 dim29 (c нами очень давно)12.12.2017 16:37
Цитирую ordinez - ordinez :
Что делать, говорите? Если скажу, что надо быть не равнодушным, говорить, делать замечания, быть с активной жизненной позицией, то это всё дежурно и давно набило оскомину. Если сказать, что надо поставить камеры и таскать всех в суд. То это утопия, так как найдутся те кто ни будет скидываться деньгами на камеры и кто этим всем хозяйством будет заниматься, это же вопрос. Наценностей и моральных устоев народонаселения. Могу сказать, не везде. А перерождение, это: введение в наши национальные семейные отношения ювенальной юстиции, не уважение к старшим, роль семейных отношений сведена к минимуму (её практически нет), подрастающие поколение не уважают своих родителей сдавая из в дома престарелых, а взрослое население не любит своих детей сдавая их в детские дома, женщины перестали быть женщинами, мужчины перестали быть таковыми. Все живут по принципу заработать, отдохнуть и снова заработать.
Я с вами абсолютно во всем согласен. Но мне кажется, что для того эта статья здесь и появилась, чтобы не сидеть и не ждать перерождения общества Просто все смотрят друг на друга, видят, что всех не устраивает, но как бы все смирились, и действия нет. А найдутся пару человек, заставят всех устыдиться в безучастии, глядишь и получится чего. Эта новость- не "жаренный" факт, однако же БК разместил? Значит тоже посчитал, что может что нибудь выйти?
Сообщить модератору
dvikuso
+2 #7 dvikuso (c нами очень давно)12.12.2017 16:35
Зачем переезжать в дом с таким подьездом???
Сообщить модератору
кондор
+3 #6 кондор (c нами с 09.01.2017)12.12.2017 16:27
А что- очень даже красиво....Такой необычный дизайн "черных" лестниц. Ими, когда лифты будут работать, никто (почти никто) уже не будет пользоваться....А лестницы предназначены для эвакуации людей при пожаре....Они даже не застеклены....
Скоро будем водить за деньги туристов на экскурсии в этот дом и в "120" cry laugh

Слава богу-лампочки ввернули и сразу у этих лестниц такой своеобразный вид с настенной надписью стал....
Сообщить модератору
ordinez
+1 #5 ordinez (c нами очень давно)12.12.2017 15:55
Цитирую dim29 - dim29 :
Что вы хотите.., а что вы предложите?Можно подумать вы один были против нынешнего положения вещей? И что теперь, сидеть всхлипывать, как же было хорошо? Вопрос в том, делать что?

Что делать, говорите? Если скажу, что надо быть не равнодушным, говорить, делать замечания, быть с активной жизненной позицией, то это всё дежурно и давно набило оскомину. Если сказать, что надо поставить камеры и таскать всех в суд. То это утопия, так как найдутся те кто ни будет скидываться деньгами на камеры и кто этим всем хозяйством будет заниматься, это же вопрос. На мой взгляд просто происходит перерождение нравственных ценностей и моральных устоев народонаселения. Могу сказать, не везде. А перерождение, это: введение в наши национальные семейные отношения ювенальной юстиции, не уважение к старшим, роль семейных отношений сведена к минимуму (её практически нет), подрастающие поколение не уважают своих родителей сдавая из в дома престарелых, а взрослое население не любит своих детей сдавая их в детские дома, женщины перестали быть женщинами, мужчины перестали быть таковыми. Все живут по принципу заработать, отдохнуть и снова заработать. Так, что в данном случае ни чего не сделать, если побелить и покрасить это ни чего не даст. Пройдет очень мало времени и будет всё точно так же. Всему виной государство, которое разрушило и перевернуло те устои которые были и те понятия на которых держалось общество, а в замен ни чего не дали. Так, что будем ждать когда появятся что то новое и хорошее. Но, сколько ждать ни кому не ведомо.
Сообщить модератору
Osta
#4 Osta (c нами очень давно)12.12.2017 15:50
Кто депутат по этому округу? Каждая вторая новость о народных избранниках, быть может нужно позвать их?
Сообщить модератору
mk
+3 #3 mk (c нами с 28.04.2016)12.12.2017 15:04
Расскажите вашему читателю про сайт Росжкх. Там можно сгенерировать жалобу в управляющую компанию и прокуратуру. Говорят помогает.
Сообщить модератору
dim29
#2 dim29 (c нами очень давно)12.12.2017 14:21
Цитирую ordinez - ordinez :
"Конечно, все это дело рук всякого рода маргинальных личностей и болтающихся без дела подростков". А что вы хотите, господа? Товарищи у нас кончились в 1991 г. Это при товарищах можно было сделать замечание подростку, за уши от трепать, подзатыльника дать, а потом еще отца пристыдить, который всыпит ему ремня, что бы не позорил семью. Маргиналу можно было в морду дать. А сейчас ни ни, а то побои снимут в суд подадут моральный вред взыщут.
Что вы хотите.., а что вы предложите?Можно подумать вы один были против нынешнего положения вещей? И что теперь, сидеть всхлипывать, как же было хорошо? Вопрос в том, делать что?
Сообщить модератору
ordinez
+4 #1 ordinez (c нами очень давно)12.12.2017 12:38
"Конечно, все это дело рук всякого рода маргинальных личностей и болтающихся без дела подростков". А что вы хотите, господа? Товарищи у нас кончились в 1991 г. Это при товарищах можно было сделать замечание подростку, за уши от трепать, подзатыльника дать, а потом еще отца пристыдить, который всыпит ему ремня, что бы не позорил семью. Маргиналу можно было в морду дать. А сейчас ни ни, а то побои снимут в суд подадут моральный вред взыщут. Как же их ребенок пострадал, а что этот ребенок только на бумаге если не исполнилось 18 лет. Не беда что он пивко попивает, дымит и девок щупает, это нормально. Так что ходите через это дерьмо и нюхайте, нюхайте полной грудью и не жалуйтесь.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+