Недобросовестные коммерсанты убеждают пенсионеров покупать ненужные счетчики
ЖКХ: 24.07.2017 10:01 Просмотров: 4701 |
В последние дни в Центр обслуживания клиентов ЦОК АМРО обращаются потребители у которых произвели замену приборов учета электроэнергии (ПУ) представители компании ООО «ЭлектроСервис». Как оказалось, объективная необходимость менять счетчики отсутствовала.
Все обратившиеся – пенсионеры. «Причины» для замены, на которые ссылались ловкие дельцы, многообразны: якобы «истечение межповерочного интервала», отсутствие в счетчике схемы для обеспечения удаленного доступа. Но самый ходовой «аргумент» - отсутствие у гражданина паспорта на используемый прибор.
«В настоящее время законодательством не предусмотрена обязанность потребителя менять прибор учета электроэнергии по причине отсутствия паспорта, - комментирует ситуацию Алексей Бердников, начальник Службы безопасности ПАО «Архэнергосбыт». – Мы не раз уже сталкивались с явлением, которое в последние годы принято называть агрессивным маркетингом. Это принцип Юлия Цезаря: «Пришел, увидел, победил». Предприниматели, например, просто разбрасывали по почтовым ящикам многоквартирных домов рекламные листовки, внешне напоминающие официальные уведомления от жилищно-коммунального предприятия. Это, возможно, не очень этично, но не противозаконно. В действиях же работников ООО «ЭлектроСервис», на наш взгляд, можно найти признаки нарушения действующего законодательства. Гражданам сегодня следует сохранять особую бдительность и не спешить расставаться с деньгами, сколь бы ни были убедительны предложения симпатичных молодых людей на пороге квартиры. Стоит взять время на размышление, позвонить в Центр обслуживания клиентов Архангельской сбытовой компании и удостовериться, что в замене прибора учета существует реальная необходимость. Абонентам, уже введенным в заблуждение работниками ООО «ЭлектроСервис», рекомендуем обращаться в правоохранительные органы с целью пресечения возможных мошеннических действий».
ПАО «Архэнергосбыт» напоминает - необходимость безотлагательной замены прибора учета возникает в следующих случаях:
- неисправность ПУ;
- отсутствие пломб госповерки;
- реальное истечение срока межпроверочного интервала (МПИ не может быть меньше 8 лет);
- желание потребителя.
Консультации по вопросу замены прибора учета жители г.Архангельск и МО «Приморский район» могут получить по телефону 49-44-79 или по электронной почте press@arsk.ru.
Контактная информация по всем районным отделениям приведена на web-сайте Общества.
Пресс-служба ПАО «Архэнергосбыт»
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи