Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB



Когда рак на горе свистнет. В Архангельской области начнут сносить «хрущевки»?

ЖКХ: 11.04.2017 08:55 Просмотров: 5778

 


Совет Федерации предложил распространить программу по сносу старых пятиэтажных домов на всю страну. В этой инициативе заинтересованы, в частности, северные регионы страны – республика Коми, Карелия и Архангельская область.

 

Как сообщает РБК, планы обсудить распространение столичной программы реновации на регионы подтверждает член комитета по федеративному устройству СФ Сергей Катанандов: «Мы считаем, что эта тема актуальна не только для Москвы, а для всей страны, и в ряде регионов есть пятиэтажки, которые построили еще раньше, чем в столице. В любом случае, если для Москвы будут принимать специальный закон, надо в нем прописать положение и для регионов».

 

Напомним, в Госдуму был внесен проект изменений в федеральный закон «О статусе столицы РФ». Он наделяет московские власти правом утверждать «программу реновации жилищного фонда», определять серии и конкретные дома под снос. 


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)11.04.2017 17:50
Цитирую ordinez - ordinez :
Ну товарищи из госдумы решили комплексно подойти к вопросу, сносить так всё.)

Снесут а потом жильцы из снесённых будут бегать с плакатами и требовать обещанное.Знаем уже эти подарки от гос-ва.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #20 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)11.04.2017 17:23
Цитирую bolt - bolt :
Кто решать будет,если жители будут против сноса?Для начала для хрущевочников надо построить маневровый фонд ,но другие очередники скажут нет.Короче, процедура не отработана,регламента нет,будет новый социальный напряг...


Я лично думаю, что все построят и переселят, это нормальная денежная тема строить дома. Я лично считаю, что сломав хрущевки ,брежневки и старый деревянный фонд, вопрос, что Государство обязано по закону о приватизации сделать кап.ремонт дома перед тем ,как передать в собственность гражданам автоматически исчезнет и вопрос возврата этих средств на счета за кап. ремонт ранее когда то просто закроется навсегда. Может это и правильно конечно, но тогда фонд кап.ремонта должен не брать деньги у всех,кто живет в старом жилфонде, а только с тех у кого дома не старше 2000 годов
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #19 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.04.2017 16:34
Цитирую goodrobin - Robingood :
не смешите...в архангельске хрущевки элитное жильё....там в таких бараках народ существует что хрущевка это гранд-отель.

Это так. Люди были бы рады переехать из деревянных руин в хрущевки. Сам жил в панельной пятиэтажке. Нормальное жилье, но стены тонкие. В сильный дождь обои отсыревают. И два окна в каждой комнате-это очень неудобно со всех точек зрения.
Сообщить модератору
bolt
+5 #18 bolt (c нами очень давно)11.04.2017 15:55
Про МАскву ясно,там выселяют не гламурных жителей хрущёвок ради дорогой земли для дорогой недвижимости,нарушая Конституцию РФ и право частной собственности.А наши хрущёвки разве признаны аварийными для сноса?Кто решать будет,если жители будут против сноса?Для начала для хрущевочников надо построить маневровый фонд ,но другие очередники скажут нет.Короче, процедура не отработана,регламента нет,будет новый социальный напряг...
Сообщить модератору
Robingood
+3 #17 Robingood (c нами очень давно)11.04.2017 15:47
не смешите...в архангельске хрущевки элитное жильё....там в таких бараках народ существует что хрущевка это гранд-отель.
Сообщить модератору
ЛЕШ
+1 #16 ЛЕШ (c нами очень давно)11.04.2017 15:20
С цехами и другими производственными свайное поле там сплошное свая от свай метр и менее под всем цехом потом залито сверх прочным бетоном толщина метр и более
А под домами только под ленточный фундамент
Это под домами постройки до 60 годов и эти дома надо укреплять углы домов они самые нагруженные
А в институте вам говорили что было выгодно
Представьте что было бы если утверждали что 25 лет
Да и ни кого раньше не интересовало сколько лет
Хрущевки кирпичные по проекту подлежат капитальному ремонту
И капитальный ремонт дома должен производится с выселением все жильцов как это было раньше при ремонте деревяшек ,тогда жилье было государственное, жильцов переселяли в резервный фонд
Представьте сегодня ( у кого приватизированная у кого до сих пор в найме )
А сегодня делается только косметика с частичной заменой (крыша трубы покраска) что считается общим имуществом
Сообщить модератору
Billy
#15 Billy (c нами с 03.04.2017)11.04.2017 15:13
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Интернет вам в подмогу. Хрущевки строились, как временное жилье и срок был 25 лет и они еще все назывались сносимые хрущевки, это потом потом их назвали несносимые и дали гарантию 50 лет, но и то с учетом того, что через 25 лет их капитально отремонтируют. Это не я придумал, это нам преподавали в институте.

не "все сносимые хрущевки ... потом назвали несносимыми", а изначально были хрущевки сносимых и несносимых серий.
Расчетный срок эксплуатации сносимых - 25 лет.
Сообщить модератору
observer
#14 observer (c нами очень давно)11.04.2017 15:07
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Интернет вам в подмогу. Хрущевки строились, как временное жилье и срок был 25 лет и они еще все назывались сносимые хрущевки, это потом потом их назвали несносимые и дали гарантию 50 лет, но и то с учетом того, что через 25 лет их капитально отремонтируют. Это не я придумал, это нам преподавали в институте.


...ну да, конечно. Прошлый раз у Вас были депутаты, сейчас - институт...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+6 #13 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.04.2017 15:04
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Интернет вам в подмогу. Хрущевки строились, как временное жилье и срок был 25 лет и они еще все назывались сносимые хрущевки, это потом потом их назвали несносимые и дали гарантию 50 лет, но и то с учетом того, что через 25 лет их капитально отремонтируют. Это не я придумал, это нам преподавали в институте.

Васильев прав.И коммунизм, обещанный генсеком в 1980 не наступил.И другой генсек с 2000 годом обманул, а сам живет в Лондоне. И конца-края вранью не видно.
Сообщить модератору
SV-sevsk
+3 #12 SV-sevsk (c нами очень давно)11.04.2017 14:52
А вот говорят что и стапельные цеха на СМП на лиственных сваях стоят :))) с ними-то как?
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+1 #11 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)11.04.2017 13:06
Цитирую observer - observer :
...меня не интересует, что Вы курили до написания комментария, но неплохо бы ссылочку про 25 лет увидеть...


Интернет вам в подмогу. Хрущевки строились, как временное жилье и срок был 25 лет и они еще все назывались сносимые хрущевки, это потом потом их назвали несносимые и дали гарантию 50 лет, но и то с учетом того, что через 25 лет их капитально отремонтируют. Это не я придумал, это нам преподавали в институте.
Сообщить модератору
ЛЕШ
#10 ЛЕШ (c нами очень давно)11.04.2017 12:41
Панельным домам кое как кап. ремонт не предусмотрен проектом срок эксплуатации 50 лет
Кирпичным Хрущевкам предусмотрен и срок их до 100 лет и более
Проблема у кирпичных может возникнуть одна они строились на лиственных сваях как и Сталинки Надо сейчас собственникам квартир в этих домах побеспокоится об укреплении фундаментов домов
обратится в архитектуру города и узнать на каких сваях стоит ваш дом и пока не поздно принимать меры (Гагарина 5, Ленина 3, Первомайская 11)
Технологии существуют бурение под фундамент арматура и заливка бетоном
Сообщить модератору
Kook
#9 Kook (c нами очень давно)11.04.2017 12:33
Цитирую observer - observer :
...меня не интересует, что Вы курили до написания комментария, но неплохо бы ссылочку про 25 лет увидеть...

Петя Васильев как всегда в носу поковырялся и результат на пальце laugh
Петя 50 лет - это 2×25, это был гарантированный срок эксплуатации, хрущёвки ещё 50 лет простоят, неизвестно скока новострой продержится, пока примеров нету.
Сообщить модератору
observer
+3 #8 observer (c нами очень давно)11.04.2017 12:20
Цитирую Pyotr-Vasilev-vkontakte - Пётр Васильев :
Да, надо их все сносить хрущевки и брежневки. Срок службы у них 25 лет...


...меня не интересует, что Вы курили до написания комментария, но неплохо бы ссылочку про 25 лет увидеть...
Сообщить модератору
ordinez
#7 ordinez (c нами очень давно)11.04.2017 11:49
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
О каких пятиэтажках идет речь, если половина Архангельска- покосившиеся деревяшки 1930-х годов постройки. И по всей стране то же самое. Ай да Совет Федерации. Молодцы.

Ну товарищи из госдумы решили комплексно подойти к вопросу, сносить так всё.)
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+5 #6 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.04.2017 10:39
О каких пятиэтажках идет речь, если половина Архангельска- покосившиеся деревяшки 1930-х годов постройки. И по всей стране то же самое. Ай да Совет Федерации. Молодцы.
Сообщить модератору
Pyotr-Vasilev-vkontakte
+2 #5 Pyotr-Vasilev-vkontakte (c нами с 24.03.2015)11.04.2017 10:30
Цитирую ordinez - ordinez :
Да, если сносить то получается почти весь город Северодвинск сносим. Еще не сказали, что капремонт кто живет в хрущевках платить не зачем.


Да, надо их все сносить хрущевки и брежневки. Срок службы у них 25 лет.Если был бы сделан капремонт, то можно было еще продлить на 25 лет, но увы в России дважды срок продлевали,а кап. ремонт не делали. Уже поздно делать кап.ремонт, дешевле снести и новый дом построить, чем это ремонтировать.Они все трещат уже...
Сообщить модератору
кондор
+1 #4 кондор (c нами с 09.01.2017)11.04.2017 10:11
А уплаченные собственниками "хрущёвок" взносы на хапремонт пойдут.... Куда же они пойдут? Догадываетесь? lol
Сообщить модератору
ordinez
+5 #3 ordinez (c нами очень давно)11.04.2017 10:00
Да, если сносить то получается почти весь город Северодвинск сносим. Еще не сказали, что капремонт кто живет в хрущевках платить не зачем.
Сообщить модератору
Kook
#2 Kook (c нами очень давно)11.04.2017 09:25
За чей счёт банкет? lol
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #1 Стеклосердцце (c нами очень давно)11.04.2017 09:25
Ща ценник на хрущёбы взлетит )
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+