В Северодвинске крупная компания привлекала взрослых клиентов посредством конкурса детских рисунков
Образование: 18.10.2016 17:13 Просмотров: 5516 |
Северодвинский филиал компании «Росгосстрах Жизнь» организовал и провёл городской конкурс детских рисунков на тему «Мой любимый учитель». Ученики начальных классов взялись за кисти, чтобы нарисовать портрет любимого учителя. Однако в стенах страховой компании мечтали увидеть лишь взрослых клиентов.
Приглашение на конкурс образовательные учреждения получили накануне Дня учителя, в конце сентября. Сотрудники «Росгосстрах Жизнь» в Северодвинске рассказали, что конкурс детского рисунка «Мой любимый учитель» не является ни общероссийским, ни областным. Этот конкурс – городской, и придуман с целью привлечения новых клиентов компании. Было изготовлено более четырёхсот заявок в школы Северодвинска, в конкурсе принимали участие дети первых – четвёртых классов. Сколько из них оказалось победителей, сотрудники не сказали.
Читатели «Беломорканала» отмечают, что после известия о победе ребёнка в конкурсе детского рисунка сотрудники компании пригласили родителей в офис. Причём отметили, что можно подойти и без участника конкурса. Ни о каком торжественном награждении речи не шло: каждый сам в разное время посещал офис компании. После прихода в офис сотрудники быстро вручили подарки ребёнку в виде календаря и закладки с логотипом «Росгосстрах Жизнь», а также фломастеры и альбом из магазина фиксированных цен. А дальше началась активная работа со взрослыми: в течение двух часов знакомили с услугами компании, настоятельно рекомендовали страховать своих близких – их жизнь и здоровье. Участник конкурса был совершенно забыт. Главное - не отпустить взрослого клиента из офиса.
Однако первым походом в офис компании дело не завершилось. Через неделю сотрудники компании извещают, что подготовили Сертификат для ребёнка об участии в конкурсе рисунков «Мой любимый учитель». Для того чтобы его забрать, необходимо прийти в офис, конечно, без ученика. Вторая встреча вновь длилась более часа, где сотрудники уже вдвоём в красках расписывали нужность программ компании. На вопросы о самом организованном конкурсе отвечали неохотно.
После второй встречи последовала череда звонков взрослым, родителям конкурсантов. Тех, кто не готов был стать клиентом компании, сотрудники считали безответственными, приводили доводы и страшные факты.
Вот такой городской конкурс детского рисунка «Мой любимый учитель» был организован в Северодвинске. Дети трудились, старались отразить в рисунке своё отношение к любимому наставнику, учителям было приятно видеть себя на портрете. Однако компания решила воспользоваться этим ради привлечения новых взрослых клиентов…
Фото с сайта http://ddhsh.stv.muzkult.ru/: рисунок Элины Ремесковой (7 лет), Ставропольский край
Комментарии
бздюльки И поборы, две разных ключевых темы
чтой-то наговариваете....на скидывание всегда только классный руководитель просит :) ибо бздюльке из ГорУО за такое по шапке могут надавать при выкладывании такой речи в ютубик :)
ЗЫ сын правда школу окончил 3 года назад...мб что поменялось...мб +100 к смелости у бздюлек?
а что, БИ, у вас в САФУ родителей студентов как-то по-другому обрабатывают? в школах наших дак именно так и происходит, собираем "об успеваемости поговорить" - и два часа слушаем, что педагогам какая бздюлька из ГорУО брякнула и на что, по сколько и в какой срок опять скидываться.
RSS лента комментариев этой записи