Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Гимназию № 14 Северодвинска погубят не интриги – так претензии?

Образование: 14.06.2017 13:16 Просмотров: 10187

 


По мнению наблюдателей, ни один, ни другой кандидаты на вакантную должность директора школы-гимназии не обладают решающими преимуществами. Тем временем само учебное заведение, претендующее на элитарность, болеет обычными «имперскими» немощами: интриги, раздоры. Что не может не сказаться на общем имидже гимназии, следовательно – на привлечении учеников.

Программы, представленные Еленой Гришковой и Романом Резановым на конкурс по замещению вакантной должности (программы можно прочесть, а также проголосовать - здесь), вызывают вопросы знатоков и критиков. Немало их было высказано 13 июня на заседании конкурсной комиссии, немало обсуждается и сейчас. Неоднозначны и персоналии конкурсантов.

За Гришкову (в прошлом выпускницу, а ныне - опытного педагога и своего для гимназии человека) «горой стоят» родители и педагоги. Но, как известно, хороший человек – не профессия. То есть, - сможет ли Елена Ивановна, в первую очередь педагог, быть управленцем? Ведь, кроме непростой ситуации в самой гимназии, нужно хорошо ориентироваться в общих условиях, где, в частности, не дремлют конкуренты. В Северодвинске таких насчитывается три: 31-я гимназия, 17-й лицей и 6-я школа.

Резанов, который в гимназии изначально воспринят как «варяг», также не производит впечатления сильного, опытного руководителя, способного вести «корабль» гимназии в условиях штормового океана. Матрос – не капитан, то есть, учитель математики – не директор. По части сторонников за ним прослеживается «административный ресурс». И создается впечатление, что этот ставленник нужен не для выведения учебного заведения из возможного кризиса, а, как раз для того, чтобы одной «элитной» северодвинской школой стало меньше. В данном случае даже необязательно что-то целенаправленно «злоумышлять» - достаточно будет бездействовать, либо что-то делать наобум.

Поговаривают, что вопрос с гимназией в кругах городского управления образования уже решен, а конкурс проводится для соблюдения формальных условий. И решен, судя по всему, не в пользу гимназии. Оттого, наверное, и остаются безответными до сих пор представители областной и городской системы образования.

Фото со страницы гимназии № 14 в Контакте


Комментарии   

Niikol112
#23 Niikol112 (c нами с 14.06.2017)21.06.2017 13:29
Цитирую Юстина - Юстина :
Про английский. Большинство учеников спасаются с помощью репетиторов. Много времени от урока занимают нотации у некоторых учителей и на материал времени уже не остается. Весь английский в кабинете, никаких инноваций и мотиваций для учеников. Никакой мотивации для учеников нет. Лишь немецкому, много отзывов, хорошо обучают.


Ну почему только немецкому?! Французскому тоже прекрасно обучают, и инновации есть. Фестиваль французской песни, в котором блестяще выступили гимназисты, чем не инновация? А английский надо усилить, поскольку произошла смена поколений, много учителей из основного состава ушло на пенсию, нужна свежая кровь. Думаю, новый директор с этой задачей справится, поскольку сама она выпускница гимназии и знает, что английский здесь всегда был приоритетом!

Цитирую Аист - Аист :
Андрей, СГГ 14 уже не первый год по успеваемости отнюдь не первая в городе, я удивлюсь если она входит в десятку школ. 100% учеников сидят на репетиторах (понимаю, что это неизбежно). Школе нужен директор, который сможет управлять в школе, а не плыть по течению. Может найдут какого-нибудь бывшего военного, как в 10, или бывшего директора из других школ.


Аист, это у вас устаревшие сведения. В нашей стране все выпускные классы "сидят на репетиторство", как вы выразились. А управлять такой школой, как 14-я, действительно должен человек волевой, уверенный в себе, но при этом корректный, умеющий искать компромиссы. И это уже никак не г-н Резанов!

Цитирую Аист - Аист :
Андрей, СГГ 14 уже не первый год по успеваемости отнюдь не первая в городе, я удивлюсь если она входит в десятку школ. 100% учеников сидят на репетиторах (понимаю, что это неизбежно). Школе нужен директор, который сможет управлять в школе, а не плыть по течению. Может найдут какого-нибудь бывшего военного, как в 10, или бывшего директора из других школ.


Аист, это у вас устаревшие сведения. В наше й стране все выпускные классы "сидят на репетиторах", как вы выразились. Такой школе, как 14-я гимназия, действительно нужен волевой и уверенный в себе директор, но при этом ещё и корректный, умеющий искать компромиссы. И это уж точно не г-н Резанов!
Сообщить модератору
Аист
+1 #22 Аист (c нами с 09.06.2017)17.06.2017 08:02
Андрей, СГГ 14 уже не первый год по успеваемости отнюдь не первая в городе, я удивлюсь если она входит в десятку школ. 100% учеников сидят на репетиторах (понимаю, что это неизбежно). Школе нужен директор, который сможет управлять в школе, а не плыть по течению. Может найдут какого-нибудь бывшего военного, как в 10, или бывшего директора из других школ.
Сообщить модератору
shevchuk
+2 #21 shevchuk (c нами с 15.06.2017)17.06.2017 02:55
Цитирую Аист - Аист :
Андрей, если коллективу, особенно большому, давать много вольности, то начинается такой бардак: одному не нравиться "зелененький" директор, другому "красненький". Один начинает в рабочее время заниматься репетиторством, другой просто пошел домой. КТО ЖЕ НАВЕДЕТ ПОРЯДОК?
А вопрос с туалетом или еще с чем-то,должен решаться на месте, а не выноситься на обозрение всего города. Такие вопросы не должны решаться с верху.

Вы утверждаете, что предыдущие директора ошибочно предоставляли слишком большую свободу коллективу? Чего же они тогда уходят на повышение то в УО, то в министерство? Как-то не сходится. Да и на результатах школы бы такая ошибка давно сказалась, чего как-то не наблюдается.

Что касается бардака, в котором кому-то нравится один, а кому-то другой — здесь же ситуация совершенно обратная: и дети, и родители, и педагогический состав практически единодушно против одного конкретного кандидата. Чего, повторюсь, не бывало, хотя последние лет 20 минимум директорами были люди, также пришедшие не из школы.

А вопрос с туалетом в принципе не мог возникнуть при адекватном руководителе, вы не находите? И если бы этот вопрос был единственным. И ладно бы, если бы изначально была какая-то проблема, и новый директор не смог её пока решить, но тут-то дело-то как раз в том, что директор создал проблему, и не одну... там, насколько я помню, и до прокуратуры дошло, предостережение вынесли. И вы правы: подобные вопросы должны решаться на месте — но как нужно действовать детям, родителям и коллективу, если руководитель проблему создаёт и на месте её не решает? Терпеть, лишь бы никто в городе не узнал о проблеме? Или пусть знают, главное проблему решить? Мне как-то второй вариант ближе.
Сообщить модератору
Аист
#20 Аист (c нами с 09.06.2017)16.06.2017 23:07
Цитирую shevchuk - Андрей Шевчук :
Ученики и родители — это никакие не подчинённые, и они имеют полное право требовать нормального руководства школой

Андрей, коллектив без Цитирую shevchuk - Андрей Шевчук :
Ученики и родители — это никакие не подчинённые, и они имеют полное право требовать нормального руководства школой.
Угу, сидите вы на уроке, захотелось в туалет — а новый директор, оказывается, запретил такие вольности, и вы сидите и думаете: «Всё нормально, этот конфликт будет решён внутри учительского коллектива и УО» — да?
Андрей, если коллективу, особенно большому, давать много вольности, то начинается такой бардак: одному не нравиться "зелененький" директор, другому "красненький". Один начинает в рабочее время заниматься репетиторством, другой просто пошел домой. КТО ЖЕ НАВЕДЕТ ПОРЯДОК?
А вопрос с туалетом или еще с чем-то,должен решаться на месте, а не выноситься на обозрение всего города. Такие вопросы не должны решаться с верху.
Сообщить модератору
Юстина
#19 Юстина (c нами очень давно)16.06.2017 22:27
Цитирую severodvinsk17 - Анна :
Специфика языковой гимназии, какой является 14-ая, где ученики изучают английский, французский и немецкий, состоит в обучении по группам.

Про английский. Большинство учеников спасаются с помощью репетиторов. Много времени от урока занимают нотации у некоторых учителей и на материал времени уже не остается. Весь английский в кабинете, никаких инноваций и мотиваций для учеников. Никакой мотивации для учеников нет. Лишь немецкому, много отзывов, хорошо обучают.
Сообщить модератору
severodvinsk17
+3 #18 severodvinsk17 (c нами с 16.06.2017)16.06.2017 16:06
Специфика языковой гимназии, какой является 14-ая, где ученики изучают английский, французский и немецкий, состоит в обучении по группам. Гонка за подушевым финансированием, о котором говорит Резанов Р.А., ни к чему хорошему не приведет. Работа в малых группах всегда более качественная.(Сейчас и так при общей численности класса 28 человек группа составляет 14 человек.)
Конкурсная основа при приеме в гимназии и лицеи предполагает отбор учащихся. ВСЕ желающие не могут успешно осваивать углубленную программу обучения. Это и отличает обычную общеобразовательную школу от профильной.
Сообщить модератору
Niikol112
+2 #17 Niikol112 (c нами с 14.06.2017)16.06.2017 15:23
Прочитаешь этих Аистов и забудешь, о чем разговор был. А был он о том, что журналист усомнился в компетенции Гришковой Е.И. как потенциального директора гимназии, в которой не сомневаются те, кто за неё голосовал и кто синей работал. А виновника всего случившегося надо искать в стенах роно, поскольку именно зав роно С.Г. Попа назначил этого "варяга" и.о. директора, а ведь он даже сотрудником гимназии не был! А теперь тот же Попа, находясь в отпуске, безмолвно наблюдает за происходящим - чем дело кончится?
Сообщить модератору
shevchuk
+3 #16 shevchuk (c нами с 15.06.2017)16.06.2017 14:31
Цитирую Аист - Аист :
Почти во всех коллективах на наших заводах подчиненные считают, что умнее и лучше законно назначенных начальников

Ученики и родители — это никакие не подчинённые, и они имеют полное право требовать нормального руководства школой.

Цитирую Аист - Аист :
все конфликты должны решаться внутри учительского коллектива и УО, и не должны касаться учеников и их родителей

Угу, сидите вы на уроке, захотелось в туалет — а новый директор, оказывается, запретил такие вольности, и вы сидите и думаете: «Всё нормально, этот конфликт будет решён внутри учительского коллектива и УО» — да?
Сообщить модератору
Юстина
#15 Юстина (c нами очень давно)16.06.2017 10:55
Цитирую Аист - Аист :
Андрей, вот о этом я и хочу сказать, что все конфликты должны решаться внутри учительского коллектива и УО, и не должны касаться учеников и их родителей!

Полностью согласна. Сколько нужно еще просить оставить детей в покое? Куда смотрит управление образования и органы опеки? Почему продолжают втягивать учеников в свое ОПГ через соцсети? Вчера создали новую группу и дети снова там в этой грязи. Смотрите сами vk.com/sossevgym14
Сообщить модератору
Аист
+1 #14 Аист (c нами с 09.06.2017)16.06.2017 07:58
Андрей, вот о этом я и хочу сказать, что все конфликты должны решаться внутри учительского коллектива и УО, и не должны касаться учеников и их родителей, которые должны получить качественное образование и не должны втягиваться, как сейчас даже на область, во внутренние дела.Почти во всех коллективах на наших заводах подчиненные считают, что умнее и лучше законно назначенных начальников,но поднимать бучу и обливать грязью никто пока не додумался!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#13 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.06.2017 00:13
Цитирую shevchuk - Андрей Шевчук :
Аист, я не говорю, что всем всегда всё нравилось, но я учился в этой школе, мои братья учились в этой школе, и ничего подобного нынешним событиям не было даже близко, это я могу сказать с уверенностью.

вообще то выборы директора школы это как то странно. Директора или руководителя должны назнаать вышестоящие и отвечать за действия и работу своих назначенцев должны те кто назначил.! А здесь перед кем они будут отвечать и кто за них будет держать ответку? Ох уж эти демократо-либерато.
Сообщить модератору
shevchuk
+2 #12 shevchuk (c нами с 15.06.2017)16.06.2017 00:08
Аист, я не говорю, что всем всегда всё нравилось, но я учился в этой школе, мои братья учились в этой школе, и ничего подобного нынешним событиям не было даже близко, это я могу сказать с уверенностью.
Сообщить модератору
Аист
#11 Аист (c нами с 09.06.2017)16.06.2017 00:00
Цитирую shevchuk - Андрей Шевчук :
Отвечу сразу на тезис и автора статьи, и Kook, и Natalia, благо ответ один: нашей школой последние лет 20 минимум руководили люди, пришедшие не из школы, и школа их не отторгала, как отторгает Резанова. Вот ни разу не было, чтобы и школьники, и родители, и педагогический состав были практически единодушно и активно против нового директора. Так что дело не в предубеждении «свой/чужой», дело именно в кандидате.
Андрей, Вы может быть не знаете, какие бумажки заносились против предыдущих директоров, сколько раз родители пытались снять разных учителей?
Сообщить модератору
shevchuk
+4 #10 shevchuk (c нами с 15.06.2017)15.06.2017 18:10
Цитата:
Резанов, который в гимназии изначально воспринят как «варяг»
Цитирую Natalia - Natalia :
Так дела то у гимназии, судя по всему, не очень и для оздоровления "свежая кровь" просто необходима ))

Цитирую Kook - Kook :
все силы были направлены на вытеснение чужака, типа недостоин их школы


Отвечу сразу на тезис и автора статьи, и Kook, и Natalia, благо ответ один: нашей школой последние лет 20 минимум руководили люди, пришедшие не из школы, и школа их не отторгала, как отторгает Резанова. Вот ни разу не было, чтобы и школьники, и родители, и педагогический состав были практически единодушно и активно против нового директора. Так что дело не в предубеждении «свой/чужой», дело именно в кандидате.
Сообщить модератору
Аист
#9 Аист (c нами с 09.06.2017)15.06.2017 16:34
Судя по всему ни один из предыдущих директоров, не захотел оставлять директором после себя Е.И.Г. Тут просто прорвало всю грязь наружу. А по разговорам среди знакомых, второй претендент тоже нагородил за время своего СлИО.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.06.2017 14:42
Цитирую Niikol112 - Ольга :
Уважаемый Беломорканал! Любое уважающее себя СМИ не только подбирает, но и проверяет информацию для материала. У кандидата на пост директора гимназии №14 Елены Ивановны Гришковой 15 лет управленческого стажа - 9 лет она была заместителем директора школы по воспитательной работе, 6 лет - заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Какой еще управленческий опыт вам нужен, чтобы перестать сомневаться в компетентности и профессионализме этого кандидата?! Не пишите ерунду. Опирайтесь на факты!

Хотела написать то же самое! Знаю Елену- каких ещё претендов ищут в школу? елена Ивановна начинала работать в школе после окончания этой школы пионервожатой и была очень профессиоанльным специалистом-везде был порядок и главное-работала с интересом. далее также работала на должностях,где её организаторские и управленческие способности становились серьёзнее. Гришкова знает "особенности" коллектива школы и по моему мнению только она сможет управлять этим коллективом т.к. мужчину просто проглотят мигом.
насчёт того, что упсть занимается образовательной работой- Гришковой Елены Ивановны хватит и на административную и на образовательную работу и порядок в школе будет обеспечен-каждый будет заниматься своим делом и полагаю, что интриги,которые присутсвуют в любом учебном заведении будут купироваться в зародыше! Какие такие программы? Все программы уже написаны и их нужно только выполнять.
и вообще-кто придумал. что директора школы нужно выбирать или демократия ,мать её. требует таких глупостей. whisting

Цитирую Niikol112 - Ольга :
Речь не об этом: в замах или не в замах. Речь о том, что автор статьи сомневается, сможет ли Елена Ивановна Гришкова стать хорошим управленцем, в то время как она уже им является, занимая руководящие должности в гимназии на протяжении 15 лет. Не случайно именно ее учителя школы и родительский совет выбрали своим кандидатом. Прежде чем освещать какую-то тему, неплохо бы в ней разобраться!

может кто то потихимому пытается слить её? не получится- у Елены Ивановны, при всей её внешней пушистости и мягкости железный характер и железная рука! Она может и губернией управлять легко и непринуждённо. А разговоры про ремонты и прочие ля-ля три рубля-ерунда. Ремонт она сделает быстро и никто не заметит как. И с коллективом может работать и уверяю, что порядок у неё будет лучше чем в армии.
Сообщить модератору
Kook
#7 Kook (c нами очень давно)15.06.2017 12:46
Цитирую Natalia - Natalia :
Так дела то у гимназии, судя по всему, не очень и для оздоровления "свежая кровь" просто необходима ))

Согласен.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #6 Natalia (c нами очень давно)15.06.2017 12:35
Цитирую Kook - Kook :
Так и я о том, проще создать конфликт, чем найти взаимопонимание, время на адаптацию было, но все силы были направлены на вытеснение чужака, типа недостоин их школы, извиняюсь,- гимназии........ lol

Так дела то у гимназии, судя по всему, не очень и для оздоровления "свежая кровь" просто необходима ))
Сообщить модератору
Kook
#5 Kook (c нами очень давно)15.06.2017 12:01
Цитирую Natalia - Natalia :
Так это с мужской точки зрения нет ничего хуже чем всю жизнь быть в замах))) А для женщины, быть замом - это идеальный вариант! Полномочия и свобода действий та же, а ответственности меньше, т.к. в ситуациях, когда сомневаешься можно отдать вопрос на решение руководителю и т.п. Чем не рай? )))
Правда нюанс есть, руководитель и зам. должны быть люди одной команды. Здесь, этого, видимо нет.


Так и я о том, проще создать конфликт, чем найти взаимопонимание, время на адаптацию было, но все силы были направлены на вытеснение чужака, типа недостоин их школы, извиняюсь,- гимназии........ lol
Сообщить модератору
Natalia
+1 #4 Natalia (c нами очень давно)15.06.2017 09:41
Цитирую Kook - Kook :
Факты тут тока такие - усю жизнь в замах, ньдя, нет ничего хуже. rolleyes

Так это с мужской точки зрения нет ничего хуже чем всю жизнь быть в замах))) А для женщины, быть замом - это идеальный вариант! Полномочия и свобода действий та же, а ответственности меньше, т.к. в ситуациях, когда сомневаешься можно отдать вопрос на решение руководителю и т.п. Чем не рай? )))
Правда нюанс есть, руководитель и зам. должны быть люди одной команды. Здесь, этого, видимо нет.
Сообщить модератору
Niikol112
+4 #3 Niikol112 (c нами с 14.06.2017)15.06.2017 09:04
Речь не об этом: в замах или не в замах. Речь о том, что автор статьи сомневается, сможет ли Елена Ивановна Гришкова стать хорошим управленцем, в то время как она уже им является, занимая руководящие должности в гимназии на протяжении 15 лет. Не случайно именно ее учителя школы и родительский совет выбрали своим кандидатом. Прежде чем освещать какую-то тему, неплохо бы в ней разобраться!
Сообщить модератору
Kook
#2 Kook (c нами очень давно)15.06.2017 08:49
Факты тут тока такие - усю жизнь в замах, ньдя, нет ничего хуже. rolleyes
Сообщить модератору
Niikol112
+5 #1 Niikol112 (c нами с 14.06.2017)15.06.2017 02:43
Уважаемый Беломорканал! Любое уважающее себя СМИ не только подбирает, но и проверяет информацию для материала. У кандидата на пост директора гимназии №14 Елены Ивановны Гришковой 15 лет управленческого стажа - 9 лет она была заместителем директора школы по воспитательной работе, 6 лет - заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Какой еще управленческий опыт вам нужен, чтобы перестать сомневаться в компетентности и профессионализме этого кандидата?! Не пишите ерунду. Опирайтесь на факты!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+