Ксения Старожилова: «Дело в людях!» - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Ксения Старожилова: «Дело в людях!»

Категория: Мнения
Создано: 04.02.2025 20:15
Просмотров: 2162

Авторская колонка Ксении Старожиловой.
Как живут другие?

Нет, ни соседи, ни коллеги, ни бывшие жёны и их матери, ни одноклассник, который вовремя уехал и хорошо устроился, ни начальник и даже ни его сын.
Чуть дальше.
Как живут другие муниципалитеты, округа, районы Архангельской области?

Северодвинск - он родной и любимый, а ещё холодный и заносчивый, суровый, очень конкретный, категоричный, амбициозный. Не гостеприимный: чужих нам не надо, свои и те не всегда радуют.
Корабелам не до сантиментов, им дела подавай, действия, результаты.
Если и говорить с нами о туризме, то о промышленном, но в условиях секретности и о нём не стоит.

Соседний Приморский округ настолько велик, что кажется будто города архангельской агломерации лишь его пригороды.

Холмогорский люблю, потому что в нём Ломоносово, в нём дом бабушки, дом родителей. В нём я маленькая, счастливая.
Был бы дом в другом округе - любила бы другой, ясно же.
И Холмогорский округ, несмотря на множество островных и полуостровных территорий, всё равно доступнее большинства других округов области. Ближе к федеральной трассе, а по ней до Москвы - рукой подать. Длинной рукой и быстрым автомобилем.

Пинежский муниципальный округ.
Именно в нём состоялась выездная очная сессия финалистов Школы глав - регионального кадрового проекта.
На Пинежье, в Голубино.

Во-первых, удивительные там люди, в том числе, представители власти! Известно же, во власти тоже люди.
При этом ещё и искренне заинтересованные в развитии округа, а многие, действительно, коренные пинежане.
Когда корни глубоко в земле, под вековыми лиственницами, соснами и елями, под снегами, под водопадами, наверное, далеко не уедешь. А уедешь, так вернешься.
Говорят, все на Пинежье друг с другом связаны. И все, и всё. Белой ниточкой вокруг запястья, через сердце…
Очень в том краю людям с людьми повезло! Ни один HR-директор так команду не подберёт, не сумеет! Нет ещё таких технологий.
Люди в команде администрации Пинежья, руководители предприятий, учреждений совпали друг с другом по всем параметрам и критериям: по темпу, по ритму, по уму, по количеству вздохов тяжелых и улыбок счастливых, и взглядов в нужном направлении. В одном направлении. По уму, по сердцу. По душе.
Белая Пинега - снежная-нежная, чистая, светлая.
Скольких знаю с Пинежья - все люди честные, порядочные, люди дела.
Может и на меня везение Пинежья распространяется?

Во-вторых, есть на Пинежье социально ответственные предприятия. Это важно.
И это тоже история про людей: помогать тому городу, селу, округу, району, в котором работаю, который предоставляет возможности, даёт силы и ресурсы.
Обособленное, отделенное от центра извилистыми дорогами, многокилометровыми карстовыми пещерами, глубокими реками Пинежье кажется куда более зажиточным, состоятельным, чем тот же Холмогорский округ или Виноградовский, или Верхнетоемский.
Может, правда, только кажется.

В-третьих, культурно-ландшафтный парк Голубино.
И снова люди! Неравнодушные, смелые, сильные люди, корни которых переплелись с корнями деревьев в тайге.
И выросло целое чудо - Голубино! Самобытный и одновременно очень современный, кажется, учтены все тенденции. Работаешь в конференц-зале и не веришь, что за окном - лес! Что ещё недавно медведица Машка приходила к воротам. Интернет скоростной, номера комфортные, пол тёплый, стиль выдержан, вкусно, сытно. С заботой о гостях.
Обо всех гостях!

Что ни говорите, а всё от людей зависит. От их желания, от заинтересованности в своём развитии, в развитии вверенного им предприятия, организации, территории!
Ничего нет невозможного, недостижимого. Глаза боятся, руки, правда, делают.

И, кстати, раз о людях речь, об отважных и любящих - в администрации Онежского округа есть вакансии. В команду Главы! А Глава у них тоже что надо!

КСЕНИЯ СТАРОЖИЛОВА

Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#24 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.02.2025 14:10
Цитирую steed:
а вот для красновой.......и так у неё всегда ;-)


Какой же ты душевный.....У меня была эта книга и я не смогла прочитать больше нескольких страниц.На вкус и цвет товарищей нет. И предлагаю поменьше писать про Краснову! Прокляну.Достали уже. Шли б вы лесом...вУмники рогато-копытные и хвостатые. ;-)
Сообщить модератору
steed
+1 #23 steed (c нами очень давно)07.02.2025 21:22
Цитирую Билев:
"Белые одежды" В.Дудинцев написал. Очень интересная книга.
а вот для красновой.......и так у неё всегда ;-)
Сообщить модератору
Билев
+1 #22 Билев (c нами с 19.04.2023)07.02.2025 21:15
"Белые одежды" В.Дудинцев написал. Очень интересная книга.
Сообщить модератору
steed
+1 #21 steed (c нами очень давно)07.02.2025 07:04
краснова как обычно мягкое с тёплым попутала.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)07.02.2025 00:40
Цитирую steed:
вот и написала бы опус о том как после БЕЛЫХ ОДЕЖД перейти на сторону мерзавцев и негодяев 8)


Увы! гр.Солженицын не вызывает у меня почти никаких эмоций окромя отвращения. Ему дали нобелевку а за что? За труды над книгами которые не читаемые-сплошный джунгли и намёки не понятно на что. Влезала, вернее пыталась в его "работу" "Белые одежды"! Страницы две осилила а больше не смогла - не просто не интересно и не увлекаемо, но и занудно! Бросила. Взялась читать эту книгу т.к. столько было скрытой рекламы просто угорали его доверенные. а ы в то время были наивны как новорождённые. В общем не моё и мне не интересно. ГУЛАГ тоже сплошнгая чернуха и 15 летние зники убивали прямо в лагере - это просто глумление и я не поверю что там в лагерях могли дойти до такого-там кругом охрана и вышки с автоматчиками были.Не допустили б. Также читала воспоминания оБ ентом самом нобелианте сотоварищи по нарам типа. Они о нём совсем другое говорять. Да ладно, чтоб не говорили это их делишки, а вот писатель он хреновый и пишет занудно и брехливо, кругом враньё. И тем более Солженицын и сам признался после публикаций его друзей по нарам. Солженицын поправил что не претендует на чистые факты которые описал в своих опусах и добавил что каждый писатель имеет право на художественный вымысел! Вымысел-вымыслом, но не каждый неудачник писатель будет призывать во враждебном государстве послать на головы соотечественников атомные бомбы чтоб рафигачить ненавистный народ. ельцын тоже воздымая вверх свои трёхпалые драконовые клешни просил Господа схоронить америку...он сказа хранить америку правда, но схоронить звучит приятнее и очень художественно. В общем солженицын тот ещё коммерсант! Как тонко уловил требы врагов и состряпал несколько творей чтоб получить зарплату в виде премии. По сравнениюс щолоховым и другими номенантами премии он просто драня, плешивая крыса. да простит меня Бог- о мёртвых или хорошо или ничего. Как нас разводили в конце 80 с этими "пысательями" и Рыбаков со своими детьми ...арбата и этот солжаницын и ещё кто то...А депутаты через одного психи и дуралеи с длинными воровскими руками.Цирк с кОнями! Нужно закончить свои воспоминаня как выперли на пространство под видом демократии всю шушеру из ада и до с их пор кто не рухнул обратно в ад глумятся над народом СССР. Предлагаю кто помнит "выбросы депутатов и начальников постперестроечного " периода- напишите свои и не стесняйтесь называть фио т.к. их во власть и в депутаты никто не гнал-пусть потомки помнят какими собачьими сердцами были эти "вяликие" клоны. можете мне в личку в ВК а я приложу к своим и другим воспоминаниям. Нельзя лишать потомков таких интересных персонажей и как "закалялась" дерьмократия и зачем и кто придумал= это всё потрясающе интересно. Когда я наблюдала за тем что вытворяет власть я не могла понять что происходит- они ж метались как будто только мухоморами питались. В общем смотрите сами.
Сообщить модератору
steed
+3 #19 steed (c нами очень давно)05.02.2025 21:08
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
все перечисленные авторы и книги я также читала когда училась в школе. Жаль собачье сердце она не читала. там столько мудрости что смех сквозь слёзы.
вот и написала бы опус о том как после БЕЛЫХ ОДЕЖД перейти на сторону мерзавцев и негодяев 8)
Сообщить модератору
мяузер
+2 #18 мяузер (c нами с 19.02.2020)05.02.2025 16:48
Цитирую Kirill1987:
Как всегда на 1000 прочтений — 8-9 обосрались, испражнениями своими вымазались и сидят довольные, гогочут.

В испражнениях здесь только ты, обиженный. Вопросы задают по факту, были ли у г-жи Тротуаровой-Старцевой-Марковой достижения, и достижения ли это. Кроме разговоров и "сиплой" фамилии результатов не видно - или это поездки на базу отдыха, участие в "школе глав" без этих самых глав, аспирантские писульки?

БК-WC, удалять комментарии - ваша борьба? За что боретесь?
Сообщить модератору
Kirill1987
+2 #17 Kirill1987 (c нами с 03.07.2019)05.02.2025 12:28
Как всегда на 1000 прочтений — 8-9 обосрались, испражнениями своими вымазались и сидят довольные, гогочут.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.02.2025 10:06
Цитирую bolt:
Да,да,юная барабанщица Ксюха,мы знаем ,что у чинуш Пинеги и Онеги всё окей,пашут,аки пчёлки круглые сутки,но почему то народишко неблагодарный мрёт,уезжает,а районы все в долгах,как в шелках.Садись,1(кол).

Так она личные впечатления описала в своём посте. У неё то, слава Богу всё в порядке. она живёт интересно и думает что все так живут. Такая вот ласточка небесная. не надо набрасываться это её впечатления и выводы! Тем более литератор. Кстати посмотрела по ссылке и все перечисленные авторы и книги я также читала когда училась в школе. Жаль собачье сердце она не читала. там столько мудрости что смех сквозь слёзы. ну да ладно ей ещё и 40 лет нет. Здоровья ей и спокойствия.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #15 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)05.02.2025 09:53
Цитирую Лиса:
Была бы умница, занималась бы тем, что у нее получается: писала б статьи научные (а кому они, кстати, нужны кроме нее самой?) и работала бы с детьми с Заколупиной вместе.

Но нет. старожилиха почему-то предпочитает делать не то, в чем сильна, а выдавать в эфир на БК лютейшие глупости и раскрывать свою откровенную недалекость. Уж я не знаю, какие ей там оценки в школе глав ставят, но вот такого руководителя Северодвинску (по моему мнению) точно не надо.

P. S. Конкретно эта статья - хорошая. Вторая хорошая из всех за ее авторством мною прочитанных.

Вот вцепилиь в Ксению- что все от неё хотят?! Пишет она себе и пишет. Пусть развлекается у неё своя страничка вот и упражняется. В принципе, судя по комментам, многие её читают. Скажите спасибо что есть что комментировать хотя б вот таким недовольством. Больше некого тут попинывать вот Ксению и пинает кто хочет, а она не огрызается типа живите в радости. Я считаю что она молодец и вот тут комментатор описал её деятельность с детьми как из 15 школы и детдома - молодец! Причём она об этом и не вспоминает. А учиться втом заведении - тоже её делог. Может ещё и пригодится когда разгонят дочек и сыночков из серого здания напротив Радуги. Так что Ксюша молодец и ещё свои дети есть. молодец! Пусть пишет дальше, она ж никого не обсеренивает-воспитанная с понятиями что можно и что нельзя. А то что к 40- так после 40 эизнь только начинается. Пониаю что сейчас на меня волну погоните так я уже привыкла и знаю кто и почему скрипит зубами и мне парралельно.
Сообщить модератору
bolt
+9 #14 bolt (c нами очень давно)05.02.2025 08:42
Да,да,юная барабанщица Ксюха,мы знаем ,что у чинуш Пинеги и Онеги всё окей,пашут,аки пчёлки круглые сутки,но почему то народишко неблагодарный мрёт,уезжает,а районы все в долгах,как в шелках.Садись,1(кол).
Сообщить модератору
89219032650
+3 #13 89219032650 (c нами с 04.09.2023)05.02.2025 08:10
Северодвинск не холодный и совсем не такой как Вы считаете ! Город труженик где ценят не за слова а за дела ! Люди открытые добрые готовые придти на помощь !
Сообщить модератору
molchanoff
+4 #12 molchanoff (c нами с 28.09.2015)05.02.2025 07:52
Там план нападения что ли?
Сообщить модератору
serfal
+2 #11 serfal (c нами с 05.06.2019)05.02.2025 07:31
Цитирую Pepe:
Серфаль, для начала успокойся! Вдох и выдох.
Это все её достижения и достижения ли это? Этим может похвастаться любой воспитатель детского дома или интерната, но они не хвастаются и не делают себе на этом имя.
А теперь ответь на вопрос: какое отношения её "заслуги" имеют к муниципальному, государственому управлению? Будет чиновников учить говорить, возить их на фестивали и фильмы снимать про них? Тогда ей надо поучиться ещё и у местного ГМО снимать стримы. Пранк и стримы он уже освоил.
И сколько эмоций тебя переполняет. Просто смердит гневом. Твой гнев — лучшее доказательство несостоятельности твоих доводов.


Дернуло меня старого ввязаться в обсуждение.

Для воспитателя не достижение, но Ксения не воспитатель, с детишками этими занималась бесплатно и помимо основной работы.
Это о трудолюбии, о выносливости, о человечности.

Много знаешь управленцев с экономическим образованием?
Все учителя!
Экономисты твои и правоведы дальше книжечек с циферками не видят никого. Какие им детские дома, какая социалка!

На этом все. Мое мнение не изменится.

Цитирую steed:
все работы начала 10-х.
что такое поменялось что в ...уже в середине 20-х опусы на бк?
статус!жена чиновника ибо ;-)


Так старый сайт-то.
Статьи видно для аспирантуры были писаны.
Сообщить модератору
steed
+4 #10 steed (c нами очень давно)05.02.2025 07:23
Цитирую serfal:
библиографическом списке
nsportal.ru/ksenia-startsev

все работы начала 10-х.
что такое поменялось что в ...уже в середине 20-х опусы на бк?
статус!жена чиновника ибо ;-)
Сообщить модератору
Pepe
+6 #9 Pepe (c нами с 12.06.2024)05.02.2025 01:23
Серфаль, для начала успокойся! Вдох и выдох.
Это все её достижения и достижения ли это? Этим может похвастаться любой воспитатель детского дома или интерната, но они не хвастаются и не делают себе на этом имя.
А теперь ответь на вопрос: какое отношения её "заслуги" имеют к муниципальному, государственому управлению? Будет чиновников учить говорить, возить их на фестивали и фильмы снимать про них? Тогда ей надо поучиться ещё и у местного ГМО снимать стримы. Пранк и стримы он уже освоил.
И сколько эмоций тебя переполняет. Просто смердит гневом. Твой гнев — лучшее доказательство несостоятельности твоих доводов.
Сообщить модератору
Лиса
+8 #8 Лиса (c нами с 18.10.2021)05.02.2025 01:06
Цитирую serfal:
Умница и человечище!

Была бы умница, занималась бы тем, что у нее получается: писала б статьи научные (а кому они, кстати, нужны кроме нее самой?) и работала бы с детьми с Заколупиной вместе.

Но нет. старожилиха почему-то предпочитает делать не то, в чем сильна, а выдавать в эфир на БК лютейшие глупости и раскрывать свою откровенную недалекость. Уж я не знаю, какие ей там оценки в школе глав ставят, но вот такого руководителя Северодвинску (по моему мнению) точно не надо.

P. S. Конкретно эта статья - хорошая. Вторая хорошая из всех за ее авторством мною прочитанных.
Сообщить модератору
serfal
+3 #7 serfal (c нами с 05.06.2019)05.02.2025 00:19
Цитирую Pepe:
Так напиши нам её достижения! Если есть что написать, просто напиши!


Так это же ты любитель нюхать чужое бельё, бежать по следу и фантазировать!
На-ка статьи тут ее научные перечислены в библиографическом списке
nsportal.ru/ksenia-startsev
Неужели не вынюхал ещё?

Знаю что долго и безвозмездно работала с детьми из детского дома на Яграх, говорить их учила, на фестивали возила в Архангельск, с Заколупиной на какой-то проект брала их.
В 15 школе также с детьми работала, где-то в Контакте был короткометражный фильм её про этих детей, надо искать где он.
Тебе же, Пипи, заняться всё равно не чем, ищи.

По Молодой Гвардии, которую она возглавляла несколько лет, самых, кстати, ярких лет гвардии в Северодвинске тоже много всего.
Нюхай, иди по следу, слюни только собирай свои.

За Ксению не заступаюсь, такие как она в этом не нуждаются.
Умница и человечище!
Сообщить модератору
Silent C
+6 #6 Silent C (c нами с 27.03.2023)04.02.2025 23:58
Цитирую serfal:
Так если вы её предыдущую фамилию не знаете, то и достижения все под той фамилией недействительны?)))

Отдыхайте, Пипи, логика ваша сбоит к ночи.
Выключите уже что там у вас вибрирует и отдыхайте.

О, вечные защитники непотребностей активизировались. Serfal - предложение о вибрации видимо связано с собственным опытом?! Перевод (fal) не требуется...
Сообщить модератору
Pepe
+11 #5 Pepe (c нами с 12.06.2024)04.02.2025 23:58
Цитирую serfal:
Так если вы её предыдущую фамилию не знаете, то и достижения все под той фамилией недействительны?)))

Отдыхайте, Пипи, логика ваша сбоит к ночи.
Выключите уже что там у вас вибрирует и отдыхайте.

Так напиши нам её достижения! Если есть что написать, просто напиши!
Сообщить модератору
serfal
+4 #4 serfal (c нами с 05.06.2019)04.02.2025 23:45
Цитирую Pepe:
Её имя навязчиво стало вибрировать в медиа после её замужества с депутатом М. Старожиловым.
Больше в её активе ничего нет.
Закончит она эту Школу глав и что дальше? Поставить её главой муниципалитета, руководителем департамента или управления? Нам нужны профессионалы или кто?
Как-то А. Собчак (мэр Ленинграда и Санкт–Петербурга, 1991-1996 гг.) посетовал, что благодаря Сталину жёны политиков не могли участвовать в политике и управлении. Глядя на жену спикера М. Старожилова понимаешь каким дальновидным был Сталин в этом вопросе.



Так если вы её предыдущую фамилию не знаете, то и достижения все под той фамилией недействительны?)))

Отдыхайте, Пипи, логика ваша сбоит к ночи.
Выключите уже что там у вас вибрирует и отдыхайте.
Сообщить модератору
Pepe
+15 #3 Pepe (c нами с 12.06.2024)04.02.2025 23:23
Типичный отчёт типичного чиновника о том, куда уходят налоги трудового народа. Встретились на базе отдыха, было весело, чертили схемы, обед по расписанию и за счёт заведения, вечером дискотека "Кому за 30", мы такие дружные ребята.
Если брать конкретно её, возникает вопрос: какой смысл тратить бюджетные деньги на такой кадровый резерв?
Ей почти 40 лет. Преподаватель русского языка и литературы. Общий стаж всего 11 лет, из них 4 года как бы управленческого стажа на синекуре с неизвестными общественности должностными обязанностями и достижениями. Высшего образования в области экономики и права, опыта государственного и муниципального управления не имеет. Все её достижения сводятся к авторским заметкам, наполненных показным оптимизмом на фоне пессимистичной реальности. В этих же заметках ею же самой рисуется свой психологический портрет как тревожной, мнительной, требующей постоянной поддержки астенической личности, но воодушевлёной патриотизмом и духовными скрепами. Её имя навязчиво стало вибрировать в медиа после её замужества с депутатом М. Старожиловым.
Больше в её активе ничего нет.
Закончит она эту Школу глав и что дальше? Поставить её главой муниципалитета, руководителем департамента или управления? Нам нужны профессионалы или кто?
Как-то А. Собчак (мэр Ленинграда и Санкт–Петербурга, 1991-1996 гг.) посетовал, что благодаря Сталину жёны политиков не могли участвовать в политике и управлении. Глядя на жену спикера М. Старожилова понимаешь каким дальновидным был Сталин в этом вопросе.
Сообщить модератору
корюшка из лунки
+9 #2 корюшка из лунки (c нами с 10.04.2015)04.02.2025 22:47
Голубино. И правду говорят староверы на Пинежском, что уйдёт эта нечисть и земля задышет
Сообщить модератору
Rook81
+14 #1 Rook81 (c нами с 18.07.2019)04.02.2025 22:02
Ксения, так вам туда и дорога! В Онегу! Заодно и сиплого с собой заберите! Счастливого пути!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.