Авторская колонка Ксении Старожиловой.
Согласитесь, меньше стали жаловаться северодвинцы на скуку и однообразие, да?
Пропал из коммуникативного поля соцсетей вопрос: «А куда ещё сходить?», исчезли слезливые комментарии в духе «молодёжи нечем себя занять». Досуговый вопрос взял и сошел на нет.
Ковидные времена, конечно, этому поспособствовали. Люди добровольно и даже, как выяснилось, с радостью стали проводить время дома! С радостью и с интересом! Оказалось, есть настольные игры, старые фильмы (одни только мои любимые «Покровские ворота» можно смотреть через раз!).
Пострадал общепит, зато сервис доставки продуктов и готовых блюд теперь в моде. В выигрыше всегда самые гибкие, которые умеют быстро адаптироваться к новым условиям.
Как-то незаметно, но стали закрываться в Северодвинске ночные клубы. Ух, во времена моей студенческой юности их была тьма! «Акватория», «Стройка», «Третий уровень», «Титос Апостос», «Малибу», позже уже «Голливуд», «Малина». Особо удалые успевали за одну ночь зажечь на нескольких танцполах.
То ли я старею и к полуночи могу собраться разве что до детской комнаты одеялки поправить или до ванной зубы почистить? То ли ритм жизни у всех нас замедлился, ось приоритетов сместилась и акцент теперь на здоровье, на семье?
И всё же порой слышу от ровесников: мол, с одной стороны, сходить некуда, а с другой, и не хочется уже никуда. Разве что в музей, на выставку, на концерт, в театр…
Но в театр, друзья, в наш Северодвинский драматический, билеты не купить. На ближайший спектакль проданы все! И на спектакль через неделю-две, бывает, тоже. А уж если хочется места в центре да ряд поближе, месяца за три покупать надо.
Удивительно и радостно!
Нашим театром, действительно, сегодня и можно, и нужно гордиться! Городской театр - это, правда, показатель!
В Архангельской области вообще всего два муниципальных театра: у нас и в Котласе.
И конечно, живой, живущий театр - это заслуга директора. В Северодвинске - Алевтины Геннадьевны Голубевой. Только вот Алевтины Геннадьевны уже нет…
Каждый раз жду в антракте, вот возьмёт она под локоть и спросит: «Ну как спектакль? Как мои?»
Непосредственная, бесконечно добрая, любящая всех своих актеров, любимая ими…
Уходит эпоха сильных, умных, хватких женщин-руководителей. Мало ведь одних амбиций, надо уметь договариваться, надо уметь уступать, надо иметь душу широкую и взгляд хозяйский. Беречь, хранить, преумножать. И при том оставаться красивой, женственной.
Мужчинам в этом плане проще: красивым быть необязательно.
На последней мартовской премьере, спектакле «Дон Кихот», зал тоже был полон. И партер, и балкон. Я насчитала больше 30 знакомых... В театре! Кто бы мог подумать, что одноклассника, который курил за углом чаще, чем учился, через 20 лет в модном вязаном кардигане встречу в театре.
Мне нравится, что театр - снова выход в свет: женщины надевают нарядные платья, бусы, броши, вьют кудри, делают причёски, душатся лучшими «санкционными» духами, достают с антресолей радикюльчики; мужчины в рубашках с бабочками, чистых ботинках и даже лакированных туфлях!
В антракте пары степенно дефилируют в фойе, до буфета и обратно, обсуждают со знакомым увиденное, делятся впечатлениями. Которые есть, и это уже хорошо!
Много в театре молодёжи! Не той, которую классами добровольно-принудительно приводят учителя литературы или замученные классные руководители, а самостоятельной, думающей. Много парочек, для которых выход в театр - свидание.
Вот как! Не по улицам бродят, не в подъездах обжимаются, а идут на «Тартюфа» или «Панночку». И через взаимные воспоминания закладывают традиции будущей семьи.
Возвращаемся к истокам, к себе неспешным, мыслящим.
К себе настоящим.
КСЕНИЯ СТАРОЖИЛОВА
Комментарии
зачем мне писать ей в личку, если опусы она здесь печатает и комменты тоже наверняка читает))
В антракте пары степенно дефилируют в фойе, до буфета и обратно, обсуждают со знакомым увиденное, делятся впечатлениями.
=========
Театр – это прежде всего высокое искусство, а не выход в свет, мадам, и не ридикюльчики да бабочки. По кр мере так было раньше.
Сейчас такого нет и не может быть в принципе, поскольку в век тотальной информированности и мгновенного распространения информации театральная богема провинциального занюханного театра по определению не может быть лучше гнилой столичной театральной богемы, где господствует сквернословие, обнаженка и масса иных пороков вплоть до ЛГБТ. Яркие примеры Райкин, Ефремов - легион им имя.
Вы не привели ни единого довода в пользу того что люди приходят в театр за искусством, а не поглазеть на публику, убить время и себя показать заодно.
Обложить санкциями. Желательно заморозить банковские счета.
Мужика включил?) Или включила?
Вы к ней подойти-то не подойдете, зассыте. Небось и в личку в соцсетях написать тоже слабо.
Только анонимно
дрочстрочить и можете.а чего же нам...избивать её?)))
Комментаторы на БК просто тыкают, ибо на большее по способны.
Короче, этюд «Одиночество» к шлягеру «Девушка из высшего общества» в исполнении Меладзе (нынешнего, кажись, иноагента, читай предателя России),
Парад невест из высшего общества (слабонервным не смотреть), ик!
youtu.be/sHEf4ETAJR0
комментаторы тыкают старожилову в её неуместный апломб и восторг\удивление закатом солнца
Как бы мы без них узнали о чём на самом деле написала Ксения!
===========
Ну, что касается количества, то тут все просто - сколько поножовщины столько и новостей о поножовщине и прочем криминале – все налицо, ни один не упущен.
Гораздо более интересен вопрос - какая сволочь снабжает подобной инфой из сводок УВД с грифом «Для служебного пользования» хрен знает кого и с какой целью? Что за крот завелся в недрах органов?
Молодой житель Архангельска собирался перейти на сторону Украины. Его предостерегли
В Архангельске осудили 18-летнего парня, избившего до смерти 41-летнего мужчину
В Северодвинске в ходе конфликта 25-летняя женщина зарезала своего супруга
В Архангельской области 15-летний парень угнал три автомобиля
Прочитав очередной опус Старожиловой, я неожиданно столкнулся с непредвиденным препятствием. Дело в том, что, прочитав, я протяжно зевнул, сопровождая, как водится, зевание неясным звуком, идущим из утробы. И тут же захотел изложить эту естественнейшую реакцию своего плотского существа письменно на бумаге.
Но не тут-то было: оказалось, что звук зевания всласть, в отличие от чихания или икания, в русском языке с помощью языковвых средств изобразить невозможно. А так бы хотелось!
Остается прибегнуть к Маяковскому. Он гений, он смог, причем чрезвычайно образно изобразил сей «процесс» - «...РАЗДИРАЕТ РОТ ЗЕВОТА ШИРЕ МЕКСИКАНСКОГО ЗАЛИВА...». Точнее не скажешь.
Отрадно.
Дай то Бог и дальше так-же.
RSS лента комментариев этой записи