Губернатор Цыбульский: "Какие еще доказательства эффективности вакцины нужны? Мне лично – никакие"

10888
25 Октябрь 11:18

Сегодня губернатор Александр Цыбульский выступил с еженедельным обращением к жителям региона, которое полностью посвящено эпидемиологической ситуации в области.

— Ситуация усложняется: на прошлой неделе мы перешагнули отметку в 400 заболевших за сутки. Это уже пугающие цифры. У нас 2,5 тысячи человек сейчас лежат в больницах. Это чьи-то родители, дети, друзья, знакомые. Кто-то находится в тяжелом, некоторые – в крайне тяжелом состоянии, – сказал Александр Цыбульский.

При этом губернатор отметил, что самым действенным способом борьбы с распространением коронавирусной инфекции является вакцинация.

— Я не врач, и, конечно, мое мнение о вакцинации не может расцениваться как профессиональное. И, естественно, как любой нормальный человек, прежде чем принять решение о том, делать прививку или нет, я постарался узнать о вакцинах у тех, кто в этом разбирается на профессиональном уровне. У меня много знакомых врачей в самых разных регионах, и 100% этих людей говорили мне, что прививка спасает жизнь, максимально снижает риск заражения или помогает легче перенести болезнь, – сказал Цыбульский.

Он отметил также, что сам прошел и вакцинацию, и ревакцинацию. Глава региона добавил, что, будучи привитым, лично убедился в эффективности прививки: оказавшись на самоизоляции с заболевшими COVID-19 близкими людьми, он не заразился новой коронавирусной инфекцией.

— Какие еще доказательства эффективности вакцины нужны? Мне лично – никакие, – отметил он.

Александр Цыбульский отметил, что дополнительные ограничительные меры, которые введены в регионе для недопущения распространения коронавируса с 11 октября, направлены на то, чтобы сохранить здоровье и спасти жизнь людей.

— За период пандемии система здравоохранения адаптировалась к работе в новых условиях. Но не нужно себя этим успокаивать: если не остановить высокий рост заболеваемости сейчас, то имеющихся мощностей может оказаться недостаточно. Именно поэтому введенные Указом Президента нерабочие дни на следующей неделе я полностью поддерживаю. Более того, губернаторам дано право принимать решения на территориях, где они являются руководителями, самостоятельно и расширять количество таких нерабочих дней. Пока мы такого решения не приняли, будем смотреть на ситуацию, – сказал глава Архангельской области.

Александр Цыбульский призвал жителей региона соблюдать все предписанные меры предосторожности, чтобы снизить число заболевших COVID-19, сообщает пресс-служба областного правительства.

Комментарии   

raex 27.10.2021 20:55
(c нами очень давно)
Цитирую Билев:
зачем им эта массовая вакцинация?

Как зачем? Они, чиновники, своим супругам, хозяевам фармзаводов, за каждую дозу прививки из бюджета неплохо платят, вот зачем
Билев 26.10.2021 15:40
(c нами очень давно)
"давая вирусу возможность видоизменяться и приспосабливаться, отметила глава Роспотребнадзора.
Как будто он без этого не видоизменялся бы. На мутациях построена вся эволюция. После таких безграмотных заявлений думаешь: а зачем им эта массовая вакцинация?
dvikuso 25.10.2021 23:00
(c нами очень давно)
До начала массового использования вакцин Монголия предотвращала распространение коронавируса среди населения в течение почти десяти месяцев. К 17 августа в Монголии было полностью вакцинировано от коронавируса 97,8% взрослого населения, свыше двух миллионов человек. А в начале сентября Монголия - еще и при ее малой плотности населения - вышла на первое место в мире по текущей заболеваемости, побив свой же собственный предыдущий абсолютный рекорд по числу ежедневных заражений, и обогнала даже Израиль.
Vavanzo
# 9
Vavanzo 25.10.2021 22:34
(c нами очень давно)
По-моему, всех антипрививочников пора приравнять к бросателям пластиковых стаканчиков и водителям хороводов. И пусть Росгвардия их отлавливает и в спецприемники. Чтобы эзолировать от общества. Пусть они там друг на друга чихают. А не на тех, кто не хочет болеть.
Drugok1331
# 8
Drugok1331 25.10.2021 21:40
(c нами с 07.12.2018)
29 рус ответьте на просто вопрос почему сейчас рост больше чем раньше хотя привитых больше 35 процентов? Ведь должно быть с точностью донаоборот если верить официальной пропаганде?

Логически как то это не поддаётся объяснениям, в чем подвох?
29RUS
# 7
29RUS 25.10.2021 20:07
(c нами очень давно)
Вот из за таких сознательных и несознательных антипрививочников и происходят локдауны, вводятся QR-коды и т.п. И это не самое страшное, страшно, что люди умирают. И эти высказывания указывают на уровень вашего невежества и интелекта. Колхозники одним словом.
paveliza
# 6
paveliza 25.10.2021 17:13
(c нами с 21.03.2020)
Согласен с Раексом (плюсанул), только хочу добавить, что только что привитый становиться не только заразным, но и потенциально сильнее (непривитого с хорошим иммунитетом) подвержен любой заразе, а уж тем более короной. Представьте, ему в руку воткнули вирус, а потом он еще через естественные дырки его наелся.... А наши люди уколятся и даже руки перестают мыть.
mizantropoff
# 5
mizantropoff 25.10.2021 16:46
(c нами очень давно)
Ага щаз ;-)
Махнет руками.

Даже не надейся, и готовь сам знаешь что.
И две недели это только начало.
Так что спекуляция масками это конечно хорошо, но вход по коду ... Для бизнеса это не айс, и передел рынка ещё даже начат.
Так,. разминаются товарищи.
А стало быть все лучшее конечно впереди.

"Пока ничего тревожного в мутациях коронавируса нет, но не исключено, что ситуация изменится, рассказала Попова.

Как в мире, так и в России население прививается очень медленно, тем самым давая вирусу возможность видоизменяться и приспосабливаться, отметила глава Роспотребнадзора."
observer
# 4
observer 25.10.2021 16:29
(c нами очень давно)
...а я привился. И от гриппа тоже...
raex
# 3
raex 25.10.2021 13:44
(c нами очень давно)
По-моему дак всё просто: вакцинирование - это когда здоровому организму подсаживают болезнь в лёгкой форме, чтоб он научился с ней бороться, выработал антитела. Вакцинированные, т.е. свежезаражённые больные в лёгкой форме, выходят из кабинета естественно разносят болезнь. Соответственно, чем больше прививаются - тем больше заболевших, всё логично.
Именно привитых надо изолировать сразу после прививки и до выработки антител (2-4 недели после второй прививки).


Так что без вариантов, не от вируса эта прививка, а банально бюджет пилится. Кагрицца, бизнес, ничего личного.

А дальше, соглашусь с камрадом dvikuso, иммунитету природному наступит хана (организм же не дурак что-то там вырабатывать, если это ему со стороны и так вкалывают) - и царь махнёт рукой на бестолковых холопов, перестанет на них свою казну тратить, кто хочет жить - пусть за свой счёт прививается.

Аналогично как диабетом якобы неизлечимым: начал пить таблетки, что в бесплатной поликлинике прописали - всё, пей пожизненно; догадался при первых звоночках к правильным врачам обратиться - вылечат.
paveliza
# 2
paveliza 25.10.2021 12:41
(c нами с 21.03.2020)
"— Я не врач, и, конечно, мое мнение о вакцинации не может расцениваться как профессиональное. И, естественно, как любой нормальный человек, прежде чем принять решение о том, делать прививку или нет, я постарался узнать о вакцинах у тех, кто в этом разбирается на профессиональном уровне. У меня много знакомых врачей в самых разных регионах, и 100% этих людей говорили мне, что прививка спасает жизнь, максимально снижает риск заражения или помогает легче перенести болезнь, – сказал Цыбульский." Тоже самое, только результат с точностью до наоборот. И врачи не советуют и друзья болеют, причем очень сильно.
dvikuso
# 1
dvikuso 25.10.2021 12:07
(c нами очень давно)
Странно, привитых всё больше, а пики по заболеваемости обновляются каждый день...
Опять же дважды привитый летом Гаркалин из "шырли-мырли" тяжело заболел. И самое главное: какая конечная цель добровольно-принудительной реовцинации? Уничтожить за несколько этапов иммунитет?

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.



Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru