Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Американцы опубликовали доклад о состоянии и перспективах подводного флота России

Флот: 28.07.2016 09:09 Просмотров: 4568

Как сообщает ИА EADaily, американский Центр стратегических и международных исследований (CSIS) опубликовал 50-ти страничный доклад с характерным названием «Подводная война в Северной Европе».  Его авторы констатируют: военно-морское развертывание российских подводных лодок находится на самом высоком уровне с момента окончания холодной войны. Только в прошлом году Россия увеличила свои подводные патрули на 50%.

" data-title="Американцы опубликовали доклад о состоянии и перспективах подводного флота России">
 


Как сообщает ИА EADaily, американский Центр стратегических и международных исследований (CSIS) опубликовал 50-ти страничный доклад с характерным названием «Подводная война в Северной Европе».  Его авторы констатируют: военно-морское развертывание российских подводных лодок находится на самом высоком уровне с момента окончания холодной войны. Только в прошлом году Россия увеличила свои подводные патрули на 50%.

 

НАТО тревожит рост объемов и масштабов российских военно-морских учений, ввод в строй после длительного перерыва «новых поверхностных и подповерхностных комбатантов», а также системное запугивание Запада в Балтийском море и в Северной Атлантике. Подводная деятельность в докладе расценивается, как «военно-морская агрессия России».

В докладе, в частности, говорится, что сейчас Россия улучшила обслуживание подводных лодок и возможности их ремонта. Однако большое разнообразие классов и подклассов судов в сочетании с бедностью верфей не внушает большой уверенности по части технического обслуживания существующих и строящихся подводных судов. Неспособность поддержания и обслуживания подводных лодок стала ахиллесовой пятой ВМФ СССР. Россия должна искать улучшения по этой части, если она надеется сохранить свой повышенный рабочий темп. Новые инвестиции в существующие верфи могут помочь компенсировать эти проблемы, но долгое время сборки и расширенные морские испытания новых подлодок свидетельствуют о том, что вопросы контроля качества сохраняются в российской судостроительной промышленности.

В докладе отмечается, что Севмаш в Северодвинске, являясь крупнейшей верфью в России, остается единственным местом постройки АПЛ в этой стране. Благодаря чрезвычайным усилиям, Севмашу удалось избежать массовых увольнений. Предприятие сумело сохранить ядро способных судостроителей в течение продолжительного времени.

В течение следующих 5−10 лет Россия, вероятно, продолжит свои планы по разработке нескольких новых судов и попытается реализовать в полном объеме свою судостроительную программу. Хотя самая амбициозная из программ в области развития, вероятно, будет сокращена или задержится из-за текущей экономической и геополитической ситуации в России, которая резко ограничила российский доступ к основным иностранным технологиям и оборудованию.

Вряд ли бюджет военного судостроения России может поддерживать строительство АПЛ стоимостью свыше $ 2 млрд. Стоимость, строящейся второй субмарины класса «Северодвинск» — К-561 «Казань», составляет 112 млрд рублей. Это $ 1,4 млрд до падения курса и $ 700 млн после падения курса рубля. Для сравнения стоимость сопоставимой по классу американской АПЛ класса «Вирджиния» составляет $ 2,6 млрд за штуку.

Несмотря на возникающие трудности, ВМФ России стремится улучшить свои возможности в области подводного судостроения. Это касается разработки новых подводных лодок, новых двигательных установок, технологий передовых датчиков и беспилотных подводных аппаратов — морских роботов.

Развитие Россией беспилотных подводных аппаратов окутано тайной. Они, в свою очередь, могут в конечном счете также революционизировать все аспекты подводной войны. Сейчас западные эксперты сомневаются в способности России самостоятельно развивать эту технологию. Беспилотные системы требуют овладения технологиями, в которых Россия никогда не демонстрировала компетентности в разработке или производстве.

В итоге в американском докладе констатируется: развитие будущего подводного флота России, вероятно, пострадает из-за целого ряда факторов. Международные санкции в отношении России в результате кризиса на Украине в сочетании с ограничением доступа к жизненно важным украинским отраслям больно бьют по модернизационным усилиям в российском судостроении. Кроме того, Россия крайне нуждается в развитии местной индустрии микроэлектроники. До 2014 года большая часть этой технологии была импортирована из европейских источников. Россия также страдает от недостатка современного промышленного оборудования.

Будущее российского подводного судостроения и технического обслуживания может также пострадать из-за надвигающейся кадровой проблемы. Неясно, насколько достаточным и как долго будет сохраняться существующее ядро высококвалифицированных инженеров, способных рабочих и судостроителей. Существует разрыв между поколениями во многих, если не во всех российских технических областях. Те, у кого имеется опыт проектирования и строительства новых подводных лодок, уходят на пенсию, не имея подготовленной квалифицированной замены, говорится в докладе.

 

Подробнее.


Комментарии   

Billy Bones
#3 Billy Bones (c нами очень давно)29.07.2016 22:51
похоже, сводку кто-то из наших писал.
Засланец про смену поколений бы не врубился ))

Цитирую bolt - bolt :
Военные расходы России за 2015 год выросли на 48% до 2,9 трлн рублей, свидетельствуют данные на сайте Управления ООН по вопросам разоружения (UNODA). Больше всего было потрачено на военно-морские силы - 700 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Затраты на военно-воздушные силы составили 662,4 млрд рублей (рост на 66%), на сухопутные - 582,5 млрд рублей (рост на 19%).

Еще 958 млрд рублей прописаны в статье "другое".Это на Донбабве,Лугандонию и прочие "чёрные "дырки..
Повторяется путь эсэсээра и мы знаем,чем он закончился..
"Государство, превозносимое как высшая ценность - вот враждебная идеология. Государство для нации - лишь набор инструментов. В мирное время государство для нации - отбойный молоток, автотрасса, железная дорога. В военное время государство для нации - это латы, доспехи, которые защищают. И не более."

А Вы приведите в сравнение расходы на оборонку западных стран!
Дуете тут всем, какое наше царство-государство из поста поста в пост. Скажите, сколько вам башляют, может быть и мы подтянемся )))
Сообщить модератору
bolt
+4 #2 bolt (c нами очень давно)28.07.2016 15:00
Военные расходы России за 2015 год выросли на 48% до 2,9 трлн рублей, свидетельствуют данные на сайте Управления ООН по вопросам разоружения (UNODA). Больше всего было потрачено на военно-морские силы - 700 млрд рублей. Это на 38% больше, чем годом ранее. Затраты на военно-воздушные силы составили 662,4 млрд рублей (рост на 66%), на сухопутные - 582,5 млрд рублей (рост на 19%).

Еще 958 млрд рублей прописаны в статье "другое".Это на Донбабве,Лугандонию и прочие "чёрные "дырки..
Повторяется путь эсэсээра и мы знаем,чем он закончился..
"Государство, превозносимое как высшая ценность - вот враждебная идеология. Государство для нации - лишь набор инструментов. В мирное время государство для нации - отбойный молоток, автотрасса, железная дорога. В военное время государство для нации - это латы, доспехи, которые защищают. И не более."
Сообщить модератору
тиша
+1 #1 тиша (c нами очень давно)28.07.2016 13:55
Видели бы они каким инструментом их строят lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+