Читатель БК поднял вопрос, что плавкран "Евгений Шкрябин", плавкран "Гидротехник", буксир "Речной-11", баржа "2192", баржа-площадка - без рег. номера, принадлежащие строительной компании ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска", по его мнению, эксплуатируются на акватории Северодвинска с нарушением требований "Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации" и других законов и нормативных актов страны.
Наш читатель полагает, что перечисленные выше суда имеют следующие признаки нарушений:
По этому поводу он уже писал жалобы в различные инстанции с требованием запретить эксплуатацию этих судов и провести проверку деятельности ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска", но пока все глухо. По его мнению, все это создает угрозы безопасной эксплуатации другим судам, военным кораблям и безопасности судоходства в акватории военного порта, а также человеческой жизни и загрязнению окружающей среды.
Читатель БК сообщает, что сейчас эти суда эксплуатируются ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска" при строительных работах на территории "Звездочки" и пришвартованы к их причалам.
17 сентября Северное управление государственного морского и речного надзора ему дало ответ, что была проведена внеплановая проверка ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска" и приложен акт проверки, в котором указано, что нарушений «не выявлено».
В акте сказано:
1) Задачами проверки являются: проверка надлежащего исполнения ООО "СМУ № 19 г. Северодвинска" законодательства в области безопасности мореплавания (судоходства).
2) В ходе проверки было установлено:
2.1) Баржа "№ 2192" - признана не годной для эксплуатации,
01.12.2014 была выведена в эксплуатационный резерв,
09.01.2018 сдана в аренду Мячеву Денису Владимировичу.
2.2) Плавкран "Евгений Шкрябин" - классификационное свидетельство выдано Российским Речным Регистром со сроком действия до 07.05.2019
(т.е. доковый ремонт обязан пройти после 07.05.2019, а обязательное ежегодное освидетельствование вообще не проводилось!!!)
09.11.2015 был выведен в эксплуатационный резерв,
09.01.2018 сдан в аренду Мячеву Денису Владимировичу.
2.3) Буксир "Речной-11" - 23.11.2015 признан годным для холодного отстоя на плаву
(обязательное ежегодное освидетельствование вообще не проводилось!!!)
01.11.2015 был выведен в эксплуатационный резерв,
09.01.2018 сдан в аренду Мячеву Денису Владимировичу.
2.4) Плавкран "Гидротехник" - классификационного свидетельства нет (соответственно не докового ремонта, не обязательное ежегодное освидетельствование вообще не проводились!!!)
01.12.2016 был выведен в эксплуатационный резерв,
09.01.2018 сдан в аренду Мячеву Денису Владимировичу.
3) Выводы проверки:
3.1) В виду того, что суда сданы в аренду система управления безопасностью не требуется,
3.2) В связи с тем, что акватория военного порта является закрытой, то не поднадзорна РОСТРАНСНАДЗОРУ.
«Это надо же так проверять! Такое ощущение, что проверяющие и проверяемые вместе писали этот акт. Проверяющие провели проверку «закрыв» глаза на происходящее и понятно, что никуда не выезжали. То есть проверка выявила, что все суда не имеют права эксплуатироваться. Но так как якобы акватория не поднадзорна проверяющим, то можно эксплуатировать! На сколько мне известно РОСТРАНСНАДЗОР имеет право проверять в любом водоеме. Если суда сданы в аренду и в связи с этим система управления безопасности не требуется с арендодателя, то наверняка надо потребовать ее с арендатора. Что делают все суда у строящегося причала оборонного предприятия ОАО Центр Судоремонта "Звездочка", тем более все они сданы в аренду физическому лицу? Тогда не понятно, куда смотрят соответствующие органы?», - комментирует ответ наш читатель.
Он также отмечает, что «оба плавкрана постоянно производят работы по ремонту набережной (поднимая и опуская какое-то оборудование, разгружая материалы), буксир постоянно приводит баржи с материалами, а пустые буксирует обратно. Получается физическое лицо выполняет какие-то работы на территории оборонного предприятия?
Хочу обратить внимание на то, что задачей проверки являлось: проверка надлежащего исполнения законодательства в области безопасности мореплавания (судоходства), а получилось так, что можно игнорировать законодательство в области безопасности мореплавания (судоходства). Суда как эксплуатировались с нарушениями, так и эксплуатируются до сих пор. И никому дела нет, пока не произошел какой-либо несчастный случай или ЧП! Никаких мер по настоящее время вообще не предпринято, которые запрещали бы эксплуатацию непригодных судов».
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
А што делать? .. праильно: КОМИКСЫ.
Пиши хоть внятно со смыслом и выражением
Вот вы скажите, скажем, авианосцу нашему али кресеру, а то и супмарине на боеву задачу итти, тама в средиземье, В Гондор примеру, а то и в Валинор.. и что? нама тут у испектора бумашки какие-то запрашивать? Ась? Зачем нам эта подорожная? мы и читать то неумеем..
Соответственно, если нельзя но очень хочется, то можно.
RSS лента комментариев этой записи