Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Спортсменка Наталья Подольская: «Нас давят, а мы молчим»

Спорт на БК: 11.08.2016 14:36 Просмотров: 10134

Натальи Подольской и ее тренера Андрея Тяпкова. Это первая встреча Натальи со СМИ после отстранения ее от участия в Олимпиаде.

" data-title="Спортсменка Наталья Подольская: «Нас давят, а мы молчим»">
 


Сегодня в Архангельске состоялась пресс-конференция спортсменки Натальи Подольской и ее тренера Андрея Тяпкова. Это первая встреча Натальи со СМИ после отстранения ее от участия в Олимпиаде.

 

Тренер Подольской говорил о том, что в спорт пришла большая политика, России мстят за Украину, сравнивал тактику отстранения российских спортсменов от Олимпиады с практикой Ку-клус-клана и говорил, что англичане вообще нехорошие ребята, по крайней мере, по отношению к России.

Как отметила Наталья Подольская,  спортсмены в этой ситуации не виноваты, виноваты другие люди… Она также сказала, что не понятно почему молчат российские спортивные чиновники и спрятали голову в песок, ведь такое молчание вполне может восприниматься за признание вины. «Нас давят, а мы молчим», - сказала Наталья.

Все обвинения в употреблении допинга она назвала «бредом сумасшедшего». Все пробы на допингконтроль, которые она когда-либо сдавала, давали отрицательные результат. В докладе Макларена бездоказательно говорится о якобы подмене пробы 2013 года, но она уже утилизирована.

Впереди у Натальи на только многочисленные судебные иски, которые она и ее адвокаты будут предъявлять международным спортивным функционерам, но и подготовка к следующей Олимпиаде, которая начнется уже осенью.

На вопрос «не планирует ли она завязать со спортом и открыть секцию?» Наталья ответила: «А для чего? Учить детей на лодочках кататься, к чему стремиться детям? Нужен пример, а какой он будет, если я сама опущу руки?»

 Подробнее в видеоматериале:

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Irin2017
+1 #80 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)13.08.2016 07:50
Берта, ты вирусолог.
Вероятно это был вопрос? А у меня более простой, не из далека - Вы где учились, БИ?

Сейчас угадаю - САФУ..... ))
Сообщить модератору
Лев Бугай
#79 Лев Бугай (c нами очень давно)13.08.2016 06:47
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Робинзон, я права. Вирусную природу например, имеют
родинки на теле. А вы же с ними живете и процветаете.
Вирус не обязательно несёт болезнь. Он может жить в хозяине долгие годы, благоприятно влияя на организм, стимулировать рост и развитие ( у растений, в частности). Так что много всего и уж никак нельзя их воспринимать, как орудие убийства.


Изначально разговор вёлся за Эболу. Это вирус убийца, это орудие убийства.
Если ты не в состоянии воспринимать длинные тексты, я буду писать коротко.
Роль вирусов в биосфере не ограничивается исключительного сатанисткой ролью болезнетворного начала.
Берта, ты вирусолог.
Сообщить модератору
Valery
#78 Valery (c нами очень давно)13.08.2016 00:07
Берта Ивановна
Извиняюсь, но ёжиков я позаимствовал. Я бы назвал это цитатой уже прошедшего дня.
Какой же я Одиссей, если я - ни шагу от жены и детей? Все. Пора спать.
Сообщить модератору
Irin2017
#77 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)12.08.2016 23:57
Цитирую Valery - Valery :
Что-то я не понял. У нас сегодня главного эколога назначили или биолога?
.....ц, извините, ёжикам или .....?

БИ применила жёсткий флуд, не удивляет))
Сообщить модератору
Берта
#76 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 23:50
Валерий, удивили .... Эколога и транспортника , конечно.
Но ведь людей надо просвещать! Робинзон, вот , уже просветлел!))))

Прошу, Валерий. не употребляйте матерных слов, здесь и так хватает... Вы, все- таки, у меня ассоциируетесь с Одиссеем))))
Сообщить модератору
Valery
+3 #75 Valery (c нами очень давно)12.08.2016 23:36
Что-то я не понял. У нас сегодня главного эколога назначили или биолога?
.....ц, извините, ёжикам или .....?
Сообщить модератору
Берта
#74 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 23:21
Робинзон, я права. Вирусную природу например, имеют
родинки на теле. А вы же с ними живете и процветаете.
Вирус не обязательно несёт болезнь. Он может жить в хозяине долгие годы, благоприятно влияя на организм, стимулировать рост и развитие ( у растений, в частности). Так что много всего и уж никак нельзя их воспринимать, как орудие убийства.
Сообщить модератору
Polarstern
#73 Polarstern (c нами очень давно)12.08.2016 23:09
… тысяча извинений, БИ!.. но, сдается мне, что Вы опять мимо … путаете микробы с вирусами … в организме человека действительно живут и здравствуют мириады микробов, составляющих необходимую и полезную микрофлору … это один из примеров СИМБИОЗА. Дефицит микрофлоры влечет заболевание - дисбактериоз со всеми его последствиями …
Что касается полезных ВИРУСОВ – мне об этом раньше слыхать не приходилось … вирусы - это только болезнетворные микроорганизмы-с... Позвольте поздравить Вас с очередным научным "открытием". Монографию будете писать?
Сообщить модератору
Irin2017
#72 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)12.08.2016 23:08
БИ
Я биологию знаю очень хорошо, говорить про белое, что это белое в разных интерпретациях, хм, не уважать окружающих.
Если говорить о вознаграждениях, то спортсмены получают за звание + призовые с стартов, по сути это их работа.
Наталья Подольская скорее всего уйдёт в политику и это интервью её первый шаг в этом направлении.
Сообщить модератору
Берта
#71 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 22:48
Цитирую Stern - Polarstern :
... а по-моему, симбиоз - это не просто взаимное сосуществование, а взаимоПОЛЕЗНОЕ, взаимоОБОГАЩАЮЩЕЕ сосуществование ... не так ли?
...разница, как видите, огромная

... но я плохо знаю биологию, возможно ошибаюсь.


Робинзон, в том то и дело . Мы не знаем о вирусах многое. Думаем, что они вредоносные, есть и такие. Но есть и вирусы, которые могут нести пользу организму- хозяину. И даже влиять на геном хозяина, привнося новые признаки в наследственность, а также повышать иммунитет хозяина, а это ведь польза!

В каждом из нас десятки вирусов. Мы с ними живём, процветаем и даже, Робинзон, умудряемся шутить))).
Сообщить модератору
Polarstern
#70 Polarstern (c нами очень давно)12.08.2016 22:12
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
... второй путь- симбиоз организма - хозяина и вируса.
А симбиоз - это взаимное сосуществование.
Плохо знаете биологию

... а по-моему, симбиоз - это не просто взаимное сосуществование, а взаимоПОЛЕЗНОЕ, взаимоОБОГАЩАЮЩЕЕ сосуществование ... не так ли?
...разница, как видите, огромная

... но я плохо знаю биологию, возможно ошибаюсь.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#69 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 20:29
больше всего люди обижаются на вас за то, что вы упрямо и нахально не желаете соответствовать их личным ожиданиям.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#68 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 19:43
слышь, заучившаяся до маразма курица!))) ты мне до сих пор не ответила куда Арал подевался, хотя по Вернадскому его должна была сохранить ноосфера.
Лепишь мне идеальную чушь за ископаемую ,, эболу" возрастом в двадцать миллилнов лет !!! Ты представляешь своей дурной головой - сколько за год выпадает на Землю из космоса осадков в виде астероидов, остатков комет и космической пыли? представляешь ? нет ?
за ДВАДЦАТЬ МИЛЛИЛНОВ ЛЕТ ЛЮБЫЕ ОСТАТКИ МЛЕКОПИТАЮЩИХ ОКАЖУТСЯ НА ГЛУБИНЕ В ДЕСЯТОК КИЛОМЕТРОВ! это по минимуму.
Сообщить модератору
Берта
+1 #67 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 19:27
Опять у вас невроз. Как же сложно с вами общаться..
А идите сами, если не знаете... Неуч и псих.!
Сообщить модератору
Лев Бугай
#66 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 19:24
да иди ты со своей биологией куда подальше в ...
любой вирус на Земле ,,пришелец". и он неестесственный инструмент природного естесственного отбора. ничего общего с ним не имеет, это орудие убийства . вот у тебя действительно симбиоз. Ментальный глист эволюционирует в твоём теле.
Сообщить модератору
Берта
+1 #65 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 19:17
Рождаемость там огромная. И естественный отбор действует в полную силу, кто остаётся в живых - очень приспособленные и выносливые. Взаимодействие вируса и объекта всегда имеет два пути : либо полную гибель организма- хозяина, а , соответственно и вируса. Или второй путь- симбиоз организма - хозяина и вируса.
А симбиоз - это взаимное сосуществование.

Плохо знаете биологию
Сообщить модератору
Лев Бугай
#64 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 19:06
Берта_ хорошь тупить уже.)) против населения создают оружие, чтобы оно сокращало себя нещадно.
аборигены у ней выносливые ))) с вич себя хорошо чувствуют.
маразм.
наши всегда всех спасают. Африку зачищают от населения, Карл.
Сообщить модератору
Берта
+1 #63 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 18:33
[quote name="Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай

,,Эбола"- это оружие, которым зачищают Африку от аборигенов.

Наши же вакцину сделали и остановили эпидемию.
А аборигены очень выносливые, хоть их там и пытаются ограничить в рождаемости, все равно- треть населения там. В Кении и Замбии 90% населения- носители ВИЧ и они с ним прекрасно живут... А для нас это скорая смерть. Так против кого вирусы создают?
Сообщить модератору
Лев Бугай
#62 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 18:19
Берта , его якобы воскрешают те , кто придумал сказку о двадцатимиллионном возрасте ,, Эболы".

,,Эбола"- это оружие, которым зачищают Африку от аборигенов.
Сообщить модератору
Берта
+1 #61 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 17:51
Вирус Эбола очень древний, в останках предков млекопитающих возрастом 20 млн. лет , были обнаружены его генетические фрагменты. Палеовирус, в общем. Вот их кто- то умело " воскрешает" с учётом возможных мутаций. Получаются небывалые вспышки эпидемий.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#60 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 17:25
[quote name="Берта - Берта

Примеров много. Конечно , к сожалению, этого не хватит , чтобы искоренить все болезни на земле...
А вы, Калинин, что делаете благотворительного?

Все болезни в головах. Даже ,,Эбола". Ведь пришло кому- то в голову вывести этот вирус. Лечить нужно причину.
Я не занимаюсь благотворительностью.
Не будет богатых, не станет и бедных.
Сообщить модератору
Берта
+1 #59 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 17:05
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
Да не принято, но о таких случаях знают.
Хабенский, актёр, переводит свои гонорары на борьбу с раком . Он не хвалится этим, а в тырнете пишут. Доброе дело скрыть невозможно, как и поступок. Проступок скрывается ненадолго. Как известно, нет неизведанного( неизвестного) , лишь временно скрытое.


Очень многие чемпионы ОИ в Сочи перечислили свои призовые на благотворительность, например биатлонист А.Шипулин, фигуристы Е.Боброва и Е. Плющенко. Е.Исинбаева в Волгограде курирует и поддерживает центр для слабослышащих ребят. Примеров много. Конечно , к сожалению, этого не хватит , чтобы искоренить все болезни на земле...
А вы, Калинин, что делаете благотворительного?
Сообщить модератору
Лев Бугай
#58 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 13:26
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Таких случаев много, просто не принято этим бахвалиться.


Да не принято, но о таких случаях знают.
Хабенский, актёр, переводит свои гонорары на борьбу с раком . Он не хвалится этим, а в тырнете пишут. Доброе дело скрыть невозможно, как и поступок. Проступок скрывается ненадолго. Как известно, нет неизведанного( неизвестного) , лишь временно скрытое.
Сообщить модератору
Берта
#57 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 13:13
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Ну не знаю... Пусть тогда отказываются от призовых в пользу больных детей.


Таких случаев много, просто не принято этим бахвалиться.
Сообщить модератору
Vavanzo
#56 Vavanzo (c нами очень давно)12.08.2016 12:31
Ну не знаю... Пусть тогда отказываются от призовых в пользу больных детей.
Сообщить модератору
Лев Бугай
#55 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 11:45
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ваванзо, я не думаю, что уж все так мотивировано деньгами. Есть понятие спортивной чести и принести стране медаль. Девочка- спортивная гимнастка, когда делала "серебряный" опорный прыжок вряд ли думала о призовых. Был спортивный дух и азарт)))).Престиж команды и чувство Родины.

Наступающая ноосфера,
сфера Разума по В.И.Вернадскому не допустит высыхания морей и океанов.


Не допустит? а куды Арал подевался?))

Не всё мотивировано деньгами, но иметь желают ВСЕ.
Есть понятие христианской морали . Идём по воскресенью в церковь...
Помолясь с понедельника - пилим бюджет. не все , конечно. А мораль для всех.)
Сообщить модератору
Берта
#54 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 11:15
Ваванзо, я не думаю, что уж все так мотивировано деньгами. Есть понятие спортивной чести и принести стране медаль. Девочка- спортивная гимнастка, когда делала "серебряный" опорный прыжок вряд ли думала о призовых. Был спортивный дух и азарт)))).Престиж команды и чувство Родины.

Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :

Шторма не закончатся пока не высохнут моря и океаны.


Наступающая ноосфера, сфера Разума по В.И.Вернадскому не допустит высыхания морей и океанов.
Сообщить модератору
Vavanzo
#53 Vavanzo (c нами очень давно)12.08.2016 10:31
БИ, Обсервер правильно расставил акценты. Бабло. Этим всё сказано. Если ей скажут, что все призовые отменяются, то вряд ли она и дальше будет "не раскисать".
Сообщить модератору
Лев Бугай
#52 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 10:29
да какое там мужество на работе)) работодатель споймал компанию своих чернорабочих с запахом алкоголя, решил наказание назначить...
работники не согласны, грят, что это перегар...
Шторма не закончатся пока не высохнут моря и океаны.
Сообщить модератору
Берта
+1 #51 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 10:16
Цитирую Lev-Bugai-facebook - Лев Бугай :
Так это был последний? Дальше, наверное, безсмертие?
В действительности явление выглядит всегда иначе, нежели вызвавший его глубинный процесс.


Беру пример с наших мужественных спортсменов.)
А шторма? Они все закончатся...
Сообщить модератору
Лев Бугай
#50 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 10:08
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, Калинин, именно так!


Так это был последний? Дальше, наверное, безсмертие?
В действительности явление выглядит всегда иначе, нежели вызвавший его глубинный процесс.
Сообщить модератору
Берта
+1 #49 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 09:44
Да, Калинин, именно так!
Сообщить модератору
Лев Бугай
#48 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 09:36
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Валерий, актуально!! И у меня тоже есть повод - меня вчера выписали! Не сдалась, не сломалась и мужественно все перенесла!!!!)))))


Последний бой,
он трудный самый!
Сообщить модератору
Valery
+1 #47 Valery (c нами очень давно)12.08.2016 09:30
Берта Ивановна
Я как чувствовал.
Давайте смотреть легкую атлетику...
Сообщить модератору
Берта
+2 #46 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 09:21
Валерий, актуально!! И у меня тоже есть повод - меня вчера выписали! Не сдалась, не сломалась и мужественно все перенесла!!!!)))))
Сообщить модератору
Лев Бугай
#45 Лев Бугай (c нами очень давно)12.08.2016 09:19
Берте,

,,Будь дурой- кроткий ангел."
Поговорка прошлой цивилизации.
расцениваю как послание ...
Сообщить модератору
Valery
#44 Valery (c нами очень давно)12.08.2016 09:15
Берта Ивановна
В жизни бы всем , и мужчинам в т.ч. надо бы быть стойкими и идти к своей цели!

Голосом Высоцкого:
- Проведите ж, проведите меня к неЙ,
Я хочу видеть этого человека!
Сообщить модератору
Берта
+1 #43 Берта (c нами с 25.07.2015)12.08.2016 08:54
Наталья же сказала:"А какой будет пример, если я сама опущу руки?" . Она собирается и дальше тренироваться, продолжать спортивную карьеру. Молодец! Сильная девушка! Не раскисла, не разнылась и не впала в депрессию. Все- таки спортивный мужественный характер много значит и вызывает восхищение!
В жизни бы всем , и мужчинам в т.ч. надо бы быть стойкими и идти к своей цели!
Сообщить модератору
Irin2017
#42 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)12.08.2016 08:54
А спортивные функционеры молчат... камень в огород Мутко, видимо терять уже нечего.

Тренерская работа Наталью не прельщает, Возможно ударится в политику, это сейчас модно и денежно.

На имя поработала, теперь имя будет работать на неё))
Сообщить модератору
Valery
#41 Valery (c нами очень давно)12.08.2016 08:41
Согласен. "....на лодочках кататься..." - это как-то по-астаховски, по-медведевски.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+