Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинский педагог рассказал о задержании и избиении полицейскими

Происшествия: 02.02.2016 14:19 Просмотров: 11390

 


Бывший директор школы № 2, ныне находящийся на пенсии, а также известный в городе боксер Сергей Лудков рассказал в интервью ИА «Беломорканал» о своем «знакомстве» с северодвинскими полицейскими. В субботу его в одной рубахе скрутили на крыльце ресторана «Волна», теперь он на больничной койке.

 

Как рассказал в интервью БК Сергей Лутков, в субботу вечером он отдыхал с друзьями в ресторане «Волна». Вышел на улицу покурить. Подъезжает наряд полиции и заталкивает в машину, вместо объяснений – удары. Пока везли до полиции, один из правоохранителей сел сверху и стал наносить удары, в том числе в область сердца. Бил всю дорогу. Сергей несколько раз терял сознание. Продержали порядка пяти часов в наручниках, руки онемели, не мог дышать.

Уже в дежурной части ему объяснили причину задержания: ходит вооруженный по городу. Лутков объяснил, что шел с мероприятия, где пришлось играть несколько ролей, для этого брал детский и пневматический пистолет. Все это находилось в сумке. Сам он в ресторане всю эту бутафорику не демонстрировал, не скандалил.

Сейчас он в стационаре. После того как с ним разобрались и в пять часов утра «выгнали на свежий воздух», мужчина обратился в травму, где у него диагностировали сотрясение головного мозга, множественные ушибы и ссадины, шатаются два зуба.

Сейчас мужчина  написал заявление о возбуждении уголовного дело по факту своего избиения.

Редакция ИА «Беломорканал» надеется получить официальные комментарии правоохранительных органов по этому инциденту.

Как стало известно БК, начальником УМВД области по данному факту назначена проверка. О ее результатах мы сообщим.

Подробности в аудиоинтервью:


Комментарии   

KelORAP
#43 KelORAP (c нами с 12.12.2018)27.01.2020 01:56
Medicina Cialis Informacion cheapest cialis Viagra Cialis Oder Levitra cialis no prescription Achat Amoxicillin Pharmacie Gracieux Ans
Сообщить модератору
StevPora
#42 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)23.01.2020 11:08
Direct Cod Only Clobetasol Online Price Shop Free Shipping cialis 5mg best price Tadalis Sx Pas Cher cialis online Propecia Testosterone
Сообщить модератору
Критик
#41 Критик (c нами очень давно)03.02.2016 20:10
Цитирую 29cerz - Сергей :
Интересно, а "шатаются два зуба" это тоже диагноз врачей?

Нестабильность зубной (зубных ) коронок. Остальное - дилентатизм, придуманный в период помутнения сознания где-то между Волной и ОМВД.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#40 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.02.2016 19:28
Цитирую Критик - Критик :
Спасибо, что предупредили о присутствии аномальности в этом районе. В следующий раз, передвигаясь в столь опасном месте, непременно, налену шапочку из фольги, чтоб, не дай бог, и мне тоже не захотелось пошарить в карманах граждан, бить и душить их всю дорогу до Индустриальной, 26. Спасибо. А то мужики- то, не знают.

Главное фольгу правильную подобрать...иначе не поможет. А фактик описанный был в реалтности.

Цитирую Hаумыч - Hаумыч :
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова

А "налёты юродивости у работников правоохранения" это как?

вседозволенность и уверенность в безнаказанности и я вляются этаким налётом того, что Вы указали в вопросе.
Сообщить модератору
homosapiens
#39 homosapiens (c нами с 30.08.2015)03.02.2016 12:16
ЦИТАТА - "Как рассказал в интервью БК Сергей Лутков, в субботу вечером он отдыхал с друзьями в ресторане «Волна».
… О, великий и могучий, терпеливый и многострадальный русский язык !!

как-то незаметно произошла подмена понятий у людей определенного сорта … вместо того, чтобы сказать пьянствовал, стали говорить - ОТДЫХАЛ (в шашлычке, в ресторане, в наливайке) …
Ну, конечно, отдыха-а-л … ведь пьянствовать - это плохо, а вот отдыхать, совсем другое дело … право на отдых даже в Конституции записано отдельной статьей… Кроме того, подразумевается, что он как бы устал, если отдыхает … приспособились люди, все у них чинно-благородно

БК много места посвящает подобному "отдыху" и его последствиям, однако такой подмены как бы не замечает … по крайнее мере осуждения такого способа времяпровождения я на БК ни разу не видел … картинки, правда, рисуются неприглядные, да что толку … раньше бывало и лошадь рисовали, которую наповал убивает нарисованная тут же капля никотина …
Сообщить модератору
molchanoff
#38 molchanoff (c нами с 28.09.2015)03.02.2016 11:14
Цитирую Gazov - Gazov :
понравилось - в область сердца...типа посмотрите, убить хотели, в особо жизненный орган били. И еще - несколько раз терял сознание....от Волны до Индустриальной??? когда и успел то...


Так, видимо, через квартал поехали. По Ломоносова, на Труда, развернулись и на Южную до Ленина, а там уже и рукой подать lol Вырубайся от принятого алкоголя сколь хош surprise laugh
Сообщить модератору
Gazov
+2 #37 Gazov (c нами очень давно)03.02.2016 10:46
народ пишет, типа отпустили - значит не виновен! А почему никто не пишет и не спрашивает составлен ли на него протокол по 20.1, да и часть наверное 2, т.к. оказывал неповиновение. А отпустили, потому что в суд по воскресеньям не возят!!!
Сообщить модератору
homosapiens
#36 homosapiens (c нами с 30.08.2015)03.02.2016 10:43
интересная статистика - из 22-х постов, в которых достаточно четко высказана позиция комментаторов по спорному вопросу, только 6 высказались в поддержку Луткова, а 16 выразили сомнения в его правдивости… Таким образом большинство не верит в необоснованное применение силы полицией

… не пора ли организовать интернет-тотализатор на этом сайте, момент удобный … БК, подумайте … Ждем клич – "Делайте Ваши ставки, господа!!!"

не учел пост №35 ... теперь 6 против 17-ти ...
Сообщить модератору
Gazov
+1 #35 Gazov (c нами очень давно)03.02.2016 10:40
понравилось - в область сердца...типа посмотрите, убить хотели, в особо жизненный орган били. И еще - несколько раз терял сознание....от Волны до Индустриальной??? когда и успел то...
Сообщить модератору
36 км
+1 #34 36 км (c нами очень давно)03.02.2016 08:01
Вот видите как северодвинская полиция без Владимира Анатольевича стала работать плохо... он бы быстро разобрался, дал бы команду уволить втихую и бумажку извинительну написать и не парился бы)))
Сообщить модератору
XSpawn
+2 #33 XSpawn (c нами очень давно)03.02.2016 00:37
Да это полная чушь. Он бы хоть бы определился... Шёл с юбилеев, типа трезвый, потом пару стопок в ресторане, затем говорит, что в ресторане грамм 250 жахнул... Когда покурить вышел сразу два патруля подлетели (наверно типа караулили, когдаж он выйдет пыхнуть сигарку) и сразу скрутили... Ну не маразм ли это в его истории? Дак и сами работники ресторана говорят, с его слов, что наклюкался он до усёру...
Сообщить модератору
29cerz
#32 29cerz (c нами с 16.02.2015)02.02.2016 23:09
Интересно, а "шатаются два зуба" это тоже диагноз врачей?
Сообщить модератору
ХХХ
+1 #31 ХХХ (c нами очень давно)02.02.2016 22:17
Цитирую mct505 - mct505 :
То, что уважаемые комментаторы не сталкивались с необоснованным применением насилия со стороны сотрудников - это их счастье. Я таким похвастаться не могу.
Не знаю, как вел себя герой статьи на крыльце, и за что его приняли, но вот что могли отделать в машине, вдали от камер, не исключаю. Тем более Сергей в силу привычки мог пытаться по отечески "юных сотрудников" вразумить, ибо не правы, чего оные ему, очевидно, не простили.

Машины же патрульных наглухо тонированны и во время движения в ДЧ избиения данного педагога никто не видел...Парадокс однако....

И к тому же оборудованны видеорегистратором как на улицу,так и в салон.
Сообщить модератору
oushkouy
#30 oushkouy (c нами очень давно)02.02.2016 21:22
А теперь давайте послушаем начальника транспортного цеха... Меня, уважаемого человека, как обычного гражданина, в ментовку .... Не прощу, век отписываться будете...
Сообщить модератору
mct505
+1 #29 mct505 (c нами очень давно)02.02.2016 20:54
То, что уважаемые комментаторы не сталкивались с необоснованным применением насилия со стороны сотрудников - это их счастье. Я таким похвастаться не могу.
Не знаю, как вел себя герой статьи на крыльце, и за что его приняли, но вот что могли отделать в машине, вдали от камер, не исключаю. Тем более Сергей в силу привычки мог пытаться по отечески "юных сотрудников" вразумить, ибо не правы, чего оные ему, очевидно, не простили.
Сообщить модератору
Семен
+4 #28 Семен (c нами очень давно)02.02.2016 20:35
Знаю лично этого п...бола. Ссыкло и врун. Ещё и алкаш. Стихоплёт Незнайка. ( краткая характеристика)
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #27 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.02.2016 20:34
… навеяло после коммента Наблюдателя … наверное, все было просто и банально, как у Высоцкого:

А мы швейцару: - Отворите дверь!
На нас там занято! - Но нам швейцар не верит.
Пустить вас не могу, уж вы простите.
Не стойте тут, ребята, не грустите...

А тут открылись двери и сквозь гам
Выходит, сразу видно, хулига-а-н...
А нос такой паршивый!... Сразу видно
Что продавец. И стало мне обидно.
И стало за порядки эти странно:
Кого пускают в наши рестораны?!

Я подхожу, - и бац его! И хлесть!
И он лежит такой спокойный весь.
А я согрелся, веселей мне стало,
Но показалось этого мне мало.
А он лежит. Ну, пнуть или не пнуть?
А тут мне трое преградили путь.
Один мне в морду кулачишкой тычет...
Да я видал таких в гробу по тыще! -
Я пуговицу в нос ему засунул,
Потом он лег и вроде бы заснул он.
Другому пасть порвал и выдал плюху,
А остальному откусил пол-уха... и т.д.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#26 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2016 20:29
Цитирую homosapiens - Robinson :
НЕ ВЕРЮ … неубедительно брешет гражданин … не смог (или не захотел) назвать причину повышенного внимания к нему полицейских, которая оправдывала бы применение к нему столь жестких методов (если они были) … ходил по улице вооруженный детским пистолетом?? всего-то …
Похоже, что отметелили в другом месте задолго до того … Если дойдет до возбуждения уг. дела, может сам загреметь за заведомо ложный донос

… бывший боксер, да еще в нетрезвом виде – непредсказуем, как обезьяна с гранатой … интересно, сколько промилле было в его крови?

"Ходил по улице с детским пистолетом....просил у прохожих закурить?!Результаты променада оказались на лице.
Сильно конечно сомнительно, что отмутузили именно ТАМ-ТАМ бить умеют людей которые особенно из "уважаемых". ну да ладно-хорошую поговорку сегодня сказала дочь Ольги Зарубиной- ПРАВДА ВСЕГДА СМОЕТ НЕПРАВДУ.
Сообщить модератору
Наблюдатель
+3 #25 Наблюдатель (c нами очень давно)02.02.2016 19:39
Вот отзыв по произошедшему случаю от пользователя соц.сети (vk.com/bigmictgk):
"пхахах, если кто-то в это верит, то полный кретин, был там в момент задержания, "экс-педагог", если его можно так назвать, вел себя как последнее быдло из наливайки, даже готов идти понятым, пхахха"
Сообщить модератору
Критик
#24 Критик (c нами очень давно)02.02.2016 18:27
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
В этом районе "аномальная зона" крыша у полицейских съезжает.моя знакомая однажды летом.шла домой, часиков после 20 и увидела.как два героя в форме УВд зацепив простолюдина рылись в его карманах.Ясное дело, что им чего то хотелось.рылись очень увлеченно. видимо вид и одежда клиента давала надежды на прибыль.Моя знакомая встала напротив и стала очень внимательно и пристально наблюдать за профессиональными движениями по карманам и кошелькам стоящего молча обыскиеваему.Через некоторое время полиционэры заметили, что кто то молча стоит и наблюдает. может опыта набирался,Но обыскивающих почему то смутило внимание посторонней и незнакомой женщины.которая на свою из органов не была похожа. Они растерялись и на глазах у моей знакомой вернули мужчине кошелёк, документы и ещё какие то штуки. Так вот-вполне возможно, что гражданин бывший директор выйдя из ресторана встал на крыльце перекурить и был с сумкой.ребята решили проверить,хотя это и правильно в нынешнее время. а б.Д. не захотел.чтоб его досмотрели.вот и всё-дальше уже всё известно как ППСники объяснили. что досмотреть гео необходимо......
.

Спасибо, что предупредили о присутствии аномальности в этом районе. В следующий раз, передвигаясь в столь опасном месте, непременно, налену шапочку из фольги, чтоб, не дай бог, и мне тоже не захотелось пошарить в карманах граждан, бить и душить их всю дорогу до Индустриальной, 26. Спасибо. А то мужики- то, не знают.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #23 homosapiens (c нами с 30.08.2015)02.02.2016 18:14
НЕ ВЕРЮ … неубедительно брешет гражданин … не смог (или не захотел) назвать причину повышенного внимания к нему полицейских, которая оправдывала бы применение к нему столь жестких методов (если они были) … ходил по улице вооруженный детским пистолетом?? всего-то …
Похоже, что отметелили в другом месте задолго до того … Если дойдет до возбуждения уг. дела, может сам загреметь за заведомо ложный донос

… бывший боксер, да еще в нетрезвом виде – непредсказуем, как обезьяна с гранатой … интересно, сколько промилле было в его крови?
Сообщить модератору
Hаумыч
+1 #22 Hаумыч (c нами очень давно)02.02.2016 18:07
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова

А "налёты юродивости у работников правоохранения" это как?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2016 17:50
Цитирую Lazy - everybody lies :
У меня тоже складывается ощущение, что задержанный мягко говоря слукавил: это проступает хотя бы в непоследовательном изложении своей версии. С другой стороны, очень хочется видеть объективные свидетельства, видеозаписей, например.

и вообще- не рановато ли выложил информацию на общественное мнение.

Цитирую Obereg02 - Человек :
Брэшэт нэгодяй на патрульных

похоже- уж слишком крепко приложили "просто так" якобы.
Сообщить модератору
Obereg02
+3 #20 Obereg02 (c нами с 06.09.2015)02.02.2016 17:47
Брэшэт нэгодяй на патрульных
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)02.02.2016 17:47
Цитирую Kook - Kook :
Так то ничего не понятно, несостыковочка получается...
Серёге скорейшего выздоровления!
Итак, вышел покурить в рубахе на крыльцо ресторана "Волна".... шёл с мероприятий с сумкой с бутафорским оружием, где истина? Побили - может сопротивление оказывал?, так добры молодцы его в два счёта скрутят, без всяких избиений, а избиение зафиксировано... чо то тут не так, по ходу отреформированные и переаттестованные полицаи чо то попутали...

В этом районе "аномальная зона" крыша у полицейских съезжает.моя знакомая однажды летом.шла домой, часиков после 20 и увидела.как два героя в форме УВд зацепив простолюдина рылись в его карманах.Ясное дело, что им чего то хотелось.рылись очень увлеченно. видимо вид и одежда клиента давала надежды на прибыль.Моя знакомая встала напротив и стала очень внимательно и пристально наблюдать за профессиональными движениями по карманам и кошелькам стоящего молча обыскиеваему.Через некоторое время полиционэры заметили, что кто то молча стоит и наблюдает. может опыта набирался,Но обыскивающих почему то смутило внимание посторонней и незнакомой женщины.которая на свою из органов не была похожа. Они растерялись и на глазах у моей знакомой вернули мужчине кошелёк, документы и ещё какие то штуки. Так вот-вполне возможно, что гражданин бывший директор выйдя из ресторана встал на крыльце перекурить и был с сумкой.ребята решили проверить,хотя это и правильно в нынешнее время. а б.Д. не захотел.чтоб его досмотрели.вот и всё-дальше уже всё известно как ППСники объяснили. что досмотреть гео необходимо.
Скорейшего выздоровления. мои сочувствия,неприятная история.

Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :
Если бы я не знал, как работает наше ОМВД, то мог поверить в эту детективную историю об оборотнях в погонах.
По долгу службы постоянно приходится наблюдать, как сотрудники полиции реагируют на "посетителей, которые вышли в рубашке покурить". Общаются исключительно на "вы" и предельно вежливо. Чтобы полицейский применил в отношении задержанного (да ещё и в общественном месте) силу....только в случае, если он защищается от физического воздействия . А уж ,чтобы отвезли в дежурную ча-асть, нужно ещё и постараться.
Думаю, что задержанный не полностью изложил хронологию событий предшествующих его задержанию.

Кстати, я также уже не раз сталкивалась с порядочными ребятами, что меня шокировала и я даже благодарности писала. Молодые и очень воспитанные без тех налётов юродивости какая присутствовала и прсиутствует у работников правоохранения с конца 90.может действительно закончились такие ментёныши? А
Думаю, чтоб напроситься в УВД сейчас нужно постараться. поди послал проверяющих куда подальше и пошло-поехало.Но до сотрясения мозга доводить очень неправильно.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#18 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)02.02.2016 16:53
Ну вы хотя бы фамилию его правильно написали. А то вроде как известный в городе человек, а как его фамилия пишется - не знаете. Стыдно.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #17 Lazy (c нами очень давно)02.02.2016 16:45
Цитирую Наблюдатель - Наблюдатель :
Думаю, что задержанный не полностью изложил хронологию событий предшествующих его задержанию.

У меня тоже складывается ощущение, что задержанный мягко говоря слукавил: это проступает хотя бы в непоследовательном изложении своей версии. С другой стороны, очень хочется видеть объективные свидетельства, видеозаписей, например.
Сообщить модератору
ХХХ
+3 #16 ХХХ (c нами очень давно)02.02.2016 16:42
Звездит.Ой,как звездит.Бедненький...Ни за что избили,ни за что увезли,ни за что в наручники.Народ любит у нас юродиевых и обиженных.Педагог одним словом.
Сообщить модератору
ordinez
#15 ordinez (c нами очень давно)02.02.2016 16:30
Цитирую RK2-1634 - RK2-1634 :
ну да в стране более трепетно к уголовникам относятся, у нас ведь одни жертвы политических репрессий сидят и невинно осужденные, или вы с уважением относитесь к соседям алкашам к примеру? не "повезло" наверное не жили рядом с маргинальными личностями, а не мешало бы

Ошибаетесь, как раз жил и протечки, и пьяные драки и пожар был один раз, квартиру пролили капитально, аж до первого этажа. В одном фильме мне понравилась фраза одного героя. Цитата: " Мне не нравится когда человека держат, жмут за яйца. При этом спрашивают, ну как?. А он, корчится от боли и шепчет ничего потерплю". Мне тоже не нравится люди которые видут себя не правильно.

Не зря говорили тех кого чмарили в школе, те идут в милицию-полицию
Сообщить модератору
RK2-1634
+1 #14 RK2-1634 (c нами очень давно)02.02.2016 16:13
Цитирую ordinez - ordinez :
А потом спрашивают, почему ментов и современную полицию ненавидят!?

ну да в стране более трепетно к уголовникам относятся, у нас ведь одни жертвы политических репрессий сидят и невинно осужденные, или вы с уважением относитесь к соседям алкашам к примеру? не "повезло" наверное не жили рядом с маргинальными личностями, а не мешало бы
Сообщить модератору
Наблюдатель
+7 #13 Наблюдатель (c нами очень давно)02.02.2016 16:10
Если бы я не знал, как работает наше ОМВД, то мог поверить в эту детективную историю об оборотнях в погонах.
По долгу службы постоянно приходится наблюдать, как сотрудники полиции реагируют на "посетителей, которые вышли в рубашке покурить". Общаются исключительно на "вы" и предельно вежливо. Чтобы полицейский применил в отношении задержанного (да ещё и в общественном месте) силу....только в случае, если он защищается от физического воздействия . А уж ,чтобы отвезли в дежурную ча-асть, нужно ещё и постараться.
Думаю, что задержанный не полностью изложил хронологию событий предшествующих его задержанию.
Сообщить модератору
RK2-1634
+3 #12 RK2-1634 (c нами очень давно)02.02.2016 16:07
"Бил всю дорогу. Сергей несколько раз терял сознание. Продержали порядка пяти часов в наручниках, руки онемели, не мог дышать." - какой-то слабый боксер однако, если так часто отключался или от принятого алкоголя "вырубало" периодически, если онемели руки то как это влияет на способность дышать? в передачу к Малышевой срочно, ну и до кучи тоже - сотряс мозга врачи ставят всем для профилактики, в основном по жалобам пациента
Сообщить модератору
vvv777
+2 #11 vvv777 (c нами с 12.02.2015)02.02.2016 15:15
Цитирую Критик - Критик :
Прокуратура и СК - разберутся: кто пиZдит, а, кто строго выполняет свои служебные обязанности. Крыльцо "Волны", здание ОМВД, и так далее - кругом камеры наблюдения.
Истина будет установлена.
Дыма без огня не бывает. Грязную историю изложил гражданин Лутков.

Согласен

Цитирую 29RUS - 29RUS :
Не верю! Наши ППСники не способны на такой беспредел.

Могли быть и не пэпсы...ово к примеру. С чего взял что ппс?
Сообщить модератору
29RUS
+3 #10 29RUS (c нами очень давно)02.02.2016 15:13
Не верю! Наши ППСники не способны на такой беспредел.
Сообщить модератору
dv
+5 #9 dv (c нами с 24.11.2014)02.02.2016 15:06
Само изложение информации, БК - полный писец! lol
Кто-то здесь уже писал типа : - "...Вы чего там ,бамбук курите,или что-то по-круче?!"- Присоединяюсь... laugh
Сообщить модератору
Критик
+4 #8 Критик (c нами очень давно)02.02.2016 15:05
Прокуратура и СК - разберутся: кто врет, а, кто строго выполняет свои служебные обязанности. Крыльцо "Волны", здание ОМВД, и так далее - кругом камеры наблюдения.
Истина будет установлена.
Дыма без огня не бывает. Грязную историю изложил гражданин Лутков.
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+1 #7 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)02.02.2016 14:55
Странно очень, ждём разъяснений, выводы давать пока рано.
Сообщить модератору
Kook
+2 #6 Kook (c нами очень давно)02.02.2016 14:40
Так то ничего не понятно, несостыковочка получается...
Серёге скорейшего выздоровления!
Итак, вышел покурить в рубахе на крыльцо ресторана "Волна".... шёл с мероприятий с сумкой с бутафорским оружием, где истина? Побили - может сопротивление оказывал?, так добры молодцы его в два счёта скрутят, без всяких избиений, а избиение зафиксировано... чо то тут не так, по ходу отреформированные и переаттестованные полицаи чо то попутали...
Сообщить модератору
bsg
+1 #5 bsg (c нами очень давно)02.02.2016 14:34
ничего не понятно.......зачем в ресторан брать с собой пневмат и детский пистолет?Или на крыльце курил с муляжом в руке?Ждем-с продолжения.............
Сообщить модератору
ordinez
+3 #4 ordinez (c нами очень давно)02.02.2016 14:27
А потом спрашивают, почему ментов и современную полицию ненавидят!?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+