Подробности гибели подводника при погружении АПЛ "Брянск"
Происшествия: 16.08.2015 12:32 Просмотров: 11363 |
Стали известны подробности трагедии, произошедшей 23 июля с подводником северного флота на АПЛ "Брянск". Напомним, лодка вышла из Гаджиево и отправилась на учения, в момент погружения лодки 45-летний старший мичман Виталий Шиманский остался в наружной рубке на поверхности, его тело было обнаружено уже при всплытии. Как сообщает издание "Новые Ведомости" , в момент погружения моряк разговаривал с женой по телефону.
Погибший мичман был дежурным по камбузу и поднялся наверх, чтобы выбросить мусор. В это время он разговаривал с женой по мобильному телефону, так как лодка шла в пределах действия береговых антенн мобильной связи. Под ходовой рубкой, которая в момент погружения затопляется, располагается боевая рубка и центральный пост. Это части прочного корпуса, место обитания команды управления в подводном положении. Наружная рубка от внутренней отделена мощным рубочным люком. Открыть его у мичмана не было возможности.
По инструкции перед погружением лодки в обязательном порядке идёт пересчёт личного состава. Из отсека, в котором должен был находиться Виталий, капитану поступил доклад об отсутствии одного человека.
И, как сообщили изданию собственные источники, командир корабля капитан первого ранга заявил: «Да и хрен с ним — спит где-нибудь». «Брянск» начал погружение.
По словам моряков, между моментов, когда мичман понял, что оказался заперт снаружи и самим погружением, у него было несколько минут. Скорее всего он пытался достучаться до команды через люк, но его не услышали. У погибшего была возможность выпрыгнуть из рубки и остаться на поверхности воды, но при температуре в 5 градусов у него почти не было шансов выжить и в течение получаса. Видимо, понимая это и не желая числиться пропавшим без вести подводник принял решение остаться в рубке.
Комментарии
Raex это предположение или он Вам сам это сказал ?
Могли бы написать, что подводник, не желая срыва учебного походы ПЛ и отработки архиважных стрельб, которые решают судьбу Крыма(ЛНР, ДНР и т.д.) по территории суппостата даже не стал стучаться и принял решение остаться в рубке. Наградить орденом мужества и т.д.
По мне обычное разгильдяйство младшего командного состава и халатное исполнение обязаннотстей вахтенного офицера. Мужика искренне жаль.
не желая числиться пропавшим без вести подводник принял решение остаться в рубке."
Вот вся армия в двух цитатах (((
каково ж мужику было в эти минуты
И каким мудаком надо быть, чтоб его после этого кредитным кроссовером попрекать
Ну а этому м...у успокоения!
Вот таких как ты до хрена и больше, а пойдите, да послужите Родине, как эти "неимущие" как ты говоришь, наверное кишка тонка! А то тоже ездил бы на кроссовере. Не надо по себе мерить всех. И не надо умничать на этот счёт и считать деньги в чужих карманах!
Дело было на заводских ходовых испытаниях 617 Гранита. На борту почти 3 экипажа. Мусору до …. и более. Складировали его в вёдра диаметром 400 мм высотой 1300 мм. Вёдер было штук шесть. Паковали в них мусор плотно, потому они были тяжёлые. Выбрасывали мусор дважды, а то и трижды в сутки. Всплывали, помнится даже команда давалась, - «по местам стоять, к выброске мусора приготовиться». Матросы выходили из рубки на корпус в спас. жилетах и страховочных поясах, пристёгивали конец от пояса к лееру и выбрасывали мусор за борт. Ноябрь месяц 1986, день, всплыли в крейсерское положение шли «малым вперёд». Матросы пошли выбрасывать мусор. Матрос с фамильём Эдерманис видимо плохо пристегнулся и потому вместе с ведром полетел за борт. Гидросолдата с очень интересной фамилией тогда спасли следующие обстоятельства. Не штормило, вахтенный на мостике смотрел, как производится выброска, потому успел дать реверс, в рубке курил отчаянный каптри Петрович (фамилию забыл). После того как винты отработали задний ход и машину застопорили Эдер уже купался в 50 метрах от заказа. Геройский каптри прыгает за борт в одной робе и спасает моремана. Обоих отпаивают и оттирают шилом. После этого изготавливается специальный желоб для выброски мусора, и никто на корпус для этого не выходит.
Герой-подводник?От слова "подвода"?Или мненение очередного заводского спеца? surprise
Слышь,не дилетант.сколько вас в шпигате жило,умник?
))))))))))))))
Ванга,не???
Пересмотрела Рен ТВ??))))
Vnuk, хочешь стать "неимущим, которому оплачивают проезд,паек,выделяют квартиры" - НАПРАВЛЯЙ СВОИ ПОМИДОРЫ на Советскую, 13. Там для тебя куча вакансий. И твоя мечта сбудется - квартиры, пайки, проезд по ушам!
Как можно не услышать команду на погружение???? Нужно быть мичманом или самоубийцем! Нельзя так зап...ться по тлф с женой что-бы не услышать команду "Погружение..." После разговора с женой , мечен ВОЗМОЖНО и принял решение, а заодно решил поднасрать экипажу и командиру!
Если это и не так то звание мечен и располагает к совершению таких ЧП . Без образования и куча денег, а ума - от природы.
Но подсчёт поднявшихся в ходовую и спустившихся конечно должен вестись по правилам. Но на это давно забили. Скоро, скорее всего, выйдет новый приказ о "мичманах выносящих мусор"
Но мечены отчебушат что-нибудь другое ...
Спецу ХХХ-ХХХ! где "каштан" в ходовой! Дилетант!!!
Слышал звон - да в твоей ...опе он! Выносной пульт ГКС.
S65tason - S65tason
Капитан корабля
Нет такого звания !
Слезь с дивана!
На кого же еще, можно на Путина например. Капитан корабля - это не только звания, почет, уважение, ордена, медали и денежное вознаграждение, а еще огромная ответственность за свою команду.
RSS лента комментариев этой записи