Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Подробности гибели подводника при погружении АПЛ "Брянск"

Происшествия: 16.08.2015 12:32 Просмотров: 11363

Напомним, лодка вышла из Гаджиево и отправилась на учения, в момент погружения лодки 45-летний старший мичман Виталий Шиманский остался в наружной рубке на поверхности, его тело было обнаружено уже при всплытии. Как сообщает издание "Новые Ведомости" , в момент погружения моряк разговаривал с женой по телефону.

" data-title="Подробности гибели подводника при погружении АПЛ "Брянск"">
 


Стали известны подробности трагедии, произошедшей 23 июля с подводником северного флота на АПЛ "Брянск". Напомним, лодка вышла из Гаджиево и отправилась на учения, в момент погружения лодки 45-летний старший мичман Виталий Шиманский остался в наружной рубке на поверхности, его тело было обнаружено уже при всплытии. Как сообщает издание "Новые Ведомости" , в момент погружения моряк разговаривал с женой по телефону.

Погибший мичман был дежурным по камбузу и поднялся наверх, чтобы выбросить мусор. В это время он разговаривал с женой по мобильному телефону, так как лодка шла в пределах действия береговых антенн мобильной связи. Под ходовой рубкой, которая в момент погружения затопляется, располагается боевая рубка и центральный пост. Это части прочного корпуса, место обитания команды управления в подводном положении. Наружная рубка от внутренней отделена  мощным рубочным люком. Открыть его у мичмана не было возможности.

 

По инструкции перед погружением лодки в обязательном порядке идёт пересчёт личного состава. Из отсека, в котором должен был находиться Виталий, капитану поступил доклад об отсутствии одного человека.

И, как сообщили изданию собственные источники, командир корабля капитан первого ранга заявил: «Да и хрен с ним — спит где-нибудь». «Брянск» начал погружение.

 

По словам моряков, между моментов, когда мичман понял, что оказался заперт снаружи и самим погружением, у него было несколько минут. Скорее всего он пытался достучаться до команды через люк, но его не услышали. У погибшего была возможность выпрыгнуть из рубки и остаться на поверхности воды, но при температуре в 5 градусов у него почти не было шансов выжить и в течение получаса. Видимо, понимая это и не желая числиться пропавшим без вести подводник принял решение остаться в рубке.

 


Комментарии   

raex
#16 raex (c нами очень давно)17.08.2015 22:34
Да понятно что разгильдяйство. И я о том, что мужика жаль и что теперь на его костях плясать
Сообщить модератору
Старый город
#15 Старый город (c нами очень давно)17.08.2015 21:03
Цитирую raex - raex :

не желая числиться пропавшим без вести подводник принял решение остаться в рубке."

Raex это предположение или он Вам сам это сказал ?
Могли бы написать, что подводник, не желая срыва учебного походы ПЛ и отработки архиважных стрельб, которые решают судьбу Крыма(ЛНР, ДНР и т.д.) по территории суппостата даже не стал стучаться и принял решение остаться в рубке. Наградить орденом мужества и т.д.

По мне обычное разгильдяйство младшего командного состава и халатное исполнение обязаннотстей вахтенного офицера. Мужика искренне жаль.
Сообщить модератору
raex
+5 #14 raex (c нами очень давно)17.08.2015 16:08
«Да и хрен с ним — спит где-нибудь».

не желая числиться пропавшим без вести подводник принял решение остаться в рубке."


Вот вся армия в двух цитатах (((
каково ж мужику было в эти минуты
И каким мудаком надо быть, чтоб его после этого кредитным кроссовером попрекать
Сообщить модератору
ussr
+2 #13 ussr (c нами очень давно)17.08.2015 14:55
Как деньги-то не считать?Страна,область,город в кризисе.Хороший хозяин пояс уже затянул.Только в военной конторе сидят на шее государства,а значит и моей, мичмана,офицерики-ждут кто жилья,которое им ,то не давали,то тапереча не устраивает,кто чего ещё,да бабосы считают в день получки,а делать них... не делают.Понедельник,пятница-пол часа съездил,отметился..До каких пор разгильдяйство?
Ну а этому м...у успокоения!
Сообщить модератору
voenspec
+1 #12 voenspec (c нами очень давно)17.08.2015 11:48
Vnuk
Вот таких как ты до хрена и больше, а пойдите, да послужите Родине, как эти "неимущие" как ты говоришь, наверное кишка тонка! А то тоже ездил бы на кроссовере. Не надо по себе мерить всех. И не надо умничать на этот счёт и считать деньги в чужих карманах!
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+3 #11 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)17.08.2015 11:26
Может не в тему, но вот вспомнилось. whisting
Дело было на заводских ходовых испытаниях 617 Гранита. На борту почти 3 экипажа. Мусору до …. и более. Складировали его в вёдра диаметром 400 мм высотой 1300 мм. Вёдер было штук шесть. Паковали в них мусор плотно, потому они были тяжёлые. Выбрасывали мусор дважды, а то и трижды в сутки. Всплывали, помнится даже команда давалась, - «по местам стоять, к выброске мусора приготовиться». Матросы выходили из рубки на корпус в спас. жилетах и страховочных поясах, пристёгивали конец от пояса к лееру и выбрасывали мусор за борт. Ноябрь месяц 1986, день, всплыли в крейсерское положение шли «малым вперёд». Матросы пошли выбрасывать мусор. Матрос с фамильём Эдерманис видимо плохо пристегнулся и потому вместе с ведром полетел за борт. Гидросолдата с очень интересной фамилией тогда спасли следующие обстоятельства. Не штормило, вахтенный на мостике смотрел, как производится выброска, потому успел дать реверс, в рубке курил отчаянный каптри Петрович (фамилию забыл). После того как винты отработали задний ход и машину застопорили Эдер уже купался в 50 метрах от заказа. Геройский каптри прыгает за борт в одной робе и спасает моремана. Обоих отпаивают и оттирают шилом. После этого изготавливается специальный желоб для выброски мусора, и никто на корпус для этого не выходит.
Сообщить модератору
ХХХ
+4 #10 ХХХ (c нами очень давно)16.08.2015 19:27
Цитирую Alexus29R - Alexus29R :


Спецу ХХХ-ХХХ! где "каштан" в ходовой! Дилетант!!!
Слышал звон - да в твоей ...опе он! Выносной пульт ГКС.

Герой-подводник?От слова "подвода"?Или мненение очередного заводского спеца? surprise

Слышь,не дилетант.сколько вас в шпигате жило,умник?
Сообщить модератору
Vnuk
#9 Vnuk (c нами очень давно)16.08.2015 18:43
"Dimusik Вдруг там были не предоставленные часы отдыха? А может там
))))))))))))))
Ванга,не???
Пересмотрела Рен ТВ??))))
Сообщить модератору
Dimusik
#8 Dimusik (c нами очень давно)16.08.2015 18:33
Интересно, что записано в "Журнале учёта служебного времени" Вдруг там были не предоставленные часы отдыха? А может там не предоставляли шесть дней отдыха ежемесячно. И ему всё это надоело, слышал звон,что сейчас таких немало на флоте. Отсюда, "некомплект" в экипажах, аварийность, суицидность и тд.

Vnuk, хочешь стать "неимущим, которому оплачивают проезд,паек,выделяют квартиры" - НАПРАВЛЯЙ СВОИ ПОМИДОРЫ на Советскую, 13. Там для тебя куча вакансий. И твоя мечта сбудется - квартиры, пайки, проезд по ушам!
Сообщить модератору
Alexus29R
+1 #7 Alexus29R (c нами очень давно)16.08.2015 18:11
Все комменты с дивана от полудурков!!!
Как можно не услышать команду на погружение???? Нужно быть мичманом или самоубийцем! Нельзя так зап...ться по тлф с женой что-бы не услышать команду "Погружение..." После разговора с женой , мечен ВОЗМОЖНО и принял решение, а заодно решил поднасрать экипажу и командиру!
Если это и не так то звание мечен и располагает к совершению таких ЧП . Без образования и куча денег, а ума - от природы.
Но подсчёт поднявшихся в ходовую и спустившихся конечно должен вестись по правилам. Но на это давно забили. Скоро, скорее всего, выйдет новый приказ о "мичманах выносящих мусор"
Но мечены отчебушат что-нибудь другое ...

Спецу ХХХ-ХХХ! где "каштан" в ходовой! Дилетант!!!
Слышал звон - да в твоей ...опе он! Выносной пульт ГКС.

S65tason - S65tason
Капитан корабля
Нет такого звания !
Слезь с дивана!
Сообщить модератору
ХХХ
#6 ХХХ (c нами очень давно)16.08.2015 16:47
,а по "Каштану" он не мог до центрального докричаться?Хотя скорее всего мог и растеряться...
Сообщить модератору
Vnuk
+1 #5 Vnuk (c нами очень давно)16.08.2015 16:06
Пол-города ездят на кроссоверах)) А негодяи не умеют не парковаться ни перестраиваться!!! Когда вижу их я боюсь,больше чем блондинок. Я про неимущих, которым оплачивают проезд,паек,выделяют квартиры laugh unsure
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #4 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)16.08.2015 15:43
Что случилось с АПЛ Курск? Она утонула. Что случилось с мичманом Шиманским? Он утонул.Такие простые ответы на простые вопросы. Не верю- сказал Станиславский своему другу Немировичу-Данченко, прослушав арию Герасима из оперы "Му-му"
Сообщить модератору
S65tason
+2 #3 S65tason (c нами очень давно)16.08.2015 15:17
Цитирую ОН - ОН :
Ну да, ща все на командира и свалят. На кого еще?

На кого же еще, можно на Путина например. Капитан корабля - это не только звания, почет, уважение, ордена, медали и денежное вознаграждение, а еще огромная ответственность за свою команду.
Сообщить модератору
ОН
#2 ОН (c нами очень давно)16.08.2015 14:11
Ну да, ща все на командира и свалят. На кого еще?
Сообщить модератору
kosty_75
+3 #1 kosty_75 (c нами очень давно)16.08.2015 13:04
Однако. А вы говорите, американцы губят наш флот. Хочется процитировать близко к тексту товарища Пелевина, который устами одного из своих героев заметил, что антирусский заговор, безусловно есть, но участвует в нём всё взрослое население страны.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+