Четыре с половиной года колонии за насилие над несовершеннолетним получил воспитанник северодвинской школы-интерната
Происшествия: 14.07.2015 14:28 Просмотров: 4420 |
Сегодня северодвинский городской вынес приговор в отношении бывшего воспитанника школы-интерната. Находясь в состоянии алкогольного опьянения, он принудил 14-летнего учащегося интерната к оральному сексу.
Подросток рассказал об этом принуждении своим товарищам, те – учителям. Юный насильник, на момент совершения преступления ему было 17 лет, судом признан виновным в уголовном преступлении по статье «насильственные действия сексуального характера». Ему назначено наказание в виде четырёх с половиной лет лишения свободы. Так как на момент вынесения приговора ему уже исполнилось 18 лет, отбывать наказание он будет в колонии общего режима.
Кроме того прокуратура предъявила иск о взыскании возмещения морального вреда в пользу потерпевшего в размере 200 тысяч рублей. Эти требования так же удовлетворены. Решение суда не вступило в законную силу.
Комментарии
С зоны откинется с чисто женским взглядом на мир. Двушки перестанут интересовать, зато Васи, Пети, Димы, Вани и т.д. вдруг окажутся такими привлекательными... lol
Это просто ленивые тётки.Можно как то организовать потсоянный контроль и в палатах тоже. Просто им плевать-поймали в очередной раз подонка-выгнали бааб и алдно-до новых преступлений.нужно ответсвенность серьёзнее устанавливать этим "слепоГлухоНемым".что будет с насильником- не известно. а вот с жертвой уже случилось, как дальше он с э тим будет жить никто не знает.Но во всяком случае если сидльный натурой-выживет.очень жаль ребёнка.
Самый простой, но в то же время и самый болезненный — удаление неформального лидера из коллектива, например, перевод в другой отдел.
Хотя некоторые авторы предлагают и другой сценарий «удаления»: поручить такому человеку заведомо невыполнимую работу, а потом уволить за несоответствие занимаемой должности.
Альтернатива расставанию с неформальным лидером — снятие формального начальника и назначение на его должность реального «заводилы».
Но нет гарантий, что человек, который может вести за собой команду, окажется способным и к административной работе, справится с необходимым планированием и контролем.
Так и тут, вычислить неформальных лидеров и перетянуть их на свою сторону, заинтересовав и поручив, в дальнейшем, контроль за новым, нормальным порядком. Неисправимых - удалить.
Я видела примеры исполнения этих сценариев.
Ну и совершенно уверена, что среда имеет значение на формирование личности.
так я именно про это и написала
дети туда приходят уже с "воспитанием" и "культурой"...изменить которую в большинстве случаев можно только в семье...
считаю что ваше мнение ошибочно...детей которые там живут учат те кто постарше.а те кто постарше беспредельничают,пьют,курят,во руют.А самое главное попрошайничают и подтягивают братьев своих меньших к этому делу а может и вообще заставляют.Живу рядом и вижу этот цирк почти каждый день на районе в магазинах.Дедушки и бабушки ведуться на это и от этого прям затряхивает.Воспитателям не доглядеть за всеми(((нужно разделять совсем маленьких и тех кто живет по своим правилам...
Дети.. пока не поменяются традиции и взгляды на устройство их мира внутри школы-интерната, мало что изменится.
Приведу пример, немного из другой, но схожей системы.
Профессор Лев Самуилович Клейн - археолог и культуролог, доктор исторических наук, преподаватель за свои убеждения подвергся репрессиям и был осуждён на полтора года.
Своё невольное путешествие в непривычный мир он решил рассматривать как очередную научно-исследовательскую экспедицию, а свое ознакомление с ним — как включенное наблюдение, временами — как включенный эксперимент.
Результат этого импровизированного исследования он изложил в двух публицистических статьях, напечатанных в журнале «Нева»: «Правосудие и два креста» (1988, № 5) и «Путешествие в перевернутый мир» (1989, № 4).
Статьи эти опубликованы под псевдонимом Самойлов.
Так вот, Клейн в статье «Путешествие в перевернутый мир» писал, что:
".........Незримый террор. Между тем офицеры из администрации лагеря выглядят добродушными людьми, разговаривают порой грубовато, но доброжелательно.
Однако у меня за плечами был уже год пребывания в тюрьме. Еще там я понял, что главная сила, которая противостоит здесь обыкновенному, рядовому заключенному и господствует над ним, — не администрация, не надзиратели, не конвой.
Они в повседневном обиходе далеко и образуют внешнюю оболочку лагерной среды, такую же безличную и непробиваемую, как камни стен, решетки и замки на дверях.
Силой, давящей на личность заключенного повседневно и ежечасно, готовой сломать и изуродовать его, является здесь другое — некий молчаливо признаваемый неписанный закон, негласный кодекс поведения, дух уголовного мира. От него не уклоняются. Избежать его невозможно. Он не похож на правила человеческого общежития, принятые снаружи."
Так вот, считаю, что от личности директора и зама.по воспитательной работе зависит создание правил человеческого общежития и модели взаимоотношений среди учащихся в школе-интернате. Ведь дети там пребывают круглосуточно.
RSS лента комментариев этой записи