Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске на пешеходном переходе под колесами автобуса погибла пожилая женщина

Происшествия: 25.03.2015 15:43 Просмотров: 9976

Трагедия произошла сегодня примерно в 14.30. Автобус «ЛИАЗ» маршрута № 3 на пешеходном переходе рядом с площадью Ломоносова в Северодвинске сбил пожилую женщину. Скончалась она через несколько минут после прибытия скорой. У нее был перелом основания черепа.

" data-title="В Северодвинске на пешеходном переходе под колесами автобуса погибла пожилая женщина">
 


Трагедия произошла сегодня примерно в 14.30. Автобус «ЛИАЗ» маршрута № 3 на пешеходном переходе рядом с площадью Ломоносова в Северодвинске сбил пожилую женщину. Скончалась она через несколько минут после прибытия скорой. У нее был перелом основания черепа.

 


Комментарии   

Aleksandr-Kuc-vkontakte
#55 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)29.03.2015 20:28
Где ж столько флегматиков набрать, да еще здоровых и малопьющих?
Сообщить модератору
Robinson
+1 #54 Robinson (c нами очень давно)28.03.2015 14:54
хорошо высказался по этой теме Жванецкий: "Только в России, обгоняя по встречной полосе, можно получить удар
сзади" (М. Жванецкий)
Сообщить модератору
ОН
+1 #53 ОН (c нами очень давно)26.03.2015 13:07
Таварисчи! Многа букаф! Давайте покороче посты, засыпаешь на половине изложения slepping
Сообщить модератору
sergey
#52 sergey (c нами очень давно)26.03.2015 12:55
Галина Краснова. Слушайте, я даже чуть обедом не поперхнулся. Этот случай, за почти 10 лет моей работы в ПАТП, однажды появился в больном воображении одного из не совсем вменяемых водителей, которого пришлось за руку выводить из кабинета главного бухгалтера. Тезка батьки Лукашенко был известен на предприятии своими фантазиями, входил в клинч с руководством по всякому поводу и без повода.

Уж на что там были "крученые" ребята, которых пришлось "встраивать" в систему муниципального предприятия в рамках антикризисной работы по выводу его из банкротства, но это было что то с чем то. Во многом благодаря его "заслугам" родился миф о тиране - директоре, изводившего подчиненных своим высокомерным поведением.

На самом деле, я с большой теплотой вспоминаю об отличном коллективе, с которым вместе прошел много всего хорошего, почти ежедневно встречаясь за общим обедом в столовой, или в красном уголке, где была организована комната отдыха с теннисным столом и бильярдом, куда запросто приходили ветераны предприятия провести свой досуг.

Частенько приветствовал их фразой:
- Здравствуйте товарищи ветераны эротического фронта, - на что старички выпрямляли спины и гордо кивали: да, да, были когда-то и мы рысаками!

Рабочие совещания проводились в большинстве своем не в кабинете директора, а прямо в отделах, которых касался рассматриваемый вопрос. Большое количество разнообразных соревнований , молодежный "тусняков" и "корпоративов", где первым из-за стола всегда уходил директор, давая подчиненным расслабиться, а то и поперемывать ему кости.

Ну а Леня Черток схватил не проверенный материал и запустил его на свой сайт. Кстати у него частенько проскакивали экивоки в мой адрес, когда телега бежала впереди лошади. Впрочем, этим грешили, да и до сих пор грешат, многие информационные службы, вплоть до пресс-службы прокуратуры.

Так что я очень осторожно отношусь к критическим материалам в чей-то адрес. У Чертока-то до сих пор наверное нет понимания, что поработал он, в моем случае, наемником (или заблудившимся в трех соснах) в информационной войне против порядка на общественном пассажирском транспорте и цивилизованного бизнеса на стороне хаоса и беспредела.

А теперь удивляется, что такое творится с общественным транспортом в Архангельской области? И как это оказались на скамье подсудимых целый зам мэра и директор ПАТП, проработавший там менее года, но успевший также немало понаписать в мой адрес. Тоже, кстати где-то у Чертока было выложено. Не очень грамотный в этом отношении журналист, хотя многие его материалы выглядят очень достойно. Читаем.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #51 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.03.2015 12:24
Цитирую Мишки Гамми - Горбачёв М.С. :
Цитирую Снятков А - Андрей :
На Эхо Москвы я в небольшой передаче разъяснял именно пешеходную тему. Даже на зеленый сигнал светофора в нашей стране пешехода могут задавить. Поэтому нужно всегда надеяться только на себя. Пьяных водителей хватает.

эхо москвы давно пора в РОССИИ закрыть нахрен!! )) а по поводу пьяных водятлов-согласен!

да скоро уже закроют-ксюха свалила за рубеж со своим максюном и больше на эхо никто не пойдёт и слушать не будут.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #50 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.03.2015 12:22
Цитирую 36 км - 36 км :
Да, раньше за руль автобуса случайные люди редко попадали.

И не только за руль автобуса, но даже на курсы не всякого брали.А с ейчас в основном приезжие и только. что у пассажиров не спрашивают чтоб показали дорогу.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #49 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.03.2015 12:21
Цитирую sergey - sergey :
Иван Анисимов. К сожалению полностью гарантировать безопасность поездок или работы на общественном пассажирском транспорте не может НИКТО. Но можно минимизировать случаи, так называемых учетных ДТП, в которых есть пострадавшие люди (пассажиры или участники движения), применяя различные формы контроля и обучения. Этим и занимались в ПАТП.

К большому сожалению, на сегодня полностью утрачена компетенция специалистов отрасли, что ЕСТЕСТВЕННО передалось на уровень водителей и кондукторов. В большей степени сужу о работе ОПТ по Архангельску, где бываю значительно чаще, чем в Северодвинске.

Читаю прессу, разговариваю с причастными чиновниками и бизнесменами. На мой взгляд, даже на уровне правительства области сформировалось ОШИБОЧНОЕ мнение, что с ЭТИМ безобразием ничего нельзя поделать. В то же время ряд отраслевых чиновников вполне довольны этим обстоятельством, которое позволяет им заниматься отписками и очковтирательством.

Что касается Вашего случая, Андрей. Объясню, что в муниципальном ПАТП дабы наказать сотрудника, даже при весомых обстоятельствах, необходимо находиться в рамках правового поля. Работник защищен трудовым законодательством, и малейшее нарушение ПРОЦЕДУРЫ, влечет за собой отмену примененного наказания либо решением комиссии по трудовым спорам, либо судом.

А уж в ПАТП работники судились по каждому поводу. У частника разговор короткий, но он будет руководствоваться исключительно финансовыми соображениями, тогда как в ПАТП велась большая работа по созданию корпоративной этики и культуры обслуживания. К сожалению, многое не успели сделать, хотя были очень близки к завершению организации ЛУЧШЕГО ПАТП Северо Западного Федерального округа.

Но мы были ОЧЕНЬ изощрены в различного рода мотивациях, поэтому, думаю, Ваш случай, Андрей, не остался для нарушителя простым испугом от выговора. Конечно, сейчас мне трудно вспомнить. В некоторые времена подписывалось до 2 000 документов в день. Но значительные финансовые потери а то и увольнения (но под другим предлогом), были достаточно распространены. Заявителю об этом не сообщалось.

Конечно, учитывались все обстоятельства, у нас были и свои "адвокаты" и свои "прокуроры".

особенно интересны Ваши прокуроры. недавно наткнулась на сайте РУСНОРД на интервью с одним из Ваших "прокуроров" и знаете посмеялась очень хорошо-давно так не смеялась. Скорей обхохоталась. Некий нач. зверски его избивал. ему "прокурору" было очень больно, начальник его запугал морально0-психологически и т.д. Это 2004 год, номер от 04 июля(кажется). с такими прокурорами ничего не сделать-толькот в ногу или в ухо.весёлое интервью.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#48 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)26.03.2015 12:15
Цитирую Таша-Клава и т.д.. - Таша-Клава и т.д.. :
Розенбауму, водитель виноват и все тут.
А вообще меня больше удивили ГИБДДешники, проезжал через полчаса, после происшествия. Стоят несколько "охранителей безопасности движения", перед автобусом, а люди которые переходят по переходу, закрыты автобусом, обходят его, спереди и их не видно по второй полосе, водителями объезжающих авто.
Чего они ждут, второй труп??? Чего не смогли организовать движение? Поставить кого-нибудь.

При таких случаях скорость д.б. снижена до минимума и можно смотреть и под автобус. там всегда в идно ноги граждан, которые обходщят автобус.
Сообщить модератору
Kolia40
+1 #47 Kolia40 (c нами очень давно)26.03.2015 10:24
[quote name="Снятков А - Андрей ......
Этот пример я приводил и буду приводить на занятиях. И всегда упоминать имя преступника и партию, в которой он состоит.
Но, тем не менее, есть вот такой закон. Его не перепрыгнуть.
Андрей, понятно, что для учеников автошколы, это хороший пример, но причем тут политика? Тогда рассказывайте на занятиях: какой он веры, какие книжки читает, его ориентацию и т.д...
Сообщить модератору
Dimusik
#46 Dimusik (c нами очень давно)26.03.2015 09:31
Цитирую S65tason - S65tason :
Цитирую shturman - shturman :
.

Я вам по секрету скажу, что водители и пешеходы сделаны из одного теста и абсолютно друг другу ни в чем не уступают.


Автобусы и пешеходы сделаны из разного теста.
Сообщить модератору
ХХХ
#45 ХХХ (c нами очень давно)26.03.2015 07:58
Цитирую staroy - staroy :
ХХХ - Ххх

А с чего Вы взяли, что удар пришелся "на нижний край бампера у противотуманной фары"?

Я не взял.Был на месте происшествия.Что до таких происшествий в ПАТП,то такие случаи были.Но редки.Между домами 34 и 36 водитель Икаруса насмерть сбил 9 летнего мальчика,переехал так,что тот оказался под гармошкой,у 45 дома пьяный водитель сбил насмерть девушку...Всякое было.Но контроль был строгий.
Сообщить модератору
Basil
+1 #44 Basil (c нами с 07.11.2014)26.03.2015 07:46
Год или два назад ровно на этом месте рейсовый автобус насмерть сбил женщину. Траектория движения та же. Дело в суд не пошло, прекращено за отсутствием состава преступления. Экспертиза показала, что у водителя не имелось возможности вовремя обнаружить женщину и принять меры к торможению - якобы она внезапно вышла на дорогу.
Сообщить модератору
S65tason
+2 #43 S65tason (c нами очень давно)26.03.2015 02:45
Цитирую shturman - shturman :
Пешеходы такие же участники движения и должны соблюдать правила,а не ломиться на пролом.Большая часть пешеходов в городе пренебрегают правилами.Пересекают проезжую часть дороги не обращая внимание на приближающееся транспортное средство.Велосипедисты не все,но тоже не слазя с велосипеда проезжают по пешеходному переходу..У пешеходов нет понятия,организованно перейти пешеходный переход.В местах,где скопление пешеходов,пересечение пешеходного перехода превращается в нескончаемый поток,один спешит,другой ползет,третий по телефону болтает не спешит и т.д.

Я вам по секрету скажу, что водители и пешеходы сделаны из одного теста и абсолютно друг другу ни в чем не уступают.
Сообщить модератору
staroy
#42 staroy (c нами очень давно)26.03.2015 01:15
ХХХ - Ххх

А с чего Вы взяли, что удар пришелся "на нижний край бампера у противотуманной фары"?
Сообщить модератору
shturman
+2 #41 shturman (c нами очень давно)26.03.2015 00:59
Пешеходы такие же участники движения и должны соблюдать правила,а не ломиться на пролом.Большая часть пешеходов в городе пренебрегают правилами.Пересекают проезжую часть дороги не обращая внимание на приближающееся транспортное средство.Велосипедисты не все,но тоже не слазя с велосипеда проезжают по пешеходному переходу..У пешеходов нет понятия,организованно перейти пешеходный переход.В местах,где скопление пешеходов,пересечение пешеходного перехода превращается в нескончаемый поток,один спешит,другой ползет,третий по телефону болтает не спешит и т.д.
Сообщить модератору
Михаил
#40 Михаил (c нами очень давно)26.03.2015 00:34
Да нет!Метров на 5-6?
Сообщить модератору
Михаил
#39 Михаил (c нами очень давно)26.03.2015 00:29
С какой скоростью ехал этот придурок,если женщину отбросило с перехода метра на 3?От этого и перелом основания черепа.
Сообщить модератору
S65tason
+1 #38 S65tason (c нами очень давно)25.03.2015 23:59
Посмотрите, каждый день происходят происшествия: водитель выпал из автобуса, сгорел автобус, сбил на смерь пешехода, устроили гонки, драку, сел пьяным за руль.... Что будет завтра? Кто будет следующим? Когда было ПАТП, согласитесь, порядка было больше.
Сообщить модератору
36 км
+2 #37 36 км (c нами очень давно)25.03.2015 23:40
Да, раньше за руль автобуса случайные люди редко попадали.
Сообщить модератору
ХХХ
+2 #36 ХХХ (c нами очень давно)25.03.2015 22:59
Хех...Перелом основания черепа...Нижним коаем бампера,у самой противотуманной фары...Вот и думайте,как погибшая переходила дорогу...Водитель сядет и выйдет,а вот погибшая легла и не встанет...Не 9 жизней.Головой думать надо.Не даром говорят:"Пешеход,умирая на пешеходном переходе,ты был ПРАВ!!!"Семье погибшей соболезнования....
Сообщить модератору
kurilshik
+1 #35 kurilshik (c нами очень давно)25.03.2015 21:32
Стока шума как будто первая авария с таким исходом. Не повезло этим людям, не их день был. Плохо все в нашем городе ездят, невнимательно, торопятся куда то. Проехал как то пол страны и не одной аварии не видел, а на пр. Труда 3 аварии подряд. Лето день, и сухо. Вот и подумай, может город заколдованный у нас?
Сообщить модератору
koliosi
+8 #34 koliosi (c нами очень давно)25.03.2015 19:39
Недавно довелось ехать по этому маршруту, от этой остановки до гипермаркета на Южной на ПАЗике. Всю дорогу водитель автобуса разговаривал по мобильнику, управлял автобусом одной рукой, ни на одном пешеходном переходе никого не пропустил, да ещё и на Южной перекрёсток пролетел на красный. Вообще страх потеряли.
Сообщить модератору
topor
+7 #33 topor (c нами очень давно)25.03.2015 19:33
В 70-80х частенько можно было увидеть на автобусе табличку "со стажёром". Автобус с двойной кабиной, где за спиной у новичка сидел опытный водила. А сейчас, с "В" на "D" переучился и сразу на маршрут. 18тонн, дллина 11метров, а носятся как на легковухах.
Сообщить модератору
sergey
+1 #32 sergey (c нами очень давно)25.03.2015 18:45
Иван Анисимов. К сожалению полностью гарантировать безопасность поездок или работы на общественном пассажирском транспорте не может НИКТО. Но можно минимизировать случаи, так называемых учетных ДТП, в которых есть пострадавшие люди (пассажиры или участники движения), применяя различные формы контроля и обучения. Этим и занимались в ПАТП.

К большому сожалению, на сегодня полностью утрачена компетенция специалистов отрасли, что ЕСТЕСТВЕННО передалось на уровень водителей и кондукторов. В большей степени сужу о работе ОПТ по Архангельску, где бываю значительно чаще, чем в Северодвинске.

Читаю прессу, разговариваю с причастными чиновниками и бизнесменами. На мой взгляд, даже на уровне правительства области сформировалось ОШИБОЧНОЕ мнение, что с ЭТИМ безобразием ничего нельзя поделать. В то же время ряд отраслевых чиновников вполне довольны этим обстоятельством, которое позволяет им заниматься отписками и очковтирательством.

Что касается Вашего случая, Андрей. Объясню, что в муниципальном ПАТП дабы наказать сотрудника, даже при весомых обстоятельствах, необходимо находиться в рамках правового поля. Работник защищен трудовым законодательством, и малейшее нарушение ПРОЦЕДУРЫ, влечет за собой отмену примененного наказания либо решением комиссии по трудовым спорам, либо судом.

А уж в ПАТП работники судились по каждому поводу. У частника разговор короткий, но он будет руководствоваться исключительно финансовыми соображениями, тогда как в ПАТП велась большая работа по созданию корпоративной этики и культуры обслуживания. К сожалению, многое не успели сделать, хотя были очень близки к завершению организации ЛУЧШЕГО ПАТП Северо Западного Федерального округа.

Но мы были ОЧЕНЬ изощрены в различного рода мотивациях, поэтому, думаю, Ваш случай, Андрей, не остался для нарушителя простым испугом от выговора. Конечно, сейчас мне трудно вспомнить. В некоторые времена подписывалось до 2 000 документов в день. Но значительные финансовые потери а то и увольнения (но под другим предлогом), были достаточно распространены. Заявителю об этом не сообщалось.

Конечно, учитывались все обстоятельства, у нас были и свои "адвокаты" и свои "прокуроры".
Сообщить модератору
Таша-Клава и т.д..
+3 #31 Таша-Клава и т.д.. (c нами с 25.03.2015)25.03.2015 18:25
Розенбауму, водитель виноват и все тут.
А вообще меня больше удивили ГИБДДешники, проезжал через полчаса, после происшествия. Стоят несколько "охранителей безопасности движения", перед автобусом, а люди которые переходят по переходу, закрыты автобусом, обходят его, спереди и их не видно по второй полосе, водителями объезжающих авто.
Чего они ждут, второй труп??? Чего не смогли организовать движение? Поставить кого-нибудь.
Сообщить модератору
Снятков А
+4 #30 Снятков А (c нами с 24.10.2014)25.03.2015 18:13
Иван Анисимов , при СН тоже бывало. Однажды чуть физию не начистили водителю, который в дверях ребенка зажал. Пассажиров было много. Не стали с братом устраивать самосуд.
Я потом жалобу СН писал, он отписался типа "выговор" влепил.
Сообщить модератору
Снятков А
+4 #29 Снятков А (c нами с 24.10.2014)25.03.2015 18:11
ordinez, разумеется, жизнь деньгами не измерить.
Хоть мильён дай. Увы.
Потому и рекомендую пешеходам заботиться о себе самим. Дорога - не чистое поле. И, как говорится, на бога надейся, но сам не плошай.
Сообщить модератору
ordinez
+4 #28 ordinez (c нами очень давно)25.03.2015 18:03
Цитирую Снятков А - Андрей :
ordinez, законы пишут такие же люди как мы. и решения принимают. Вот не так давно некий судья в Архангельске решил, что 3,5 млн.рублей с депутата облсобрания, челна партии Единая России, Воробьева будет достаточно, чтобы оплатить реальный ущерб здоровью 3 человекам. Одна из которых (ребенком) по его, единороссовской пьяной вине, осталась инвалидом навсегда - лишилась руки. Но, как говорится, с паршивой овцы, хоть шерсти клок.
Этот пример я приводил и буду приводить на занятиях. И всегда упоминать имя преступника и партию, в которой он состоит.
Но, тем не менее, есть вот такой закон. Его не перепрыгнуть.

да закон не перепрыгнешь, сам по судам хожу. Но это с буквы закона. Я с человеческой точки зрения пишу. Да взыщут по решению суда или заплатят в добровольном порядке. Но родственникам она живая была нужна и ни какими деньгами это не измерить. Очень плохо когда гибнет родной человек.
Сообщить модератору
ОН
+4 #27 ОН (c нами очень давно)25.03.2015 18:02
Стандартный набор отмаз водителей: ослепило, озарило, накатило, чихнул, пукнул, почесал спину-яйца-пятку, НЛО пролетало и т.д.
Сообщить модератору
Иван Анисимов
+13 #26 Иван Анисимов (c нами очень давно)25.03.2015 18:01
Как не стало Неумывако С.Н. на транспортном предприятии, так и беспредел начался с северодвинской пассажирско-транспортной сфере. Аварии, полеты людей на ходу из автобусов, проезды автобусов на красный свет, драки водителей, наглая работа "нелегалов", кидалово работников ПАТП... А теперь еще и смерть добавилась... на пешеходном переходе.
Сергей Николаевич, Вас не хватает!!!
Сообщить модератору
ordinez
+3 #25 ordinez (c нами очень давно)25.03.2015 17:57
И вот еще, наверно не всем кто имеет права дано водить автобус даже если они сдал на категорию.
Сообщить модератору
Снятков А
+7 #24 Снятков А (c нами с 24.10.2014)25.03.2015 17:56
ordinez, законы пишут такие же люди как мы. и решения принимают. Вот не так давно некий судья в Архангельске решил, что 3,5 млн.рублей с депутата облсобрания, челна партии Единая России, Воробьева будет достаточно, чтобы оплатить реальный ущерб здоровью 3 человекам. Одна из которых (ребенком) по его, единороссовской пьяной вине, осталась инвалидом навсегда - лишилась руки. Но, как говорится, с паршивой овцы, хоть шерсти клок.
Этот пример я приводил и буду приводить на занятиях. И всегда упоминать имя преступника и партию, в которой он состоит.
Но, тем не менее, есть вот такой закон. Его не перепрыгнуть.
Сообщить модератору
vvv777
#23 vvv777 (c нами с 12.02.2015)25.03.2015 17:53
Ошибка в тексте. На переходном переходе, надо исправить на пешеходном переходе
Сообщить модератору
ordinez
+6 #22 ordinez (c нами очень давно)25.03.2015 17:49
Цитирую Снятков А - Андрей :
bolt, ОСАГо уже предусматривает возмещение ущерба пострадавшим. Тем не менее, на собственника АТС может быть возложена обязанность выплат морального ущерба дополнительно в соответствии с ГК. ( ст. 1064, 1079, 1085)

Это всё с юридической точки зрения, а по простому чего толку эта компенсация морального вреда, человека ни за одни деньги не поднять. Человеческая жизнь не имеет цены.
Сообщить модератору
ordinez
+3 #21 ordinez (c нами очень давно)25.03.2015 17:45
Цитирую Снятков А - Андрей :
ordinez , Ваш вопрос не по адресу. Я не проектирую МТС, дороги, не пишу ГОСТы и т.п.
У нас в стране имеется для этого огромная Госдума. Задайте свой вопрос депутатам. Может быть, вместо того, чтобы бороться против пропаганды чего-то, чем сами занимаются, внезапно займутся важными делами. Хотя, очень сомневаюсь.

Да мы все не пишем ГОСТы. Но те кто создают автобусы конструируют их, считают, что всё нормально, они безопасны в плане вождения при езде на них.
Сообщить модератору
kosty_75
#20 kosty_75 (c нами очень давно)25.03.2015 17:30
Водители автобусов редко бывают адекватные. У них фэйсконтроль при приёме на работу.
Сообщить модератору
Снятков А
+6 #19 Снятков А (c нами с 24.10.2014)25.03.2015 17:30
ordinez , Ваш вопрос не по адресу. Я не проектирую МТС, дороги, не пишу ГОСТы и т.п.
У нас в стране имеется для этого огромная Госдума. Задайте свой вопрос депутатам. Может быть, вместо того, чтобы бороться против пропаганды чего-то, чем сами занимаются, внезапно займутся важными делами. Хотя, очень сомневаюсь.
Сообщить модератору
Снятков А
+3 #18 Снятков А (c нами с 24.10.2014)25.03.2015 17:27
bolt, ОСАГо уже предусматривает возмещение ущерба пострадавшим. Тем не менее, на собственника АТС может быть возложена обязанность выплат морального ущерба дополнительно в соответствии с ГК. ( ст. 1064, 1079, 1085)
Сообщить модератору
ordinez
+5 #17 ordinez (c нами очень давно)25.03.2015 17:26
Цитирую Снятков А - Андрей :
Парни, прежде чем осуждать заранее водителя, попробуйте сами сесть хотя бы виртуально на его место.
Я автобусом ни разу не управлял. Увы. Но грузовиками приходилось. Очень сложно увидеть что-то справа. Реально. Даже со всеми зеркалами. А если ты еще и в салон обязан смотреть...
Это в Белазе ты посреди кабины.
Вообще, пешеходные переходы у перекрестков с круговым движением нужно убрать метров за десять от. Очень опасное расстояние по нынешним ГОСТам.

Ну если так, зачем выпускают такой транспорт, в котором реально не видно часть дороги. сколько надо задавить людей чтобы что то изменилось. Любой транспорт конструируют исходя из чего то, в том числе из-за безопасности управления им. И пешеходные переходы делать или должны делать на безопасном месте исходя из ПДД. Или я в чем то не прав?
Сообщить модератору
Снятков А
+5 #16 Снятков А (c нами с 24.10.2014)25.03.2015 17:22
Мишки Гамми, я не собираюсь с Вами дискутировать. Ибо общение с подобными Вам - означает опускаться очень далеко вниз. Посему, можете писать что угодно.
Скучны и однообразны.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+