В Северодвинске на пешеходном переходе под колесами автобуса погибла пожилая женщина
Происшествия: 25.03.2015 15:43 Просмотров: 10088 |
Трагедия произошла сегодня примерно в 14.30. Автобус «ЛИАЗ» маршрута № 3 на пешеходном переходе рядом с площадью Ломоносова в Северодвинске сбил пожилую женщину. Скончалась она через несколько минут после прибытия скорой. У нее был перелом основания черепа.
Комментарии
сзади" (М. Жванецкий)
Уж на что там были "крученые" ребята, которых пришлось "встраивать" в систему муниципального предприятия в рамках антикризисной работы по выводу его из банкротства, но это было что то с чем то. Во многом благодаря его "заслугам" родился миф о тиране - директоре, изводившего подчиненных своим высокомерным поведением.
На самом деле, я с большой теплотой вспоминаю об отличном коллективе, с которым вместе прошел много всего хорошего, почти ежедневно встречаясь за общим обедом в столовой, или в красном уголке, где была организована комната отдыха с теннисным столом и бильярдом, куда запросто приходили ветераны предприятия провести свой досуг.
Частенько приветствовал их фразой:
- Здравствуйте товарищи ветераны эротического фронта, - на что старички выпрямляли спины и гордо кивали: да, да, были когда-то и мы рысаками!
Рабочие совещания проводились в большинстве своем не в кабинете директора, а прямо в отделах, которых касался рассматриваемый вопрос. Большое количество разнообразных соревнований , молодежный "тусняков" и "корпоративов", где первым из-за стола всегда уходил директор, давая подчиненным расслабиться, а то и поперемывать ему кости.
Ну а Леня Черток схватил не проверенный материал и запустил его на свой сайт. Кстати у него частенько проскакивали экивоки в мой адрес, когда телега бежала впереди лошади. Впрочем, этим грешили, да и до сих пор грешат, многие информационные службы, вплоть до пресс-службы прокуратуры.
Так что я очень осторожно отношусь к критическим материалам в чей-то адрес. У Чертока-то до сих пор наверное нет понимания, что поработал он, в моем случае, наемником (или заблудившимся в трех соснах) в информационной войне против порядка на общественном пассажирском транспорте и цивилизованного бизнеса на стороне хаоса и беспредела.
А теперь удивляется, что такое творится с общественным транспортом в Архангельской области? И как это оказались на скамье подсудимых целый зам мэра и директор ПАТП, проработавший там менее года, но успевший также немало понаписать в мой адрес. Тоже, кстати где-то у Чертока было выложено. Не очень грамотный в этом отношении журналист, хотя многие его материалы выглядят очень достойно. Читаем.
да скоро уже закроют-ксюха свалила за рубеж со своим максюном и больше на эхо никто не пойдёт и слушать не будут.
И не только за руль автобуса, но даже на курсы не всякого брали.А с ейчас в основном приезжие и только. что у пассажиров не спрашивают чтоб показали дорогу.
особенно интересны Ваши прокуроры. недавно наткнулась на сайте РУСНОРД на интервью с одним из Ваших "прокуроров" и знаете посмеялась очень хорошо-давно так не смеялась. Скорей обхохоталась. Некий нач. зверски его избивал. ему "прокурору" было очень больно, начальник его запугал морально0-психологически и т.д. Это 2004 год, номер от 04 июля(кажется). с такими прокурорами ничего не сделать-толькот в ногу или в ухо.весёлое интервью.
При таких случаях скорость д.б. снижена до минимума и можно смотреть и под автобус. там всегда в идно ноги граждан, которые обходщят автобус.
Этот пример я приводил и буду приводить на занятиях. И всегда упоминать имя преступника и партию, в которой он состоит.
Но, тем не менее, есть вот такой закон. Его не перепрыгнуть.
Андрей, понятно, что для учеников автошколы, это хороший пример, но причем тут политика? Тогда рассказывайте на занятиях: какой он веры, какие книжки читает, его ориентацию и т.д...
Автобусы и пешеходы сделаны из разного теста.
Я не взял.Был на месте происшествия.Что до таких происшествий в ПАТП,то такие случаи были.Но редки.Между домами 34 и 36 водитель Икаруса насмерть сбил 9 летнего мальчика,переехал так,что тот оказался под гармошкой,у 45 дома пьяный водитель сбил насмерть девушку...Всякое было.Но контроль был строгий.
Я вам по секрету скажу, что водители и пешеходы сделаны из одного теста и абсолютно друг другу ни в чем не уступают.
А с чего Вы взяли, что удар пришелся "на нижний край бампера у противотуманной фары"?
К большому сожалению, на сегодня полностью утрачена компетенция специалистов отрасли, что ЕСТЕСТВЕННО передалось на уровень водителей и кондукторов. В большей степени сужу о работе ОПТ по Архангельску, где бываю значительно чаще, чем в Северодвинске.
Читаю прессу, разговариваю с причастными чиновниками и бизнесменами. На мой взгляд, даже на уровне правительства области сформировалось ОШИБОЧНОЕ мнение, что с ЭТИМ безобразием ничего нельзя поделать. В то же время ряд отраслевых чиновников вполне довольны этим обстоятельством, которое позволяет им заниматься отписками и очковтирательством.
Что касается Вашего случая, Андрей. Объясню, что в муниципальном ПАТП дабы наказать сотрудника, даже при весомых обстоятельствах, необходимо находиться в рамках правового поля. Работник защищен трудовым законодательством, и малейшее нарушение ПРОЦЕДУРЫ, влечет за собой отмену примененного наказания либо решением комиссии по трудовым спорам, либо судом.
А уж в ПАТП работники судились по каждому поводу. У частника разговор короткий, но он будет руководствоваться исключительно финансовыми соображениями, тогда как в ПАТП велась большая работа по созданию корпоративной этики и культуры обслуживания. К сожалению, многое не успели сделать, хотя были очень близки к завершению организации ЛУЧШЕГО ПАТП Северо Западного Федерального округа.
Но мы были ОЧЕНЬ изощрены в различного рода мотивациях, поэтому, думаю, Ваш случай, Андрей, не остался для нарушителя простым испугом от выговора. Конечно, сейчас мне трудно вспомнить. В некоторые времена подписывалось до 2 000 документов в день. Но значительные финансовые потери а то и увольнения (но под другим предлогом), были достаточно распространены. Заявителю об этом не сообщалось.
Конечно, учитывались все обстоятельства, у нас были и свои "адвокаты" и свои "прокуроры".
А вообще меня больше удивили ГИБДДешники, проезжал через полчаса, после происшествия. Стоят несколько "охранителей безопасности движения", перед автобусом, а люди которые переходят по переходу, закрыты автобусом, обходят его, спереди и их не видно по второй полосе, водителями объезжающих авто.
Чего они ждут, второй труп??? Чего не смогли организовать движение? Поставить кого-нибудь.
Я потом жалобу СН писал, он отписался типа "выговор" влепил.
Хоть мильён дай. Увы.
Потому и рекомендую пешеходам заботиться о себе самим. Дорога - не чистое поле. И, как говорится, на бога надейся, но сам не плошай.
да закон не перепрыгнешь, сам по судам хожу. Но это с буквы закона. Я с человеческой точки зрения пишу. Да взыщут по решению суда или заплатят в добровольном порядке. Но родственникам она живая была нужна и ни какими деньгами это не измерить. Очень плохо когда гибнет родной человек.
Сергей Николаевич, Вас не хватает!!!
Этот пример я приводил и буду приводить на занятиях. И всегда упоминать имя преступника и партию, в которой он состоит.
Но, тем не менее, есть вот такой закон. Его не перепрыгнуть.
Это всё с юридической точки зрения, а по простому чего толку эта компенсация морального вреда, человека ни за одни деньги не поднять. Человеческая жизнь не имеет цены.
Да мы все не пишем ГОСТы. Но те кто создают автобусы конструируют их, считают, что всё нормально, они безопасны в плане вождения при езде на них.
У нас в стране имеется для этого огромная Госдума. Задайте свой вопрос депутатам. Может быть, вместо того, чтобы бороться против пропаганды чего-то, чем сами занимаются, внезапно займутся важными делами. Хотя, очень сомневаюсь.
Ну если так, зачем выпускают такой транспорт, в котором реально не видно часть дороги. сколько надо задавить людей чтобы что то изменилось. Любой транспорт конструируют исходя из чего то, в том числе из-за безопасности управления им. И пешеходные переходы делать или должны делать на безопасном месте исходя из ПДД. Или я в чем то не прав?
Скучны и однообразны.
RSS лента комментариев этой записи