Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


«Вас запомнят как духовных лицемеров!» Архангельский священник раскритиковал участников выборной гонки

Политика: 15.09.2016 22:37 Просмотров: 7233

" data-title="«Вас запомнят как духовных лицемеров!» Архангельский священник раскритиковал участников выборной гонки">
 


«Вы, уважаемые депутаты, когда поставили Волю Божию на 125 место, а на первое — "хлеба и зрелищ ", зря думаете, что в памяти людей останетесь как герои. Вас запомнят как духовных лицемеров»,  - глава миссионерского отдела Архангельской епархии протоиерей Евгений Соколов раскритиковал безыдейность политических сил, которую они демонстрируют в выборную кампанию.

 

 «Если мы посмотрим программы всех партий, то главное, что они обещают, это сытость, разница только в том, как они обещают накормить, через какие инструменты. Хочется спросить этих людей: "Ну хорошо, вы придете в Госдуму, у нас станет хорошая промышленность, совершенное сельское хозяйство, медицина, армия, а дальше что?" А дальше остается совершенствовать эти материальные блага и зрелища. Мы говорили, что русская душа этого не терпит, она ищет высшего смысла, готова жертвовать собой ради этого высшего смысла, когда этого нет, тогда она начинает погружаться в пьянство, безделье и блуд», — приводит слова отца Евгения пресс-служба епархии.

По словам священника, при отсутствии подлинной национальной идеи, общество обречено на распад: «Когда единственным ограничителем в нравственной сфере считается уголовный кодекс по умолчанию национальной идеей становится лозунг "хлеба и зрелищ". Тупик надвигается, уже это видно, невооруженным глазом видно!».

Лицемерие людей, стремящихся во власть, по мнению священника, помимо прочего, заключается в нежелании следовать обетам, данным при Крещении… Плоды лицемерия — это Голгофа».

По мнению отца Евгения Соколова, сегодняшние депутаты — это образец лицемерия.

 

 «Они вышли на проповедь, чтобы накормить людей, через социальные блага построить рай на земле», — пояснил священник.


Комментарии   

989764
#102 989764 (c нами с 18.03.2016)18.09.2016 13:30
как интересно наблюдать за человеком..он такой разный..то работа о том, как работает моск, то уверения о неисповедимости путей..ты ему о фактических ошибках, а человек о гармонии с собой, лепестках сакуры на горе пеньвдень в середине брачного гона кутаисских очковтирателей..читал носова..незнайка на луне, так вот он пишет
"«По настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону?»"
а ещё как-то заходил в церквуху посмотреть на кусок трупа..неприятное зрелище..что загадал - не сбылось..наверно плохо загадал..а до этого как-то решил, что сделаю что-то..не скажу что..и сделал..хм..даже без ощущения "энергии"..урод я наверное какой-то..но, с другой стороны, чего мне и ожидать было..сам виноват - нечего отрицать существование марсиан и призраков..
Сообщить модератору
bolt
+1 #101 bolt (c нами очень давно)18.09.2016 10:42
Тут опознали тётю Лену
Сообщить модератору
Берта
#100 Берта (c нами с 25.07.2015)18.09.2016 09:49
Как интересно наблюдать за людьми. Мы такие разные и по образованию, и менталитету, ценностям. Кажется, вот, они, инопланетяне. Ты им про духовное, высшее, а они тебе про материальное,К.ЭЦиолковский написал интересную книгу " Космическая философия". В ней он пишет, что " Жизнь и разум, являются важным атрибутом Вселенной и всякое разумное существо должно проникнуться историей Вселенной, Вселенная заполнена высшей сознательной и совершенной жизнью" . Я согласна с Циолковским, ведь ещё со временем , хоть и мрачной инквизиции, но уже были коперниковские революционные идеи в естествознании, о множестве обитаемых миров. Гениальный Лаплас позднее предположил существование иных форм жизни, а не только водно- углеводной. Материя может существовать не только в форме вещества, но и в форме излучения, лучистой энергии или поля. Это абсолютно ощушаешь, когда соприкасаешься с чудом, непонятным .... В моей жизни была удивительная предка к чудотворной иконе Матроны в Москве. О чем я молилась, не скажу, но все сбылось. Так вот, я ощутила эту энергию. Необъяснимую, но сильную. С тех пор я побывала и в Троице- Сергиевой лавре у мощей Сергия Радонежского. Там вообще ощущение живого человека. Что это? Необъяснимо. Другая форма существования.
Мы не осознаем это. Забита наша голова гордыней, отрицанием другого, отрицанием бога. А мы ведь с вами, всего лишь бесконечно малые существа во Вселенной, но гордыни в нас много, а мало сознательности. Поэтому и унижаем ближнего, оугаемся , и воюем, стремимся к богатству и т.п. Об этом говорят , в т. ч. и священники, но человечеству некогда их слушать. Оно бежит своей дорогой. И даже не воспринимает рядом идущего человека, а куда уж ....

Поездка к иконе
Сообщить модератору
989764
#99 989764 (c нами с 18.03.2016)18.09.2016 02:37
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Странные времена и странные люди. Что они сделали в своей жизни или чего достигли? Нет. Но зато с апломбом позволяют себе судить- рядить о других, да ещё и смеяться над теми, кто верит. Чем вы не Шарли Эбдо, которые глумились над мертвыми детьми? Вы - такой же. Уверена, что переступите через раненого человека, и даже не попытаетесь оказать помощь.

ну, знаете ли..не кандидат наук..это же прерогатива только кандидатов - судить да рядить?..про шарли ничего не знаю..что там за "глумление"..знаю только про глумление так поддерживаемой вами властью на гражданами своей же страны..раненые..а что раненые - я их за всю жизнь ни одного не видел, кроме как в поликлинике-больнице, а там и без меня есть персонал..да и помощь моя , знаете ли..вот, просвещайтесь..Цитата:
Если ситуация складывается так, что первоочередной задачей является как можно скорейшее извлечение пострадавшего, то делать это нужно как можно осторожнее, чтобы не усугубить тяжесть полученных травм. Неправильное извлечение лица, имеющего повреждение шейного отдела позвоночника, может привести к его гибели. Медицинские и спасательные бригады имеют специальный шейный воротник для транспортировки лиц с такими травмами. Извлекая человека из транспортного средства, ни в коем случае не применяйте силовых методов, то есть не пытайтесь выдернуть части тела, зажатые элементами автомобиля. Предварительно освободите его от всего, что препятствует эвакуации. Если пострадавшего извлекают хотя бы два человека, то по возможности следует сохранять его позу. При необходимости обратитесь к водителям и пассажирам проезжающего мимо транспорта. Если все же приходится извлекать пострадавшего в одиночку, то лучше сдвинуть его к проему двери так, чтобы вы могли расположиться у него за спиной. Пропустите свои руки через подмышки пострадавшего и возьмитесь за неповрежденное предплечье его руки. Далее аккуратно извлеките его из автомобиля. Обратите внимание, что в ряде случаев возможно до приезда спасателей или сотрудников скорой помощи оказывать помощь пострадавшему прямо в поврежденной машине. Эвакуировать его из машины следует только в том случае, когда возможные последствия таких действий будут менее опасны, чем оставление пострадавшего в поврежденном транспортном средстве, например, если есть угроза пожара или взрыва.
Сообщить модератору
Берта
#98 Берта (c нами с 25.07.2015)17.09.2016 13:22
Странные времена и странные люди. Что они сделали в своей жизни или чего достигли? Нет. Но зато с апломбом позволяют себе судить- рядить о других, да ещё и смеяться над теми, кто верит. Чем вы не Шарли Эбдо, которые глумились над мертвыми детьми? Вы - такой же. Уверена, что переступите через раненого человека, и даже не попытаетесь оказать помощь.
Сообщить модератору
989764
+2 #97 989764 (c нами с 18.03.2016)16.09.2016 23:33
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Андрей, в церковь хожу и ставлю свечи за упокой своей мамы, вот уже 9 м- цев , как её нет со мной. Я верю, что ссвеча даёт мне связь с ней и она помнит меня и помогает. Вы можете посмеяться, в принципе больше от вас ждать нечего,если вы не понимаете, что есть люди, которые черпают силы в вере!

чудесно..кандидат наук..верит..что свечка..образует связь..с умершим человеком..причём свечка, горящая в определённом месте..
какого хрена вы тогда гореваете, ежели, по вашим представлениям, умершие продолжают существовать в каком-то гипотетическом универсуме..
Сообщить модератору
Берта
#96 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 22:30
Да, исследуемого. В микромира погружаемся постепенно. Сто лет назад полагали, что атом неделимой, потом создали ядерную модель атома. В свою очередь ядро состоит из частиц протонов и нейтронов. Долгое время считали их элементарными частицами, но , оказалось, что и они делимы и состоят из кварков. А теперь уже и кварки состоят из.... Поиск продолжается. Микромир построен по схеме макромира. Поэтому можно только предполагать.
Во Вселенной много Тёмной материи, учёные так считают, она влияет на гравитацию. Темную материю мы не можем наблюдать и найти, но без неё не сходится " баланс Вселенной" , а может теория Большого Взрыва изначально не верна?))))

Прототипом Деда Мороза является Николай Угодник , почитаемый в народе святой. За рубежом - Санта Клаус.
Сообщить модератору
sergey
#95 sergey (c нами очень давно)16.09.2016 22:26
Хотел уж было написать, что болт все чаще напрашивается на лайки, но тут, ты братец, заплутал. Ибо Природа, мать наша, неразделима с теми, кто первым начал сказывать ее историю в виде сказок и былин, позднее ставших религией. На санскрите, кажется.

Казалось бы, все известно, кто и как написал "Ромео и Джульетту". Ан нет. И с автором загвоздка, и сюжет - плагиат. Но и "Декамерон" имеет более ранние версии. А тут, религия. Для совсем тупых - заповеди.

Но слаб человек, и нет веры тем, кто лицемерит. В чем ныне проблема законодательной ветви? В том, что она срослась. Хотя не должна была. По задумке. Так же и остальное. А сращивание всего вместе, это вам не тута, что тама. Спрут с Катаньо отдыхают. Так о чем речь? Почему такое "предпочтение" депутатам, которые есть производное от того, что имеем? Уж жахнул бы правдой маткой по столу, и заклеймил, понимаешь. Но нет. Потому, что служитель культа. А мракобесие одна из составляющих происходящего.

Вы тут о чем начали рассуждать-то в отсутствии присутствия? В деда Мороза, до сих пор, что-ли верите? Так ведь был реальный исторический прототип. Умер давно. Но сказка живет. Национальной идеи нет. Да. Печалька. Но кажется, скоро доживем до трех "Р". Они и станут национальной идеей. И если первые две "укладываются", то до третьей, не хотелось бы. Но не хотят, собаки, эволюционировать. Хоть ты тресни.
Сообщить модератору
Ку Ку
+1 #94 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 22:10
,,Русские, когда же до вас дойдёт, что я пришёл к евреям?"
Иисус Христос
стырино в тырнете.

Призрачно всё, Берта.)))
Есть только миг...именно он называется ЖИЗНЬ!
В общем и целом, уж коли мы хоть что- то разумеем о Вселенной, то именно ОНО и есть ЖИЗНЬ.
Может через Чёрные Дыры переход в другую Вселенную, а значит в другую ЖИЗНЬ. Могет даже быть , что и в НИКУДА или НИЧТО с нигде и никому...
Безконечно пока всё, Берта. Что в микромир , что в макро.
Исследовать надо...
Сообщить модератору
Берта
#93 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 22:07
Андрей, в церковь хожу и ставлю свечи за упокой своей мамы, вот уже 9 м- цев , как её нет со мной. Я верю, что ссвеча даёт мне связь с ней и она помнит меня и помогает. Вы можете посмеяться, в принципе больше от вас ждать нечего,если вы не понимаете, что есть люди, которые черпают силы в вере!
Сообщить модератору
989764
+1 #92 989764 (c нами с 18.03.2016)16.09.2016 21:50
Цитата:
Христианство возникло в 1 в. н. э. в восточной части Римской империи — Палестине — как религия, обращенная ко всем униженным, жаждущим справедливости. В ее основе лежит идея мессианства — надежда на Божественного избавителя мира от всего плохого, что есть на Земле. За грехи людей пострадал Иисус Христос, имя которого в переводе с греческою означает «Мессия», «Спаситель». Этим именем Иисус связывается с ветхозаветными преданиями о приходе на Израильскую землю пророка, мессии, который освободит народ от страданий и установит праведную жизнь — Божье царство. Христиане полагают, что приход Бога на Землю будет сопровождаться Страшным судом, когда Он будет судить живых и мертвых, направлять их в рай или ад
просто чтоб вы понели, что нужно в церкви берте и тому парню..

согласен с ленивым..берта лицемерна как..как..стерн!..
Сообщить модератору
Ку Ку
+1 #91 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 21:16
болт , так уж устроено...разуму человека нужна точка опоры. Ну вышло так у Создателя))
Две или больше лет точкой опоры была религия. Потом марксизм- материализм с недосягаемым коммунизмом, кому служение Родине, кому России , народу, царю и Отечеству , депутатом или кочегаром...
Сегодня НЕЧТО другое происходит...
Короче, кто не нашёл точки опоры вне религии и служению Отечеству, и достойной работы кочегаром, плотником и высотником...тот пьёт- бухает, колется и на панели шпилится...вешается и с небоскрёбов улетает в другие миры и параллели.
всё от бездуховности.
Сообщить модератору
Ку Ку
+1 #90 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 21:04
Всё это слова, Берта.(
Для одного ты будешь порядочным, а для другого нечестным...и такого и сякого тебя будут любить.
А по- сути: Всё, что вы видите во мне- это не моё, это ВАШЕ.
МОЁ- это ТО, что я ВИЖУ В ВАС.
Как бэ...пердимонокль получается, не правда ли?
Сообщить модератору
Берта
#89 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 19:44
Болт, а что для вас есть смерть? И как вы утешаетесь в природе?


Порядочность прежде всего неспособность к низким поступкам. Порядочность связана с честностью.
Сообщить модератору
bolt
+1 #88 bolt (c нами очень давно)16.09.2016 19:15
«Воздатите кесарева кесареви и божия богови»,вот по этому новозаветному принципу должна жить власть светская и власть всяких-разных клерикалов.
Народ-чады-дети,друзья , ученики богов или вообще природные атеисты.Священники с начальством-рабы божьи.В этом скрываемый от ширнармасс смысл всех древних писаний и апокрифов.Все религии -удел слабых духом людей,ищущих дешОвой психотерапии от страха смерти.Сильные-ищут утешения в природе.
Сообщить модератору
Ку Ку
+1 #87 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 18:00
О чём говорит Соколов, это называется приспособлением путём обмана с применением елейных речей.
Порядочность! Что это? Порядок в мыслях, в построении...что это?
Сообщить модератору
Берта
#86 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 17:52
Негативизм здесь не при чем.
А вот если слова передают не то , что думает человек и , наоборот, это и называется лицемерием. Об этом и говорит священник Соколов.
Мне всегда жалко людей , которых оскорбляют , неважно кто . Сразу понимаешь, что стОящий человек.
!Порядочность- это , чего людям сейчас очень не достаёт. Посмотреть прямо в глаза. Честно разговаривать , без унижений.

Садится батарейка телефона. А я очень далеко от розетки...))))

Православие.
Сообщить модератору
Ку Ку
#85 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 17:49
Негативизмом страдаете, Берта Ивановна?)))
Слово не воробей, вылетит не поймаешь.
Ещё раз говорю, энергию несёт МЫСЛЬ!
Слова передают мысли человека, но, не ВСЕГДА точно и, даже не те, о чём думает мозг.

Что значит ,,хожу в правосланую церковь" ? Церковь и есть Ваш Бог ? Что такое православие?

Что значит ,,хожу в правосланую церковь" ? Церковь и есть Ваш Бог ? Что такое православие?
Сообщить модератору
Берта
#84 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 17:34
Неправда. Слово - это энергия. Оно может передавать и негатив, и злобу . Сколько человек погибло от переживаний, кто считал? Не все совершенны.

Я хожу в православную церковь.
Сообщить модератору
Ку Ку
#83 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 17:30
Слово не Действие, вылетело и пролетело мимо ушей. Но, если уши полны гордыни великой...обязательно ранит или убъёт мозг.)

Так кто Ваш Бог?
Сообщить модератору
Берта
#82 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 17:24
Слово тоже может ударить или убить.
Сообщить модератору
Ку Ку
+1 #81 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 17:23
В развитом социализме мы уже жили, застряв на этой лестнице к коммунизму на долгие годы. А ведь обещали , что социализм- это ВСЕГО- лишь ступень в коммунизм. Обдурили.

Я не бью человека по морде, не из принципа, не за принципы.
Мой Бог Тот, Кто рабом меня не называет. А Ваш?
Сообщить модератору
Берта
#80 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 17:14
Цитирую Ku-Ku-facebook - Ку Ку :
Берта Ивановна
Возлюби ближнего как себя, это не значит подставить правую щеку после оплеухи по левой.) это значит не делай того, за что тебе может прилететь по морде.

А зачем, в принципе, вы бьете человека " по морде", этои уже противоречит заповедям...
Будда тем более этого не делал...
Так кто ваш бог?
Сообщить модератору
Ку Ку
+1 #79 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 17:13
Жизнь в Космосе существовала и до Земли.))
Берта Ивановна, это кто смеет утверждать, Вы или наука, которая не разобралась до сих пор откуда жизнь на Земле?
Сообщить модератору
Берта
#78 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 17:10
Развитой социализм. Хотя бы его достичь. Но Рая на Земле никогда не будет. Слишком разные люди и слишком они эгоистичны и горды, да и полны всяких страстей.и недостатков. Человек слаб и с этим ничего не поделать. Криминальные сводки на БК это подтверждают.
Сообщить модератору
Ку Ку
+1 #77 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 17:09
Берта Ивановна
Возлюби ближнего как себя, это не значит подставить правую щеку после оплеухи по левой.) это значит не делай того, за что тебе может прилететь по морде.
Сообщить модератору
Ку Ку
+1 #76 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 16:59
От каждого по способности, каждому по труду, это СОЦИАЛИЗМ, Берта Ивановна,))) Коммунизм, это нечто другое. Как сказал Зюганов - Рай на Земле.
Сообщить модератору
Берта
#75 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 16:54
Лэзи , многие учёные абсолютно верующие люди. Жизнь в Космосе существовала и до Земли. Какая сила, рРазум там её создала? Вам никто на этот не ответит. В Космосе много биомолекул ( белков, воды, простейших углеводородов), но сами по себе они не несут " жизнь", а что ( кто ) наделяет их таким свойством? Кто строит Мир.? Ни одна Наука не объяснит этого. Значит, остается вера .

Куку. Если бы хотя бы эту заповедь исполняли депутаты и люди во власти, разве возникла бы проповедь священника Соколова?
Про " возлюби ближнего..." очень интересно слышать от вас.... Станиславский , думаю, сказал бы свою любимую фразу....
Сообщить модератору
Ку Ку
+2 #74 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 16:49
Берта Ивановна
Вы мне ещё предложите поклоны бить , чтобы лоб разбить. ))
А ,,Отче наш" я помню. Выучил когда голова была забита опилками...Польза есть, несомненно, опилки вылетили.
Все заповеди можно свести в одну: возлюби ближнего, яко себя. И всё пойдёт ладом.
Сообщить модератору
Lazy
#73 Lazy (c нами очень давно)16.09.2016 16:42
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
я придерживаюсь теории панспермии

Это интересно. А первоисточник жизни - кто? Верой объясняете или наукой? Или у вас это совмещается? :)
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
хотя бы молитву " Отче наш " выучите

знание молитв - это условие причастности к ... ? Без них нэ можно?
Сообщить модератору
Берта
#72 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 16:41
Цитирую Ku-Ku-facebook - Ку Ку :
Берта Ивановна
А Будда, Магомед или Иса?

Проблема многих людей в попытке охватить необъятное. Вы для начала примите и исполняйте заповеди Христа или хотя бы молитву " Отче наш " выучите и вникните, а затем уже задумывайтесь о ....

Цитирую Ku-Ku-facebook - Ку Ку :
Lazy
Коммунизм обещает Рай на Земле при жизни.
Христос Рай и Ад на небе.

Не Рай на Земле, а справедливое общество. От каждого по способностм- каждому по труду! А также бесплатное образование, медицину и безбеднуб старость!
Сообщить модератору
Ку Ку
#71 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 16:36
Lazy
Коммунизм обещает Рай на Земле при жизни.
Христос Рай и Ад на небе.
Сообщить модератору
Берта
#70 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 16:32
Лэзи. Относительно происхождения жизни на Земле чя придерживаюсь теории панспермии, как и Вернадский В.И. Жизнь принесена из Космоса. Теория академика Опарина мне не нравится. Не понятен переход от неживой белковой массы к живой клетке.
Сообщить модератору
Lazy
#69 Lazy (c нами очень давно)16.09.2016 16:25
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Лэзи, я не член КПРФ. Но их идеи о человеке мне близки, поэтому я голосую за них. А атеизма я не прилердиваюсь.

Ммм... Ясно... А что биология думает насчёт происхождения жизни на Земле и вообще во вселенной?
Сообщить модератору
Ку Ку
#68 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 16:25
Берта Ивановна
А Будда, Магомед или Иса?
Сообщить модератору
Берта
#67 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 16:24
Цитирую Lazy - everybody lies :
И КПРФ тут же. unsure
Я че-т не понимаю, как это в одну голову всё умещается и друг друга вытеснить не пытается? sad

Лэзи, я не член КПРФ. Но их идеи о человеке мне близки, поэтому я голосую за них. А атеизма я не прилердиваюсь.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #66 Lazy (c нами очень давно)16.09.2016 16:19
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А для меня Христос моя жизнь и Учитель.

И КПРФ тут же. unsure
Я че-т не понимаю, как это в одну голову всё умещается и друг друга вытеснить не пытается? sad
Сообщить модератору
Берта
#65 Берта (c нами с 25.07.2015)16.09.2016 16:17
Мизантропов, у вас больше слов не осталось? Жаль...
Но, я де понимаю. что бы я не ответила, все постараетесь вывернуть наизнанку... )))

Цитирую Ku-Ku-facebook - Ку Ку :
Бахыт
Христос мне друг, его я понимаю.)))

А для меня Христос моя жизнь и Учитель.
Сообщить модератору
Ку Ку
#64 Ку Ку (c нами очень давно)16.09.2016 16:11
Бахыт
Христос мне друг, его я понимаю.)))
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #63 mizantropoff (c нами очень давно)16.09.2016 16:07
БИ
Ну вот... confused
До сих пор ТАК любили "выражовываться" - вести диалог
а ) мужчины
б) ваши, кстати, оппоненты.
браво БИ, вы растете. wink
Меня же волнует, всего лишь одна тема БИ.
Принципы и выбор.
Что поддерживается, что и как оценивается...
Точка зрения (собственное мнение) короче.
Ну ладно, раз вы иссякли, то успехов вам в комментариях будущего Евровидения.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+