Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Накануне визита Путина в США стали рассуждать о небезопасности этой поездки

Политика: 27.09.2015 17:45 Просмотров: 7805

 


В понедельник, 28 сентября стартует юбилейная 70-я Генассамблея ООН в Нью-Йорке. В ней примет участие российский президент Владимир Путин, также запланирована его встреча с президентом США Бараком Обамой. Все это уже обросло бесконечным количеством разговоров. Начиная о том, что Путина будет говорить с трибуны ООН, чья сторона была инициатором встречи, вплоть до возможного покушения в Штатах на президента РФ.

 

Сообщается, что президент Владимир Путин в своей речи в ООН обозначит российское видение международных отношений, будущего организации и мирового сообщества, а также не уйдет от темы борьбы с терроризмом и ближневосточной экстремистской группировкой "Исламское государство".

Относительно встречи двух лидеров, то, например, New York Post пишет, что Обама примеряет образ мачо, готовясь к встрече с Путиным. Информационного ажиотажа по этой встрече, как и по всей поездке Владимира Путина в Штаты, крайне много.

Обращает на себя внимание сегодняшний пост политолога Сергея Маркова в своем Фейсбуке ,где он рассуждает на предмет небезопасности поездки Владимира Путина в США. Где на него вполне может быть совершено покушение: «Очень многие в России сейчас в полголоса, не для СМИ, обсуждают возможность покушения на Путина во время его визита в США. Конечно, это связано и с огромным антиамериканизмом в российском общественном мнении. Но это имеет и рациональные основания, Это основано на том, что спецслужбы США 1. Очень сильны.  2. Чувствуют себя безнаказанными поскольку за ними величайшая держава мира. 3. Готовы к прямому обману, что показала фальсификация проблемы оружия массового поражения у Саддама и у Ассада. 4. Неоднократно готовили покушения на глав государств, как Фидель Кастро, и, видимо, других. 5. Слишком много умерло от рака противников Вашингтона, как Уго Чавес, а Киршнер заболела. Многие считают, что это результат действий спецслужб США. 6. В Украине спецслужбы США, очевидно, связаны с теми, кто организовал расстрел снайперами на Майдане, и очень вероятно, с теми, кто участвовал в заговоре с целью подставить ополченцев с малайзийским Боингом. Абсолютно очевидно, что находящиеся под контролем США украинские спецслужбы массово проводят теракты против лидеров сопротивления и совершают пытки и убийства. 7. Спецслужбы США ненавидят Путина за дело Сноудена. 8. По моему, спецслужбы США не очень подчиняются Обаме, фактически вышли из под его контроля, при его молчаливом согласии. Они фальсифицируют данные об ИГИЛ. 9. Западные лидеры травят Путина, что показал еще саммит G20 в Брисбене. Западные СМИ массово демонизируют Путина, де факто подталкивая его врагов к организации покушения. 10. Настоящая расплата за покушение на Путина не грозит. Что сделает Россия? Ядерный удар не нанесет, до Обамы не дотянешься, а все остальное им не важно.

 

В любом случае поездка в США в этих условиях требует от Путина огромного личного мужества. Если он откажется от поездки, внутри страны это будет встречено с пониманием и будет поддержано, потому что его безопасность, считается, там не вполне гарантирована».


Комментарии   

Kook
#112 Kook (c нами очень давно)01.10.2015 06:48
Хороший монолог, Ч.Чаплина чо то напоминает laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #111 homosapiens (c нами с 30.08.2015)01.10.2015 00:00
Demi, не узнаЮ тебя сегодня … Вымолить прощение! … Лизать пятки!... ты о чем это? и о ком? обо мне? … "… ты, Зин, на грубость нарываисся, все Зин обидеть норовишь?" – узнаешь? зачем тебе это надо? … Обида в тебе говорит, зацепить хочешь … не буду я поддаваться на твою провокацию, понимая, что у т.н. оппозиции сегодня чижелый день - не по их сценарию развиваются события.
А уж, кажется, вы ли не шаманили, вы ли не повторяли свои мантры о том, что все пропало … да вот не сработало … А что касается этих 2-х… забери их себе и делай с ними, что хочешь …
Сообщить модератору
Demi
+2 #110 Demi (c нами с 10.10.2014)30.09.2015 22:46
Хомо
Нет, не выйдет из тебя настоящего патриота. У нас ведь только 2 настоящих - СН да Кук, а вот с ними ты как раз расплевался.
Можешь, конечно, попробовать вымолить прощение.
Но придется оооочень долго лизать им пятки.
Ну и другие части тела, какие прикажут...
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #109 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.09.2015 19:51
Demi, не свисти!! ты известный алармист и пораженец ... Президент только что выступил по телеку и объяснил насущную необходимость такого шага (лично я его понял) + Америка согласилась (вынуждена была) и резко меняет тональность ... все это было решено в Н.-Йорке в время пребывания там Путина ...
и никакого Афгана ... сейчас другие времена !!!

вспомнил!!! - вечно ноющий Деми ...
Сообщить модератору
bolt
+1 #108 bolt (c нами очень давно)30.09.2015 19:50
Пора кремлевских сидельцев освидетельствовать и отправить на пенсию.Только и могут что встревать в авантюры за народный счет.Сегодня правительство Путина-Медведева в 3 раз заморозило пенсионные накопления....
Сообщить модератору
Demi
+1 #107 Demi (c нами с 10.10.2014)30.09.2015 19:28
Поздравляю вас, господа!
Похоже, мы вляпались во второй Афганистан.
Кое-кто радовался, что Крым достался без потерь, ан нет.
Погуляли, набедокурили, побили посуду, а вот теперь нам выставили счет. Халявы не будет!
Патриоты ликуют.
Великая держава, говорите?
Или пушечное мясо для дяди Сэма?
Сообщить модератору
sergey
#106 sergey (c нами очень давно)30.09.2015 17:32
Пардон, выпустил из вида. Дополняю:
- ... с тупоголовой псевдо-оппозицией, а тупоголовая псевдо пятая колонна...
Сообщить модератору
raex
+1 #105 raex (c нами очень давно)30.09.2015 17:22
Цитирую sergey - sergey :
Своя тупоголовая, псевдо гвардия бьется на подушках с псевдо оппозицией

СН, да Вы сегодня прям кладезь! на маленький самокритичный цитатник за вечер выдали
Сообщить модератору
sergey
#104 sergey (c нами очень давно)30.09.2015 16:24
mizantropoff. М-да. Договориться об едином фронте не удалось. Каждый сам за себя. Голодные игры. (фильм такой). Это плохо. shoked

Хорошая статья. И не Вавилон это вовсе, а карточный домик. Пытались договориться сразу со всеми: G 8, "двадцатка", ООН, а амеры ВСЕГДА договаривались тэт-а-тэт, с каждым в отдельности. Маккейн открыто заявлял, что нет никакой единой Европы, а есть страны, с которыми США выстраивают двухсторонние отношения. То же произошло и с Украиной. Грядет большой передел, но тушенку закупать смысла нет. Не успеваем. shoked

Своя тупоголовая, псевдо гвардия бьется на подушках с псевдо оппозицией, а псевдо пятая колонна периодически стаскивает трусы то с одних, то с других, да ещё хохлы бодягу развели. shoked

Kook. Не парься. Нас всё ещё есть кому цитировать. Уцелевшие будут нарезать на лозунги и афоризмы. Но это не радует. Не смогли донести.
Сообщить модератору
Demi
+1 #103 Demi (c нами с 10.10.2014)30.09.2015 15:59
Нет, вы видели?
Мое письмо к редакции обрезано на 80%, модератор мягко пожурил тролля, мол ты того, мог бы и не кулаком бить, а ладошкой.
Тролль снисходительно похлопал модератора по плечу, не парься, мол, все будет тип-топ. Если кого и оскорбил, так не со зла, типа сарказм. Ты, главное, мне не мешай, а я ужо их прищучу!
Сообщить модератору
raex
+3 #102 raex (c нами очень давно)30.09.2015 15:44
Цитирую sergey - sergey :
О чем можно говорить с фанатиком?

о! вот оно, это слово! а я всё не мог сформулировать. почему никак с СНом договориться не могём
Сообщить модератору
mizantropoff
#101 mizantropoff (c нами очень давно)30.09.2015 15:36
То, о чем так долго говорили местные долгожители состоялось ....
При этом: С.Иванов допустил, что к ударам по Сирии и Ираку добавятся удары и по другим странам региона. Речь не о России! (Хотя на войне порой очень трудно потом разобраться...миром правят боги пиар войны)
Ну и немного интересной информации siluetov.livejournal.com/.../
Сообщить модератору
Kook
#100 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 15:35
Модератору
В принципе согласен, трудно понять ху есть ху, особенно новичкам, которые не в теме, так шта учту неприменно.
Что касаемо оскорблений, ну можно и помягше, ваще то это сарказм, т.с. без усякой злобы к никам и личинам...
в отличии от некоторых, не будем называть их по фамилиям, о хде злобы то!, прям жесть lol , но бум с ними бороться, их меньшинство среди большенства, на БК в основном образованные и культурные люди.
Насчёт Веры Холодной хорошая мысль... laugh
Сообщить модератору
homosapiens
#99 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.09.2015 15:33
Цитирую Demi - Demi :
Хомо
А ты против свободы слова? ...

"... и ты,Брут?" ... сейчас нет времени ... возможно вечером, если появишься ЗДЕСЬ ...

кстати, чудак Хомо будет помниться на БК дольше, чем Ваше Величество ... Я здесь памятник себе воздвиг ... Думаю, понимаешь, о чем я ...
Сообщить модератору
Demi
+2 #98 Demi (c нами с 10.10.2014)30.09.2015 15:13
Хомо
А ты против свободы слова? Запомни, в следующий раз, когда тебя забанят, ни одна душа не вступится.
Недаром говорится - не плюй в колодец!
И чем запомнится чудак Хомо? Со всеми разругался, всех послал на...
Одним словом, попал под лошадь и все дела...
Сообщить модератору
sergey
#97 sergey (c нами очень давно)30.09.2015 14:36
Возвращаясь к теме новости. Что имелось ввиду, когда писалась фраза: "слегка навел тень на плетень"? Сирия!
- Мы не планируем вести военные операции в Сирии, - сказало наше всё! Что происходит дальше? zagopod.com/.../... Но мы его, наше всё, за это не осуждаем! И так далее по пунктам. Ещё Платон сказал: поищите сами ...
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #96 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.09.2015 14:22
ЦИТИРУЮ: Деми - ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РЕДАКЦИИ...
Вера Холодная -Demi, вы совершенно правы, но вас не услышат...
аксакал - Уважаемая редакция БК.
Это не свобода слова. Это обыкновенный фашизм.
bolt -
Дебилизм и идиотизм куковдядьсерожей про отнятие ресурсов у РФ и заходах дояров в РФ просто поражает...
.............................................
... ну до чего же жидконогий народец эти "как бы либералы"!! … нет той закалки …чуть прижали им хвост и они уже забегали, заныли … спасите, мол, погибаем, дискутировать не дают (а сами давно уже языки смозолили и всех достали словоблудием)…
Не-ет, с такими не свернешь голову американскому империализму … вся надежда на старую гвардию …
Сообщить модератору
sergey
#95 sergey (c нами очень давно)30.09.2015 14:17
Ямайская валютная система - современная мировая валютная система profmeter.com.ua/.../...

Советую обратить внимание на: Примечание. Написанное ниже, является авторским текстом. Поэтому, если Вы попытаетесь включить это к ... profmeter.com.ua/.../...

Примечание к примечанию? Вера населения!!! О чем толкует автор примечания? Что такое вера? Религия!? О чем тут толкует болт верующий в новую мировую религию? И кто он после этого? Религиозный фанатик? О чем можно говорить с фанатиком?
Сообщить модератору
Модератор
+1 #94 Модератор (c нами очень давно)30.09.2015 14:10
Цитирую Kook - Kook :
Эх, рыба моя ледяная, хде вы были до этого? lol


Может под другим ником активно писала...

Цитирую Kook - Kook :
димка хомикович

Kook - хватит уже соединять все ники в один.
Если вы обращаетесь к определённому комментатору, пожалуйста указывайте его ник, а то ваши комментарии становятся совсем непонятными.
и да, поменьше оскорблений других участников.
Сообщить модератору
sergey
#93 sergey (c нами очень давно)30.09.2015 14:10
Болт. Не вводи неграмотных в заблуждение, а грамотных в искушение. Видим, что пару учебников по экономике прочитано! Но понял ли сам о чем тут толкуешь? Прав Коок! Поясняю: система международных экономических отношений выстроена под финансовые инструменты, которые унифицированы под единые механизмы, "заточенные" на единую мировую валюту. Что это? Сегодня это доллар и привязанные к нему резервные валюты. Удобно? Безусловно! Особенно для тех, кто "банкует"! Можно ли выиграть в казино? Да, если ты его владелец.

Упоминали вы на днях, великий экономист, про дилемму Триффина. Что поняли из приведенных в ответ комментариев со ссылками? Так вот, не работает любимая вами модель, без подтасовок и откровенного мошенничества. Фальсифицируется состоятельность доллара как общемировой валюты! Сфальсифицирована его ликвидность, обеспеченность и, соответственно, покупательная способность. Если переходить в практическую плоскость, то его курс завышен, например, по отношению к рублю, к минимум, в ДЕСЯТЬ раз, даже при убогой системе расчетов сегодняшнего курса. И так ко всем национальным валютам мира! Недаром Англия не ввела у себя евро.Почему Англия не переходит на евро? take-profit.org/.../...

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВАЛЮТНАЯ ЛИКВИДНОСТЬ foreign_economic.academic.ru/. ../...
Сообщить модератору
Kook
#92 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 13:47
болтик
Неужто сам додумался, а то всё цитатками баловался... добаловался, вот он эффект, когда колличество ложной информации постепенно перерастает в истину, так чо, ты истину глаголишь? А я вот сумневаюсь, ибо цитатками не балуюсь... laugh
Сообщить модератору
bolt
+3 #91 bolt (c нами очень давно)30.09.2015 13:25
Ещё раз ликбез экономическому Куку-войны за ресурсы остались в 19-20 веке,проще и дешевле всё купить,предложение превышает спрос многократно.Была,есть и будет обыкновенная конкуренция за рынки сбыта.За бугром поняли,что общие,открытые рынки сбыта ведут к понижению общественно-социального недовольства за счет потребления дешевых товаров ,услуг и дорогих,но уникальных товаров.Наши силовички это тоже понЯли,но хотят и дальше под прикрытием монополизма и "духовных" скреп обирать народ и казну.А полезные идиоты, им в помощь)....
Сообщить модератору
Kook
+1 #90 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 12:55
димка хомикович, тебе не ндравится мой стиль?, а мне твой, но я не ропщу, как сказал аксакалка -свобода слова, но то что ты троль и флудёр однозначно, да ешо, запиши, образованный человек не тот, что читает книжки, а тот, что их понимает... laugh

Эх, рыба моя ледяная, хде вы были до этого? lol
Сообщить модератору
Вера Холодная
+4 #89 Вера Холодная (c нами с 19.07.2015)30.09.2015 12:40
Demi, вы совершенно правы, но вас не услышат, так как все упирается в деньги: чем больше желтизны, пошлятины, оскорблений, тем больше привлекаются маргинальные слои население. Реклама, это политика спонсоров БК. Этот ресурс , видимо , рассчитан на не очень образованных людей.
Сообщить модератору
Demi
+5 #88 Demi (c нами с 10.10.2014)30.09.2015 11:46
Вопрос к редакции:
Кем и на каком основании выдан мандат Куку на хамство и оскорбления старожилов сайта БК?
Что собирается предпринять редакция в связи с создавшимся положением?
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #87 homosapiens (c нами с 30.08.2015)30.09.2015 10:18
ЦИТИРУЮ аксакал : "Рудик -1 уже предложил регистрировать IP адреса, чтобы при наступлении своего часа знать из под кого табуретки выбивать... "

... а вот за это, уважаемый, на нормальных ресурсах принято БАНИТЬ без разговоров ... но то на нормальных
Сообщить модератору
Kook
+1 #86 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 10:17
болтик
Ты сам к таким выводам пришёл али в ушки кто напел?
Так то все войны идут за ресурсы, а обамка прямо заявил - хочу мирового господства..... но куда ему со своей хотелкой... laugh
Сообщить модератору
bolt
+3 #85 bolt (c нами очень давно)30.09.2015 09:51
Дебилизм и идиотизм куковдядьсерожей про отнятие ресурсов у РФ и заходах дояров в РФ просто поражает.Ребятки,вы в каком веке живёте?18-19?Любимая вами Омерика,Германия,Англия,Япония и ряд других продвинутых давно уже живут в постиндустриальном обществе,который производит высокоинтеллектуальные и высокотехнологичные продукты,в которых цена ресурсов и место их получения совершенно НЕ важны...Пример-"русский папуас"с айфоном на бмв-5))) Вот поэтому Путин и Ко проигрывал,проигрывает и будет проигрывать,потому как тот кащей над златом чахнет,которые и на никому не нужны,всё можно купить на биржах(ресурсы,дояров и доимых..))
Сообщить модератору
Kook
+1 #84 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 07:50
sergey
Насчёт цитируемости, димка хомикович тетрадку ведёт "цитаты известных людей", куда постоянно вносит записи с БК, боюсь, что предложит выкупить.... laugh
Сообщить модератору
Kook
#83 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 07:37
аксакал
Ты тута про фашистов много треплешься, но думаю, что при них ты старостой будешь, вот тогды с Вахой и поквитаешься laugh
Сообщить модератору
sergey
+1 #82 sergey (c нами очень давно)30.09.2015 07:32
Коок. Завидую возможности говорить почти открытым текстом. Добро пожаловать в сообщество наиболее цитируемых "аналитиков" БК. Вот что крест животворящий делает youtu.be/_0Gu2USzshc
Небольшая поправка. Среди наиболее "отвязных" дояров бытует поговорка: "чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить, и больше доить".

Из-за бугра их поддерживают, чтобы довести ситуацию до того, когда на ферму смогут ЛЕГИТИМНО зайти дояры с соседней фермы. Для местных фермеров - два пути: вымереть или ассимилироваться. Это уготовлено всему остальному населению России, если те, кому природой даровано слегка больше мозгов и активности, не поймут, что СВОЙ народ надо кормить не только ради выборов.
Сообщить модератору
Kook
+1 #81 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 07:14
болтик
дело было так: ВВП прямо сказал обамке - это моя корова и я ёё буду доить, а если шо можешь и по сопатке заполучить..... но шоб корова давала больше молока её надо холить и лелеять, т.е. есть перспективка.
обамка же хочет до измождения коровку довести... lol как грится -почувствуй разницу.
Америкосы ведут необъявленную экономическую войну с Россией за ресурсы, по началу всё шло по их плану, Россия наводнилась засланцами, но чо то дало сбой, ВВП предложил обамке для начала пососать лапу бобика... laugh , мол не видать тебе земли русской.

хомик, ты чо разухарился то?, вот и димка ховорит - ай, ай, ай tongue . Да вы из приёмной модератора не вылезаете, усё чалобитные в папочках таскаете, у секретаря стол ломится от шоколаток.... laugh

болтик
Ну шо тепереча делать то будешь?, счастливое американское будущее оттягивается на неопределённый срок... laugh
Сообщить модератору
Kook
#80 Kook (c нами очень давно)30.09.2015 06:51
аксакальчик
Пустомельство не есть свобода слова, енто показатель умственного развития, айкью т.с. laugh

Что бараки не сносят обамка конкретно виноват, он не даёт деньги, он их отнимает lol
Сообщить модератору
аксакал
+12 #79 аксакал (c нами очень давно)30.09.2015 06:25
homosapiens - homo sapiens

Это свобода слова? Так вот и я свободен в своем слове … И если ты получил по морде за клевету, то не надо скулить и плакаться Модератору … Еще будешь оскорблять – еще получишь …

Уважаемая редакция БК.
Это не свобода слова. Это обыкновенный фашизм.
И БК стал рассадником. Примите к сведению.
Рудик -1 уже предложил регистрировать IP адреса, чтобы при наступлении своего часа знать из под кого табуретки выбивать. БК соучастник.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #78 аксакал (c нами очень давно)30.09.2015 06:06
Kook - Kook (c нами очень давно)29.09.2015 21:45
аксакальчик

Путина на западе не любят не за то что двуличный, а за то, что планы нарушил, хотели усю Россию раздербанить, а он в свои руки всё взял

Согласен на 150%. Взял в свои руки. И теперь дербанят Россию от Сахалина до Калининграда. Про Васильеву слыхали ? Ужас какие строгости к тем, кто Россию дербанят.

Во всём виноват Обама, что в Северодвинске бараки снести не могут. Он, гад, денег не даёт, чтобы людей переселить из аварийного жилья.
Сообщить модератору
bolt
+4 #77 bolt (c нами очень давно)29.09.2015 23:50
Владимир Голышев
5 ч · отредактировано ·
Есть у чекистов профессиональный навык - "ГОВОРИТЬ ПРАВДУ". Этому специально учат. Чем меньше выдумки, тем меньше палева. Потому хорошая легенда - это когда "почти правда". С минимальными искажениями...

А теперь, когда я вам об этом напомнил, оцените путинское описание встречи с Обамой.

"Встреча была очень полезной. И что особенно приятно - она была очень откровенной", - рассказал Путин журналистам. Вернувшись чуть позже к этому вопросу еще раз, он подчеркнул, что беседа была "на удивление очень откровенной"...


Что это означает?
А то, что Обама отказался от дипломатического языка и на простом английском сообщил пациенту: чтО он должен сделать, обозначил сроки и описал последствия отказа или саботажа.
А потом просто встал и ушел.

Попробуйте, описать это "позитивно" и по возможности правдиво.
У вас именно это и получится: "Ну, ооочень откровенно говорил со мной Барак! Прям аж не ожидал от него такого!"
Сообщить модератору
homosapiens
+10 #76 homosapiens (c нами с 30.08.2015)29.09.2015 23:27
ЦИТИРУЮ - #74 аксакал - аксакал (c нами очень давно) 29.09.2015 22:17
Поддерживаю тех комментаторов, которые недоумевают какой простор на БК Кукишам, Калинкиным и прочим хулиганствующим элементам...

Слушай, АКШАКАЛ, а ты не хулиганствующий элемент? … ты зачем ПУБЛИЧНО оскорбляешь МОЕГО ПРЕЗИДЕНТА, ЛИДЕРА Великого Государства? Вот это как называется? - "На каждом церковном празднике НАШ ПРЕЗИДЕНТ В ЦЕРКВИ РАБОТАЕТ ПОДСВЕЧНИКОМ. Вышел из церкви - забыл про заповеди - не убий, не укради, не возжелай...
За эту двуличность его в мировом сообществе не любят.
Внутри нашей страны его любят те, кому разрешают убивать, кому разрешают воровать… "


Это свобода слова? Так вот и я свободен в своем слове … И если ты получил по морде за клевету, то не надо скулить и плакаться Модератору … Еще будешь оскорблять – еще получишь …
Сообщить модератору
bolt
+3 #75 bolt (c нами очень давно)29.09.2015 23:08
В сухом остатке:Обама-надо спасать людей от кровавых режимов,Путин-надо спасать режимы какими бы кровавыми они ни были...Каждому-своё.
Сообщить модератору
Demi
+3 #74 Demi (c нами с 10.10.2014)29.09.2015 22:26
Хомо
Когда твое мнение совпадает с мнением Кука, задумайся, а правильно ли оно.
Ты склонен к непомерным восторгам по поводу отдельных личностей и это тебя подводит.
Если лай брехливой собаки побуждает тебя залаять тоже, стисни зубы и молчи.
Сообщить модератору
Kook
#73 Kook (c нами очень давно)29.09.2015 22:26
Хе, аксакальчик, чо не ндравится стиль беседы?, так ешо недавно ты всех подряд фашистами поносил, бездоказательно, как и всё о чём мелешь, хочешь чтоб твоё нытьё здеся процветало? И с каких шишей ты тута делишь людей на порядочных и непорядочных не зная их, может ты более непорядочен, чем димка хомикович? lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+