Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Игорь Орлов победил на первой площадке праймериз в Архангельске

Политика: 19.06.2015 22:01 Просмотров: 9132

 


Сегодня в Архангельске стартовало предварительное внутрипартийное голосование «ЕР» по определению кандидата в губернаторы от партии. Первое место за вриог Орловым, второе – за спикером облСобрания Новожиловим.

 

Напомним, что на территории области состоится три избирательные площадки: 19 июня – в Архангельске, 22 июня – Котласе, 23 июня – в Вельске. По результатам голосования побеждают 3 человека, набравших наибольшее количество голосов. На Конференции регионального отделения 27 июня в результате тайного голосования будет определен победитель, которого Партия и выдвинет в качестве кандидата на выборы губернатора Архангельской области.

Сегодня в драмтеатре Архангельска прошла первая площадка. Игорь Орлов набрал 387 голосов, Виктор Новожилов – 186, Сергей Дерябин – 122.

Выборщиков веселила московская кавер-группа


Комментарии   

Снятков А
+3 #67 Снятков А (c нами с 24.10.2014)23.06.2015 12:06
Свой вопрос насчет дурновкусия оставил на сайте www.orlov29.ru
Пока никакого ответа нет. whisting Пишут
Сообщить модератору
sergey
#66 sergey (c нами очень давно)22.06.2015 22:50
Цитирую Alarm - Alarm :
Цитирую sergey - sergey :
Alarm, плюсую, добро пожаловать в группу "гебельсов" lol

Мне не можно в "геббельсы". Я уже в группы гопников и гельминтов записан. Вы уж там в "геббельсах" давайте сами.


Одно другому не мешает, да и не мы определяем. Есть тут разводящий. whisting
Сообщить модератору
Alarm
#65 Alarm (c нами очень давно)22.06.2015 22:00
Цитирую sergey - sergey :
Alarm, плюсую, добро пожаловать в группу "гебельсов" lol

Мне не можно в "геббельсы". Я уже в группы гопников и гельминтов записан. Вы уж там в "геббельсах" давайте сами.
Сообщить модератору
sergey
+3 #64 sergey (c нами очень давно)22.06.2015 20:51
Alarm, плюсую, добро пожаловать в группу "гебельсов" lol
Андрей, плюсую, Вам до "гебельсов" ещё надо подтянуться. lol
В общем, здравствуйте все, кто против совковых перерожденцев, двурушников и демагогов, а также вся женская половина человечества, не дотягивающая до "великих" замыслов разведчиков, раскрывающих подлые замыслы, но подносящих патроны, в обмен на пайки.
Сообщить модератору
Снятков А
+3 #63 Снятков А (c нами с 24.10.2014)22.06.2015 15:43
Без обсуждения собственно праймериз (вот опять, при всём СМИ-шном и чиновном патриотизме, в обиход запущено иностранное слово), но только их фона в виде этих поюще-пляшущих девушек: дурновкусие организаторов и полное их непонимание действа.
Это ведь не шоу "борьба без правил" или автовыставка, где красивые барышни рядом с красивыми автомобилями вполне приличны и логичны.
Не конкурс красоты таки был, а как бы предвыборы главы региона...
Кто и зачем таким образом принизил уровень события?
Может, тогда выборы вообще в ночном клубе провести, чтоб быть поближе к "народу"?
Сообщить модератору
Alarm
+3 #62 Alarm (c нами очень давно)22.06.2015 13:29
Цитирую аксакал - аксакал :

Пригласили в автобус в качестве свидетелей регистрации. В автобусе 15 представителей Северодвинска выяснили, что не свидетелями, а женихами.

Какие ужасы вы нам тут рассказываете. "Дедушка, хочешь покататься на автобусе?" Завезли в глухой лес, паспорт отобрали, заставили яму копать, бюллетень в руки сунули, где-то расписаться заставили, танцующими тетками психику насиловать взялись... "Что там было? Как ты спасся? Каждый лез и приставал, но механик только трясся и чинарики стрелял."
Сообщить модератору
Kook
+4 #61 Kook (c нами очень давно)22.06.2015 10:48
Natalia
Полностью с тобой согласен, аксакал - типичный выходец из совка прошедший систему отбора, такие полностью власть устраивали и соответственно получали свой кусок хлеба с маслом.
Сообщить модератору
Natalia
+5 #60 Natalia (c нами очень давно)22.06.2015 10:03
как, всё-таки глупо и смешно упорство..
Воистину, говорят, на хвастуна не нужен нож: ему немного подпоешь -- и делай с ним что хошь))

Написали бы просто:
"Пригласили принять участие в праймериз, как представителя ветеранской организации , поехал, а оказалось включен в голосование, воспользовался предоставленной возможностью и проголосовал против того, кого не уважаю" и всё!!! почёт и уважение за твёрдость духа и гражданскую позицию.

Так нет же, надо перья распушить и придать себе значимости)) а когда вывели на чистую воду, начал оправдываться и с расстройству всех кругом мазать, видимо чтобы самому на этом фоне чистеньким казаться)) даже Ваху и виселицы приписал!
Человек слаб, а в слабости подл - это про вас, аксакал.
Сообщить модератору
Kook
+4 #59 Kook (c нами очень давно)22.06.2015 07:46
Ни то, ни сё
Хосподя, слава нашла своего хероя lol , вот кого то потревожил и сам же перецитировал и усё, готовь шею для венка лаврового lol
Сообщить модератору
Kook
+4 #58 Kook (c нами очень давно)22.06.2015 07:21
Ну вот, зачистили, видать стрелы достигли цели, животинка в угол забился, я понял, что то надо менять whisting , видимо погонялово животинке laugh Оно и правильно, чо пладиатом заниматься, свои мысли есть,а в русском языке стока слов, что подобрать не составит труда. lol

аксакал
Про лыжи я уже читал, ты лучше про свои трудовые подвиги поведай, это конёк ветеранов. lol
Сообщить модератору
аксакал
+2 #57 аксакал (c нами очень давно)22.06.2015 06:18
Alarm - Alarm

Что вас роднит с д-м Геббельсом, так это демагогия.

Пригласили в автобус в качестве свидетелей регистрации. В автобусе 15 представителей Северодвинска выяснили, что не свидетелями, а женихами.

Естественно выборы будут не на БК. Спасибо за подсказку. Только вы и С.Н. способны открывать глаза заблуждающимся. Технологии давно отработаны. У нас на любых выборах есть кандидат № 1 и серые мышки. У нас в стране вообще нет людей, способных заменить тех, кто у власти. Когда речь идёт о ЕР, то на выборы можно и не ходить. Всё равно выберут. Но не благодаря, а вопреки.

Что такое демократия?
Если муж хочет провести отпуск в горах, а жена - на море, то демократия - это "вся семья едет на море, но мужу разрешают взять с собой горные лыжи".
Сообщить модератору
Alarm
+4 #56 Alarm (c нами очень давно)22.06.2015 05:40
Цитирую аксакал - аксакал :

Так без меня меня женили.

Ехал я для изучения современных политтехнологий.

Я встал и аплодирую стоя! Таки женитьба не совсем без волеизъявления жениха случилась?
Какой же все-таки у Ефим Залманыча гибкий ум. Его обманом в автобус заманили негодяи, возжелали надругаться над его нравственностью, а он - будь не промах - решил проникнуть в стан врага для изучения расположения частей и состава офицерского рациона. Еще поди и сказал кому-нибудь во весь голос: "Штюбинг! Вы болван!"
Что бы вы не подумали, дорогой аксакал, я вас за участие в праймериз нисколько не осуждаю. Напротив, рад что вам предоставили дополнительную возможность высказать свое негодование относительно порядков на этом Сахалине.

Цитирую аксакал - аксакал :

А результаты голосования на БК показали, что за И.Орлова НЕ будет голосовать большинство.

Ефим Залманыч, так ведь выборы-то не на БК будут проводиться, а на избирательных участках. Это, знаете ли, такая новая избирательная технология. Странно, что вы её не удосужились изучить в ходе своей вынужденной разведки.
Сообщить модератору
Robinson
+3 #55 Robinson (c нами очень давно)21.06.2015 23:54
Сегодня честный и принципиальный человек совсем другой.
Он не говорит, не возражает.
Он соглашается, но делает по-своему.
Он не знает ничего утомительнее и бесполезнее возражения, спора, убеждения, уговоров, речей.
(Жванецкий Мих.Мих.)
Сообщить модератору
sergey
+4 #54 sergey (c нами очень давно)21.06.2015 23:41
Воистину, королевство кривых зеркал. Всем к психиатру:
Сообщить модератору
hover
+5 #53 hover (c нами очень давно)21.06.2015 23:18
Вешать тут готовы уже давно.
Кстати, руководствуясь сугубо националистическим методом определения врага. (и в этом СНН и Троливахин похожи).
Что там у них болит говорит, а Наталья?
Родовая травма? В детском саду отобрали игрушку, или в институт не взяли confused ... так вроде нет, высшеобразованные людишки.
Но тем не менее, именно им, идеи тов. Гебельса не чужды, и поэтому они их с завидным постоянством пропагандируют.
Из интересного можно отметить, что Главный борец за Украину, разлюбил Родину и товарища Рогозина, наверное, именно потому, что как и писал выше там "без шансов", а так хочется, чтобы тебя использовали "как профессионала".
tongue
Так что нормально общаются авторы, читатели мотают на ус.
Сообщить модератору
Robinson
+3 #52 Robinson (c нами очень давно)21.06.2015 22:47
Цитирую Kook - Kook :

Так говоришь доктор Гебельс был предводителем тролей и кухарок?...


Цитирую аксакал - аксакал :
sergey - sergey

С.Н. Ваша роль доктора Геббельса на БК, предводителя троллей и кухарок поставила вас, мягко говоря, крепко выражаясь, в дурацкое положение.
Меняйте ник, как это сделал Ваха Гвоздадзе. Доктор Геббельс для вас ник - то, что надо.


Цитирую аксакал - аксакал :
... он пригрозил тем, кто с ним не согласен, вешать на ул. Юбилейной на фонарных столбах. И лично выбивать табуретку из под ног. А в наушниках у него будет звучать музыка Рамштайм.


ЦИТИРУЮ #8 Robinson - Robinson (c нами с 17.03.2015) 17.06.2015 20:16

… воистину - ".. ложь, чтобы ей поверили, должна быть чудовищной …" – это кажется геббельсовы слова …

… каюсь, это я… Robinson, неосторожно потревожил тень д-ра Геббельса … И вот уже зажил он своей жизнью на БК и делает свое черное дело как всегда мастерски …

…Послушайте, фаст-люд (по версии Лещевой), прекращайте –ка свой фаст-флуд … политика, как всегда, быстро довела вас до почти скотского состояния, вы уже вешать друг друга готовы !!!
Сообщить модератору
bolt
+3 #51 bolt (c нами очень давно)21.06.2015 22:26
Всем "старичкам и старушкам"БК,любящим итальянскую эстраду...шикарная женщина с шикарным голосом,вам понравится)
Сообщить модератору
аксакал
+3 #50 аксакал (c нами очень давно)21.06.2015 21:35
sergey - sergey

С.Н. Ваша роль доктора Геббельса на БК, предводителя троллей и кухарок поставила вас, мягко говоря, крепко выражаясь, в дурацкое положение. Вы начинаете консультировать Деми по части его здоровья, давать ему направление на лечение. Смею утверждать, что он врач общей практики, который спас не один десяток человеческих жизней в экстремальных ситуациях. И в ваших рекомендациях не нуждается.

Ваше "научное" высокомерие и "ясновидение" много раз сыграло с вами злую шутку.

В очередной раз вы стали стали посмешищем. Меняйте ник, как это сделал Ваха Гвоздадзе. Доктор Геббельс для вас ник - то, что надо.
Сообщить модератору
sergey
+5 #49 sergey (c нами очень давно)21.06.2015 20:27
Demi, вам реально надо обратиться к психотерапевту. Какая правда, что колет? Какой срыв? Вечер воскресенья, примите лекарство, и готовьтесь к рабочей неделе.
Сообщить модератору
Demi
+4 #48 Demi (c нами с 10.10.2014)21.06.2015 20:15
СН
Какая жаль, вам долго удавалось держать себя в руках, и опять срыв...
Не знаете уже, с какого бока меня укусить: и не хохол я, и не еврей, и не тролль. Старикашку вот придумали.
Смешно ведь, ей-богу!
По существу-то нечего возразить. Правда глаза колет!

Надеюсь, "Надсистема" - это не инопланетяне, а всего лишь мировое правительство жидомасонов?
Сообщите телеграммой, а то начну всерьёз беспокоиться за вас.
Жаль будет потерять ценного оппонента!
Сообщить модератору
sergey
+5 #47 sergey (c нами очень давно)21.06.2015 19:58
Коок. Вы с болтом на одном автобусе с рыбалки что-ли приехали? Но он первым до компа добежал, и уже успел обосра...ся.

" ...- это уж совсем сенсационная вещь,...как нам сообщил эксперт из аэрокосмической отрасли, на российский проект добычи легкого изотопа гелия на Луне выделен┘ 1 млрд. долларов! Деньги эти, якобы, имеют американское происхождение.

Несмотря на всю замысловатость подобной комбинации, концы с концами в ней сходятся вполне успешно. Чтобы добиться выделения 104-х млрд. долл. на объявленную недавно программу создания лунной базы, Национальному агентству США по аэронавтике и космическим исследованиям надо было показать, что «стратегические конкуренты» тоже не дремлют. То есть, «российский» миллиард - это, своего рода, накладные расходы NASA... Отсюда и необъяснимый рациональными мотивами всплеск интереса к добыче гелия-3 в России".

- Понятно, суслик? Для совсем тупых объясняю, америкосы пилят свой бюджет, а чтобы налогоплательщики США были сговорчивее, нашли в России ...

Подтверждаю, мы не "крыша" Коока, но мы и не члены "Родины". Д.О. Рогозина поддерживаем в его патриотических начинаниях, но не считаем уникальным явлением.

Даешь автобус до Луны!
Сообщить модератору
Kook
+5 #46 Kook (c нами очень давно)21.06.2015 19:31
А вот и я lol
Как правильно угадали, отдыхал на рыбалке в полнейшем релаксе.
И конечно же удивился, что мне посвящено упоминаний почти стока же, скоко и Орлову, почти по - меня нет, но я тута. lol
Пропустим аксакала с его воплями о воровстве и коррупции,
В третьих, к "Родине" не имею никакого отношения и не голосую за неё, соответственно СН не может быть моей крышей. lol
Сообщить модератору
bolt
+4 #45 bolt (c нами очень давно)21.06.2015 19:29
Дядя СерОжа с Рогозиным пущЩай Луну окучивает..гыыы--Россия планирует создать к 2015 году постоянную базу на Луне и отработать транспортную схему для доставки на Землю гелия-3. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом сообщил глава Ракетно-космической корпорации "Энергия" Николай Севастьянов
Сообщить модератору
sergey
+5 #44 sergey (c нами очень давно)21.06.2015 18:57
Видите ли Demi. У нас очень "заковыристый" график жизни, не для генератора троллей с острова:

Но на здоровье не жалуемся.
Если вам нужна помощь экстрасенсов, то вам сюда: Онлайн консультация и помощь экстрасенса, ясновидящей galina-bagirova.ru/.../ с помощью @twitterapi
Если вы претендуете на истину в последней инстанции, то сюда: Бесплатная медицинская консультация психотерапевта и психиатра на Pacient.info pacient.info/.../

Тест простой: кому выписали путевку на бесплатный банкет с девками? Он выполнил свою задачу? Комментаторы на БК уже решили исход выборов? Виртуальные, гм, гуманоиды.
Вот же, гм, неугомонные балаболы.
Сообщить модератору
ОН
+2 #43 ОН (c нами очень давно)21.06.2015 16:37
Уважаемые комментаторы, обосрать нынешнего Губернатора - дело лихое. Вы предлагайте тогда кандидатуры того человека, который "реально" "спасет" область! Его программу, предложения! Что вы трындите как бабы! Михальчук был козлом, теперь Орлов никому неугоден. А кто угоден?
Сообщить модератору
Demi
+5 #42 Demi (c нами с 10.10.2014)21.06.2015 12:52
СН
Когда же вы спите? Всю ночь у компа? Надеюсь, не я испортил вам сон?
В моем вопросе ничего оскорбительного для вас не было. Тем более удивила ваша реакция.
Во-первых, я не более старикашка чем вы. И при чем тут возраст?
Во-вторых, все знают, что я всегда боролся с троллями на БК.
В-третьих, как раз вы приятельствуете с троллями (Ваха, Калинин, Кук). Заметьте, я не называл вас заводчиком этих двуногих. Не люблю голословных обвинений. А вот вы до них горазды!

Очевидно, что вы считаете троллями всех, кто выступает против вас. А заодно - предателями Родины, пятой колонной и шпионами. Что ж, с вашей точки зрения все логично. Ведь только вы получили эксклюзивный доступ к истине, а все кто сомневается в этом - враги.

О вашей миссии на БК.
Ваша целевая аудитория уже зомбирована телевизором, она не способна понять тонкую, подчас неуловимую разницу между вашей линией и официальной пропагандой. Не знаю, что вы там видите по глазам случайных встречных, может вы экстрасенс? Но скажу вам наверняка, что большинство обывателей аполитично и аморфно.
Судьбу страны будут решать не они.
Что касается БК, то из стоящих людей вам удалось смутить одного Бимбу. А Кук решил, что под крышей "политического тяжеловеса" он сможет безнаказанно заниматься любимым делом, хамить и оскорблять тех, с кем ему тягаться в честном споре не под силу.
Но большинство ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ и ПОРЯДОЧНЫХ комментаторов - на нашей стороне, пусть многие из них предпочитают вести себя скромно.

В заключение дам вам совет: берегите нервы, по ночам надо спать и не раздражаться по пустякам.
Да и зачем?
Скоро вернется с рыбалки ваш подручный, Кук, и сделает за вас грязную работу. Всех помножит, замочит, обос.ёт.
А вам можно будет и дальше изображать солидного профессора-гуру, просвещенного патриота и сибарита.
Не роняйте себя, не выходите из образа!
Сообщить модератору
аксакал
+4 #41 аксакал (c нами очень давно)21.06.2015 12:20
Моя задача выполнена. Ваху Гвоздадзе я вывел на чистую воду. Вас тоже. Правда он пригрозил тем, кто с ним не согласен, вешать на ул. Юбилейной на фонарных столбах. И лично выбивать табуретку из под ног. А в наушниках у него будет звучать музыка Рамштайм. Вы недалеко ушли от него. Вот на таких, как вы держится коррупция, тотальное воровство и человеконенавистничество. Кто громче всех кричит держите вора !!!
Честь имею. В отличие от вас троих.

А результаты голосования на БК показали, что за И.Орлова НЕ будет голосовать большинство.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #40 Natalia (c нами очень давно)21.06.2015 10:24
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую bolt - bolt :
Аксакал вскрыл НЕ легитимный характер этих смотрин(какое поганое слово праймериз))..)ВиЖ и тут мухлюют(

да ничего аксакал не вскрыл, а послушно исполнил отведённую ему роль барана :) не думаю, что кто-то юмарнул, пригласив аксакала на внутрипартийное голосование ЕР, как представителя из ветеранских организаций, скорее это нейтрализация:
-Был? был
-Голосовал? голосовал
-Вопросы есть? вопросов нет
Свободен ))

Но ведь он то себя баранаом не считает.Поэтому барана можно было обозначить просто буквой Б, а там уж каждый поймёт в меру совей воспитанности или умственных способностей.


да, Галя...он просто Б....

Сообщить модератору
sergey
+4 #39 sergey (c нами очень давно)21.06.2015 09:59
Вы ненавидите народ, среди которого живете, Вы ненавидите страну, которая дала вам все, вы участвуете в мероприятиях тех кого якобы обвиняете в коррупции, помогая им вводить в заблуждение народ, среди которого живете.

Вы клевещете на людей, которые стараются разоблачать таких как вы. Вы пособник не только созданной Системы, но и клеврет надсистемы, контролирующей обеспечение жизнеспособности Системы.

Через руководство общественной организацией, вы создаете общественное мнение способствующее обеспечению жизнедеятельности Системы , и выпрашиваете у неё все новые подачки за свою верность, не желая ничего менять. Вы - поп Гапон в квадрате, ведущий слушающих вас за новыми подачками.

Вы всю свою жизнь претворялись патриотом страны, работая на её оборонных заводах, но, судя по вашим откровениям, возможно вы делали это только для того, чтобы вредить ей. Ваша благообразность вводит в заблуждение старушек и старичков. Вас ЛИЧНО за это подкармливают, понимая вашу полезность Системе.
Сообщить модератору
аксакал
+4 #38 аксакал (c нами очень давно)21.06.2015 08:39
sergey - sergey

Ваше отношение к вопросам войны и мира мне понятно. Оно мне хорошо известно с того момента, когда я помогал вам выступить перед избирателями. Кроме вас и Натальи есть и другие читатели БК. Ради них я и стараюсь показать вашу совместно с Натальей ДЕМАГОГИЮ.
1. Вам обоим не известно о массовой коррупции в масштабе государства. Борьба с ней носит декларативный характер. На коррупции и держится вся власть в государстве. Здесь у вас обеих молчок. Ущерб государству колоссальный. А 400 миллионов кость в горле.
2. Коношские цыгане такие же люди. Расовая неприязнь у вас обеих такая, какая сквозила раньше у Вахи Гвоздадзе. Натали потом отмежевалась от него. Но только потом.

Вот это и есть подлецы. Независимо от принадлежности к партии. И называется это красно-коричневая чума.
Сообщить модератору
sergey
+4 #37 sergey (c нами очень давно)21.06.2015 06:45
Тут ничего не поделать. Надо только ждать, когда твердолобые винтики в овечьих шкурах отправятся туда, где познакомятся с родовыми эгрегорами, носителями которых является детерминированная память женщин.
Уже когда вы закончите свой бред в массы? В ЕР есть отдельно взятые порядочные люди, а в "Родине" сплошь подлецы? Мне так представляется, что процент ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ и ПОРЯДОЧНЫХ в обществе распределен вне зависимости от партийной принадлежности. Карьеризм, к которому склонны большинство членов ЕР, может играть и позитивную роль, в случае... Но.

Хорош ли российский патриотизм? А чем он хуже американского? Примкнул к женщинам? А сам то из каких ворот? По какой линии передается национальность у ...?

И не приставайте больше ко мне со своими тупыми глупостями. Вы мне, как бы попристойнее, гм, не нравитесь.
Сообщить модератору
аксакал
+5 #36 аксакал (c нами очень давно)21.06.2015 06:26
sergey - sergey

"В этой связи не удивительно, что первыми вас раскусили женщины с их способностями к иррациональной логике. Интуиция."

Не удивительно, что вы примкнули к женской логике. Потому, что ваша логика недалеко ушла. У вас есть опыт по созданию партии "Родина", которая является составной частью матрицы. Выдавали эту партию вы, как опозиционную. На самом деле это тоже ЕР. Но опаснее во много раз. Всё чаще и чаще говорят об угрозе ядерной войны. И "Родина" вместе с Рогозиным ведут нас к этому. Потому, что агрессивность сказывается не только на страницах БК. И вы лично поддерживаете и подогреваете эту агрессивность.

Я не сторонник ЕР. Но считаю, что и там есть люди, более достойные и более нравственные чем И. Орлов.

Я на 150% разделяю мнение, что не важно как проголосовали, важно как посчитали. Только важнее итогов выборов это позиция человека. Чем больше будет нравственности в своём выборе, тем меньше шансов у такой системы.

Когда однажды целая страна
решает выбираться из гавна,
то сложно ли представить, милый друг,
какие веют запахи вокруг?

И. Губерман.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #35 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.06.2015 05:27
Цитирую аксакал - аксакал :
Natalia - Natalia
Роль овечки на закланье исполняете вы. И очень усердно.

Ехал я для изучения современных политтехнологий.
Там на праймеризе была генеральная репетиция выборов. Результатом будет приглашение на выборы таких как вы. Остальной народ будет в поле.

современные технологии- не как проголосали, а как подсчитали. чтоб не проселзились.

Послушала,немного, эти проющие трусы, кожаные и подозрение, что трусы то может и кожаные, а вот поют под фанеру.для таких выборов и музон соответвующий.Эта бригада с фанерой не на тут тусовку попала.Да и песни и музыка нынче другая.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #34 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.06.2015 05:22
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую аксакал - аксакал :
Павел Лунгин сказал, что он подаёт милостыню старушкам, хотя знает, что не все они нуждаются. Но, как сказал он, лучше ошибиться в другую сторону.

Милостыня - это унизительно!
Надо не милостыню старушкам подавать, а условия безбедной старости создавать.
Дефицит бюджета ПФР в 2014 году оценивается в 31 млрд руб.
В 2015 году по прогнозам -1,2 трлн руб.
В 2016 году может составить -1,7 трлн руб.

Государственное регулирование внешних факторов развития пенсионной системы предусматривает:
в сфере демографии:
- повышение рождаемости,
- снижение смертности в детском и трудоспособном возрастах,
- контролируемое использование внешней трудовой миграции,
- улучшение качества здравоохранения и профилактики заболеваемости;

в сфере макроэкономики:
- опережающее повышение производительности труда,
- увеличение заработной платы,
- снижение уровня инфляции,
- ликвидацию теневой экономики;

в сфере рынка труда:
- недопущение сокрытия зарплаты,
- создание новых рабочих мест и снижение уровня безработицы,
- сокращение рабочих мест с вредными и опасными условиями труда.

Это всё работа на будущее.
А можно жить сегодняшним днём: подавать милостыню, вместо отчислений в ПФР, раздавать льготы, вместо строительства детских садов, но зато быть популярным.

после прослушивания некоторых размышлизмов министра здравоХранения и презика стала подозревать. что они регшили поднять со смертного одра пенсионеров, вдохнуть в них немного жизни и пинком отправить на заводы т.к. квалифицированных и опытных рабочих не хвататет.Да и в армию треба отправлять далеко не дураков.
Вот кстати ещё и о пензиях наших убогих- ещё в 2010 году .наш плюшевый заявил, что пенсии ,особенно на крайнем севере должны быть не менее 15 тысяч рублей для всех категорий пенсионеров!я лично это слышала и он делал постановление.Некоторые в Севке подавали в ПФ заявления о перерасчёте, но каковы решения были не знаю.Сначала писали в ПФ, чтоб получить отказ. а потом собирались подавать в суд.

Цитирую egorchik - egorchik :
Речь врио Орлова вызывает рвотный рефлекс уже на второй минуте.
А выступление "московской кавер-группы " уже не оставляет организму выбора.
(талант автора исполняемой песни - Фредди Меркьюри, увы, здесь не спасает).

Увы, в России " какую партию не создавай , а всё равно КПСС получается ..."

Думаю не КПСС, а Единая Россия или Наш Дом Россия.

Цитирую sergey - sergey :
Галина Краснова. С Вами общаемся как с одной из немногих вменяемых, посему хотелось бы пояснить, что мнение отдельно взятых, и даже САМОГО Жванецкого, который в иных (других, отдельно взятых) обстоятельствах наше ВСЁ, необходимо рассматривать через призму ЛИЧНОСТНЫХ восприятий. Так патриотам США, их патриотизм не мешает жить хорошо, поэтому, попросил бы не обобщать. Жванецкому простительно, он талант.

Но вот везут как баранов в Архангельск, тех, кто должен поучаствовать в праймериз ЕР. А там и девки пляшут, и столы, поди, накрыты. А некоторые из тех, кого везут, считают себя непримиримыми. "- Вот за этого не буду НИКОГДА", - говорят они сами себе, и всем окружающим. Но если сами вольны заблуждаться, то не надо вводить туда же непричастных к этому буйству.

Везут, значит ВПИСАЛСЯ, и не важно за кого, победил ведь тот, против кого как бы! Как то давно пытался объяснить механизм и место в нем таким как ... Но бесполезно. Ибо ...

а пляшут и поют девки так, что от подозрений о реальных причинах шевеления тазобедренными суставами-только тазом они вертели профессионально и заподозрить их в том что они реально поют и пляшут было нельзя.так подозрения, что девки вертели тазАми и бЕдрами просто показывали себя и намекали на свою цену.
Сообщить модератору
sergey
+2 #33 sergey (c нами очень давно)21.06.2015 05:12
Хм. При всей способности женщин к изменению внешнего облика, на сцене Архангельска, по-моему, выступает совсем другой состав, если это вообще те, за кого они себя... Не удивлюсь.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #32 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.06.2015 05:10
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую bolt - bolt :
Аксакал вскрыл НЕ легитимный характер этих смотрин(какое поганое слово праймериз))..)ВиЖ и тут мухлюют(

да ничего аксакал не вскрыл, а послушно исполнил отведённую ему роль барана :) не думаю, что кто-то юмарнул, пригласив аксакала на внутрипартийное голосование ЕР, как представителя из ветеранских организаций, скорее это нейтрализация:
-Был? был
-Голосовал? голосовал
-Вопросы есть? вопросов нет
Свободен ))

Но ведь он то себя баранаом не считает.Поэтому барана можно было обозначить просто буквой Б, а там уж каждый поймёт в меру совей воспитанности или умственных способностей.
Сообщить модератору
sergey
+1 #31 sergey (c нами очень давно)21.06.2015 04:49
egorchik. Вы очень строги к девчушкам. Если убрать дурацкий внешний антураж... Не будучи меломаном не стану рассуждать о качестве, ну, поют себе и поют. Со взрослых дядек другой спрос.

YUZEFA "Gimme Gimme" ABBA remix-cover:
Сообщить модератору
sergey
+3 #30 sergey (c нами очень давно)21.06.2015 04:05
Думаю, что вы их заводчик, выражаясь языком сабаководов, и идейный вдохновитель. Но возможно, вам кажется, что вы безобидный старикашка со своим индивидуальным мнением. В своем образе вы тут не одиноки - создатели иллюзий оппозиционности Системе - попы Гапоны. Сказал же матрица.

В этой связи не удивительно, что первыми вас раскусили женщины с их способностями к иррациональной логике. Интуиция.
Сообщить модератору
Vavanzo
+3 #29 Vavanzo (c нами очень давно)21.06.2015 00:24
Я бы хотел на праймериз потусоваться. В рабочее время, конечно. Каких-нибудь круассанчиков с кофейком попробовать и на девушек попялиться. Голосовать вообще не стал бы - после кофе свалил бы обратно в Северодвинск. А то, что говорит вриог, по-моему, и ему самому неинтересно.

Та, что в центре не по мне, а эти, что по сторонам от нее мне нравятся. Хотя станцевать так и смог бы.
Сообщить модератору
Demi
+2 #28 Demi (c нами с 10.10.2014)20.06.2015 23:31
СН
Вы утверждаете, что Кук занимается антитроллингом.
Но троллит-то он преимущественно меня.
Означает ли это, что вы считаете меня троллем?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+