Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Захар Прилепин: "Социал-дарвинизм – нет. Идеал-дарвинизм - да"

Политика: 11.04.2015 19:42 Просмотров: 8748

 


Раньше все они, наши прозападные ребята и девчонки, были законченные социал-дарвинисты. Помните, как они говорили: если у тебя не хватает денег - оставь работу и работай на другой, получи новую профессию, переучись, неудачник.


То, что люди могут быть слабы, больны, то, что им элементарно не хочется переучиваться на новую профессию, если они имеют прежнюю - их не волновало.
Всё должно было существовать и жить во имя и во славу их правоты.
Победительный, успешный человек - он был их если не богом, то полубогом. Слабый, бедный (и даже больной - хотя об больных у них хватило ума не говорить) - был в их понимании лузером. Нечего было даже обсуждать его убогие проблемы.
Теперь этот, поданный ими мяч, вернулся обратно им в лоб.
На сцену, в полном соответствии с их социал-дарвинисткими убеждениями, вышел сильный, победительный человек.
Этот человек сказал: я живу своими страстями, я хочу побед, я не могу всё время оглядываться на слабых и напуганных. Крымнаш, короче - вот что сказал этот человек. И ещё Донбасснаш, добавил он.
И тут наши социал-дарвинисты, как водится, стремительно переобулись в воздухе.
Как же так?! - вскричали они, - как же так?! Из-за вашего «крымнаша», из-за ваших поганых ополченцев страдают многие и многие! Многие не доедают, а многих стали хуже лечить!
...мы тоже переживаем о тех, кому стало трудней жить и сложней выживать.
Но что-то я слишком мало в верю в ваш гуманизм, который вам и в голову не приходило проявлять в 90-е, когда вы жили по принципу: «Если тебе нечего есть - иди и заработай на еду, лентяй».
Вы уверенно ставили на вершину пищевой цепочки человека ловкого, порой прохиндейского, порой подлого, порой в своей подлости даже очаровательного - и любовались на него.
Сегодняшние ваши стенания о «больных и бедных», о «разрушенных деревнях» (они разрушились в подавляющем большинстве случаев в ваши любимые 90-е по вашей личной вине) - нелепы.
Нелепы потому, что не деревни и униженные люди вас волнуют. Вас волнует, что на иерархическую вершину карабкается другой человек - русский, упрямый, суровый, злой, настырный империалист. Ополченец, ватник, колорад.
Он всем своим видом дал вам понять, что он сильней вас, что он вас передавит, если вы будете суетиться на путях.
И тут-то вы запели про то, что лососина пропала и доллар подорожал, о старушках вспомнили и о стариках, которых вы раньше выставляли и представляли в качестве обезьян с медалями и стад, состоящих из крикливых Шариковых.
Себе-то хоть не врите.
Этим старикам, этим бабушкам, этим даже больным и униженным - им «крымнаш» и «донбасснаш» - элементарно с точки зрения статистики, по самым очевидным подсчётам - важнее всех тех благ, которых они якобы лишились.
Да и потом, порой возникает ощущение, что сегодня у них отняли швейцарскую медицину, высокие пенсии и бесконечные социальные гарантии, которые им вы якобы подарили.
Всё то, что выше перечислено - у них периодически отнимали именно при вас, в ваше прекрасное правление, по вине ваших «спасительных» реформ.
И если вы их там хорошо спасали, отчего же старшее поколение на две трети всё это время состояло из «коммунистического» электората?
Может, они были не в курсе, как вы о них славно заботились?
Диву даёшься, какой вывихнутый мир у тех людей, о которых идёт речь здесь. Какой перегретый мозг у вас, друзья мои.
Остужайтесь.


Захар ПРИЛЕПИН

"Свободная пресса"


Комментарии   

Robinson
+2 #107 Robinson (c нами очень давно)15.04.2015 09:59
Деми, Ваш "стаж" я готов уважать, хотя жить на БК и жить в реальном мире – разные вещи, поэтому не надо меряться этими, как их там … вещами. А вот Вас, Деми, я уважать не могу. Поясню …

Вы называете себя старожилом на БК. Таким образом, именно Вы приложили немало усилий для того, чтобы БК превратился в дерьмо, в "Беломорканалью". Эти Ваши сомнительные "заслуги" тем более очевидны, что Вы назвали некоего Кота легендой БК, не больше не меньше … . Для меня же сей - обычный пока Гопник с соответствующей психологией и мировоззрением. И ничего "легендарного" за ним не наблюдается, только хамство и пошлость, заметные даже на фоне других ему подобных пользователей …


Честно говоря, после того как "сдулся" ваш Parteigenosse, А.Куц, у меня еще была надежда, что не все так плохо с кадрами в либеральном крыле. Но когда Вы пару раз разомкнули уста, Вы сильно упали в моих глазах … я разочарован …
Сообщить модератору
Kook
+1 #106 Kook (c нами очень давно)15.04.2015 06:52
Усе вместе, Вы ешо подеритесь горячие финские гёрлы. Ржу не магу laugh
Сообщить модератору
Demi
+5 #105 Demi (c нами с 10.10.2014)15.04.2015 00:12
Robinson
Только тролли берут на себя смелость (после пары недель на сайте) судить старожилов. То есть это называется наглость. Да еще с "претензией на глубокомыслие".
Пока что особых перлов мудрости в вашем исполнении не наблюдал.
Напрягитесь, уже родите что-нибудь стоящее. А там, глядишь, и уши хозяина вылезут.
Сообщить модератору
Кот Бегемот
+2 #104 Кот Бегемот (c нами очень давно)14.04.2015 20:20
Цитирую Robinson - Robinson :


Не мельтеши, промокашка! Визгу -то поднял!

Береги пукан, тупень.... cool
Сообщить модератору
Robinson
#103 Robinson (c нами очень давно)14.04.2015 19:21
Цитирую Куц,а: "Удалены все три поста... в панике". Вы давно уже в панике, а особенно после статьи Захара ... Да-а, игра в анонимность в виртуальном пространстве сыграла с либералами местного разлива злую шутку !
Сообщить модератору
Robinson
#102 Robinson (c нами очень давно)14.04.2015 19:12
Цитирую Aleksandr-Kuc-vkontakte - Александр Куц :
[quote name="


Удалены все три поста... в панике.

Догадки переросли в уверенность, как считаете? Считаю, что это уже модератор из-за твоей, Куц, дурости нервничает, ёрзая на стульчике, перестраховывается однако ... . Ему-то на кой проблемы, пусть даже гипотетические ...? Кстати, он кажется, тоже из "ваших" ?
Сообщить модератору
Robinson
#101 Robinson (c нами очень давно)14.04.2015 19:08
Цитирую Demi - Demi :
К вопросу о новых никах.
Проект "Робинзон" запущен не случайно.
И в своем развитии прошел 3 этапа:
1) Пара- тройка выпадов против СН;
2) Период "объективности";
3) Троллинг либерального крыла.
Вывод: ради третьего этапа и был создан проект "Робинзон".

… Давно я так не смеялся. Деми, Вы Очень Неумный Человек с претензией на глубокомыслие … . Уж коль начал, то договаривай до конца, излагай т.с. версии … кто создал и запустил т.н. проект "Робинзон"? А вот мне лично дело представляется так: после прочтения – "… это называется – распространять панические настроения в обществе" и про "подрыв основ государства" – "… у Федьки (Куца) от страха намокла рубаха …" (Л.Филатов), приняв во внимание последовавшие затем намеки Модератора, г-н А.Куц решил "делать ноги … от греха подальше", о чем и объявил во всеуслышание … . Но это трусоватый Куц. А Вы, как его Parteigenosse, пошли дальше – себе-то Вы ответили на вопросы, поставленные мной в начале поста, многозначительно воздев глаза к потолку, а на публику выдали свой пост, не рискнув изложить свои соображения на сей счет. Задавать Вам эти вопросы бесполезно – вряд ли Вы на них пожелаете ответить …
… По счастью и вопреки Вашему ожиданию никто не подхватил этот бред …
Сообщить модератору
bolt
+5 #100 bolt (c нами очень давно)14.04.2015 18:56
Ну да,дядя СерОжа с Вахой любители плодить хреновенькие сущности)))
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+4 #99 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)14.04.2015 17:36
Цитирую Demi - Demi :
К вопросу о новых никах.
Проект "Робинзон" запущен не случайно.


Удалены все три поста... в панике.

Догадки переросли в уверенность, как считаете?
Сообщить модератору
Robinson
+2 #98 Robinson (c нами очень давно)14.04.2015 16:00
Цитирую Demi - Demi :
К вопросу о новых никах.
Проект "Робинзон" запущен не случайно.
И в своем развитии прошел 3 этапа:
1) Пара- тройка выпадов против СН;
2) Период "объективности";
3) Троллинг либерального крыла.
Вывод: ради третьего этапа и был создан проект "Робинзон".

… Давно я так не смеялся. с претензией на глубокомыслие … . Уж коль начал, то договаривай до конца, излагай т.с. версии … кто создал и запустил т.н. проект "Робинзон"? А вот мне лично дело представляется так: после прочтения – "… это называется – распространять панические настроения в обществе" и про "подрыв основ государства" – "… у Федьки (Куца) от страха намокла рубаха …" (Л.Филатов). Приняв во внимание последовавшие затем намеки Модератора – г-н А.Куц решил "делать ноги … от греха подальше", о чем и объявил во всеуслышание … . Но это трусоватый Куц. А Вы, как его единомышленник, пошли дальше – себе-то Вы ответили на вопросы, поставленные мной в начале поста, многозначительно воздев глаза к потолку, а на публику выдали пост, не рискнув изложить свои соображения на сей счет. Задавать Вам эти вопросы бесполезно – вряд ли Вы на них пожелаете ответить …
… По счастью и вопреки Вашему ожиданию никто не подхватил этот бред …
Сообщить модератору
Demi
+4 #97 Demi (c нами с 10.10.2014)14.04.2015 12:03
Что и говорить, Кот Бегемот давно уже стал легендой БК. Если это и мистификация, то грандиозная. По масштабам она соизмерима с Коляном и Альошкой Калининым, а по широте художественного замысла и тщательности исполнения не знает себе равных.
Смеяться или плакать - решайте сами!
Ха-ха, но долго еще у КОе-Кого будет двоиться в глазах...
Сообщить модератору
Кот Бегемот
+4 #96 Кот Бегемот (c нами очень давно)14.04.2015 10:40
Цитирую Robinson - Robinson :
А о судьбе т.н. либерального крыла ты подумал ? Ты же их знамя …


Так не с кем бороться, с тобой что ли, горе луковое? 2 притопа, 3 прихлопа...
СН молчит... А телевизор я могу и без твоего пересказа посмотреть. lol
Сообщить модератору
Robinson
+2 #95 Robinson (c нами очень давно)14.04.2015 10:09
Цитирую Куц,а - "Разоблачение" было прогнозируемо, даже до дословной реакции унылых оппонентов. Вот радости детишкам привалило..." ……… Заунывно как-то, явный депрессняк … Так, стало быть капитуляция, с попыткой сохранения лица? Откуда –то вдруг "…работы подвалило" + "сотки" весьма кстати оттаяли … . Слабак, ты Куц, не держишь удара … А о судьбе т.н. либерального крыла ты подумал ? Ты же их знамя …
Сообщить модератору
Модератор
+2 #94 Модератор (c нами очень давно)14.04.2015 09:41
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :
И какие еще ники принадлежат одному человеку?

Наши правила это не приветствуют, и при обнаружении указываем на это, при злоупотреблении - баним.
Сообщить модератору
Kook
+1 #93 Kook (c нами очень давно)14.04.2015 09:37
дима кац, ты хорошо устроился - можешь быть хамом, миротворцем, начитанным интеллигентом, а ещё полным идиотом. Понятно, что тебе не по нутру, что тебя раскрыли, сорвали твою игру, пытаясь сохранить лицо, ты пытаешься уверить нас что так было задумано, что ты бы и сам показал своё личико... lol
Заигрался парниша, я ж совсем забыл, ты же живёшь на БК.. lol
Сообщить модератору
Kook
#92 Kook (c нами очень давно)14.04.2015 09:10
Ну да дима, тебе лучше знать, поведай ешо о своих планах lol
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+3 #91 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)14.04.2015 09:08
Цитирую bimba2 - bimba2 :
И тут Штирлиц (Куц) понял, что это - провал.


Да это скорее провал модератора во-первых, ресурса во-вторых...

"Активность комментариев повысилась"... - беда...
Вспоминаю трагическое лицо Николая Ивановича Рыжкова с ужасом сообщившего: "в стране в этом году вырос небывалый урожай..." cool А я то думал, ресурс раскручивается...

Бегемот - это часть истории БК. Довольно органичный и искрометный. Примус починял. Да, грубоват. Зато мог без реверансов вломить дураку между ушей.

Забанен был правильно, тут я с Ховером согласен.
Года 2 до этого вообще не появлялся, захаживал изредка из любопытства - честно говоря тоска зеленая, по 0-1-2 комента на новость. "Старожил идет по городу"...

Как и всем провинциальным ресурсам не хватает перчика, тусуется 20 завсегдатаев, которые уже могут рассказывать друг другу анекдоты под номерами... Слава богу, есть здравомыслящие.

Ну встряхнулись слегка, повеселились... В принципе, основное кредо все высказали, вот даже с СН начинать по 2 кругу лень...

"Разоблачение" было прогнозируемо, даже до дословной реакции унылых оппонентов. Вот радости детишкам привалило...

Межсезонье кончается, природа просыпается, меня как крупного землевладельца мои 609 кв метров ждут. Плюс работы подвалило. Так что порадую Бимбу с Робинзоном и прочими Куками - могут себе резвиться вволю, жалить их здесь слегка поменьше будут....
Сообщить модератору
Demi
+7 #90 Demi (c нами с 10.10.2014)14.04.2015 08:43
К вопросу о новых никах.
Проект "Робинзон" запущен не случайно.
И в своем развитии прошел 3 этапа:
1) Пара- тройка выпадов против СН;
2) Период "объективности";
3) Троллинг либерального крыла.
Вывод: ради третьего этапа и был создан проект "Робинзон".
Сообщить модератору
Valery
#89 Valery (c нами очень давно)14.04.2015 08:42
Valery
Кому 1 канал сериал Худякова показывает?
Пойду лучше к тотальному диктанту готовиться.
Сообщить модератору
Кот Бегемот
+2 #88 Кот Бегемот (c нами очень давно)14.04.2015 08:23
Цитирую Robinson - Robinson :
.


И что изменилось? От этого мозгов что ли у тебя прибавилось?

Тогда бы был повод порадоваться... lol
Сообщить модератору
Robinson
#87 Robinson (c нами очень давно)14.04.2015 08:07
Ну, что "летчик-испытатель", опять обмарался, опять тебе ужом вертеться и дружбана Колю к лжесвидетельству подстрекать ... ? + Интерфакс
14.04.2015 г. 05:32
США запустят проекты для информационной борьбы с Россией в соцсетях
На базе чешского офиса Radio Free Europe (Радио "Свобода") будет создан новый департамент, который будет распространять "правильную" информацию и противостоять "дезинформации в российской медиасфере" в тех странах, где, по мнению США, существует недостаток независимых СМИ. ....... РАДУЙСЯ, контра ...
Сообщить модератору
Александр Шанин
+7 #86 Александр Шанин (c нами очень давно)14.04.2015 07:59
"Но думаю все комментаторы тоже должны об этом знать."

Интересная позиция модератора. Тогда уж просветите комментаторов - а как Звездочет умудряется получать за свои посты кучу лайков? И какие еще ники принадлежат одному человеку?
Сообщить модератору
raex
+3 #85 raex (c нами очень давно)14.04.2015 00:32
прозевал, почто забанили Бегемота. но Робинзон им с Куцем в адекватности явно проигрывает...
Сообщить модератору
bimba2
+2 #84 bimba2 (c нами очень давно)13.04.2015 23:54
И тут Штирлиц (Куц) понял, что это - провал.
Сообщить модератору
Модератор
+2 #83 Модератор (c нами очень давно)13.04.2015 23:29
Кстати Александр Куц, недавно закончился срок бана у пользователя Кот Бегемот. И он начал активное комментирование. Причём комментирует с вами с одного ip адреса.
Исходя из предыдущих ваших фраз

Цитирую Aleksandr-Kuc-vkontakte - Александр Куц :

И что?
Это мой сосед по лестничной площадке, Коля. Сидит на моем WiFi, у меня роутер 8-канальный, бьет через все стенки, мне не жалко, а ему экономия. Зарегистрировался он для "прикола", мистики. За что Вы его отключили?

Когда ходим друг к другу в гости, естественно перелогиниваемся с одного компа.

Вчера вот "угорали" над "гигантом мысли", предложил ему "давай "стрельни" разок, посмотрим, куда побежит... "

Все законно, 1 человек - 1 голос. В чем "криминал"?


будем считать что это очередной ваш сосед.

Но думаю все комментаторы тоже должны об этом знать.
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+7 #82 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)13.04.2015 22:19
Цитирую Robinson - Robinson :
подрыв основ …


Ну-у Остапа понесло... Фантомас разбушевался!!! cool

Сумбур мракобесия во всей красе... поздравляю... По моему свои "основы" Вы уже безвозвратно потеряли - образ адекватного судьи и беспристрастного арбитра с Вашей невыдержанностью, переходом на личности и глупыми угрозами - с Вас окончательно спал.

Не по Сеньке шапка оказалась... детский сад
Сообщить модератору
Robinson
#81 Robinson (c нами очень давно)13.04.2015 21:56
Цитирую Aleksandr-Kuc-vkontakte - Александр Куц :
"

А ведь это страшное пророчество России.

Если рухнет промышленность, стройка, транспорт - ненужными окажутся миллионы. Которые, простите, каждый день хотят жрать. И 100 тысяч бывших полиционеров плюс бывшие "ополченцы".

Криминальные сводки 90-х покажутся детским лепетом...

У Вас есть квартира, машина, жена? Готовьтесь, все это перейдет у беззубому автомойщику с калашом, а Вашу умную хомячью голову будут догрызать собаки в канаве. .
……. А вот это, г-н А.Куц, называется – распространять панические настроения в обществе, кликушество, призывание апокалипсиса на нашу голову … В иные времена тебе в течении трех дней пришел бы КИРДЫК … Куда только модератор смотрит, меня вон уже успел чикнуть ни за что – а тут, подрыв основ государства и ничего ! Но стучать ему я не буду не в моих правилах …
Сообщить модератору
Старый город
#80 Старый город (c нами очень давно)13.04.2015 21:27
Цитирую аксакал - аксакал :

на западе за коррупцию таких люлей отвесят когму угодно! А у нас? сидит тёлка в 13 комнатной хате и крутит-вертит судом и адвокатами, министра её хахаля трогать нельзя и тёлку тоже морочат с 12 года.
.

Хахеля ее кстати амнистировали по тихой грусти и втихаря от общества ))))
Сообщить модератору
Robinson
#79 Robinson (c нами очень давно)13.04.2015 21:14
ошибка - пост №67
Сообщить модератору
Robinson
+2 #78 Robinson (c нами очень давно)13.04.2015 21:12
Цитирую Куц: "… И чтобы на их налоги им была гарантирована законность и безопасность, а не беспредел "суровых и злых" шакалов". … " Та-ак! а вот с этого места, Штирлиц, поподробнее, пожалуйста …", это о каких таких шакалах вы вещаете, каком беспределе толкуете и кто обязан Вам лично гарантировать (!!) безопасность в случае серьезной заварухи … Вы что отсидеться желаете или откупиться т.н. налогами ? Вы за всех-то нормальных людей не распинайтесь, они Вас об этом не просили, за себя ответьте … Да кто Вас спросит в случае суровой необходимости, желаете ли Вы чего-либо или не желаете … Вы в армии вообще-то служили? По-моему, нет – иначе не было бы таких наивных разговоров …
В своем посте №87 Вы фактически признались, что Вам уже страшно (… Знаете, что говорят летчики-испытатели? Что ничего не боятся только идиоты … ). Еще ничего не произошло, а у Вас уже мандражжжж … Ничего не скажешь, молодец Прилепин, талант, сумел нагнать страху на таких вот … Сколько их нынче на Руси !!! Не согласны? А это чьё: - " Исламский мир, Европа - совсем не при делах? Рядом с Тайванем еще кучу "девушек" можно изобразить...
Если же только "сверхдержавы", то Япония и Тайвань явно лишние ... Я считаю, что Китай по менталитету намного опаснее штатов и "ложиться" под него очень опрометчиво " ... и так каждый вечер, каждый день !
Сообщить модератору
Robinson
+2 #77 Robinson (c нами очень давно)13.04.2015 20:36
Куц: "Конечно, пожив пару десятков лет на острове с козами, Вам бояться уже точно нечего... " = "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин". …….. А.П. Чехов "Жалобная книга"… Читайте классиков Куц, в особенности тех, которые сеют разумное, доброе, вечное …
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+3 #76 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)13.04.2015 18:26
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :

Настоящему рабочему присущи и мозги и творческий полет мысли.


Сейчас в мире ключевую роль будут играть инженеры-технологи, программирующие роботизированные процессы и системы...

У среднего же нашего директора ответ прост: "зачем мне эти роботы, у меня их вон сколько за копейки по цехам ходит..."
Сообщить модератору
Aleksandr-Kuc-vkontakte
+5 #75 Aleksandr-Kuc-vkontakte (c нами с 12.03.2015)13.04.2015 18:18
Цитирую Natalia - Natalia :

Эта картина очень необычная, на ней изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). В картине скрыт глубокий смысл.


Определенный смысл есть. Но мне кажется, картина неполная... Почему только и именно эти игроки?

Исламский мир, Европа - совсем не при делах? Рядом с Тайванем еще кучу "девушек" можно изобразить...
Если же только "сверхдержавы", то Япония и Тайвань явно лишние...

В-общем, взгляд с "колокольни" канадского китайца в одну, близкую ему сторону...

Я считаю, что Китай по менталитету намного опаснее штатов и "ложиться" под него очень опрометчиво...
Сообщить модератору
raex
+4 #74 raex (c нами очень давно)13.04.2015 15:20
Natalia, на счет прессинга я бы с вами сильно поспорил )))))
Сообщить модератору
Natalia
#73 Natalia (c нами очень давно)13.04.2015 15:17
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :

Так я о том, что рабочему тоже мозги нужны. И физический труд не отодвигает в сторону умственный. Вот, токарь 5-го разряда, который изготавливает очень сложные детали на станке с ЧПУ, это физический труд или умственный? А Левша, который блоху подковал, головой всё же думал или тупо исполнял работу?
Настоящему рабочему присущи и мозги и творческий полет мысли.
А вот деятельность офисного планктона как раз большей частью не интеллектуальная.


аплодирую стоя!
Впервые полностью с Вами согласна
Сообщить модератору
Natalia
#72 Natalia (c нами очень давно)13.04.2015 15:15
Звездочёт честный, открытый, бесхитростный, преданный своему делу.. на таких можно положиться..
и бесспорно, raex, у Вас, как представителя бизнеса и прессинга поменьше и возможности реализовать собственные идеи побольше, но каждый свой выбор уже сделал smile
Сообщить модератору
Александр Шанин
+4 #71 Александр Шанин (c нами очень давно)13.04.2015 14:55
"кто-то занимается умственным трудом, кто-то предпочитает физический труд..
Любая работа достойна."

Так я о том, что рабочему тоже мозги нужны. И физический труд не отодвигает в сторону умственный. Вот, токарь 5-го разряда, который изготавливает очень сложные детали на станке с ЧПУ, это физический труд или умственный? А Левша, который блоху подковал, головой всё же думал или тупо исполнял работу?
Настоящему рабочему присущи и мозги и творческий полет мысли.
А вот деятельность офисного планктона как раз большей частью не интелектуальная.
Сообщить модератору
raex
+5 #70 raex (c нами очень давно)13.04.2015 14:50
Цитирую Natalia - Natalia :

а отсутствие внутренней свободы, нетерпимость ко всему непонятному и у ИТР встречается


это Вы сейчас в огород камрада Звездочёта камушек метнули? дак он вроде в последних постах уже подавал признаки исправления )))
Сообщить модератору
Natalia
#69 Natalia (c нами очень давно)13.04.2015 14:05
Цитирую А.Шанин - Александр Шанин :

А рабочий по определению это тупое быдло?

кто-то занимается умственным трудом, кто-то предпочитает физический труд..
Любая работа достойна.
а отсутствие внутренней свободы, нетерпимость ко всему непонятному и у ИТР встречается
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #68 Александр Шанин (c нами очень давно)13.04.2015 13:48
"Есть нехватка специалистов рабочих профессий и переизбыток офисного планктона"

А рабочий по определению это тупое быдло? Вспомним Гошу из "Млсква слезам не верит". Вот какой образ надо брать за основу. Правда, он в запоях бывает.))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+