Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Россия там, или Жабы личной ненависти

Политика: 20.02.2015 20:39 Просмотров: 11097

 


Россия там. Вот оказывается: всё настоящее русское не здесь, а там. Здесь болото с квакающими жабами, а там бережно сохраняют и преподносят миру всё самое ценное, что составляет русскую культуру. Её квинтэссенцию, неиспорченную суть, ментальное измерение. Болото здесь образовали коммунисты, они уничтожили страну, её культуру, обанкротили генетический код нации до такой степени, что человека превратили в жабу. Именно они разорвали традицию русской культуры.

 

Здесь для любого талантливого человека, который не готов смириться с участью квакающей жабы, государство готовило и готовит кошмары и ужасы – «чудовищную судьбу». Там спасли не только их наследие, но и имена, всё самое светлое и прекрасное.

Здесь – «безмозглые вожди, окружённые холуями и палачами». Там – весь сохранённый свет русской культуры. Здесь подменное, подмену совершили большевики, там – настоящее. Здесь всё временное, преходящее – жабы долго не живут, их кваканье скоротечно. Рано или поздно здесь и государство перестанет существовать. И лучше, конечно же, чтобы это произошло как можно раньше. Потому что здесь – пространство порчи и живут одни порчаки. Там останутся в вечности прекрасные русские имена, и эта вечность вовсе не обязательно должна быть привязана к какой-либо конкретной территории.

Всему виной Советский Союз – «человеконенавистнический, позорный и неуклюжий режим». Пусть он и не существует здесь уже почти четверть века, но вытравил окончательно всё живое настоящее, оставив только жаб и смердящее болото. Благо там сохранили и открыли для желающих, нет не ресторан, а настоящее русское, которое является «удивительно живучей, упорной и упрямой, несмотря на расстрелы, репрессии, пытки, психушки, унижения и изгнание». Россия там. Здесь – расстрелы и репрессии, репрессии и расстрелы, а также их производные.

Так рассуждает «из Энн Арбора, штат Мичиган» наш «выдающийся» «историк» Николай Усков, который с ранней юности ненавидел. Советский Союз, естественно, как сам пишет. Вот и кто тут ностальгирует по советским временам? Ведь без их страшного жупела – расстрелов, психушек и жаб, жаб, жаб они и сами потеряют смысл. Им надо кого-то или что-то ненавидеть.

Так вот и возникает вопрос: чем тот же господин Усков отличается от презираемых им людей, распаляемых пропагандой, для которых объект ненависти находится там? Местоположением объекта ненависти и только? Чем он, научившийся с детства ненавидеть, отличается от тех же большевиков, в его терминологии, которые якобы культивировали исключительно эту ненависть? Или это детская такая травма и месть за отсутствие любви? Да и почему он своё юношеское переживание ненависти распространяет на всё пространство здесь? Что-то мне подсказывает, что раз человек мыслит категориями болота и жаб, то они и будут преследовать его всю жизнь. От этих своих жаб сложно убежать. Потому как любить надо. Если же окружаешь себя жабами, то они и будут всегда водить вокруг тебя хоровод.

С другой стороны, если будешь настаивать, что Россия – здесь и нет более никакой, то тебе вмиг разъяснят все твои заблуждения. Что здесь – поле битвы хорошего малого, творческого с большим, агрессивным и реакционным.

Вот и другой человек страдает. Уже не историк, а писатель Виктор Ерофеев. Он не переносит Россию в иные географические измерения, у него Россия – в голове. И это, как раз, настоящая, которой в реальности практически нет, «сошла на нет», находится на грани вымирания.

При этом России две: моя и другая, чужая. Настоящая и агрессивная, инфернальная, призрак. Россия Тургенева и Россия Победоносцева. Между ними шизофреническая ситуация бесконечной ненависти и противостояния и совершенно нет любви.

Та другая – имперская. У неё «танки, ядерные бомбы, ксенофобия, сладкие, как конфеты, патриархи, завоёванные земли, самолёты, лихие пропагандисты-империалисты». За ней массы. Они «полупреданные-полумеханические обожатели сильной власти». Всех их и людьми-то едва повернётся язык назвать. Кто не с нами – тот не человек – классическая по нынешним временам формула.

Эти две России, как две дерущиеся бабы. Одна тощая, незаметная. Тургеневская девушка с верой, что ещё можно перевоспитать, переделать свою визави. Другая – ядрёная, боевая, но с трухлявым нутром. Она накинулась с ненавистью. Ненависть – это её всё, иначе она бы не была такой ядрёной. Ненависть спасает до поры от внутренней трухлявости.

Ярая баба топит в говне его умозрительную Россию, та тонет, но всегда вновь выплывает. Такова история: две бабы дерутся, две России, примиряются на какое-то время и – вновь друг друга колошматить. Всё это движется обидами толстой бабы, у которой «ни скорости творческой мысли, ни гениальных озаренией. Она умеет давить, храпеть, врать. Мастер хитросплетений, режиссёр провокаций, она ловко прикидывается сумасшедшей, соединяя юродство с военным барабаном. Она может отважиться на то, на что никто не отважится: на отмену общечеловеческого сострадания во имя собственных обид». Эти обиды гиперболизируются и обретают черты инфернального.

В отличие от историка, у писателя нет ненависти только лишь к Советскому Союзу. Проблема здесь намного шире: «жандармы, черносотенцы, большевики, пьяные моряки». Союз возник не на пустом месте. Ерофеев пишет, что ему часто снятся «новые славные мракобесы». Они не душат его, нет, а только удивляют своими «обаятельными, постными лицами». Мракобесие, видимо, здесь нечто коренное, практически иконописное – скрипучая телега, преследующая отечественную историю.

Писатель, несмотря на всё, твёрдо убеждён в конечной победе своей малосисястой. России, сохранённой в его голове, где и творческие мысли, и гениальные озарения, так как она, по его мнению, «по-человечески соразмерна божественному творению. А та, кто её ненавидит, ославится вместе с постным кумиром».

Россия Тургенева – это, конечно же, прекрасно. Но ведь у Ивана Сергеевича были и такие слова: «Если бы Россия со всей своей прошедшей историей провалилась, цивилизация человечества от этого не пострадала бы». Собственно, и эту тщедушную ерофеевскую вполне можно обратно поместить себе в голову или отправить за океан к мечте Ускова, сделать фольклорную деревню, а здесь всё пусть провалится в тартарары. И никто бы не пострадал, всем было бы только лучше. Есть такое удивительное свойство наших прогрессивных деятелей – близорукость. Всё, что находится вблизи, расплывается и обретает какие-то странные фантасмагорические очертания.

И ведь никто не предполагает, что та умозрительная, та далёкая из штата Мичиган может быть фикцией, миражем, который своей линзой коверкает реальность, превращает её в королевство кривых зеркал. И борьба происходит со своими же фантомами, потому как реальности никто не воспринимает, а все боятся нарушить свою сказку, выйти за пределы искривляющей пространство линзы. Вдруг окажется, что та баба вовсе и не такая толстая, и не такая агрессивная, и всё это не недочеловеки Мордора, а обычные, как и во всём мире люди из кинофильма «Москва слезам не верит». Чем дальше, тем сложнее вернуть такт реальности, собственные мыслительные фантомы структурируют новую реальность, к которой ты впадаешь в полную зависимость.

Секрет весь в том, секрет свободы, что полюбить надо, впустить любовь, дозволить ей быть, а не ненавидеть. Ведь здоровая, в терминологии Ерофеева, баба как раз всю жизнь возилась с тощей. Вынянчила, последнее отдавала, жертвовала собой. Разве кто-то готов это вспоминать, когда тощая вдруг решила, что та ей больше не нужна и, мало того, помеха на пути к большому заморскому счастью?..

Это всё-таки что-то психологическое, когда человек ощущает себя в окружении говна, болота с жабами. Это кризис безлюбовного сознания. Апофеоз ненависти, которая плодит мысленных жаб.

В случае, если не готов принять внутреннюю дифференциацию России на творческую и реакционную, не готов играть в прятки: Россия здесь – там, то тебе попросту объяснят и расскажут про эволюционную гонку и естественный отбор, про народы прогрессивные и отсталые.

Публицист Андрей Мовчан в статье «Иллюзия величия, или Хотят ли с русскими войны» проговаривает достаточно распространённую мысль о цивилизационном скачке, который совершили прогрессивные страны. Автор считает, что он заключается в коренном изменении представлений человека о мире и о своём месте в нём: в развитом мире «лишили человека эксклюзивности, вынесли отношения с Богом в морально-этическую сферу, перестали смотреть на природу как на «наше хозяйство», а на себя – как на царей мира. Люди стали достаточно «великими», чтобы позволить себе признать свою малость, – и именно это изменение сознания позволило гуманизму, толерантности и парадигме эффективного сотрудничества прийти на смену жестокости, нетерпимости и парадигме соперничества». Мысль эта, мягко говоря, достаточно спорная и больше выглядит лозунгом, который необходимо принять на веру, но не в этом суть. Раз есть развитые страны, существуют и отсталые, причём отсталость коренится не в развитии производства, технологий, уровне грамотности, медицины. Отсталость – в человеческих мозгах, произошла эволюционная дифференциация на старого неконкурентного человека и нового.

Россия, по мысли Мовчана, подвержена комплексам собственной исключительности, и эта исключительность ощущает себя во враждебном окружении. Схожие комплексы наблюдаются у стран в Центральной Африке, Ближнем Востоке, Латинской Америке. «Трезвый взгляд» на Россию у автора заключается в осознании того, что мы находимся на мировой периферии, и нами интересуются разве что редкие энтузиасты-учёные не от мира сего. Это аксиома для либерального прогрессиста, в центре картины мира которого неизменно находится западная цивилизация. Иначе он мыслить не может и не пытается. Всё остальное – всё, чем мы привыкли гордиться – иллюзии.

Утверждается, что проблемы все в том, что мы так и не смогли изменить человека, как бы ни форматировали ему мозги в последнее время. Вопрос даже не в открытости и обучаемости его, а скорее в деградации. Он завяз в прошлом, которое разъедает его, и чтобы он ни делал, всё время откидывается назад. Поэтому единственный выход – в обогащении генетического материала: завезти как можно больше эмигрантов и полностью до основания перепрошить собственные мозги.

У Мовчана это называется «признать реальность», в которой «мы – как страна, как народ, как территория – нуждаемся в максимальной открытости, самом высоком уровне взаимодействия с внешним миром, колоссальном притоке эмигрантов и иностранных капиталов, существенном усилении роли «чуждых» сегодня парадигм, верований, привычек и моделей. Мы должны быть гибкими, приветливыми и достойными доверия; мы должны не отвергать, а подсматривать и копировать. Мы должны не угрожать, а создавать комфорт. Мы должны развивать не эгоцентризм, а эмпатию». Только так мы можем претендовать на образцовость и эталонность США. Только так мы можем вписаться в цивилизационный естественный отбор.

Согласно прогрессивному мыслителю наша реальность – пустыня, в которой влачат существование люди, обуреваемые всевозможными комплексами. У них что-то было в прошлом, что пока ещё сложно предать безоговорочному отрицанию: культура в 19 веке, наука и Победа в веке 20-ом, но всё это пало под спудом комплексов. Единственный наш шанс – перестать быть самими собой. Как и в ситуации с СССР, совершить коллективный суицид.

Картина мира сложилась понятная: есть прогрессивные страны, есть эталонные, есть новый человек, совершивший гигантский эволюционный скачок. Кто не с нами, тот… не пройдёт естественный отбор и растворится в пустоте на цивилизационном отшибе. Так что ничего личного и никаких мысленных жаб и дерущихся девок. Конкуренция за монополию центра, права решающего голоса, всё остальное – лирика.

Андрей РУДАЛЁВ

"Литературная Россия"

 


Комментарии   

Biz
+2 #373 Biz (c нами очень давно)02.03.2015 09:40
"... инакомыслием...еще раз прошу не просто деклараций, а фактов!!! ..."
Zvezdochet, т.е Вам не известно какие сроки дали людям, за их "противоправные действия" на Болотной, как разгоняют акции в поддержку Савченко и Украины, Вы ничего не знаете про убийства, например, Политковской, Эстемировой, Гиренко, Маркелова и Бабуровой. Уголовное преследование Навального Вам тоже ничего не говорит. Можно еще много привести фактов. Вы считаете "...марши разрешают проводить, Дождь не закрыли.." значит все хорошо. Для Вас нормально, что Антимайдан проводит свои акции в центре Москвы, а оппозиция в районе МКАДа, что на центральных каналах ТВ - власть у нас сплошь патриоты и думает о народе, а оппозиция агенты госдепа, желающие зла стране.
Сообщить модератору
Natalia
#372 Natalia (c нами очень давно)01.03.2015 15:22
Цитата:


Да уж, пора как то сокращать эту разницу:

www.interfax.ru/russia/420969

lenta.ru/.../sbaloon
www.vestifinance.ru/.../53929
Сообщить модератору
Kook
#371 Kook (c нами очень давно)28.02.2015 18:03
Болт
А какое тебе дело до русского мира?
Сообщить модератору
bolt
+2 #370 bolt (c нами очень давно)28.02.2015 14:24
Немцов....Савченко приготовится....гибнут лучшие за русский мир....а крысы воруют и фарисействуют о рейтингах....У каддафи и чаушеску тож былО 99% и Хде они?
Сообщить модератору
Natalia
#369 Natalia (c нами очень давно)28.02.2015 11:47
А.Шанин
это всего лишь моё мнение..
Сообщить модератору
Kook
#368 Kook (c нами очень давно)28.02.2015 11:44
Болт
А хде же слава украине? lol
Сообщить модератору
Kook
#367 Kook (c нами очень давно)28.02.2015 11:43
шанин
кончить и скончаться - две разные вешши, так то оригинально вы пожелали девушке удовольствия lol
Сообщить модератору
Александр Шанин
+3 #366 Александр Шанин (c нами очень давно)28.02.2015 11:34
Чтобы тебе, так красиво кончить.
Сообщить модератору
Natalia
#365 Natalia (c нами очень давно)28.02.2015 10:49
ну так-то и для Бориса Ефимовича всё красиво закончилось..
на 56г жизни после эфира (прощальная речь), ужина, прогулки с девушкой-моделью 23 лет, на мосту, накануне первого дня весны..надолго в памяти борцом...

про альтернативу не будем
RIP
Сообщить модератору
bolt
+3 #364 bolt (c нами очень давно)28.02.2015 10:46
Героям-Слава!.....
Сообщить модератору
Kook
+2 #363 Kook (c нами очень давно)28.02.2015 10:00
Кто то решил, что мёртвый немцов полезней, чем живой, отработанный материал...... очень знакомо.
Сообщить модератору
Natalia
#362 Natalia (c нами очень давно)28.02.2015 08:47
Цитата:
Как грится - ищите того, кому выгодно... rolleyes
Немцов, кто бы в него не стрелял и каковы бы не были мотивы убийства, станет для либеральной оппозиции сакральной жертвой.
Сообщить модератору
Kook
+2 #361 Kook (c нами очень давно)28.02.2015 08:20
Глянул новости.... первыми высказали свои соболезнования США, Канада, Аннглия.... впереди Европы всей... немцов встречался с девушкой с Украины... вышеуказанные страны настаивают на вводе миратворцев, естественно без России, как и предположил -шумиха поднимается.
девушка......????? Вот так запросто предложила прогуляться по ночной Москве......
Сообщить модератору
Kook
+3 #360 Kook (c нами очень давно)28.02.2015 07:55
Как грится - ищите того, кому выгодно... rolleyes
Сообщить модератору
Kook
+1 #359 Kook (c нами очень давно)28.02.2015 07:52
Да, сейчас на Западе начнут шумиху поднимать, санкции вводить, типа демократию убивают... списки штамповать.... а из немцова героя делать, может даже заслуженного героя Украины получит.... кстати - а не украинский ли след здесь прослеживается?
Сообщить модератору
Kook
#358 Kook (c нами очень давно)28.02.2015 07:43
raex
Чо интересно, болт то узнал первым, ещё до того, а Natalia лишь отметила этот факт. Порыться у него в шкафчике таки и инструкцию из госдепа можно обнаружить... lol
Сообщить модератору
Александр Шанин
+2 #357 Александр Шанин (c нами очень давно)28.02.2015 00:55
Очередная жертва путинского режима.

УБИТ БОРИС НЕМЦОВ

Оппозиционер Борис Немцов застрелен вечером 27 февраля центре Москвы, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.

«Неизвестный четыре раза выстрелил в Бориса Немцова. От полученных ранений политик скончался», — сказал собеседник агентства.

Информацию о смерти Бориса Немцова подтвердил политик Илья Яшин.

В свою очередь РЕН ТВ со ссылкой на свои источники сообщает, что преступление произошло на Большом каменном мосту. Около 23:40 в господина Немцова несколько раз выстрелили из автомобиля белого цвета. В городе объявлен план «Перехват».

На месте преступления работает следственно-оперативная группа.
Сообщить модератору
raex
+2 #356 raex (c нами очень давно)28.02.2015 00:43
Natalia (Natalia) (c нами очень давно) 27.02.2015 18:06
ааа-ли-лу-йа, ааа-ли-лу-йа ! bolt, отвернул свой взор от Немцова!!! пойду что-нибудь съем или даже выпью )))

НАКАРКАЛА ???!!!!!!
Сообщить модератору
Kook
#355 Kook (c нами очень давно)27.02.2015 22:05
Natalia
Человек без чувства юмора, страдающий сверхсамолюбием, считающий,что его недооценили это вобще тяжёлый случай, просто так не лечится...Ну честно говорю- жалко его, а как быть? Эрудиция...???, по началу я тоже подумал, что челвек эрудирован, а оказалось -пшик. Вот вроде даже не отвечаешь ему, ан нет, норвит какую-нибудь гадость сказать, злобой брызжит, налицо комплекс, может ему к психоанлитику обратиться? Так то америкосам, говорят, помогает.. rolleyes
Сообщить модератору
Natalia
+2 #354 Natalia (c нами очень давно)27.02.2015 21:31
Предлагаю закрыть обсуждение в данной теме и оставить в ней же взаимные претензии и упреки.
Молча выйти и аккуратно закрыть за собой дверь. В новой теме познакомиться вновь и приятно удивиться знаниям, эрудиции и позитивному чувству юмора друг друга. Это просто. Попробуйте.
Сообщить модератору
Kook
+1 #353 Kook (c нами очень давно)27.02.2015 20:50
Болт
Это чо было, ты сам то понял чо сказал? Жаждешь за умного сойти, т.с, перенять эстафету у demi? laugh
Сообщить модератору
Natalia
+1 #352 Natalia (c нами очень давно)27.02.2015 20:10
[quote name="А.Шанин (Александр Шанин)"Нет такой задачи у правительства - деньги зарабатывать. Правительство должно создавать условия, чтобы граждане зарабатывали, а с доходов платили налоги.
возможно "зарабатывать деньги" - звучит слишком утрированно, но я так думаю исходя из:
"В сфере экономики Правительство Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:
-осуществляет регулирование экономических процессов;
-обесᴨечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное ᴨеремещение товаров, услуг и финансовых средств;
-прогнозирует социально-экономическое развитие Российской Федерации, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики;
-вырабатывает государственную структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации;
-осуществляет управление федеральной собственностью;
-разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
-осуществляет общее руководство таможенным делом;
-принимает меры по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
-формирует мобилизационный план экономики Российской Федерации.

В сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики Правительство Российской Федерации:
-обесᴨечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
-разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обесᴨечивает его исполнение;
-представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета;
-разрабатывает и реализует налоговую политику;
-обесᴨечивает совершенствование бюджетной системы;
-принимает согласованные с Центральным банком Российской Федерации меры по регулированию рынка ценных бумаг;
-осуществляет управление государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации;
-осуществляет валютное регулирование и валютный контроль;
-руководит валютно-финансовой деятельностью в отношении Российской Федерации с иностранными государствами;
-разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен.
Сообщить модератору
bolt
+3 #351 bolt (c нами очень давно)27.02.2015 19:49
К дискуссии Demi с Kookсяшкой----люди, понимающие опасность для будущего России дальнейшего пребывания у власти Путина, ведут себя, за редкими исключениями, гораздо сдержаннее, нежели их оппоненты (с мантрой "Если не Путин, то кто?"). Вполне возможно, что дело тут в общем уровне образования и воспитания. Не всегда, конечно, но зачастую именно люди хорошо образованные одновременно являются и более воспитанными. Такие люди стараются не позволять себе хамства даже в ответ на хамство в свой адрес со стороны "ватных" оппонентов,так... из любви к ближнему слегка пошутить,ткнуть носом в собственное говнецо,шоб жизТь раем не казалась убоХому)))...
Сообщить модератору
Александр Шанин
+2 #350 Александр Шанин (c нами очень давно)27.02.2015 19:21
Цитата:
ааа-ли-лу-йа, ааа-ли-лу-йа ! bolt, отвернул свой взор от Немцова!!! пойду что-нибудь съем или даже выпью )))
зарабатывать деньги - задача Правительства, тут действительно нужны люди типа МБХ, а у Президента другие функции
Нет такой задачи у правительства - деньги зарабатывать. Правительство должно создавать условия, чтобы граждане зарабатывали, а с доходов платили налоги. И это, кстати, тоже не обязательно (налоги). Нефтяные шейхи в своих странах налоги не берут, у них государство содержится за счет продажи нефти. А президенты бывают разные. К примеру, в Германии тоже есть президент. Кто знает, как его зовут? Я лично не знаю. Потому как у немецкого президента представительские функции. На мой взгляд так и должно быть. Но в РФ президент глава исполнительной власти, это "две большие разницы".
Сообщить модератору
Natalia
+2 #349 Natalia (c нами очень давно)27.02.2015 18:06
ааа-ли-лу-йа, ааа-ли-лу-йа ! bolt, отвернул свой взор от Немцова!!! пойду что-нибудь съем или даже выпью )))
зарабатывать деньги - задача Правительства, тут действительно нужны люди типа МБХ, а у Президента другие функции
Сообщить модератору
Zvezdochet
+3 #348 Zvezdochet (c нами очень давно)27.02.2015 17:55
Biz (Biz) : Все кругом говорят борьба с инакомыслием...еще раз прошу не просто деклараций, а фактов!!! Вы высказываетесь, Вас никто в застенки не тащит, Марши различные разрешают проводить? Разрешают!!!
Телеканал "Дождь" и тот не закрыли, где подавления инакомыслия????
Сообщить модератору
bolt
+4 #347 bolt (c нами очень давно)27.02.2015 17:41
Ходорковский купил обанкроченное госговно по правилам ,установленными государевыми людишками и сделал из него конфетку,создал 100тыс.рабочих мест,увеличил дОбычу,был 2 после Газпрома по уплате налогов,переходил на прозрачную международную бухгалтерию...Все его идеи по строительству трубы в Китай,обьединению с западными технологиями и финансами стибрили СечинПутин и воплотили в жизнь,правда на порядок дороже...Ходор знает как заработать денег для страны и народа,а Путин и Ко умеют только тратить...Из него выйдет отличный Президент или премьер на переходный период...
Сообщить модератору
Biz
+3 #346 Biz (c нами очень давно)27.02.2015 16:56
mizantropoff, мне не только разговоры напоминают "совок". Все вокруг это напоминает с небольшими особенностями: монополизация в экономике, профанация выборов, борьба с инакомыслием, пропаганда в СМИ и многое другое. Последние лет 10-12 мы бодренько топаем в обратном направлении.
Насчет вождей не соглашусь, выбор есть всегда. Даже абсолютные монархи входят в историю по разному, одни топят в крови свой народ, сохраняя любыми способами свою власть, другие проводят реформы и народ остается им благодарен.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #345 mizantropoff (c нами очень давно)27.02.2015 15:59
А надо все время отделять мух от котлет.
Про Украину мы уже 100 раз говорили кто, за что, и с кем борется.
По поводу нас...
Грохни эти отрасли и все занятые в остальном н/х вымрут тут же.
Другой экономики МЫ для себя не создали.
А разговоры про вину одной личности (и повиновении остальных :-) ) жутко напоминают разговоры о совке...
Партия состояла из 20 млн человек, а не только членов Политбюро. Решения принимались сверху, но массы шли в нее сами, каждый в силу своих причин, и убеждения были далеко не первой из них. То же самое кстати, во многих авторитарных режимах.
Опыт истории учит нас, что если режим оказывается не прав, то прошествии некоторого времени массы несут свою долю ответственности в виде некоторых лишений, иногда чрезвычайно жестоких. Оттуда же очевидно, что у вождей вариантов изначально немного, поэтому они то, осознавая, что их ждет в случае неудачи, вынужденны бороться, и в этом их коренное отличие от ширнармасс. redface
Сообщить модератору
Zvezdochet
+3 #344 Zvezdochet (c нами очень давно)27.02.2015 15:58
[quote name="raex (raex)" А какие у него прихоти завтра будут, сможете предсказать, а? сколько волка ни корми…
На тот момент это был выход, возможно единственный...А Вы бы что предложили сделать, чтобы остановить войну? Отдать Чечню? Так они бы не успокоились, пошли дальше Дагестан, Ингушетия ит.д.
Сообщить модератору
Kook
+3 #343 Kook (c нами очень давно)27.02.2015 15:46
Natalia
Так ведь деньги то были, их ввиде кредитов от государства получали избранные финансовые структуры, естественно, что расчитывались.... дело то прибыльное на самом деле.
Если глобально, то могли и америкосы просчитаться с ценой на нефть... хотели живца подкинуть России, но с русской непредсказуемой душой такое не прошло, отхватили по самое плечо. lol
Сообщить модератору
Natalia
#342 Natalia (c нами очень давно)27.02.2015 15:33
Kook
ключевая фраза : при соответствующем финансировании
а не было тогда никаких гарантий финансирования, кто выплывет, тот молодец
далеко ходить не надо - наш город яркий пример
Сообщить модератору
Kook
+1 #341 Kook (c нами очень давно)27.02.2015 15:26
Natalia
Хотел про кадры дописать... но видимо тема в воздухе висела, т.к. и по настоящее время она актуальна. Я думаю, что толковые кадры которым можно было бы поручить возглавить предприятия были, и при соответствующем финансировании отдача была бы гораздо выше, сейчас мы можем только гадать... но имеем то что имеем... вроде как фирма частная, но по первому зову партии готова отстегнуть скоко надо от щедрот своих на пользу благого дела, т.с. казна в казне... и не к чему не придерёшься. lol
Сообщить модератору
raex
+2 #340 raex (c нами очень давно)27.02.2015 15:22
Zvezdochet
Он приручил Кадырова ( за счет финансирования) и все стало спокойней....хорошо это или плохо

Ну, тут мнения есть разные… по мне дак это не факт что очень хорошо: Кадыров с помощью РФ, силами спецов РФ и ЗА СЧЕТ РФ сколотил огромную могучую личную армия (Беня Коломойский честнее, он своим солдатам САМ платит), и теперь если будет повод (хоть баблом заваливать Кавказ перестань, хоть карикатуру на пророка в прессе прозевай, хоть автостоянку в очередной кондопоге выходцу из нужного тейпа не уступи) – второй раз на этой земле российскую власть даже такой ценой как в 90-е не установить будет, всё, подписались мы теперь пожизненно прихоти Рамзана всей страной исполнять. А какие у него прихоти завтра будут, сможете предсказать, а? сколько волка ни корми…
Сообщить модератору
Natalia
#339 Natalia (c нами очень давно)27.02.2015 15:20
личная заинтересованность всегда была, есть и будет лучшим двигателем
и у каждого личностные ценности свои, их всего три, но поменять их нельзя: творчество, карьера, деньги.
у Кадырова - карьера (власть), таких купить нельзя
Сообщить модератору
Kook
+3 #338 Kook (c нами очень давно)27.02.2015 15:14
Приручить Кадырова....?????, не не получится, обычная взаимовыгодная сделка.
Сообщить модератору
Natalia
#337 Natalia (c нами очень давно)27.02.2015 15:12
Цитата:
для того, чтоб попасть в частные руки использовались государственные деньги.... или деньги полученные у государства "законным способом".
вот с этим не спорю
но я говорила про мотивацию.. в то время для сохранения производств, рабочих мест и т.д. еще надо было найти не только желающих впрячься людей, но и способных.
Так что это взаимовыгодный бартер был, только сразу надо было договариваться, что при достижении таких-то результатов, надо будет возвращать государству разницу между реальной стоимостью "подаренных" активов и той ценой за которую получили.
В начале беседы приводила пример : обременение приватизированной собственности "налогом возврата", что-то вроде налога на имущество, 2% на 50 лет.
Сообщить модератору
Zvezdochet
+3 #336 Zvezdochet (c нами очень давно)27.02.2015 15:02
Цитата:

Про десятки (а не тысячи ли?) срочников – конечно хорошо, только путинская-то в этом какая заслуга?
А чья это тогда заслуга? Как вы считаете? Он приручил Кадырова ( за счет финансирования) и все стало спокойней....хорошо это или плохо
Сообщить модератору
Kook
+5 #335 Kook (c нами очень давно)27.02.2015 15:02
Natalia
Не согласен, другая задача была. В конечном итоге даже для того, чтоб попасть в частные руки использовались государственные деньги.... или деньги полученные у государства "законным способом".
Сообщить модератору
raex
+2 #334 raex (c нами очень давно)27.02.2015 15:01
mizantropoff, Вас почитать - дак прям манна небесная для хохлов война, а для нас инфляция))))))) не передергивайте, бонусы рубят единичные отрасли и предприятия, а для страны в целом и большинства населения - ***опа, бонусополучателей - доли процента от общей массы населения (для России, напомню, 1% - это почти 1,5 млн человек)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+