Людей меньше, машин больше. Спикер Старожилов прокомментировал отчет северодвинского градоначальника
Политика: 19.04.2018 14:35 Просмотров: 4954 |
Спикер горсовета Северодвинска Михаил Старожилов прокомментировал сегодняшний отчет Игоря Скубенко о работе горадмина в 2017 году. По его словам, главную тревогу вызывает сокращение городского населения. Люди продолжают покидать Северодвинск, и их никакими туристами не заменишь.
Радует спикера Старожилова увеличение количества работников градообразующих предприятий. Но тревожит рост личного автотранспорта. Поэтому надо обращать внимание на строительство парковок и развитие дорожной сети.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу "В контакте": http://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
Через 10 лет в городе вообще 150 тысяч останется!
Такшта пока энти ученые экономисты радаевы-новиковы мне хотя бы овощной ларёк или отдельчик в ЦУМе не покажут собственноручно открытый и пару кризисов переживший - пусть студиозусам на лекциях свою лапшу на уши вешают
Цитата:
Мелким же поставщикам нужно развивать другие торговые форматы и снижать издержки входа в другие сегменты рынка. Речь идет розничных рынках, ярмарках выходного дня, передвижной торговле, в том числе торговле «с борта». Не случайно в период кризиса московское правительство заморозило программу ликвидации розничных рынков. Важным способом снижения издержек входа на подобные рынки может стать развитие кооперативных форм для мелких производителей, которые не в состоянии доставить товар до конечного потребителя. Нужно снижать налоги для малых производителей и торговцев, отменять избыточные разрешения, но при этом добиваться выполнения необходимых санитарных требований.
И еще по поводу сетей. Я не могу говорить за все сети, но в некоторых регионах практикуется следующее: часть продукции сеть производит сама (или заказывает, но продает под своей маркой), часть идет от сторонних поставщиков (они часто недовольны из-за политики бонусов, но этот вопрос решается); часть продукции производители продают сами на арендованных у сети площадях (и многим это нравится). Если сеть идет на сотрудничество с производители, предоставляет им свои площади, то местные производите выигрывают. Но нужно понимать, что сеть не может пускать на свои площади кого попало. Производитель, например выпечки или мясной продукции должен быть проверен. Например, власти Арх. обл. и Северодвинска могли бы своим производителям помогать в повышении качества продукции, выступать посредниками между ними и сетями. В некоторых регионах эта работа проводится. И все остаются в выигрыше. В том числе, региональные и муниципальные власти. Просто нужно понимать, что Россия большая и разная. Да, везде есть коррупция, но некоторые регионы явно вырываются вперед по качеству управления. И, кстати, теория в российской действительности тоже может работать. Но многое зависит от того, насколько обучены экономической теории местные чиновники. Например, в Москве, когда вице-мэром был Андрей Шаронов, качество экономических знаний у чиновников резко повысилось.
А я видела другие исследования. Например, Вадима Новикова. Он глубоко изучал вопрос о якобы монополизации. Мне лично смешно читать данные ТПП. Новиков ссылается на факты из практики, а не теории. Более того, я сейчас сама работаю в региональном представительстве одной торговой сети. Вижу, так сказать, некоторые моменты изнутри. Например, сеть сдает площади по весьма щадящей ставке местным предприятиям. И они торгуют своей продукцией. Ничего за полку они не платят, так как сами занимаются продвижением своей продукции, но под вывеской сети. Это, конечно, не в Арх. обл. Как в Арх. обл. дела с этим я до конца не знаю.
Бюджетники, к слову, есть разные. Региональным бюджетникам часто доплачивают. Опять же я не про Арх. обл. И частные фирмы часто вынуждены ориентироваться на зарплату хороших специалистов в госсекторе.
"бореи" достроят и не останется тут ни людей, ни машин
Милана,забудь теоретические байки,в Расее они не действуют,рынок труда и зарплат следует не за экономикой,а за тем как и сколько государство платит бюджетникам за однотипную работу.Сетевики больше платить не будут и партнерство с местными производителями им не трэба,про платежи им за вход слышали?
Опять эта ерунда про монополизацию торговыми сетями. Я иногда езжу по России. И последние пару лет живу за пределами Архангельской области. Могу сказать, что далеко не в каждом городе жалуются на монополизацию. И связано это с тем, что между торговыми сетями и местным бизнесом во многих местах установлены партнерские отношения. Более того, торговые сети на местах нанимают работников и регулируют з/п в зависимости от состояния городской экономики. Состояние экономики города первично, а рынок труда уже следует за ним.
И я ни слова не написала про то, что нужно развивать что-то новое. Речь идет о том, что всегда и везде смежники выигрывают, если в какой-то отрасли идет бум. Мне кажется, что это очевидно. Но в Северодвинске экономического бума сейчас не видно.
Цитирую Alarm - Alarm :
Но это уже в большей степени вопрос правоприменения, а не экономический. Я говорила о том, что в идеале развитие одной отрасли помогает другой.
Практика такого мультипликативного эффекта, сгенеренного оборонным предприятием, заканчивается, как правило, уголовным делом. Чуток с ЕКПС не угадал и привет.
Абсолютно так . И так не только в Северодвинске , почти все города сами уничтожают инфраструктуру общественного транспорта и пешеходную , в угоду инфраструктуре автомобильной . У нас ,правда , это все ограничивается тотлько парковками у заводов , в дворах и в общественных местах почему - то про автомобилистов забывают .
.. вот уже и сам себе его стал задавать. Разрыв в оплате между "градообразующим" и всеми остальными сферами для человека, находящегося на самообеспечении, становится просто выдавливающим из города.
А вы знаете заводчане с какими запросами стали? Средний на заказах подняли,иномарок за 2 миллиона набрали и автобус им уже не нужен. Лучше в пробке час стоять, на работу к 6 вместо 8 утра,зато сам себя привёз-увёз и место на парковке поближе к вахте занял. Вот и все
Я бы этому не радовалась. На фоне сокращения населения это говорит о том, что больше работать негде.
RSS лента комментариев этой записи