Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Молния! Мэр всё!

Политика: 25.07.2017 14:42 Просмотров: 11749

 


Как стало известно ИА «Беломорканал», кардинально поменялся сценарий выборного расклада в Северодвинске. По нашим данным, Михаил Гмырин не будет пытать судьбу и пытаться становиться спикером горсовета. Расклад не в его пользу.

 

По нашим данным, Михаил Аркадьевич сделал ставку на ассоциацию Арктических муниципалитетов, председателем которого он является. С ней он связывает свое будущее. Говорят, что уже идет туда накачка «внебюджетных средств». Так Гмырин уже включён в экспертный совет по вопросам законодательного обеспечения развития районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Госдумы. Об этом на днях отрапортовала пресс-служба мэрии.

Проект «спикер Гмырин» закрыт. Расклад после объединения представителей «Севмаша» и команды Дятлова вырисовывается явно не в его пользу. А просто быть депутатом горсовета – не велик почет.

Также  и губернская власть не видит Гмырина в роли спикера горсовета, который бы портил жизнь «третьему Игорю». По некоторым данным Михаилу Аркадьевичу предлагался пост советника губернатора, но он отказался.

Такая же ситуация с нынешним спикером Владимиром Мелехиным. Пока не понятно, будет ли он снимать свою кандидатуру с выборов, но на какие-то посты в будущем созыве он явно не будет претендовать. Он и Михаил Аркадьевич были единственными кандидатами по своим округам. Поэтому не совсем понятно, что будет, если они окончательно решат снять свои кандидатуры.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Natalia
#118 Natalia (c нами очень давно)29.07.2017 11:49
Цитирую sergey - sergey :
Кстати, увидел в кадрах из зала суда, того, кого называю сынком.

Сдается мне, sergey, что сынком вы здесь называли совсем другого мальчика )))
Сообщить модератору
sergey
#117 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 23:07
Вахмурка. Кстати, увидел в кадрах из зала суда, того, кого называю сынком. Немного он денег выторговал для терпилицы.
Сообщить модератору
klerk
#116 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 22:52
Цитата:
репрессивный аппарат государства.
Извеняюсь опечатолся репрессивный -Перспективный
Сообщить модератору
sergey
+1 #115 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 22:42
жорж. Лексика - это словарный запас языка в целом, а также характерный для определенной предметной области, речи конкретного человека или социальной группы. Этот кадр натягивает на себя маску какого-то выдуманного персонажа, и, исходя из своих представлений о качестве, наборе слов и оборотов, формирует не живую речь, а постит клише.

У тебя есть дети (работники) в возрасте от и до? Общаешься с ними и их ровесниками? Понимаешь как и о чем они говорят? Во-от. А у меня есть такие возможности. Причем, эти люди из разных социальных групп. Этот же начал тереть про научно-техническую революцию, в которой сам ни в зуб ногой.

Это как Актер из "На Дерибасовской хорошая погода". Сегодня он пожилой, умудренный сединами старец, завтра "девушка с коляской" (или даже одновременно). Тут он грохнулся о землю, и обернулся клерком. Актер погорелого театра, как говорила моя бабушка, царство небесное. Но актеришка из него так себе. Станиславский бы об него не одну кочергу сломал. Не верю!!! Это слова великого режиссера.

А поскольку мы его уже на крючок подцепили, чтобы оставаться в образе, он вынужден ограничивать набор слов и выражений. Запел же в одной из веток, я не я и опа ни моя, я так никогда не ... Но назвался грибом, полезай. Нам ведь не важно, кем этот кадр обернется в следующий раз, пользуясь псевдо-анонимностью интернета. Одно время, на сайте не было модератора, который мог бы одернуть наглеца. Сейчас надо включать другие возможности.

Что в общем-то происходит? Мы выводим на чистую воду одного из персонажей информационной войны, прошедшего школу 5-го управления КГБ СССР (не надо пугаться, оттуда много кто вышел, есть и хорошие люди). Он сейчас защищает свое место в жизни. И видит главной опасностью для себя не просто Рудалева, а БК в целом.

Задумка с фондом нужна для того, чтобы поставить БК в один ряд с аналогичным фондом Навального, дабы подключить к своим скромным возможностям репрессивный аппарат государства. БК - это заноза, которую надо выкорчевать любыми способами. Ну, и есть на нем один чел, который опостылел своими лекциями. А их читают!

Захожу сегодня в "свою" аптеку рядом к/т "Мир" на Троицком за водой. А там знаменная группа в полном составе в парадке. Сегодня, видимо, репетиция парада. Там тесно. - Зачем очередь, красавцы, - спрашиваю. - За презервативами, - отвечают дружно. - Вы ведь их в прошлый раз все раскупили. Смотрят и читают, стало быть. Поржали.
Сообщить модератору
klerk
#114 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 22:18
Цитата:
Вот и болт беспокоится.
болту вообще надо вь--- бать дальше чем со-око-швилли )))))
Сообщить модератору
sergey
#113 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 22:03
Кржемелик и Вахмурка А, да, я эту историю помню. Именно так все эти "органы" и работали. Помню даже одного из персонажей, общались по какому-то поводу. Так же нес какой-то бред. Собственно, весь "криминал", какой сучился в моей жизни, произошел именно в этом городе во вполне сознательном возрасте, при защите интересов МУНИЦИПАЛЬНЫХ предприятий. Сам был в шоке от такого качества работы людей. Но зла на них не держу. Люди работали по команде, сверху, и сами мне об этом рассказывали. Подпортили, конечно, биографию, до сих пор икается.

Общались, например, с советником мэра Архангельска Кузнецовым Иваном Иванычем, по поводу как да чего сделать в городе с общественным транспортом, а он на меня быкует, типа, ты СН элемент нехороший. Дескать, сами-то мы чисты аки невеста в первую брачную ночь. Смотрю новости. Ого! Арестован. Недолго музыка играла. А спалился ещё раньше на вдруг откуда не взявшемся джипе. Тогда пронесло. Но это так, к слову про окружение первых лиц наших городов. Вот и болт беспокоится.
Сообщить модератору
klerk
#112 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 21:32
Наша задача
Не говно топтать
Наша задача
Цветы сажать
)))))
Сообщить модератору
klerk
+1 #111 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 20:59
Цитата:
Свои мысли по этому поводу передал сегодня Андрею.
У Андрея хватит ума , что пора взячть гвозди и молток, лезть и чинить протекающую крышу , а не бегать с веником , розгонять тучи (при этом устраивая срач , как веником махать - по часовой или против ) !!!
Сообщить модератору
Кржемелик и Вахмурка
+2 #110 Кржемелик и Вахмурка (c нами очень давно)28.07.2017 18:56
Цитирую sergey - sergey :
У меня поисковики не находит этот сюжет в архиве этой передачи. Может есть како-то другой архив. Желательна прямая ссылка. Но это же очень старая информация? Хотя вот сейчас проверяли даже за 1974-78 годы.

Сообщить модератору
sergey
#109 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 15:04
Галина. Вы не ведитесь на этого ушлепка. Там преследуются совсем другие цели. Свои мысли по этому поводу передал сегодня Андрею.
Сообщить модератору
klerk
#108 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 15:02
Галина Краснова
Согласен !!!
Но предложение было сергею !!!
ответ был : " ты ипанулся , глупыш, пчёлы против мёда " )))))
Сообщить модератору
sergey
#107 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 15:00
У меня поисковики не находит этот сюжет в архиве этой передачи. Может есть како-то другой архив. Желательна прямая ссылка. Но это же очень старая информация? Хотя вот сейчас проверяли даже за 1974-78 годы.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #106 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.07.2017 14:59
Цитирую sergey - sergey :
Если Вы проанализируете срок моих выступлений на БК по годам, то заметите, что я все это время не сплю как опосредованно, так и фактически.

Вы везде? Но главный юрист Северодвинска не собирается покидать насиженного кресла, а ведь именно он ввел студентку юр.фака Наталью в заблуждение своей редакцией Устава МО "Город Северодвинск", прописав там главенство завхоза перед главой муниципального образования. И девушка упорно отстаивала свои неправильные мысли.

А кто учит студентов экономике? Поскольку Вы упорно избегаете вопросов финансового сектора, склонен думать, что у вас нет опыта в этой сфере. А упоминание о всяких гаджетах, позволяет отнести Вас к, условно говоря, недооцененным сисадминам.

Одна шапочно знакомая преподаватель из САФУ с ужасом восприняла мои угрозы о направлении её заключения о ФХД в области ЖСК по основному месту работы. Такого бреда, я давно не читал. И эти люди ПРЕПОДАЮТ. Из коллектива комментаторов БК ушла ещё одна дважды кандидат наук того же могучего университета. Но об ушедших либо хорошо, либо ничего. Поэтому просто промолчу. Но куда пойдкут студенты которых до сих пор учат такие "учителя"?

кого то уже ждут тёплые и денежные местечки-папы и родственники уже нагрели,осталось только дипломы платников,чтоб обосновать приём на должность.И какие учителя-такие и выпускники. Ещё раз предлагаю ознакомиться с сюжетом из передачи Человек и Закон от 01.04.2010 года с 28 или 29 минуты-сюжет из Северодвинска и желательно просмотреть не на один раз,а внимательно и раза 2-3,много появится мыслей,правильных мыслей о том кто и как живёт в Северодвинске-я не про обычное население.

Цитирую klerk - klerk :
Он не "ЮРИСТ" , он " если надо проиграю " !!!!!!
Выживальщиков , с "куплеными корочками " очень , очень докуя !!!!
Рудалёв А. организует !!!! фонд по борьбе с коррупцией в г. СЕВЕРОДВИНСКЕ !!!!, на этом инф.ресурсе !!!
Почему нет ????

А не проще ли организовать общественную организацию по борьбе с коррупцией и грамотно прописать в уставе все возможные действия членов организации по борьбе и тогда вашей организации дозволено будет запрашивать материалы из архивов, запрашивать отчёты в налоговой, ПФ и т.д. И главное- государство оплачивает таким организациям некоторые расходы на аренду, командировочные затраты и много ещё чего. но нужно быть осторожнее,чтоб провокаторов,которые потом всю работу сольют в унитаз, не набрать. разумеется сотрудничать и с Рудалёвым и с Азовским и Прокофьевым-если они захотят влезать в тот ужас и кошмар который является почти судьбой северодвинсцев. whisting

Цитирую klerk - klerk :
У редакции "столько-много" ошибок в подаче информации !!!!
Это всего лиш бизнес !!!
Выбор ,кем быть , между CNN и WikiLeaks или comedy ???

Предлагаю Вам организовать свой сайт. У Вас одного ничего не получится. Борьба с коррупцией очень опсная штука и потому подход к этому делу должен быть продуманным и выверенным, неплохо было б запаститсь гос.гарантиями по безопасности своих коллег по борьбе. олжен быть чёткий план, помощь порядочных юристов и лучше если они юристы на пенсии-другие просто опасны.
Сообщить модератору
sergey
#105 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 14:34
Все напряглись в ожидании финального залпа? По Кеге сегодня выясняли мелкий эпизод из прошлого. Не он. Но это уже не имеет никакого значения. Перекладывание с больной на здоровую, подлизывание тем, кого впутывает в свои сети.

Видите-ли, Kook, я в свое время, профинансировал издание методического пособия для студентов филологов. И от любознательности проштудировал его. Посему морду шифрующегося за многочисленными никами бывшего сотрудника, изгнанного из конторы пинками под зад ещё в 90-х, хоть и не без труда, но распознаю.

Сливает своего хозяина как раз он, в надежде, что новый барин оценит, и оставит при миске. Не надейся Моська. Всех одной поганой метлой.

жорж. У Natalia тут не об этом. Насколько понял, сейчас пошли "тереть" за цепь. А про неё как раз ФЗ умалчивает. Всё решается на местном уровне. Даже депутаты гор. совета могут решить этот вопрос. Вот эту цепь отдадим сити... а для ГМО закажем на 10 кг. с бриллиантом "Спаситель России".
Должна же быть визуализация того, кто главнюк? Хотя сити - может тоже пропихнуть НПА, когда более увесистая будет как раз у него. А старую скинет спикеру. Скажет что мала, например.

Шею натирает. smile
Сообщить модератору
klerk
+2 #104 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 14:06
Всё живёте , своим феодальным прошлым !
Будущего "барина" опсуждаете , не знаете куда "волнушкой " развернуться ))))
На целование в очередь встали !
Nataliaе -пофиг, для неё закон важнее , об её принципиальность все "устава подстраивальщики" лбы разобьют !!!!
Цитата:
Да, ....... с Кегострова?
Вы и там накосячили ???
Сообщить модератору
sergey
+1 #103 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 12:57
Именно. Но с местным прононсом.
Сообщить модератору
Natalia
#102 Natalia (c нами очень давно)28.07.2017 12:54
Цитирую sergey - sergey :
Это не мой сценарий. Это федеральный закон. А дальше всё Коок уже здесь разжевал, хотя об этом и у меня было.

А Устав будут подстраивать под "победителя". Не зря же задал вопрос, кто будет носить цепь.

Согласно Федеральному закону smile
Сообщить модератору
sergey
#101 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 12:47
Цитирую Natalia - Natalia :
Думаю в Устав будут внесены изменения и дополнения по вашему сценарию, но позже.

Цитирую Natalia - Natalia :
Думаю в Устав будут внесены изменения и дополнения по вашему сценарию, но позже.


Это не мой сценарий. Это федеральный закон. А дальше всё Коок уже здесь разжевал, хотя об этом и у меня было.

А Устав будут подстраивать под "победителя". Не зря же задал вопрос, кто будет носить цепь.
Сообщить модератору
Natalia
#100 Natalia (c нами очень давно)28.07.2017 12:33
Цитирую sergey - sergey :
Мечтали, да. Но получили как обычно.

Думаю в Устав будут внесены изменения и дополнения по вашему сценарию, но позже.
Сообщить модератору
Kook
#99 Kook (c нами очень давно)28.07.2017 11:49
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
А у Г поддержки губернатора не было? tongue
Да и насчет смотрящих (тех кто главнее), правда есть вера в то, что придет такой весь сам в себе независимый С и будет прям рулить как захочет?
не бывает так. Особенно в городке С.
Да, возможно, личные отношения кого то лично с ним станут лучше. Ну и что это меняет в общей картине.
Те же яйца только сбоку.
Системность, помимо смены выборов на назначение, останется той же самой только укрепившись.

Да с хмыриным одни проблемы, для любого губера головная боль, но есть нюансы...
mizantropoff, как бэ неправильно ты понимаешь слово независимость, канешна же Скубенко будет подчиняться губеру, но это открыто, а значит понятно будет откуда ноги растут, но подход к решению проблем могет быть свой, независимый, индивидуальный.
Хорошее притягивается к хорошему, а ховно к ...., что и видно было на примере команды хмырина. Понятно, что будет другая команда, и ничего плохого нет в том, что кто то из новичков займёт освободившееся место, и его материальные блага возрастут, но есть шанс, что что то изменится и для других...
Сообщить модератору
sergey
#98 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 11:47
Цитирую Natalia - Natalia :
Сити-менеджер - экономика, Спикер - политика.
Во главе экономика! Разве не об этом мечтали все здравомыслящие люди?)))

Мечтали, да. Но получили как обычно.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #97 mizantropoff (c нами очень давно)28.07.2017 11:35
а все почему?
Цитирую sergey - sergey :
Коррупция - это СЛЕДСТВИЕ. Бороться надо за ВЛАСТЬ! Ваше предложение не имеет большого смысла без механизма реализации. и т.д и т.п.
Сообщить модератору
sergey
+1 #96 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 11:35
Коок. Ровно про ЭТО я и говорил. У кого взыграет, тот и будет. Т.е. в самой этой модели управления заложен конфликт и неопределенность.

mizantropoff. Совершенно верно. Системе нужна ситуация неопределенности для манипулирования.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #95 mizantropoff (c нами очень давно)28.07.2017 11:32
А у Г поддержки губернатора не было? tongue
Да и насчет смотрящих (тех кто главнее), правда есть вера в то, что придет такой весь сам в себе независимый С и будет прям рулить как захочет?
не бывает так. Особенно в городке С.
Да, возможно, личные отношения кого то лично с ним станут лучше. Ну и что это меняет в общей картине.
Те же яйца только сбоку.
Системность, помимо смены выборов на назначение, останется той же самой только укрепившись.
Сообщить модератору
Kook
+1 #94 Kook (c нами очень давно)28.07.2017 11:05
Попробую рассудить, у нас по факту одно, а де юре как бэ савсем не так. Ответ на вопрос -кто хлавнее?, ето как посмотреть..... тута ешо важна личность. Хмырин не личность, от того в окружении завсегда есть хто главнее, Скубенко, мне кажется, упёртый малый + поддержка губера, посему усю ответственность на себя возьмёт, стало быть серых кардиналов не будет, а спикеру придётся взаимодействовать с ним. Так шта в отношении Скубенко не сомневаюсь, будет главным в городе, С этой позиции Наталья права, сити-менеджер - главный, а ежли по другому пути пойдёт, прав будет СН.
Сообщить модератору
Natalia
+4 #93 Natalia (c нами очень давно)28.07.2017 10:45
Цитирую sergey - sergey :
Natalia. Да блин, студентка, кто ГЛАВНЕЕ. Вот в чем вопрос, садись, два.

Сити-менеджер - экономика, Спикер - политика.
Во главе экономика! Разве не об этом мечтали все здравомыслящие люди?)))
Сообщить модератору
sergey
+2 #92 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 10:44
жорж. Главнее тот, кто принимает на работу того, кто раздает бюджет.

Некогда пока, но сенсационные разоблачения окружения уходящего ГМО, и их планы по бессрочному владению городом впереди. Перерыв.
Сообщить модератору
sergey
+1 #91 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 10:37
Natalia. Да блин, студентка, кто ГЛАВНЕЕ. Вот в чем вопрос, садись, два.
Сообщить модератору
Natalia
+3 #90 Natalia (c нами очень давно)28.07.2017 10:34
Цитирую sergey - sergey :

Вы везде? Но главный юрист Северодвинска не собирается покидать насиженного кресла, а ведь именно он ввел студентку юр.фака Наталью в заблуждение своей редакцией Устава МО "Город Северодвинск", прописав там главенство завхоза перед главой муниципального образования. И девушка упорно отстаивала свои неправильные мысли.

Устав смотрю так и не почитали) Иначе бы знали, что МО "Северодвинск", а не МО "Город Северодвинск". Это Архангельск по Уставу МО "Город Архангельск".
И, замечание моё вам в другой ветке было по поводу того, что не надо дезинформировать.
Вы утверждали, что (Цитирую sergey - sergey):
"Итак, пояснения сначала для всех кто такой ГМО, т.е. глава муниципального образования?
В связи с изменением Устава МО "Город Северодвинск", - этот пост принадлежит отныне Председателю Городского Совета (собрания) депутатов (спикеру).", а я Вас поправила, что согласно Устава МО "Северодвинск" даже в связи с внесенными изменениями, на сегодня, Главой муниципального образования (ГМО) является мэр города Северодвинска, а не спикер. В дальнейшем, согласно действующей редакции Устава, главой города (сити-менеджером) будет лицо, выбранное из числа кандидатов, представленных депутатам конкурсной комиссией по результатам конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Северодвинска. (п. 2.11 в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 21.04.2016 № 28).
Можете изворачиваться дальше, но это не делает вам чести.
p/s кафедра ГиМУ в разных институтах относится к разным факультетам (экономическому или юридическому), а во многих уч.заведениях факультеты вообще упразднены. Так что и тут вы...
И, если про девушку с коляской на ДвинаИнформ, то это я. Вам бы отдохнуть, а то уже во всех Эсквайр видится)
Сообщить модератору
sergey
+2 #89 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 10:26
Цитирую Kook - Kook :
зафлудил усё БК, засранец, к приличным людям в разговоры встревает...


Поэтому, дружище, надо дать ему по морде в реале, а не щелкать по выдуманным никам, среди которых есть даже: "девушка с коляской". Так то уже всё понятно, но жду его очередного выступления, чтобы ... Да, сопливый мальчик с Кегострова?

Мальчиком-то он был 45 лет назад.
Сообщить модератору
Kook
+5 #88 Kook (c нами очень давно)28.07.2017 08:40
Да хомяк ето, или его однояицевый, тупизна в каждом комменте, видать гена постаоался laugh

Блин, зафлудил усё БК, засранец, к приличным людям в разговоры встревает...
Сообщить модератору
sergey
#87 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 06:36
До разоблачения осталось всего ничего.
Сообщить модератору
sergey
+1 #86 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 05:53
Жорж. Несмотря на то, что некто, кто у меня числится в сынкаХ, отказывает мне в даре провидения, смею утверждать, что перед нами как раз Чекист, он же Роби, он же Эсквайр, он же хомяк и так далее. Отныне будем звать его оборотень.

Одну за другой палит свои давние заготовочки
Сообщить модератору
klerk
#85 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 02:16
У редакции "столько-много" ошибок в подаче информации !!!!
Это всего лиш бизнес !!!
Выбор ,кем быть , между CNN и WikiLeaks или comedy ???
Сообщить модератору
sergey
+2 #84 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 02:15
Не смею обобщать, как это походя делаете Вы, но на мой взгляд, вы производите впечатление не совсем адекватного представителя своего поколения. Извините, есть более важные дела. Прощайте, мой юный друг.
Сообщить модератору
klerk
#83 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 02:03
Цитата:
Хотите, организую мастер-класс для вашей компании? Заодно разберемся кто есть кто.
Не знаю , как ,ВАМ, обьяснить .... что , МЫ , не "компания " , МЫ , поколение которое имеет потомство и хочет чтоб потомство , плодилось и развивалось дальше , для этого в окружаещей среде необходимо создать условия и уничтожить угрозу своему потомству (ЭВОЛЮЦИЯ) !!!
Ваше поколение ,выживало по принципу - каждый сам за себя !!!!
Сообщить модератору
sergey
+1 #82 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 01:51
klerk Я Вам настоятельно советую сменить форму и тональность общения с редакцией. Пока Вы похожи то ли на малолетнего мало-образованного хулигана, то ли на провокатора.

Ещё раз объясняю, для реализации Вашего предложения, не нужен никакой фонд. Шлите ваши материалы на почту редакции, выкладывайте её в комментариях. На этом ресурсе очень лояльная модерация (цензура). Рудалев - журналист, а не политический деятель, и уж тем более не руководитель общественных организаций.

На его месте, я бы очень скептически отнесся к Вашему предложению. Вы очень настырно себя ведете. Такое поведение может быть оправдано только тем, что Ваши намерения серьезны. Иначе, высказанные в такой форме, они выглядят нахально и легкомысленно. Серьёзное поведение - это то, о котором Вам сказал выше.

Уверен, что Ваши вопли с многократными восклицательными знаками, останутся без внимания.
Сообщить модератору
klerk
#81 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 01:37
Цитата:
Я согласен, что дальше?
Рудалёва согласие !!!!
Сообщить модератору
sergey
+1 #80 sergey (c нами очень давно)28.07.2017 01:28
Я согласен, что дальше? Вы странный человек. Хотите, организую мастер-класс для вашей компании? Заодно разберемся кто есть кто.
Сообщить модератору
klerk
#79 klerk (c нами очень давно)28.07.2017 01:26
sergey
Вы , соггласны , чтоб - Рудалёв А. организовал !!!! фонд по борьбе с коррупцией в г. СЕВЕРОДВИНСКЕ !!!!, на этом инф.ресурсе !!! ?????
Почему , Нет ????
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+